BMW 3 серия (Туринг). Руководство - часть 26

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 серия Туринг - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

BMW 3 серия (Туринг). Руководство - часть 26

 

 

Обзор

Радиолокационные датчики

Радиолокационные датчики находятся за за‐
дним бампером.

Включение/выключение

Нажмите клавишу.

ВКЛ.: загорается светодиод.

ВЫКЛ.: светодиод гаснет.

Система может выдавать предупреждения
начиная со скорости примерно 50 км/ч.
Состояние сохраняется в памяти для исполь‐
зуемого в данный момент ключа.

Индикация

Уровни информации

Затененная лампа в корпусе зеркала указы‐
вает, когда автомобили находятся в мертвой
зоне или приближаются сзади.

Предупреждение

Если используется указатель поворота, когда
автомобиль находится в критической зоне,
рулевое колесо в течение короткого времени
вибрирует и ярко мигает лампа в корпусе зер‐
кала.
Предупреждение завершается, когда завер‐
шено мигание или другой автомобиль поки‐
нул критический участок.

Физические границы работы

системы

Функция может быть ограничена в следующих
ситуациях:

Если скорость приближающегося
автомобиля намного выше собственной
скорости.

При сильном тумане, дожде или снего‐
паде.

На крутых поворотах или на узкой дороге.

Если бампер загрязнен, обледенел или на
нем имеются наклейки.

При движении с прицепом.

Управление

Безопасность

112

Предел скорости,

настраиваемый

Принцип действия

С помощью этой системы скорость можно ог‐
раничивать, начиная с 30 км/ч. Ниже задан‐
ного предела скорости движение осуществл‐
яется без ограничений.

Превышение предела скорости

В особых ситуациях предел скорости может
быть сознательно превышен нажатием на пе‐
даль акселератора.
При превышении заданного предела скоро‐
сти выдается предупреждение.

Отсутствие воздействия на

тормозной механизм

При достижении или неумышленном превы‐
шении заданного предела скорости, напри‐
мер, при движении под уклон, активное тор‐
можение не производится.
Если во время движения задается предел ско‐
рости, лежащий ниже текущей скорости, то
автомобиль движется накатом до тех пор,
пока текущая скорость не станет ниже пред‐
ела.

Управление

Вкл./Выкл. системы
Изменение предела скорости

Включение

Нажмите кнопку.

Фактическая скорость движения записы‐
вается в качестве предела скорости.
При включении в состоянии покоя в качестве
предела скорости устанавливается значение
30 км/ч.
Метка на спидометре устанавливается на со‐
ответствующей скорости.
При включении предельной скорости в опре‐
деленных ситуациях включается система ди‐
намического контроля устойчивости и при не‐
обходимости выполняется переход в режим
COMFORT.

Выключение

Нажмите кнопку.

Система также выключается, например, при:

Включении заднего хода.

Выключении двигателя.

Включении круиз-контроля.

Индикация гаснет.

Изменение предела скорости

Нажимайте на двухпозиционный переключа‐
тель вверх или вниз до тех пор, пока не уста‐
новится нужный предел скорости.

Каждое нажатие регулятора до точки сра‐
батывания повышает или понижает зада‐
ваемую скорость прибл. на 1 км/ч.

Безопасность

Управление

113

Каждое нажатие двухпозиционного пере‐
ключателя с переходом за точку срабаты‐
вания повышает или понижает предел до
следующего десятичного разряда спидо‐
метра (в км/ч).

Если во время движения задается предел ско‐
рости, лежащий ниже текущей скорости, то
автомобиль движется накатом до тех пор,
пока текущая скорость не станет ниже пред‐
ела.

Превышение предела скорости

Предел скорости может быть превышен
осознанно. В такой ситуации звуковое пред‐
упреждение отсутствует.
Для осознанного превышения заданного
предела до конца выжмите педаль акселера‐
тора.
При опускании текущей скорости ниже задан‐
ного предела ограничение снова автоматиче‐
ски активируется

Предупреждение

Визуальное предупреждение

При превышении заданного предела
скорости контрольная лампа в комби‐
нации приборов мигает, пока текущая

скорость остается выше заданного предела.

Звуковой предупреждающий сигнал

При неумышленном превышении задан‐
ного предела скорости через, примерно,
5 секунд раздается звуковой сигнал.

Если во время движения предел умень‐
шается ниже текущей скорости, то сигнал
звучит через, примерно, 30 секунд.

При осознанном превышении предела на‐
жатием до упора педали акселератора
сигнал отсутствует.

Индикация на комбинации приборов

Маркировка предела скорости

Индикация на спидометре:

Метка горит зеленым све‐
том: система включена.

Метка не горит: система вы‐
ключена.

Контрольная лампа

Контрольная лампа горит: система
включена.

Контрольная лампа мигает: задан‐
ный предел скорости превышен.

Кратковременная индикация

состояния

Краткая индикация заданного предела
скорости.

Динамические стоп-

сигналы

Принцип действия

Нормальное торможение: фонари стоп-
сигнала горят.

Сильное торможение: фонари стоп-сиг‐
нала мигают.

Вскоре перед полной остановкой включается
аварийная световая сигнализация.

Управление

Безопасность

114

Выключите аварийную световую сигнализа‐
цию:

Нажмите на педаль акселератора.

Нажмите клавишу системы аварийной
световой сигнализации.

Активная защита

Принцип действия

Пакет безопасности Активная защита состоит
из нескольких не зависящих друг от друга си‐
стем:

PreCrash.

PostCrash.

PreCrash

Принцип действия

Системой примерно со скорости 30 км/ч могут
распознаваться критические ситуации движе‐
ния, которые могли бы привести к аварии. В
подобных ситуациях автоматически прини‐
маются профилактические меры, позволяю‐
щие минимизировать угрозу аварии.
В частности, критическими ситуациями счи‐
таются:

Собственное торможение до полной ос‐
тановки.

Сильная недостаточная поворачивае‐
мость.

Сильная излишняя поворачиваемость.

При наличии системы предупреждения о на‐
езде или системы предупреждения о наезде с
функцией торможения в пределах системы
могут быть распознаны угрожающие стол‐
кновения с двигающимися впереди или оста‐
новившимися автомобилями.

Личная ответственность
Система не может заменить оценку до‐

рожной ситуации водителем. Система не все‐
гда может своевременно и надежно распоз‐

навать критические ситуации. Адаптировать
скорость к дорожной ситуации и двигаться
очень внимательно, в противном случае су‐
ществует угроза безопасности.◀

Функция

После пристегивания ремни передних сиде‐
ний еще один раз автоматически подтяги‐
ваются после начала движения.
В критических ситуациях движения при необ‐
ходимости активируются следующие отдель‐
ные функции:

Передние ремни натягиваются автомати‐
чески.

Автоматическое закрытие окон.

Автоматическое закрытие стеклянного
люка.

После критической ситуации движения, не
приведшей к аварии, передние ремни снова
ослабляются. Все остальные системы можно
снова вернуть в нужное состояние.
Если натяжение ремней не ослабевает авто‐
матически, следует остановиться и отстег‐
нуть ремень красной кнопкой в замке. Перед
продолжением движения пристегнитесь
снова.

PostCrash

В определенных аварийных ситуациях си‐
стема может самостоятельно остановить ав‐
томобиль без вмешательства водителя. Это
может снизить риск дальнейшего столкнове‐
ния.
При нажатии педали тормоза автомобиль за‐
тормаживается быстрее. Это нажатие педали
тормоза прерывает автоматическое тормо‐
жение. При нажатии педали акселератора ав‐
томатическое торможение также преры‐
вается.
По достижении состояния покоя тормоз отпу‐
скается автоматически. После этого зафикси‐
руйте автомобиль от скатывания.

Безопасность

Управление

115

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..