BMW 3 серия (Туринг). Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 серия Туринг - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

BMW 3 серия (Туринг). Руководство - часть 27

 

 

Системы регулировки устойчивости

движения

Оснащение автомобиля

В этой главе описаны все варианты серий‐
ного, экспортного и специального оборудо‐
вания, которые предлагаются в модельном
ряду. Поэтому описывается также оборудо‐
вание, которое отсутствует в автомобиле, на‐
пример, в связи с выбранным дополнитель‐
ным оборудованием или экспортным
вариантом. Это также относится к важным для
безопасности функциям и системам.

Антиблокировочная

система ABS

ABS предотвращает блокировку колес при
торможении.
Управляемость сохраняется и при торможе‐
нии до полной остановки, тем самым повы‐
шается активная безопасность движения.
После каждого запуска двигателя ABS готова
к работе.

Система экстренного

торможения

При быстром нажатии на педаль тормоза эта
система срабатывает автоматически с макси‐
мальным усилением тормозного привода.
При торможении до полной остановки таким
образом максимально сокращается тормоз‐
ной путь. При этом используются преимуще‐
ства ABS.
Во время торможения до полной остановки
давление на тормоз не снижается.

Динамическое управление

устойчивостью DSC

Принцип действия

DSC предотвращает проворачивание веду‐
щих колес при начале движения и разгоне.
DSC определяет при этом неустойчивое по‐
ложение во время движения, например, отказ
задней части кузова или поперечное переме‐
щение через передние колеса. DSC помогает
удерживать автомобиль путем снижения
мощности двигателя и тормозного контакта
отдельных колес в физических пределах на
надежном курсе.

Подгонка манеры езды к ситуации
Адекватная манера езды всегда ос‐

тается ответственностью водителя.
Даже DSC не отменяет законы физики.
Не ограничивайте дополнительные возмож‐
ности безопасности рискованной ездой.◀

Контрольные/сигнальные лампы

Контрольная лампа мигает: DSC упра‐
вляет тяговым усилием и усилием тор‐
можения.

Контрольная лампа горит: DSC вышла из
строя.

Выключение системы DSC: DSC OFF

При DSC OFF устойчивость движения при ус‐
корениях и при прохождении поворотов огра‐
ничена.
Для поддержки стабильности движения
можно снова включить DSC.

Управление

Системы регулировки устойчивости движения

116

Выключение системы DSC

Удерживайте клавишу нажатой (но не
более 10 секунд), пока в комбинации

приборов не загорится контрольная лампа
для DSC OFF и не отобразится DSC OFF.
Система DSC выключена.

Включение системы DSC

Нажмите клавишу.
DSC OFF и контрольная лампа DSC

OFF гаснут.

Контрольные/сигнальные лампы

При деактивированной системе динамиче‐
ского контроля DSC в комбинации приборов
отображается DSC OFF.

Контрольная лампа горит: DSC вы‐
ключена.

Система динамического

управления силы тяги DTC

Принцип действия

Система DTC - это оптимизированный с точки
зрения тяги вариант DSC.
При особых условиях на дороге, например, на
дорогах, покрытых снегом, система гаранти‐
рует максимальную силу тяги при ограничен‐
ной устойчивости во время движения.
Поэтому необходимо соответственно ехать
осторожно.
В следующих исключительных ситуациях мо‐
жет быть целесообразно кратковременное
включение DTC:

Движение по тающему снегу или на не‐
очищенной заснеженной проезжей части.

Выезд враскачку или начало движения из
сугроба или рыхлого грунта.

При движении с цепями противоскольже‐
ния.

Включение/выключение системы

динамического управления силы

тяги DTC

При активированной системе динамического
управления силы тяги DTC на рыхлом грунте
вырабатывается максимальная тяга. Ста‐
бильность движения ограничена при разгоне
и на поворотах.

Активация DTC

Нажмите клавишу.
В комбинации приборов отобра‐

жается TRACTION и горит контрольная лампа
для DSC OFF.

DTC деактивирована

Еще раз нажмите клавишу.
TRACTION и контрольная лампа DSC

OFF гаснут.

Динамическое управление

амортизаторами

Принцип действия

Система уменьшает нежелательные движе‐
ния автомобиля при динамичной манере езды
или неровной поверхности дороги.
В зависимости от состояния автомобиля и ма‐
неры езды увеличивается динамика движения
и комфортность езды.

Программа

Система предлагает две различные про‐
граммы.
Программы можно выбрать с помощью си‐
стемы управления динамикой движения, см.
стр. 

118

.

Системы регулировки устойчивости движения

Управление

117

SPORT

Последовательная спортивная регулировка
амортизаторов для большей маневренности
при движении.

SPORT+

Последовательная спортивная регулировка
амортизаторов для большей маневренности
при движении с ограниченной устойчивостью
движения.

COMFORT / ECO PRO

Сбалансированная регулировка автомобиля.

Переменное спортивное

рулевое управление

Переменное спортивное рулевое управление
усиливает при большом угле поворота руле‐
вого колеса, например при прохождении кру‐
тых поворотов или парковке, поворот упра‐
вляемых передних колес. Рулевое
управление становится менее независимым.
Дополнительно оно варьирует в зависимости
от скорости требуемое при рулевом управле‐
нии усилие на ободе рулевого колеса.
Таким образом возможно выполнять рулевое
управление в спортивном стиле. Кроме того
облегчается процесс рулевого управления
при парковке или маневрировании.

Переключатель динамики

движения

Принцип действия

С помощью переключателя динамики можно
настраивать определенные свойства
автомобиля. Для этого можно выбирать раз‐
личные программы. С помощью кнопки пере‐
ключателя динамики и кнопки DSC OFF
можно активировать нужную программу.

Обслуживание программ

Клавиша

Программа

DSC OFF
TRACTION

SPORT+
SPORT
COMFORT
ECO PRO

Автоматическая смена программы

В следующих ситуациях программа автомати‐
чески переключается на программу
COMFORT:

Пр отказе системы динамического контр‐
оля устойчивости DSC.

При повреждении шины.

Активация круиз-контроля в режиме
TRACTION или DSC OFF.

DSC OFF

При DSC OFF, см. стр. 

116

устойчивость дви‐

жения при ускорениях и при прохождении по‐
воротов ограничена.

TRACTION

При TRACTION создается максимальная тяга
на рыхлом грунте. Система динамического
управления силы тяги DTC, см. стр. 

117

, акти‐

вирована. Стабильность движения ограни‐
чена при разгоне и на поворотах.

SPORT+

Спортивный режим вождения с оптимирован‐
ным шасси в условиях ограниченной устойчи‐
вости во время движения.
Водитель берет на себя часть ответственно‐
сти за устойчивость.

Управление

Системы регулировки устойчивости движения

118

Включение SPORT+

Нажимайте кнопку до тех пор, пока
комбинация приборов не отобразит

надпись SPORT+, и не загорится контрольная
лампа для DSC OFF.

Автоматическая смена программы

При активации круиз-контроля автоматически
выполняется переход в режим SPORT.

Контрольные/сигнальные лампы

На комбинации приборов появится SPORT+.

Горит контрольная лампа DSC OFF.

SPORT

Спортивный режим вождения с оптимизиро‐
ванным шасси при максимальной устойчиво‐
сти движения.
Программу можно конфигурировать индиви‐
дуально. Конфигурация сохраняется в памяти
для используемого в данный момент ключа.

Включение SPORT

Нажимайте клавишу столько раз,
пока в комбинации приборов не будет

показываться SPORT.

Конфигурирование SPORT

При активированной индикации на дисплее
управления, см. стр. 

120

, программу Спорт

можно настраивать индивидуально.

Включение режима SPORT

„Конфигурировать SPORT“

Настройка режима SPORT.

Программу Спорт можно также конфигуриро‐
вать до того, как она будет включена:

1.

„Настройки“

2.

„Режим SPORT“

3.

Настройка режима движения.

При активации режима движения СПОРТ вы‐
зывается эта конфигурация.

COMFORT

Для сбалансированной настройки при макси‐
мальной устойчивости во время движения.

Активировать COMFORT

Нажимайте клавишу столько раз,
пока в комбинации приборов не будет

показываться COMFORT.

В определенных ситуациях происходит авто‐
матическое переключение на программу
COMFORT, Автоматическая смена про‐
граммы, см. стр. 

118

.

ECO PRO

ECO PRO, см. стр. 

179

, обеспечивает после‐

довательное снижение расхода топлива, что
дает максимальный запас хода при макси‐
мальной стабильности движения.
«Комфортные» функции и система управления
двигателем согласовываются.
Программу можно конфигурировать индиви‐
дуально.

Активировать ECO PRO

Нажимайте клавишу до тех пор, пока
в комбинации приборов не будет по‐

казываться ECO PRO.

Системы регулировки устойчивости движения

Управление

119

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..