74
Обычный отопитель
Блок управления обычного отопителя имеет три регулятора для
ручной регулировки температуры, скорости вентилятора и
распределения воздушных потоков. С помощью клавиши
режима рециркуляции можно вручную переключаться между
режимом рециркуляции и режимом приточной вентиляции.
Регулирование температуры и распределения воздушных
потоков осуществляется механически, с помощью гибких валов.
Блок управления отопителя J65 недиагностируемый, и таким
образом не имеет адресного слова в меню диагностического
тестера.
У автомобилей с дизельными двигателями отопитель распола-
гает нагревательным элементом дополнительного воздушного
отопителя Z35. Нагревательный элемент включается, как только
блок управления двигателя J623 получит сигнал отрицательной
полярности (массы) от блока управления отопителя G65. Для
этого в блоке управления отопителя J65 имеется выключатель,
срабатывающий при установке регулятора температуры в зону
максимального нагрева.
477_149
Подключённые компоненты
Условные обозначения:
E9
Переключатель приточного вентилятора
E159 Переключатель режимов приточная вентиляция/
рециркуляция
J59
Реле разгрузки контакта X
J65
Блок управления отопителя
J519 Блок управления бортовой сети
J623 Блок управления двигателя
N24 Балластное сопротивление приточного вентилятора
с предохранителем от перегрева
V2
Приточный вентилятор
V154 Исполнительный электродвигатель заслонок приточной
вентиляции и рециркуляции воздуха
1)
сигнал на включение дополнительного воздушного
отопителя (PTC) у автомобилей с дизельными двигателями
2)
сигнал на включение параметрического охлаждения
(KFK-сигнал)
477_086
У всех трёх возможных вариантов климатической установки (J65,
J301 и J255) панель переключателей под блоком управления
представляет собой отдельный узел. Таким образом, к примеру,
клавиши подогрева сидений или обогрева заднего стекла не
опрашиваются соответствующим блоком управления климати-
ческой установки J65, J301 или J255, а напрямую соединены
с блоком управления бортовой сети J519.