66
Прикосновение к наружной ручке двери водителя переводит
блок управления системы санкционирования доступа и пуска
двигателя в активный режим. Блок управления с задержкой по
времени управляет антеннами системы санкционирования
доступа и пуска двигателя. Антенны передают сообщение ключу
автомобиля.
Ключ автомобиля измеряет силу отдельных сигналов, принимае-
мых от антенн.
Затем эти сигналы, дополнительно к данным, важным для
иммобилайзера, передаются блоку управления бортовой сети.
Блок управления бортовой сети принимает эти сообщения через
антенну центрального замка.
С помощью переданных данных блок управления бортовой сети
может определить, находится ли ключ автомобиля в допустимой
зоне двери водителя за пределами автомобиля. Если это так, то
по шине CAN-комфорт передаются соответствующие команды
на отпирание дверей автомобиля. Дополнительно, сигнал
управления подаётся на актюатор лючка горловины топливного
бака, для разблокировки лючка.
Ключи автомобиля, не адаптированные к соответствующему
автомобилю, не реагируют на сообщения антенн системы
санкционирования доступа и пуска двигателя.
Прикосновение к датчику запирания в наружной ручке двери
водителя является для блока управления системы санкциониро-
вания доступа и пуска двигателя командой на управление
антеннами системы санкционирования доступа и пуска двига-
теля с задержкой по времени. Антенны передают сообщение
ключу автомобиля.
Ключ автомобиля измеряет силу отдельных сигналов, принимае-
мых от антенн, и передаёт эти сигналы блоку управления борто-
вой сети. Блок управления бортовой сети принимает эти сообще-
ния через антенну центрального замка.
С помощью переданных данных блок управления бортовой сети
может определить, находится ли ключ автомобиля в допустимой
зоне двери водителя за пределами автомобиля. Если это так, то
по шине CAN-комфорт передаются соответствующие команды
на запирание дверей автомобиля. Дополнительно, сигнал
управления подаётся на актюатор лючка горловины топливного
бака, для запирания лючка.
Ключи автомобиля, не адаптированные к соответствующему
автомобилю, не реагируют на сообщения антенн системы
санкционирования доступа и пуска двигателя.
Прикосновение к клавише открывания двери багажного отсека
переводит в активный режим блок управления бортовой сети,
который затем активирует блок управления системы санкциони-
рования доступа и пуска двигателя J518. Затем блок управления
J518 управляет антеннами системы санкционирования доступа и
пуска двигателя с задержкой по времени. Антенны передают
сообщение ключу автомобиля.
Ключ автомобиля измеряет силу отдельных сигналов, принимае-
мых от антенн. Затем он передаёт эти сигналы, вместе с
данными, важными для иммобилайзера, блоку управления
бортовой сети.
Блок управления бортовой сети принимает эти сообщения через
антенну центрального замка. С помощью переданных ключом
автомобиля данных блок управления бортовой сети может
определить, находится ли ключ автомобиля в допустимой зоне
двери багажного отсека.
Если это так, то дверь багажного отсека отпирается путём подачи
сигнала управления на электродвигатель в замке двери багаж-
ного отсека.
Ключи автомобиля, не адаптированные к соответствующему
автомобилю, не реагируют на сообщения антенн системы
санкционирования доступа и пуска двигателя.
Пробуждающий провод
Чтобы предупредить перевод шины CAN-комфорт в активный
режим при каждом прикосновении к датчику в наружной ручке
двери, блок управления системы санкционирования доступа и
пуска двигателя J518 имеет отдельный «пробуждающий»
провод к блоку управления бортовой сети.
По этому проводу блок управления системы санкционирования
доступа и пуска двигателя переводит в активный режим только
блок управления бортовой сети J519. Шина CAN-комфорт
переходит в активный режим только в том случае, когда блок
управления бортовой сети получит ответ одного из адаптирован-
ных к автомобилю ключей автомобиля.
Отпирание автомобиля с помощью наружной ручки двери водителя
Запирание автомобиля с помощью наружной ручки двери водителя
Открывание двери багажного отсека нажатием на клавишу отпирания