Audi A1. Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A1 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Audi A1. Руководство - часть 16

 

 

62

Блок управления бортовой сети J519

Новый блок управления бортовой сети J519 Audi A1 включает 
практически всё программное обеспечение, которое в других 
моделях Audi распределено между блоком управления бортовой 
сети J519 и центральным блоком управления систем комфорта 
J393.

Отдельного блока управления систем комфорта J393 в Audi A1 
нет. Новый блок управления бортовой сети J519 уже начиная 
с 2010 модельного года устанавливается также на модели 
Audi A3, TT и R8.

477_111

Место установки

Блок управления бортовой сети J519 в Audi A1 находится на 
блоке реле передней панели в пространстве для ног водителя.

477_112

63

Разъёмы блока управления бортовой сети J519

Питание блока управления

четыре входа «клемма 30», защищённые отдельными предохранителями

три провода «клемма 31»

Провода шин данных

два провода шины CAN-комфорт

провод шины LIN к датчику охранной сигнализации G578 и к сирене охранной сигнализации 

H12
провод шины LIN к датчику дождя и освещённости G397

Входы

Выключатели и клавиши

поворотный переключатель освещения

выключатель стоп-сигналов

выключатель фонаря заднего хода (только у а/м с МКП)

концевой выключатель стояночного тормоза

выключатели в замке двери багажного отсека

выключатель сигнала аварийной остановки

концевые выключатели капота 1 и 2

клавиша обогрева заднего стекла

выключатель (Softtouch) в двери багажного отсека

Датчики и сигнальные провода

сигнал опорного напряжения клеммы 30

сигнал опорного напряжения клеммы 31

потенциометр регулирования яркости подсветки комбинации приборов

датчик разрушения заднего стекла (только при дополнительном оборудовании системой 

охранной сигнализации)
датчик Холла для распознавания открытой/закрытой двери багажного отсека

«пробуждающий» сигнал блока управления системы санкционирования доступа и пуска 

двигателя J518
запрос «включение питания клеммы 15»

клемма 50 для диагностики системы управления релейными цепями

сигнал концевого выключателя двери для модуля освещения салона

считывание статуса клеммы 61 (предварительное возбуждение генератора — только у а/м 

без системы старт/стоп)
считывание сигнала «контакт S» (отдельный провод от блока управления J764)

Выходы

Реле

реле топливного насоса

реле питания «клеммы 75»

реле питания «клеммы 15»

реле включения стеклоочистителя ветрового стекла

реле переключения стеклоочистителя ветрового стекла (ступени 1 и 2)

реле обогрева заднего стекла

реле системы очистки фар

реле звукового сигнала

Лампы и светодиоды

лампы в галогенной или биксеноновой фаре головного света, левой и правой

противотуманные фары, левая и правая

задние противотуманные фонари, левый и правый

лампы в задних фонарях, левом и правом 

лампы в дополнительных задних фонарях, левом и правом

дополнительный (третий) стоп-сигнал

плафон освещения номерного знака

передние фонари подсветки пространства для ног (только при дополнительном оснащении 

пакетом освещения)
плафоны освещения багажного отсека, левый и правый

светодиод индикации включения в клавише обогрева заднего стекла

светодиод индикации включения в клавише аварийной световой сигнализации

Исполнительные элементы

электродвигатель замка двери багажного отсека

актюатор блокировки лючка горловины топливного бака

насос стеклоомывателя

Сигнальные провода, клеммы 
и напряжения питания

сигнал разблокировки подогрева сидений (управление нагрузкой бортовой сети)

переключаемая клемма 30

провод переключаемой клеммы 31 (для электродвигателя стеклоочистителя) 

клемма 58s (поисковая подсветка)

питание датчика Холла для распознавания открытой/закрытой двери багажного отсека

64

Управление релейными цепями у автомобилей 
без комфортного ключа

В Audi A1 без дополнительного оснащения функцией Комфорт-
ный ключ блок управления рулевой J527 колонки является 
главным устройством (мастером) системы управления релей-
ными цепями. 

Управление релейными цепями реализовано следующим образом:

блок управления J527 считывает статус выключателя стар-

тера/зажигания D
блок управления J527 передаёт текущие сигналы клемм 

по шине CAN 
запрос «включение питания клеммы 15» по соображениям 

безопасности передаётся также на блок управления бортовой 
сети по отдельной линии
запрос «включение питания клеммы 50» по соображениям 

безопасности передаётся также на блок управления двигателя 
по отдельной линии

блок управления бортовой сети J519 управляет реле питания 

«клеммы 15» и «клеммы 75»
блок управления двигателя управляет обоими реле питания 

«клеммы 50»
как блок управления двигателя, так и блок управления борто-

вой сети в целях диагностики считывают статус клеммы 50

477_081

Клемма 30

Клемма 30

Клемма 75

Клемма 50

Блок 
управления 
бортовой 
сети 
J519

Блок управления двигателя
J623

Блок управления  
рулевой колонки 
J527

Клемма 15

Устройство  блокировки  ключа в замк

е 

зажигания

селект

ор АКП 

в 

по

ло

ж

ении «P»

от селектора АКП

клемма 30

CAN-комфорт

клемма 15 — 

запрос включения 

питания

CAN-привод

диагностический 

провод клеммы 50

Выключа

тель 

стар

тера/ 

зажигания

запрос «включение  питания клеммы 50»

Условные обозначения:

J329  Реле электропитания клеммы 15
J680  Реле 1 электропитания клеммы 75
J682  Реле электропитания клеммы 50
J695  Реле 2 стартера

J680

J329

J682

J695

5 A

5 A

65

Комфортный ключ (Advanced Key)

Для Audi A1 предлагается дополнительное оборудование функ-
цией Комфортный ключ. При оборудовании автомобиля 
функцией Комфортный ключ дополнительно устанавливаются 
два блока управления: 

Блок управления системы санкционирования доступа и пуска 

двигателя J518 
Блок управления электрической блокировки рулевой колонки 

J764

477_113

Место установки
Блок управления системы санкционирования доступа и пуска 
двигателя J518 находится за вещевым ящиком.

477_114

Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518

Подключённые компоненты:
К блоку управления системы санкционирования доступа и пуска 
двигателя J518 у Audi A1 подключено четыре антенны: 

антенна системы санкционирования доступа и пуска двига-

теля со стороны водителя R134
антенна системы санкционирования доступа и пуска двига-

теля в заднем бампере R136
антенна 1 системы санкционирования доступа и запуска 

двигателя в салоне автомобиля R138
антенна 2 системы санкционирования доступа и запуска 

двигателя в салоне автомобиля R139

Кроме того, блок управления J518 считывает сигналы датчика 
касания наружной ручки двери водителя G605. На стороне 
переднего пассажира у Audi A1 датчик касания наружной ручки 
двери не устанавливается. Если автомобиль требуется открыть со 
стороны переднего пассажира, то для этого необходимо исполь-
зовать дистанционное управление.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..