30
Обзор
Целью разработки была реализация ходовых качеств, которые
особенно подчёркивают такой характерный признак наших
моделей, как «спортивность». При этом был найден взвешенный
баланс между двумя конкурирующими параметрами, динами-
кой движения и комфортабельностью езды. Значительная доля
в нём приходится на небольшую разрешённую максимальную
массу с очень хорошим распределением осевых нагрузок, где
61 – 62 % приходится на переднюю ось, большую ширину
колеи, прямое передаточное отношение рулевого механизма и
адаптированную под A1 систему ESP с электронной блокировкой
межколёсного дифференциала.
Для Audi A1 предлагаются три различных варианта ходовой
части:
стандартная ходовая часть в базовой комплектации
•
спортивная ходовая часть, с таким же дорожным просветом,
•
как и у стандартной ходовой части, реализованная за счёт
более спортивных настроек упругих элементов и
амортизаторов.
ходовая часть для плохих дорог с увеличенным на 15 мм
•
дорожным просветом в качестве комплектации для рынков
отдельных стран.
477_186
Ходовая часть