Audi A8 (2003+). Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 2003 года выпуска (двигатель W12 6.0 л) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Audi A8 (2003+). Руководство - часть 42

 

 

56

J502 – блок управления контролем 
давления в шинах

– Передача идентификационных 

данных на антенны (1);

– запрос сообщений с антенн (1);
– определение статуса (всех) систем
– выдача информации (предупрежде-

ний, сообщений о неисправностях, 
значений давлений и температур) 
(2,3)

J285 – блок управления с диспле-
ем в комбинации приборов (2)

– Статус индикаторов 

предупреждений и сообщений 
о неисправностях системы.

J104 – блок управления системой 

ESP

– Сигнал скорости автомобиля.

J523 – блок управления передней 
информационной панелью (3)

– Ввод задаваемых параметров

J220 – блок управления двигателем

– Частота вращения коленчатого 

вала.

J533 – шлюз (Gateway)

J367 – блок управления 
энергоснабжением

– Отключение потребителей элек-

троэнергии (Драйвер шины LIN)

285_067

Шина CAN

системы "Kомфорт"

Шина 
LIN

Шина CAN 
комбинации 
приборов

Шина CAN силового агрегата

MOST 
(Оптическая 
шина)

Kонтроль давления в шинах

Обмен данными о давлениях в шинах посредством шин CAN

R59...R62 – антенны системы 
контроля давления в шинах (1)

– Давления и температуры воздуха 

в шинах, состояние элементов 
питания в датчиках;

– уровень принимаемых сигналов.

J518 – блок управления охранной 
системой

– Статус клеммы 15.

57

Техническое обслуживание

В сфере сервиса предусмотрены расширенные 
возможности проведения диагностики.
Диагностика антенн производится в постоян-
ном режиме и не требует специального 
запуска.

(Подробная информация содержится в 
действующем Руководстве по ремонту и в 
Инструкции по проведению направленного 
поиска неисправностей).

58

Aварийная система PAX

Общие сведения

Audi A8 модели 2003 года является первым автомобилем класса "Люкс", на котором по 
заказу устанавливается аварийная колесная система, обеспечивающая движение при потере 
давления воздуха в шинах. В сравнении с другими средствами система PAX обладает наи-
лучшим сочетанием качеств относительно устойчивости, управляемости, комфорта и срока 
службы. При этом имеется возможность выбора между летними и зимними шинами.

Опорное кольцо

285_068

Шина

Опорное кольцо

Обод колеса

Kонструкция колеса

В конструкцию колеса входят: диск с ободом, 
опорное кольцо, шина и датчик давления в 
шине. Все эти компоненты колеса являются 
продуктами совершенно новых разработок.
Ободу придана новая оригинальная форма.
Опорное кольцо закреплено в середине обо-
да посредством элементов с геометрическим 
замыканием. Это кольцо изготовляется из 
прочного синтетического материала, которому 
придается сотовая структура.
Борта шины не зажимаются закраинами обо-
да, а устанавливаются в посадочные канавки 
на нем.

Геометрия и конструкция шины PAX сущест-
венно отличаются от традиционных, в осо-
бенности в области ее боковин и бортов.
На внутреннюю поверхность беговой части 
шины нанесен глицериновый гель. Этот гель 
должен снижать трение покрышки об опорное 
кольцо при движении на спущенной шене.

Глицериновый 
гель

59

Принцип действия

При полной или частичной потере воздуха 
покрышка опирается об опорное кольцо. При 
этом шина удерживается на ободе благодаря 
особой форме посадочных канавок. Наиболее 
опасным является движение автомобиля на 
поворотах, при котором на боковины шины 
действуют растягивающие усилия. Сила рас-
тяжения Fz вызывает поворот борта шины 
вокруг его сердечника. В результате созда-
ется сила Fw, действующая во внешней зоне 
борта и прижимающая его к посадочной 
канавке.

285_069

Fz

Fw

Система PAX позволяет продолжать движе-
ние полностью загруженного автомобиля на 
спущенных шинах со скоростями до 80 км/ч 
и на расстояние до 200 км.
Несмотря на применение смазочного геля, 
трение покрышки об опорное кольцо вызы-
вает повышение температуры и соответству-
ющую интенсификацию износа в соприкаса-
ющихся зонах. При движении на спущенных 
шинах сохраняется достаточно высокая ком-
фортабельность. Потеря давления в шинах 
не всегда ощущается сразу. По этой причине 
автомобиль с шинами PAX всегда оснащают 
системой контроля давления в них. Преду-
преждение об аварийном состоянии шин вы-
водится на центральный дисплей комбинации 
приборов.

285_070

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..