Audi A8 (2003+). Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 2003 года выпуска (двигатель W12 6.0 л) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Audi A8 (2003+). Руководство - часть 40

 

 

48

Система ESP

Kомпоненты системы

Гидравлический блок

Гидравлического блок создан на базе анало-
гичного агрегата автомобиля Audi A4.
Чтобы выполнить требования в отношении 
шума при работе системы адаптивного круиз-
контроля, оказалось необходимым примене-
ние встроенных гасителей шума всасывания. 
В качестве таких глушителей используются 
небольшие камеры с резиновыми мембранами, 
которые сглаживают пульсации тормозной 
жидкости. Модернизированный агрегат уста-
навливается только на автомобили с адапти-
вным круиз-контролем. Kомфортность тормо-
жения была повышена применением электро-
магнитных впускных и перепускных клапанов 
с линейной характеристикой, которые были 
специально разработаны для системы ESP 5.7.

285_090

Перепускной клапан

Всасывающий 
клапан

285_055

Выпускной 
клапан

Впускной 
клапан

Насос

возврата

Eсли система ECD не инициирует торможение 
автомобиля, все клапаны находятся в исхо-
дном положении, а водитель может вызвать 
повышение давления тормозной жидкости, 
которое передается через открытые перепу-
скной и впускной клапаны.

Eсли система ECD инициирует торможение 
автомобиля, перепускной и впускной клапаны 
переключаются, насос возврата забирает 
жидкость через всасывающий клапан и 
нагнетает ее в тормозную магистраль под 
давлением.

49

285_056

Пружина

Обмотка

Седло клапана

Запорный элемент

F

F

 + F

H

F

M

 

Изменяя силу тока, можно заставить клапан 
открываться при различных давлениях.
Таким же образом можно управлять ходом 
клапана и соответственно его проходным се-
чением между крайними положениями, когда 
он полностью закрыт и полностью открыт. 
Этим способом можно изменять давление 
тормозной жидкости по мере надобности.
A это является предпосылкой комфортного 
торможения автомобиля.

Принцип действия линейных 
электромагнитных клапанов (LMV)

При прохождении электрического тока по 
обмотке электромагнитного клапана на за-
порный орган действует сила F

M

.

Запорный элемент прижимается к седлу в 
корпусе клапана. Сила сжатия пружины (F

F

и сила давления тормозной жидкости (F

H

направлены против силы электромагнита. 
Eсли сумма сил F

F

+F

H

 превышает силу F

M

запорный орган поднимается с седла. Чем 
больше сила тока, тем выше должно быть 
давление жидкости, при котором происходит 
открытие клапана.

50

Система ESP

Датчики частоты вращения G44-47

Kонструкция

Чувствительный орган датчика образован 
тремя элементами Холла.
Задающий диск заменен намагниченным упло-
тнением подшипника колеса. На уплотнении 
образованы 48 пар полюсов (северных и юж-
ных), поэтому кольцо уплотнения называется 
многополюсным.

285_057

285_058

Элемент A

Элемент B

Элемент C

Принцип действия

Датчик реагирует на изменение плотности 
магнитного потока.

Три элемента Холла смещены относительно 
друг друга. Расстояния между ними подобра-
ны таким образом, что, если через элемент A 
проходит максимум магнитного поля, то через 
элемент С проходит его минимум.

51

В электронной части датчика образуется разность сигналов элементов A и С.

285_057

Сигнал A

Сигнал C

285_074

Разностный сигнал A-C

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..