Audi A8 (2003+). Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 2003 года выпуска (двигатель W12 6.0 л) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

Audi A8 (2003+). Руководство - часть 43

 

 

60

Aварийная система PAX

Новое обозначение шин

На шины PAX наносится новое обозначение.
Устанавливаемые на автомобиль A8 колеса соответствуют расчетному размеру обода 18,3“.

285_068

Ширина шины, мм

Наружный диаметр шины, мм

Диаметр обода, мм

Индекс скорости

Индекс нагрузки

Техническое обслуживание

Монтаж и демонтаж шин производится с применением совершенно новых операций.
В продажу поступают специальные монтажные стенды для новых шин, а также 
приспособления PAX для монтажных стендов обычного типа.

6

Автоматическая коробка передач 09E

Техническая характеристика

Обозначение модели
Заводское обозначение Audi
Заводское обозначение ZF 

Модификации 

2)

Тип коробки передач 

Система управления 

Максимальный крутящий
момент и мощность 

2)

 на входе

Гидротрансформатор

(2WK обозначает муфту блокировки 
с двумя фрикционными поверхностями) 

1)

Kоэффициент трансформации 

1)

(Степень повышения крутящегомомента)

09E
AL 600-6Q
6HP-26 A61

GNT (для двигателя V8 объемом 3,7 л)
GNU (для двигателя V8 объемом 4,2 л)
GKY (для двигателя V8 TDI объемом 4,0 л)

6-ступенчатая автоматическая коробка 
передач с планетарным редуктором, 
электрогидравлическим управлением и с 
блокируемым по проскальзыванию 
гидродинамическим трансформатором.
Полный привод с встроенным межосевым 
дифференциалом типа Torsen и расположен-
ным перед гидротрансформатором передним 
дифференциалом.

Mechatronik 
(Объединение в одном блоке гидравлических 
и электронных компонентов управления). 
Динамический выбор программ переключения 
с отдельной спортивной программой в 
позиции селектора "S" и с системой 
переключения передач от руки tiptronic.

до 650 Н•м;
320 кВт при 5800 об/мин

Гидродинамический трансформатор с 
регулируемой блокирующей муфтой
W 280 S - 2WK (для 650 Н•м)
W 260 S - 2WK (для 440 Н•м)

1,66 (GNT)
1,70 (GNU)

1)

Эти значения зависят от модификации (по мощности).

2)

В настоящее время выпускаются две модификации:
под двигатели V8 5V объемом 4,2 и 3,7 л с крутящими моментами до 440 Н•м и под
двигатели V8 TDI объемом 4,0 л и W12 объемом 6,0 л.

3)

Различие в массах объясняется различными размерами гидротрансформаторов,
комплектацией муфт включения и параметрами планетарных рядов.

7

Передаточные числа
планетарного редуктора

Первичная передача
Цилиндрическая передача на переднюю ось
Kоническая передача на переднюю ось
Kоническая передача на заднюю ось
i сonst на переднюю / заднюю оси

Диапазон механического преобразования 

Распределение крутящего моментана 
переднюю ось / на заднюю ось 

Трансмиссионное масло

Спецификация рабочей жидкости ATF

Спецификация масла для переднего 
дифференциала и раздаточной коробки

Заправочные емкости

Рабочая жидкость ATF

Передний дифференциал

Раздаточная коробка

Полная масса (включая охладители масла и 
ATF) 

3)

Длина (от фланца двигателя до 
фланцавыходного вала на заднюю ось)

1-я передача

4,171

2-я передача

2,340

3-я передача

1,521

4-я передача

1,143

5-я передача

0,867

6-я передача

0,691

Задний ход

3,403

32Z/30Z   1,067
31Z/29Z   1,069
32Z/11Z   2,909
31Z/10Z   3,100
3,317 / 3,307
(Только для мод. GNU)

6,04

Дифференциал Torsen Typ A 50/50

На весь срок службы KП

G 055 005 A2
Shell ATF M-1375.4

G 052 145 A1/S2 
(Burmah SAF-AG4 1016)

ок. 10,4 л (первичная заливка)

ок. 1,1 л (первичная заливка)

ок. 1,1 л (первичная заливка)

ок. 138 кг (для 440 Н•м)

ок. 142 кг (для 650 Н•м)

ок. 98 см (95 см у KП мод.01L)

8

Общие сведения

Kраткое описание

Ниже приведены материалы, в которых кратко освещаются следующие темы:

– Улучшение динамики автомобиля

– Снижение расхода топлива и выбросов вредных веществ

– Повышение коэффициента полезного действия

– Улучшение распределение веса по осям

– Снижение массы автомобиля

– Повышение комфортности переключения передач

– Снижение стоимости изготовления при повышении надежности и ресурса

Справка:

Используемая сегодня конструкция планетарных рядов была разработана 10 лет назад 
инженером M. Лепелетиром, который уже преодолел 75 летний рубеж. Он обладает патентом 
на конструкцию, носящую сегодня его имя.

Одним из важнейших мероприятий, позволи-
вших снизить расход топлива и выбросы 
вредных веществ, а также улучшить динами-
ческие качества автомобиля было увеличение 
числа передач движения вперед до 6 при 
соответствующем расширении диапазона 
механического преобразования.

У KП модели 09E этот диапазон равен 6,04, 
т. е. он попадает в область значений, хара-
ктерных для бесступенчатых трансмиссий 
(с вариатором).

Kонструкция 6-ступенчатой KП базируется 
на планетарных рядах, разработанных 
М. Лепелетиром (M. Lepelletier). 
Особенностями этой конструкции являются 
раскладка передаточных чисел в гармониче-
ской последовательности и реализация шести 
передач вперед и заднего хода посредством 
только пяти механизмов включения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..