Acura MDX (2014 год). Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Acura     Acura MDX - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Acura MDX (2014 год). Руководство - часть 50

 

 

Вождение автомобиля

 

Во время движения

  

Запуск двигателя

209 

Невозможно остановить двигатель до полной остановки автомобиля.

1. Переведите селектор АКПП в положение 

Р

.

2. Удерживая педаль тормоза, нажмите кнопку запуска/остановки двигателя.

1. Удерживая правую ногу на педали тормоза, снимите автомобиль со стоя ноч но го 

тормоза. Убедитесь, что индикатор стояночного тормоза выключился.

 

Стояночный тормоз: стр. 235

2. Переведите селектор АКПП в положение 

D

. Для движения задним ходом — в 

R

.

3. Постепенно отпустите педаль тормоза и немного нажмите на педаль аксе лера-

тора, чтобы тронуться с места.

Система удержания на склоне (HSA)

Система  HSA  предотвращает  скатывание  автомобиля  назад  во  время  сдвига  с 
места на склоне, когда Вы переносите ногу с педали тормоза на педаль акселе-
ратора.

Если  автомобиль  направлен  передом  в  сторону  вершины  холма,  передвиньте 
селектор АКПП в положение 

D

 или 

S

; если он направлен в сторону подножия 

холма — в положение 

R

. Затем отпустите педаль тормоза.

Система  HSA  оставляет  тормоз  включенным  на  короткое  время  после  того, 
как Вы отпустили педаль тормоза.

Остановка двигателя

Начало движения

Система удержания на склоне (HSA)

Система удержания на склоне (HSA) может не удер­
жать автомобиль от скатывания с очень крутого или 
скользкого  склона  и  не  включается  на  поверхно­
стях с небольшим уклоном.

Система HSA не может заменить собой стояночный 
тормоз.

 

Во время движения

  

Меры предосторожности при управлении

Вождение автомобиля

210 

Меры предосторожности при управлении

Автомобили повышенной проходимости гораздо больше склонны к перевороту 
по сравнению с другими типами автомобилей. Чтобы предотвратить переворот 
или потерю управления:

 

z

На поворотах двигайтесь с меньшей скоростью, чем на легковом автомобиле.

 

z

По возможности избегайте крутых поворотов и резких маневров.

 

z

Не перевозите тяжелый груз на крыше автомобиля.

 

z

Не  вносите  в  конструкцию  изменения,  которые  могут  привести  к  смещению 
центра тяжести автомобиля.

Не ездите на автомобиле по водоемам или глубоким лужам. Это может повредить 
двигатель, трансмиссию или элементы электрической системы.

Общие предостережения

Вождение автомобиля при плохой погоде

Меры предосторожности при управлении

ВНИМАНИЕ:  Избегайте  затопленных  участков  до­
рог и глубоких луж. Это может повредить двигатель 
или элементы электрической системы, и автомобиль 
выйдет из строя. 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Чтобы  не  повредить  механизм  трансмиссии,  не 
переводите селектор АКПП при нажатии на педаль 
акселератора.

ПРИМЕЧАНИЕ 

Если часто поворачивать рулевое колесо до конца 
вправо или влево, когда автомобиль стоит на месте 
или  едет  очень  медленно,  или  продолжительное 
время держать его в крайнем правом или левом по­
ложении,  система  может  перегреться  и  включить 
защитный  режим.  Повернуть  рулевое  колесо  ста­
нет намного труднее. Когда электроусилитель руля 
(EPS) остынет, он возобновит нормальную работу. 
Но если часто перегружать усилитель руля, он мо­
жет окончательно выйти из строя.

Если во время движения автомобиля Вы переклю­
чите  питание  на  аксессуары,  двигатель  заглохнет, 
а электрические усилители руля и педали тормоза 
выключатся, что очень усложнит управление.

Не переводите селектор АКПП в положение 

N

 во 

время  движения,  чтобы  не  потерять  возможность 
тормозить двигателем (и разгонять автомобиль).

Вождение автомобиля

 

Во время движения

  

Автоматическая трансмиссия

211 

Если во время движения автомобиль получил сильный удар в днище, как можно 
скорее остановитесь в безопасном месте. Тщательно проверьте отсутствие меха-
нических повреждений днища кузова и признаков утечки технических жидкостей.

Автоматическая трансмиссия

Двигатель работает со скоростью, немного выше скорости холостого хода, что 
является причиной самопроизвольного движения автомобиля. Во время останов-
ки автомобиля держите педаль тормоза нажатой.

Если во время подъема до конца нажать педаль акселератора, трансмиссия мо-
жет переключиться на низшую передачу, вследствие чего скорость автомобиля 
неожиданно возрастет. Поэтому будьте осторожны, нажимая педаль акселерато-
ра, особенно на скользких дорогах и поворотах.

Другие предостережения

Самопроизвольное движение

Функция «кикдаун»

Меры предосторожности при управлении

В течение первых 1000 км пробега избегайте стар­
та  на  высоких  оборотах,  резкого  ускорения  и  ра­
боты двигателя на максимальной скорости, чтобы 
предотвратить  повреждение  двигателя  и  коробки 
передач.

Избегайте  резкого  торможения  в  течение  первых 
300 км пробега и после каждой замены тормозных 
колодок.

Общие предостережения

Неправильное управление автомобилем может при­
вести к аварии или перевороту. 

  Меры предосторожности при управлении 

автомобилем: стр. 210

  Конструктивные и функциональные 

особенности: стр. 26

 

Во время движения

  

Селектор АКПП

Вождение автомобиля

212 

Селектор АКПП

Селектор АКПП предназначен для переключения режимов работы автоматичес-
кой трансмиссии в зависимости от потребностей и условий движения.

Положения селектора АКПП

Кнопка фиксатора

Селектор АКПП

Вы не сможете выключить питание, если селектор 
АКПП отклонен от положения 

Р

.

Если двигатель не прогрет, автомобиль может тро­
нуться  с  места  даже  с  селектором  АКПП  в  поло­
жении 

N

. До упора нажмите на педаль тормоза, а 

если  нужно,  поставьте  автомобиль  на  стояночный 
тормоз.

Если температура воздуха ниже –30°C, после пере­
вода селектора АКПП может пройти определенное 
время,  прежде  чем  на  панели  приборов  появится 
индикатор  его  текущего  положения.  Прежде  чем 
тронуться  из  места,  обязательно  проверьте  поло­
жение селектора АКПП.

Парковка автомобиля

Положение для запуска двигателя или 

парковки (трансмиссия заблокирована)

Задний ход

Положение для движения задним ходом

Нейтраль

Трансмиссия отсоединена от двигателя

Движение

Положение подходит для 

• 

движения в нормальных условиях 

(автоматически включает требуемую 

передачу с 1-ой по 6-ю)

• 

временного движения в последовательном 

режиме

Последовательный режим

Положение подходит для 

• 

движения в автоматическом режиме с 

увеличенным тяговым усилием (с 1-ой по 

5-ю передачу)

• 

движения в последовательном режиме

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..