Acura MDX (2014 год). Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Acura     Acura MDX - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Acura MDX (2014 год). Руководство - часть 48

 

 

Вождение автомобиля

201 

 

Буксировка прицепа

  

Подготовка к буксировке

Приборы освещения на прицепе

Приборы  освещения  и  электрооборудование  прицепа  должны  соответствовать 
действу ющим законодательным и нормативным требованиям страны экс п лу а та-
ции. Если Вы выезжаете за границу, заранее узнайте обо всех местных ограниче-
ниях у про давца по месту приобретения или аренды прицепа.

Советуем использовать только оригинальный разъем или адаптер Acura, ведь его  
конструкция учитывает особенности электрической системы Вашего автомобиля. 
Для установки разъемов и подключения приборов освещения прицепа обращай-
тесь к официальному дилеру Acura.

Прицепное устройство

Прочитайте Руководство по эксплуатации прицепа и выберите прицепное уст рой-
с тво подходящей конструкции в соответствии с высотой прицепа.

Продолжение на следующей странице

Приборы освещения на прицепе

В  Вашем  автомобиле  установлен  интерфейс  для 
подсоединения приборов освещения прицепа, кото­
рый размешается за левой боковой панелью внутри 
багажного отделения.

Если  Вы  используете  разъем  для  освещения  при­
цепа  другого  производителя,  приобретите  у  офи­
циального  дилера  Acura  специальный  адаптер, 
ко торый  совмещает  разъем  приборов  освещения 
прицепа с интерфейсом Вашего автомобиля.

Схема интерфейса подключения приборов освещения прицепа

+B Питание прицепа

+B Фонарь заднего хода

+B Сигнал аварийной 

остановки

+B Электрический тормоз

Фонарь заднего хода

IG2 HAC

Указатель левого поворота

Указатель правого поворота

+B Сигнал аварийной 

остановки
Стоп-сигнал

+B Вторичный контур

 В зависимости от модификации 

Вождение автомобиля

202 

 

Буксировка прицепа

  

Подготовка к буксировке

Прицепное устройство с распределением нагрузки

Для  Вашего  автомобиля  не  предусмотрено  использование  прицепного  устрой-
ства с распределением нагрузки. Если Вы решили воспользоваться таким устрой-
ством,  обратитесь  к  производителю  прицепа  для  его  правильной  установки.  
Неправильное  распределение  нагрузки  ухудшает  управляемость,  устойчивость 
и эффективность торможения.

Страховочные цепи

Всегда применяйте страховочные цепи для подсоединения прицепа. Цепи должны 
немного провисать, чтобы можно было легко маневрировать автопоездом, однако 
они не должны тащиться по земле.

Повышение устойчивости

Рекомендуем  установить  устройство  для  повышения  устойчивости,  если  Ваш 
прицеп качается во время движения. Продавец прицепа может порекомендовать, 
какое именно устройство для повышения устойчивости будет лучше установить. 
Неправильная установка или регулировка может значительно ухудшить управля-
емость и устойчивость прицепа.

Зеркала заднего вида

В некоторых странах и регионах законодательным требованием является установ-
ка  на  автомобиль  специальных  наружных  зеркал  заднего  вида  во  время  букси-
ровки прицепа. Советуем Вам ознакомиться с действующими законодательными 
и нормативными требованиями в этой области. Даже если это не предусмотрено 
законом, советуем все-таки установить специальные зеркала, если прицеп мешает 
Вам четко видеть предметы сзади.

 В зависимости от модификации 

Вождение автомобиля

203 

 

Буксировка прицепа

  

 Система стабилизации прицепа (TSA)

 Система стабилизации прицепа (TSA)

Система дополнительной стабилизации прицепа (TSA) помогает сохранить устой-
чивость курса автомобиля и прицепа, когда прицеп сильно раскачивается.

Как работает систем TSA

Прежде  всего,  система  TSA  определяет  причину  потери  устойчивости  автомо-
биля  и  прицепа.  Если  причиной  является  колебание  прицепа,  и  его  амплитуда 
увеличивается, система ограничивает мощность двигателя или включает тор моза, 
чтобы уменьшить скорость движения и восстановить устойчивость. В случае сра-
батывания TSA автоматически включаются стоп-сигналы автомобиля и прицепа.

Система стабилизации прицепа (TSA)

Система  TSA  не  в  состоянии  предотвратить  рас­
качивание прицепа. Чтобы прицеп не раскачивался, 
избегайте  движения  на  высокой  скорости,  преры­
вистого  управления,  перегрузки  прицепа  или  рез­
кого  торможения.  Иначе  система  TSA  не  сможет 
предотвратить  чрезмерное  раскачивание,  и  Вы 
можете потерять управление и перевернуться, или 
же  раскачивание  может  стать  причиной  ДТП  с  тя­
же лыми последствиями.

  Правила безопасности при буксировке 

прицепа: стр. 204

Причины раскачивания прицепа:

•  Боковой ветер,
•  Избыточная нагрузка на прицепное устройство,
•  Высокая скорость движения.

Когда срабатывает система стабилизации прицепа 
(TSA), мигает сигнализатор VSA.

  Как работает система VSA: стр. 228

 В зависимости от модификации 

Вождение автомобиля

204 

 

Буксировка прицепа

  

Правила безопасности при буксировке прицепа

Правила безопасности при буксировке прицепа

 

z

Прицеп прошел требуемое техническое обслуживание и находится в надлежа-
щем техническом состоянии.

 

z

Все значения веса и нагрузок не превышают установленных ограничений.

 

Ограничения по весу: стр. 196

 

z

Прицепное устройство, страховочные цепи и остальные элементы соединения 
прицепа с автомобилем являются надежными.

 

z

Весь груз в прицепе надежно закреплен и не сдвинется во время движения.

 

z

Тормоза и приборы освещения прицепа и автомобиля исправны.

 

z

Давление воздуха во всех шинах автомобиля (включительно с шиной запасного 
колеса) и прицепа находится в пределах нормы.

 

z

Ознакомьтесь  с  ограничениями  Правил  дорожного  движения  относительно 
максимальной  скорости  движения  легкового  автомобиля  с  прицепом.  Плани-
руя осуществить транзитную поездку через несколько стран, заранее узнайте 
о местных требованиях и ограничениях, действующих в каждой из них, прежде 
чем пересекать границу.

 

z

Во время буксировки прицепа при любых условиях скорость движения должна 
быть ниже, чем при тех же условиях, но без прицепа.

 

z

Соблюдайте  скоростные  ограничения  и  требования  других  дорожных  знаков 
для автопоездов и/или автомобилей с прицепом.

 

z

Во время движения по ровной дороге используйте режим трансмиссии 

D

.

 

z

Поворачивайте медленнее и по более широкому кругу, чем обычно.

 

z

Во время торможения дистанция с автомобилем впереди должна быть увели чена.

 

z

Старайтесь избегать резкого торможения и поворотов.

Правила безопасности при буксировке прицепа

Ограничение  скорости  движения  автопоезда  в  со­
ставе легкового автомобиля с прицепом — 100 км/ч.

Парковка автомобиля
В  дополнение  к  обычным  предостережениям  от­
носительно  стоянки  установите  противооткатные 
упоры под каждое колесо прицепа.

Не  советуем  буксировать  прицеп  на  склонах  с 
укло ном  выше  12%.  При  буксировке  прицепа  со­
блюдайте  все  требования  его  производителя,  дей­
ствующего  законодательства  и  соответствующих 
нормативных актов.

Боковой ветер и турбулентные потоки от тяжелых 
грузовиков  могут  нарушить  устойчивость  и  стать 
причиной заноса прицепа. Поэтому сохраняйте по­
сто янную скорость и направление движения.

Двигайтесь  задним  ходом  очень  медленно.  Реко­
мендуем, чтобы кто­нибудь, находясь снаружи ав­
то мо биля, следил за движением прицепа и руко во­
дил Вашими действиями.

Скорость движения и переключение передач

Буксируя  прицеп  с  фиксированными  бортами  (на­
пример,  жилой  фургон),  не  превышайте  скорость 
88 км/ч. На более высокой скорости прицеп может 
заносить или он может ухудшить управляемость ав­
томобиля.

Перед началом движения с прицепом, убедитесь, что:

Скорость движения и переключение передач

Повороты и торможение

 В зависимости от модификации 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..