Acura MDX (2014 год). Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Acura     Acura MDX - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

Acura MDX (2014 год). Руководство - часть 51

 

 

Вождение автомобиля

 

Во время движения

  

Селектор АКПП

213 

Как пользоваться селектором АКПП

Индикатор положения селектора АКПП

Индикатор M (последовательного 
режима) /Номер передачи

«Красная» зона шкалы тахометра

Как пользоваться селектором АКПП

ПРИМЕЧАНИЕ 

Чтобы  перевести  селектор  АКПП  с 

D

  на 

R

  или 

наоборот,  полностью  остановите  автомобиль  и 
до  упора  нажмите  на  педаль  тормоза.  Переводя 
селектор до полной остановки автомобиля, Вы ри­
скуете повредить механизм трансмиссии.

Прежде чем тронуться с места, проверьте положе­
ние селектора АКПП по индикатору на приборной 
панели.

Если индикатор 

D

 мигает во время движения, не­

зависимо от положения рычага, это свидетельству­
ет о возможных неполадках в работе трансмиссии. 

Если частота вращения двигателя превышает мак­
симально  допустимую  для  текущей  передачи,  и 
стрелка тахометра выходит в «красную» зону шка­
лы, система может на короткое время заблокиро­
вать подачу топлива. Если так произойдет, Вы по­
чувствуете легкий толчок.

Вы не сможете передвинуть селектор АКПП, если 
сначала нажмете кнопку фиксатора, а затем — пе­
даль  тормоза.  Всегда  нажимайте  сначала  педаль 
тормоза, а потом — кнопку фиксатора.

Одновременно нажмите педаль тормоза 

и кнопку фиксатора на селекторе 

АКПП, чтобы перевести его.

Передвиньте селектор АКПП,  

не нажимая кнопку фиксатора.

Нажмите кнопку фиксатора,  

чтобы перевести селектор АКПП.

Продолжение на следующей странице

 

Во время движения

  

Селектор АКПП

Вождение автомобиля

214 

Во время движения Вы можете самостоятельно переключать передачи с 1-ой по 
6-ю при помощи подрулевого переключателя. Когда Вы пользуетесь переключа-
телем, трансмиссия переходит в последовательный режим.

С селектором АКПП в положении 

D

:

Трансмиссия сразу перейдет в последовательный режим, а на приборной панели 
появится номер текущей передачи.

Как  только  автомобиль  начнет  двигаться  с  постоянной  скоростью,  после дова-
тельный режим автоматически выключается, и номер передачи на приборной па-
нели исчезает.

Чтобы  вернуться  в  обычный  режим 

D

,  нажмите  и  более  2  секунд  удерживайте 

переключатель 

+

.

С селектором АКПП в положении 

S

:

Трансмиссия  перейдет  в  последовательный  режим,  а  на  приборной  панели  по-
явится индикатор 

M

 [последовательного режима] и номер текущей передачи. На 

скорости  меньше  10  км/ч  трансмиссия  автоматически  включает  1-ю  передачу. 
Если  не  переключить  ее  с  помощью  подрулевого  переключателя 

+

,  когда  ско-

рость возрастает, трансмиссия включит 2-ю передачу автоматически.

Автомобиль может тронуться с места только на 1-й или 2-й передаче.

Чтобы выключить последовательный режим, переведите селектор АКПП из поло-
жения 

S

 в положение 

D

. Последовательный режим выключится вместе с ин ди-

ка тором 

M

 и номером передачи на приборной панели.

Последовательный режим 

Вождение автомобиля

 

Во время движения

  

Селектор АКПП

215 

Блокировка трансмиссии на второй передаче

Нажав  подрулевой  переключатель  ,  когда  автомобиль  стоит  на  месте  или 
двигается со скоростью меньше 10 км/ч, Вы заблокируете трансмиссию на второй 
передаче. Это облегчает старт автомобиля на скользкой поверхности, например, 
на покрытой снегом дороге.

Чтобы  отменить  блокировку  на  2-й  передаче,  нажмите  переключатель 

  или 

пере ведите селектор АКПП из положения 

S

 в положение 

D

.

Переключение передач в последовательном режиме

Подрулевой 

переключатель  –   

[переключение 

на пониженные 

передачи]

Подрулевой 

переключатель  +   

[переключение 

на повышенные 

передачи] 

Нажмите переключатель 

,  

чтобы понизить передачу

(включить предыдущую передачу)

Нажмите переключатель 

+

, 

чтобы повысить передачу

(включить следующую передачу) 

Переключение передач

в последовательном режиме

Каждый  раз,  когда  Вы  нажимаете  переключатель 

 или  – , трансмиссия переключается на одну пе­

ре да чу вверх или вниз от текущей.

Чтобы переключить ее на две или больше передач, 
нажмите  требуемый  переключатель,  потом  отпус­
ти те и нажмите его снова.

Если номер текущей передачи на приборной пане­
ли мигает, когда Вы стараетесь переключить пере­
дачу  с  помощью  подрулевого  переключателя,  это 
означает, что частота вращения двигателя выходит 
за пределы диапазона, допустимого для выбранной 
передачи.

В  таком  случае  немного  сильнее  нажмите  педаль 
акселератора,  чтобы  включить  высшую  передачу, 
или  немного  отпустите  педаль,  чтобы  включить 
низ шую передачу.

 

Во время движения

  

 Интегрированное управление динамикой (IDS)

Вождение автомобиля

216 

 Интегрированное управление динамикой (IDS)

Вы имеете возможность менять характер динамики Вашего автомобиля. Для этого 
предусмотрено три режима управления динамикой: 

«Комфорт», «Норм.» и «Спорт». 

Чтобы выбрать нужный режим, нажмите кнопку IDS. На информационном дисп лее 
появится выбранный режим. Вы можете задать один из режимов как стандарт ный 
с помощью меню персонализации на информационном дисплее.

 

Персонализация:

 

стр. 101

«Комфорт»

Повышает удобство для 
водителя, существенно 
облегчая взаимодействие 
с рулевым колесом.

«Норм.»

Сбалансированное управление  
для большинства ситуаций.

«Спорт»

Улучшает чувствительность 
управления благодаря наиболее 
точной реакции руля, более 
быстрой реакции педали 
акселератора и улучшенному 
балансу системы полного привода. 
Ощущение спортивного режима 
дополняется системой активного 
управления звуком.

Кнопка IDS

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..