|
|
содержание .. 50 51 52 53 54 55
59. Электрическая звонковая сигнализация,
радиофикация вагона, электроизмерительные приборы трамвайного вагона ЛМ-68
При управлении вагонами по системе многих единиц цепи громкоговорителей отдельных вагонов соединяют поездными проводами 92 и 93. Служебная информация по поезду передается водителем из кабины головного вагона. Для передачи информации водитель включает усилитель низкой частоты, к выходу которого подключены -громкоговорители обоих вагонов через микрофон, подключенный к входу усилителя.
На пульте водителя установлены три амперметра и один вольтметр М-145. Два амперметра со шкалой 500—0—§00А установлены в силовую цепь тяговых двигателей и осуществляют контроль за током при пуске и торможении вагона. В цепь тяговых двигателей включены выносные шунты 75 ШС 75 мВ на рабочий ток 500 А. Для контроля за током «заряд-разряд» аккумуляторной батареи в ее цепь включен шунт на 150 А амперметра со шкалой 150—0—150А. Напряжение на зажимах генератора и аккумуляторной батареи измеряется вольтметром со шкалой 0—30 В. Характерными особенностями применяемых приборов марки М-145 являются их ударопрочность и способность выдерживать тряску и вибрацию. Погрешность приборов не превышает 2,5% конечного значения измеряемой величины. Система приборов магнито-электрическая. Приборы имеют герметический круглый корпус для утопленного монтажа.
содержание .. 50 51 52 53 54 55
|
|
|