Электрическая звонковая сигнализация, радиофикация вагона, электроизмерительные приборы трамвайного вагона ЛМ-68

  Главная      Учебники - Троллейбусы, трамваи     Трамвайный вагон ЛM-68 (Резник М. Я.) - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55 

 

 

59.

Электрическая звонковая сигнализация, радиофикация вагона, электроизмерительные приборы трамвайного вагона ЛМ-68

В кабине водителя установлен электрический звонок, включенный к проводам 61—62 (см. рис. 67,а). Он приводится в действие нажатием одной из кнопок К1, К2 или КЗ, расположенных в салоне. Звонок также включается автоматически блок-контакгами при выключении индивидуального контактора Л КЗ и включении контактора рельсового тормоза КРТ.

При управлении вагонами по системе многих единиц звонковая сигнализация отдельных вагонов поезда связывается поездным проводом 62, по которому собирается цепь включения звонка, установленного в кабине водителя головного вагона. При нажатии звонковой кнопки, установленной в пассажирском салоне поезда, звонит звонок в кабине головного вагона.

Для радиофикации вагона установлен радиокомплект АГУ-10-3, состоящий из усилителя низкой частоты с выходной мощностью 10 Вт, вмонтированный в пульт водителя, микрофона МФ-7Б и трех громкоговорителей 1ГД-18 или 1ГД-28, установленных внутри вагона.

На усилитель .подается питание 12,8 В от аккумуляторной батареи через выключатель 1В и провод 130. При включении микрофона сигнал подается на вход управления низкой частоты, где после усиления на выходе поступает в сеть, к которой присоединены громкоговорители Гр1, Г р2ГрЗ через выключатель 2В (см. рис. 67, а), подключенный к проводу 92А—92. В цепь установлен предохранитель на 6 А.

 

При управлении вагонами по системе многих единиц цепи громкоговорителей отдельных вагонов соединяют поездными проводами 92 и 93. Служебная информация по поезду передается водителем из кабины головного вагона. Для передачи информации водитель включает усилитель низкой частоты, к выходу которого подключены -громкоговорители обоих вагонов через микрофон, подключенный к входу усилителя.

 

 

На пульте водителя установлены три амперметра и один вольтметр М-145. Два амперметра со шкалой 500—0—§00А установлены в силовую цепь тяговых двигателей и осуществляют контроль за током при пуске и торможении вагона. В цепь тяговых двигателей включены выносные шунты 75 ШС 75 мВ на рабочий ток 500 А. Для контроля за током «заряд-разряд» аккумуляторной батареи в ее цепь включен шунт на 150 А амперметра со шкалой 150—0—150А. Напряжение на зажимах генератора и аккумуляторной батареи измеряется вольтметром со шкалой 0—30 В. Характерными особенностями применяемых приборов марки М-145 являются их ударопрочность и способность выдерживать тряску и вибрацию. Погрешность приборов не превышает 2,5% конечного значения измеряемой величины. Система приборов магнито-электрическая. Приборы имеют герметический круглый корпус для утопленного монтажа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55