Электровоз ЭП2К. Транспортирование

  Главная      Учебники - Электровозы     Электровоз ЭП2К - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

 

7

Электровоз ЭП2К. Транспортирование

7.1 Общие положения

 

Транспортирование электровоза в порядке регулировки и пополнения парка, внутри дороги и между дорогами, в пункты ремонта и из ремонта производить в соответствии с требованиями инструкции ОАО РЖД №ЦТ/310.

7.2. Транспортирование электровоза в холодном состоянии

 

            При транспортировании электровоза в холодном состоянии все выключатели и тумблеры на блоках управления, вспомогательных аппаратов и пульте машиниста должны быть выключены, аккумуляторная батарея отключена, переключатель кабин SA1 и SA2 установлены в среднее положение. На БВА4 включить тумблер S47( включение ЭПТ при движении резервом ).

            Для обеспечения работы пневматических тормозов краны КН25, КН26 и КН80 (см.пневматическую принципиальную схему тормоза ЭП2К.40.00.002 П3) открыть, рукоятку устройства блокировки тормозов № 367 SA20 одной из кабин установить в нижнее положение, комбинированный кран этой блокировки установить в положение двойной тяги, ручку крана вспомогательного тормоза № 215 ( КН84 или КН85 соответственно) установить в поездное положение, а ручку крана машиниста № 395 SA19(1) или SA19(2) в 5 положение. Остальные требования  к порядку включения кранов и устройств автотормозов в соответствии с требованиями « Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

Люки 8 воздушных фильтров ЦВС установить в положение Б вертикально, вход воздуха снаружи перекрыть и зафиксировать защёлками 9. Перед запуском электровоза в работу очистить пространство форкамер 10 от загрязнений и снега и  вернуть люки в рабочее положение для забора воздуха снаружи (см.рисунок 4.1).

В зимнее время, дополнительно, закрыть жалюзи выброса воздуха с ПСН и кондиционера.

7.3. Транспортирование электровоза в горячем состоянии

 

7.3.1. При транспортировании электровоза в горячем состоянии  включить выключатели:

                  

       SF11  “Компрессор токоприемника ”, тумблером  S21 “Компрессор токоприемника”, расположенный на блоке БАУ.

SF1            “ПСН1 ”- на левой  двери БАУ

SF2            “ПСН2 ”- на левой  двери БАУ

 

SF12          “Токоприемники ”- на  правой  двери БАУ

SF13          “Аппараты защиты ”- на  правой  двери БАУ

SF14          “МПСУ (питание) ”- на  правой  двери БАУ

SF15          “МПСУ (МПК1) ”- на  правой  двери БАУ

SF18          “Контроллер (МПК2) ”- на  правой  двери БАУ

SF21          “Цепи диагностики ”- на  правой  двери БАУ

SF22          “Заземлитель ”- на  правой  двери БАУ

SF23          “Контакторы ТД ”- на  правой  двери БАУ

SF25          “Компрессор ”- на  правой  двери БАУ

SF26          “Вентиляторы ”- на  правой  двери БАУ

SF27          “Вспомогательные цепи ”- на  правой двери БАУ

Включить аппаратуру СОТП.

Выключатели включить по необходимости:

SF58          “Датчики температуры ”- на двери в БВА1

SF55          “Калорифер кабины  № 1. Вентиляция ”- на двери в БВА1

SF70          “ Калорифер кабины № 2. Вентиляция ”- на двери в БВА5

SF56          “ Калорифер кабины № 1. Электронагреватели ”- на двери в БВА1

SF71          “ Калорифер кабины № 2. Электронагреватели  ”- на двери в БВА5

SF68          “Нагрев  воды в санузле. Управление ”- на передней стенке в БВА4

SF67          “Нагрев  воды  в санузле. 220 В ”- на передней стенке в БВА4

SF52          “Обогрев ПВИ ”- на двери БВА1

SF51          “Обогрев МПС ”- на двери БВА1

SF57          “Розетки ”- на двери БВА1

SF11          “Компрессор токоприемника ”- на правой двери БАУ.

-рукоятки контроллеров машиниста  в нулевое положение в обеих кабинах;

-разъединители QS1 и QS2 в цепях токоприемника  во включенное положение;

-переключатели QS5 и  QS в  отключенное  положение;

-заземлитель QS3 в положение  ”НЕ  ЗАЗЕМЛЕНО”;

-разъединитель QS4  в отключенное положение;

-высоковольтные розетки XS1 должны быть заблокированы, а штепсели с кабелем XP вставлены в холостые приемники XS2;

-рукоятки разъединителей цепей SА9, SА10 на блоке БВА2 в положение                   “ Цепи замкнуты ”;

-рукоятки блокировочных ключей кабин SА1, SА2 в положение кабины из которой ведется управление;

 

 

-предохранители должны быть вставлены в соответствующие держатели предохранителей;

В шкафах питания А4 установить пакетные переключатели SA1 – SA3 в положение НОРМАЛЬНО. Включить  на нем тумблер SА6 ВКЮЧЕНИЕ ШП.

7.3.2. Включить МПСУ, поднять один токоприемник, включить быстродействующий выключатель, преобразователи ПСН1 и ПСН2, источник питания (шкаф питания),

вентиляторы, компрессор, радиостанцию. Установить флеш-память в штепсельный соединитель МПСУ, расположенный в пульте управления машиниста, с которого включен  электровоз.

7.3.3. Внимание! Должны быть выключены:

            - выключатель электропневматического тормоза ЭПТ на пульте управления;

            - автоматические выключатели на БАУ:

 SF38 «Питание КЛУБ, ТСКБМ»;

 SF39 «ТСКБМ»;

SF41 «САУТ»;

            - тумблер S12 «ЭПК» на БАУ.

7.3.4. Для обеспечения работы пневматических тормозов краны КН25, КН26 и КН80 (см.пневматическую принципиальную схему тормоза ЭП2К.40.00.002 П3) открыть, рукоятку устройства блокировки тормозов № 367 SA20 одной из кабин установить в нижнее положение, комбинированный кран этой блокировки установить в положение двойной тяги, ручку крана вспомогательного тормоза № 215 ( КН84 или КН85 соответственно) установить в поездное положение, а ручку крана машиниста № 395 SA19(1) или SA19(2) в 5 положение.. Остальные требования  к порядку включения кранов и устройств автотормозов в соответствии с требованиями « Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

7.4.

Электровоз ЭП2К. Включение ЭПТ при транспортировании электровоза резервом в составе поезда

 

В случае  транспортировки электровоза резервом  в составе поезда для работы на нем электропневматического тормоза необходимо подать питание на вентили воздухораспределителя. Для этого необходимо на блоке БВА4 включить тумблер S47 “Включение ЭПТ при движении резервом”. При этом контакты тумблера  S47 замыкают цепь питания катушек вентилей электровоздухораспределителя.

 

 

 

 

Внимание!

После окончания движения резервом в составе поезда тумблер вернуть в исходное положение.

7.5.

Электровоз ЭП2К. Отопление поезда при транспортировании  электровоза  резервом в составе поезда

 

При следовании электровоза вторым в составе поезда для обеспечения обогрева состава необходимо:

- проверить визуально, что розетки электроснабжения электровоза закрыты, а межвагонные соединители не подключены и находятся в транспортном положении. Токоприемники должны быть опущены;

-включить выключатель QS4 в высоковольтной камере (ВВК) (блок БСА3);

-закрыть двери высоковольтной камеры;

-заблокировать стопорным рычагом двери высоковольтной камеры;

-включить вручную вентиль Y21 посредством вращения маховичка привода тяги, расположенной на боковой стенке ВВК;

-убедиться, что шток блокировки ПБ3 вышел из отверстия сектора блокировки двери ВВК.

После этого может быть подкключено межвагонное соединение энергоснабжения и включено энергоснабжение поезда на ведущем локомотиве.

Внимание!

После окончания движения резервом и отсоединения электровоза от поезда убедиться , что токоприемники находятся в опущенном положении и отключены межвагонные соединители. После этого разблокировать двери ВВК и выключатель QS 4 вернуть в исходное положение.

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..