5.1.Основными причинами, вызывающими ненормальную работу электровоза являются:
нарушение цепи, отсутствие электрического контакта между блокировочными или
силовыми контактами аппаратов; короткое замыкание (к.з.) или замыкание на
”землю” вследствие пробоя изоляции; нечеткая работа аппаратов из-за понижения
давления воздуха в пневматической цепи управления и т.п.
5.2.Для обнаружения неисправности в пути следования:
-проверить давление сжатого
воздуха в пневматической системе и напряжение цепей управления;
-проверить положение
выключателей , тумблеров и рукояток контроллера машиниста;
-по экрану дисплейного модуля,
при появлении аварийного сообщения определить неисправный электрический
аппарат, для чего просмотреть журнал
аварийных сообщений. нажатием клавиши «Журнал» на дисплейном модуле МПСУ-007,
выбирая сообщения по дате появления неисправности перемещая курсор кнопками «▲»
«▼». Выбрав
аварийное сообщение нажатием клавиши «►»
дисплейного модуля, следовать рекомендациям по
устранению данной неисправности;
5.3.Все работы по устранению неисправностей ведите после определения причины и с
точным соблюдением правил техники безопасности, изложенных в разделе 2.
5.4.Основные возможные неисправности и способы их устранения приведены в таблице
5.1. При неисправности в системе автоматического управления электровозом перейти
на работу при ручном управлении.
Таблица 5.1
Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина
Способ устранения
При включенном выключателе управления токоприемником блока выключателейS1(1),S1(2)
токоприемник
не поднимается
5.1.1 Цепи токоприемников
Не включен автоматический выключательSF12
ТОКОПРИЕМНИК
Перекрыты краны КН11, КН12
Неисправен выключатель “Токоприемник задний”. Не закрылся выпускной
клапан вентиля токоприемника, обрыв пневмопривода и сжатый воздух
частично выбрасывается в кузов, в результате чего давление воздуха,
поступающего в сильфон токоприемника, недостаточно для его подъема и
реле давления на пневмо-
панели.
Схемное обозначение:
ХА2-А2 (ХА1-А2)
Неисправен выключатель управления токоприемником.
Высоковольтный заземлитель в положении “Заземлено”
Не включено реле К2 в БВА-1
Включить автоматический выключательSF12
Открыть краны КН11,КН12
Поднять передний токоприемник
ВыключательSF22
«Заземлитель» поставить
в положение «не заземлено»
продолжение таблицы 5.1
Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина
Способ устранения
Не поднимется токоприемник
Не включенSF22,
не замкнуты блокировкиSQ9,SQ10,
не закрыты двери РВИ.
Не включилось реле К2.
Не включилось реле КЗ в БВА1.
Не включенSF12
ВключенS41
«Проверка цепей управления»
Нет давления в пневмосистеме
управления токоприемником, разрегулировано реле давленияSP6
ЗаземлительQS3
не переведен в положение “Не заземлено”
В БВА3 включенSF5
В ВВК на БСА2 включены ножевые разъединителиQS5,QS6
ВключитьSF22,
проверить в БАУ индикатором (лампа с припаянными проводами и
изолированными наконечниками) на 110 В 8хт 14/25 «+» хт
1/1…7 наличие напряжения.
Закрыть двери РВИ
ВключитьSF12
ОтключитьS41
Блокировка – крыша закрыта
Блокировка – дверь ВВК закрыта
Блокировка – дверь Б3 (три) закрыта
Блокировка – торец ВВК закрыть
НастроитьSPна
0,2 МПа (2 кг/см2)
Перевести заземлительQS3
в положение “Не заземлено”
ОтключитьSF5
ОтключитьQS5,QS6
продолжение таблицы 5.1
Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина
Способ устранения
При включении выключателя управления токоприемником отключается
выключательSF12.
Снятие напряжения с контактной сети
Не подключен разъем к БУ системы СОТП
Перегорание катушки ТРПУ
Реле времени КТК не настроено
К.з. в цепи от выключателя управления токоприемником до катушки реле КЗ.
Не исправен автоматический выключательSF12
Неисправность в контактной сети. Пробой опорных изоляторов
токоприемника, токоведущих шин, индуктивного шунта. Перекрытие
изоляционных воздушных шлангов токоприемника. Излом токоприемника.
Подключить разъем
При отсутствии причин короткого замыкания (к.з.) принудительно в ручную
заблокировать КЗ
Настроить реле времени на 6-8 секунд
Заменить на исправный
При этом необходимо наблюдать за показанием киловольтметра на дисплее
МПСУ.
Поочередно отключить крышевые разъединители
продолжение таблицы 5.1
Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина
Способ устранения
Токоприемник не поднимается
После подачи на модуль напряжения , не включаются индикаторы “110В”или
“5В” на электронном блоке управления
По истечении 45с после включения тумблера “Подъем /Вкл.” загорается
индикатор “Резерв”
Токоприемник ТАсС-16-02
Сработал механизм аварийного опускания .
Не достаточно давление после 348 редуктора на пневмомодуле .
Обрыв подводящих проводов от электровоза.
Обрыв предохранителя.
Разрегулирован БРС
Давление на входе модуля ниже настроенного номинального давления.
Восстановить защиту пневмоцепи поднятия токоприемника с соблюде-
нием всех мер безопасности.
Выдвинуть из корпуса МАО подвижный шток , вставить палец (фиксатор ) в
исходное положение .
Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина
Способ устранения
Ослабление соединения крепления планки датчиков
давления винтами.
Не закрыт клапан трехлинейный ручной .
Закрепить винты.
Закрыть клапан.
продолжение таблицы 5.1
Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина
Способ устранения
Не включается быстродействующий выключатель (БВ).
5.1.2 Цепи быстродействующего выключателя
Не поднят токоприемник; нет напряжения в контактной сети ;
Не включенSF13
«Аппараты защиты».
Не включенSF82.
Сработало реле дифференциальной защиты КА2.
Сработало реле перегрузки КА1.
Поднять токоприемник и дож-даться появления на дисплей-ном модуле
индикацииUк.с.
ВключитьSF13
«Аппараты защиты».
ВключитьSF82.
Проверить цепи тягового привода на утечку тока поочередным отключением
тумблеровS2-S9.
Проверить включение электромагнитной катушки и замыкание блок-контактов.
Проверить зазор между штоком блок-контактов и
хвостовиком якоря в реле
РД3-61, при необходимости восстановить.
Проверить мегоометром цепи энергоснабжения локомотива. Проверить
(визуально) в каком положении находится указатель срабатывания
(блинкер), он должен быть
“утоплен”(включен). Проверить крепление подво-дящих проводов цепей
управ-ления и энергоснабжения.
продолжение таблицы 5.1
Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина
Способ устранения
Контроллер машиниста не в «0» позиции и К15 не включен.
Не включено реле К3.
Нет напряжения контактной сети (не поднят токоприемник).
Не включается реле К31
Не включается реле КМ131
Не включается реле КМ126
Установить рукоятку контроллера машиниста в «0» положение.
Включите К3 (см. ранее).
Не поднят токоприемник, не включена система МПСУ, нет питания контактной
сети, неисправен датчик напряжения (схемное обозначениеUV1).
Проверить (визуально) в БАУ включение реле К31, если нет, то опустить
токоприемник, отключитьS41,
включить БВ. Если БВ включился (см. блокировки реле К3, К12, или К21).
Проверить в БАУ включение контактора КМ131, если не включен то смотри
включение реле К32 и контактора КМ126 и их блок-контакты.
Проверить (визуально) в БАУ включение контактора КМ126, если нет то
смотри включениеSF13
и включение выключателей блока выключателей на пульте управления
машиниста, состояние контактов
продолжение таблицы 5.1
Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина
Способ устранения
Быстродействующий выключатель отключается сразу же после включения или в
процессе работы электровоза.
Ток силовой цепи ТЭД превысил 850
А.
Ток превысил 500 А,
сработало реле перегрузки КА-1 энергоснабжения или реле дифференциальной
защиты тягового привода КА2
НеисправенCID(схемное
обозначениеQF1-A).
Пропадание разрешающего сигнала с панели реле напряжения-А1.
При включенииS41
и наличииUк.с.
На пульте управления включено отопление поезда, вентиляторы, компрессор.
-Uк.с.
ниже 2000 В или выше 4100 В;
-сработала СОТП
кнопкиSB7
на пульте управления машиниста.
Включить реле К2, К3, К12 (К21), К15, К31, К32 контакторов КМ126 и КМ131
(см. выше).
Отключить КА1 и КА2 (см. выше).
НеисправныйCID(блок
быстрого отключения) заменить на исправный.
Восстановить вручную блокировку нажатием кнопки на реле КА1. Осмотреть
блок-контакты на замыкание и проверить индикацию на мониторе МПСУ
Определить неисправность устранить ее или отключить неисправную цепь.
продолжение таблицы 5.1
Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина
Способ устранения
Отсутствует ток подзаряда аккумуляторной батареи. Низкое напряжение
аккумуляторной батареи.
5.1.3 Источники питания цепей
5.1.3.1 Шкаф питания ШП
Сгорела плавкая вставкаFU3
илиFU5/
Сгорел тиристорVS4/
Нет управляющего импульса на тиристорS4.
Нет контакта на клеммах
аккумуляторных батарей.
Не включенSA5
ШП.
Путем сбора аварийных схем определить неисправную цепь и по возможности
устранить неисправность или отключить неисправную цепь.
При срабатывании реле КА3 на блоке индикации А9 (1), А9 (2) появится
информация о коротком замыкании или нарушении изоляции в цепях
вспомогательных машин.
Заменить плавкие вставки
FU3 илиFU5.
ЗаменитьVS4.
Заменить блок БФИ.
Открыть аккумуляторный отсек, восстановить контакт.
ВключитьSA5
на ШП.
продолжение таблицы 5.1
Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина
Способ устранения
Отсутствует ток подзаряда аккумуляторной батареи. Индикатор ЗБ не горит.
Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
1 На
лицевой панели шкафа ИПБС не высвечивается светодиод «СЕТЬ».
Перегорела плавкая вставка предохранителяFV3
илиFV5
в цепи аккумуляторной батареи.
Не открывается тиристорVS4
шкафа питания.
Батарея разряжена.
5.1.3.2 Источник питания ИПБС
1 Отсутствует
напряжение на клеммах ХТ6.13 (+) и ХТ6.7 (–)
-заменить плавкую вставкуFV3
илиFV5;
-заменить блок БФИ на исправный;
-заменить тиристорVS4;
-заменить предохранительFV7.
Зарядить аккумуляторную батарею.
На ПТОЛ устранить короткое замыкание, заменить аккумуляторы, имевшие
короткое замыкание.
1 Проверить положение
выключателяQF9/СЕТЬ.
Привод выключателя должен находиться в положении ВКЛ.
1.2 Проверить положение
выключателяQS1/АККУМУЛЯТОР.
1.3 Привод выключателя
должен находиться в положенииI(НОРМАЛЬНО).
1.4 Проверить положение
выключателейQF5/«-АКБ»
иQF6/
«+АКБ». Приводы выключателей должны находиться в положении ВКЛ.
1.5 Если неисправность не
устранилась – заменить плату индикации А7. (на ПТОЛ)
продолжение таблицы 5.1
Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина
Способ устранения
2 На лицевой панели шкафа
ИПБС не высвечивается светодиод «СЕТЬ В НОРМЕ»
3 При переключении приводов
выключателейQS1/
АККУМУЛЯТОР и (или)QS2/
ШКАФ не высвечиваются светодиоды, индицирующие положение
рычагов-приводов выключателей на лицевой панели шкафа
4 Шкаф ИПБС не включается.
На плате управления А3.1/ПУ-1 высвечивается светодиод «ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА»
2.1 Отсутствует напряжение
на входе шкафа.
2.2 Неисправен входной
выпрямительA1/ВВ-1.
2.3 Неисправна
плата входных датчиков А1.1/ПВД-1 во входном выпрямителе A1/ВВ-1
3 Неисправность платы
индикации А7/ПИ-1;
Не срабатывает переключатель
дополнительных контактов наQS1
иQS2
4. Неисправность
датчика температуры в одном из модулей:A1/ВВ-1,A4/МПВ-2
илиA5/ВЗУ-1
2.1 Проверить положение
выключателяQF9/СЕТЬ.
Привод выключателя должен находиться в положении ВКЛ.
2.2 Проверить отсутствие
свечения светодиода СЕТЬ НЕ В НОРМЕ на плате управления А3.1/ПУ-1.
2.3 Проверить положение
выключателяQF3/ВХОД
380В. Привод выключателя должен находиться в положении ВКЛ.
2.4 Проверить подключение
разъёма ХS3 к
плате управления А3.1/ПУ-1
2.5 Проверить присоединение
разъемовXS3
иXS13
к плате входных датчиков во входном выпрямителе ВВ-1.
2.6 Заменить входной
выпрямитель ВВ-1. (на ПТОЛ)
Проверить присоединение разъемаXS2
(=А7) к плате индикации А7/ПИ-2.
3.1 Проверить присоединение
разъемаXS21
и клемм на плате индикации
А7/ПИ-1.
3.2 Проверить положение
выключателейQF5/«-АКБ»
иQF6/
«+АКБ». Привод выключателей должен находиться в положении ВКЛ.
3.3 Заменить плату
индикации А7/ПИ-1. (на ПТОЛ)
4.1 Проверить присоединение
разъемаXS13
к входному выпрямителюA1/ВВ-1
иXS12
к плате управления А3.1/ПУ-1.
4.2При
отключенном питании
на плате управления А3.1/ ПУ-1 проверить целостность цепи между
контактами 5 и 12 на разъемеXS12.
продолжение таблицы 5.1
Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина
Способ устранения
5 На
плате управления А3.1/ПУ-1 высвечивается светодиод «ОТСУТСТВУЕТ УЗЕЛ»
5 Неплотное
присоединение в одном из разъемов.
При обрыве цепи заменить входной выпрямительA1/ВВ‑1.
(на ПТОЛ)
4.3При
отключенном питании
на плате управления А3.1/ПУ-1
измерить сопротивление цепи между контактами 22 и 23 наразъемеXS14.
При исправности цепи, измеренное сопротивление должно находиться в
пределах 80…150 Ом. (на ПТОЛ)
4.4 При отключенном питании
на плате управления А3.1/ ПУ-1 измерить сопротивление цепи между
контактами 20 и 21 на разъемеXS21
(=А3.1). При исправности цепи,измеренное
сопротивление должно находиться в пределах 80…150 Ом. (на ПТОЛ)
5 Проверить плотность
присоединения разъемов на:
- плате управления А3.1/ПУ-1;
- модуле А4/МВП-2;
- модуле А5/ВЗУ-1;
- плате А6/ДТЗУ-1.
продолжение таблицы 5.1
Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина
Способ устранения
6 На плате управления
А3.1/ПУ-1 высвечивается светодиод «ДВЕРИ ОТКРЫТЫ»
7 При выполнении команды
«ТЕСТ» на плате управления высвечивается светодиод «АВАРИЯ МВП» и (или)
«АВАРИЯ ВЗУ»
8 Отсутствует
связь со шкафом ИПБС поCAN-интерфейсу
9 Напряжение
на выходе шкафа по цепи заряда АКБ не соответствует температуре
окружающей среды
6.1 Не включен выключательQF1/ПИТАНИЕ
КОНТАКТОРОВ.
6.2 Открыты двери.
6.3 Неисправность датчика дверей шкафа
7 Неисправность модуля
А4/МВП-2 и (или) устройства А5/ВЗУ-1
8 Неисправность
или обрыв в линии интерфейса
9.1Обрыв
в цепи контроля температуры.
6.1 Проверить плотность закрытия дверей на шкафу.
6.2 Проверить
положение
выключателяQF1/ПИТАНИЕ
КОНТАКТОРОВ. Привод выключателя должен находиться в положении ВКЛ.
6.3 Устранить
неисправность
в датчике дверей, при необходимости заменить датчик. (на ПТОЛ)
7 Повторить команду «ТЕСТ»,
при сохранении аварийной ситуации заменить соответствующий неисправный
узел.
8.1Проверить
присоединение
разъемаXS20
к плате управления А3.1/ПУ-1.
8.2 Отключить внешние
присоединения от клемм ХТ5.3, ХТ5.4 и ХТ5.5. Измерить сопротивление
между клеммами ХТ5.3 и ХТ5.4. Значение сопротивления должно быть 120 Ом±10%.
(на ПТОЛ)
9.1Проверить
присоединение
проводов к клеммам ХТ5.16…ХТ5.20 и
ХТ5.21…ХТ5.25.
продолжение таблицы 5.1
Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина
Способ устранения
10 Отсутствие
ограничения тока по цепи заряда АКБ
11 Отсутствуют
признаки работоспособности платы управления А3.1/ПУ-1 (при выполнении
команды «ТЕСТ» не высвечиваются светодиоды)
9.2 Неисправность
датчиков температуры, установленных в аккумуляторном отсеке
10 Неисправность
платы датчиков тока А6/ДТЗУ-1
на выходе модуля
А5/ВЗУ-1
11 Неисправность
блока управления А3.1/ПУ-1 в блоке управления и питания
9.2Прозвонить
сигнальный
кабель на отсутствие обрыва и (или) короткого замыкания между проводами,
для этого измерить сопротивление между клеммами ХТ5.17 и ХТ5.18 (ХТ5.22
и ХТ5.23), должно быть около 100 Ом. (на ПТОЛ)
9.3Проверить
исправность
термодатчиков, при необходимости заменить термодатчики. (на ПТОЛ)
10.1 Проверить
присоединение разъемаXS22
к плате А6/ДТЗУ-1.
10.2 Заменить
плату А6/ДТЗУ-1
(на ПТОЛ)
11.1 Проверить
положение
выключателейQF5/«-АКБ»,QF6/
«+АКБ» иQF4/ПИТАНИЕ.
Приводы выключателей должны находиться в положении ВКЛ
продолжение таблицы 5.1
Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина
Способ устранения
12 При
выполнении команды «ПУСК» не срабатывают контакторы
12 Отсутствие
питания на катушках контакторов КМ2А и (или) КМ3А
11.2 Проверить
положение
выключателейQS1/
АККУМУЛЯТОР иQS2/ШКАФ.
Приводы выключателей должны находиться в положенииI(НОРМАЛЬНО).
11.3Проверить
присоединение разъемаXS1
к блоку управления.
11.4Заменить
блок управления
БУ-1 (на ПТОЛ)
12.1Проверить
положение
выключателя QF1/ПИТАНИЕ КОНТАКТОРОВ. Привод выключателя должен
находиться в положении
12.2 Проверить
присоединение разъемаXS11
к плате управления.
12.3 Проверить наличие
напряжения на катушках контакторов, при его отсутствии заменить плату
резисторов А8/ПР-1. (на ПТОЛ)
12.4 Заменить блок управления БУ-1ВКЛ. (на ПТОЛ)
продолжение таблицы 5.1
Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина
Способ устранения
13 При
работе шкафа ИПБС не включаются
14 При
работе шкафа ИПБС возникают частые перегревы
15 Не работает
предварительный подогрев шкафа ИПБС
16 Увеличение
времени предварительного подогрева шкафа ИПБС
17 Не
работает переключающий контактор КМ4А
13 Отсутствует
питание на вентиляторах
14 Неисправность
блока вентиляторов А2/БВ-1
15 Неисправность
платы термоконтроля А3.2/ТК-1
16 Неисправность
резисторовR2,R3
и (или)R4
в схеме подогрева шкафа
17.1 Отсутствует
питание на катушке контактора
13.1 Проверить
присоединение разъемаXS11
к блоку управления БУ-1.
13.2 Проверить
присоединение разъемаXS2
в блоке вентиляторов А2/БВ-1. 13.3 Заменить блок управления БУ-1.
15.1 Проверить положение
выключателяQF2/ПОДОГРЕВ.
Привод выключателя должен находиться в положении ВКЛ.
15.2 Заменить блок
управления БУ-1. ( на ПТОЛ)
16 Измерить сопротивление
резисторовR2,R3
и (или)R4
в схеме подогрева шкафа, при отклонении сопротивления от значения 360 Ом±20%,
неисправный резистор заменить. (на ПТОЛ)
17.1 Проверить
присоединение разъемаXS11
к плате управления А3.1/ПУ-1.
продолжение таблицы 5.1
Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина
Способ устранения
18 Не
включается освещение внутри шкафа
19 На
плате индикатора А7/ПИ-1 не отображается значение тока и (или)
напряжения
20 Аварийное отключение
шкафа ИПБС при запуске.
На панели управления шкафа высвечиваются светодиоды: «АВАРИЯ МВП»,
«АВАРИЯ ВЗУ» и «АВАРИЯ», другие светодиоды не
17.2 Неисправен контактор КМ4А
18Неисправность
ламп освещения
19 Неисправность
платы индикации А7/ПИ-1
20 Неисправность
одного из узлов: А4/МВП-2 или А5/ВЗУ-1
17.2Проверить
подключение
провода на клемму ХТ5 модуля А5/ВЗУ-1.
17.3Если
неисправность не
устранилась, заменить блок управления БУ-1.(на ПТОЛ)
17.4 Заменить контактор
КМ4А
(на ПТОЛ)
18.1 Проверить положение
выключателейQF5/«-АКБ»
иQF6/«+АКБ».
Привод выключателей должен находиться в положенииON.
18.2Заменить
лампы.
(на ПТОЛ)
19.1 Проверить
присоединение разъемов:
- XS12 к блоку управления;
- ХS1 к плате индикации А7/ПИ-2.
19.2 заменить плату
индикации А7/ПИ-1. ( на ПТОЛ)
20.1 Проверить и убедиться
в отсутствии короткого замыкания в нагрузке на соответствующих выходах
шкафа ИПБС.
продолжение таблицы 5.1
Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина
Способ устранения
21 Просадка
напряжения на «ВЫХОДЕ 1» ниже 60 В при включении и отключении ИПБС
После включения на ПУ выключателя ”Преобразова-тели ПСН1(2)”
преобразова-тели не работают.
21Неисправность
шунтирующего транзистораVT1
5.1.4 Преобразователь собственных нужд ПСН .
Основным источником сведений о неисправности ПСН в целом и отдельных его
узлов является информация , выдаваемая по САN-
интерфейсу в систему верхнего уровня и отображается на дисплее
машиниста.
Не включены автоматичес-кие выключателиSF1,SF2.
Не включен быстродейст-вующий выключатель БВ.
При повторных отключениях заменить соответствующий модуль.
(на ПТОЛ)
20.2 Провести диагностику
аппаратуры шкафа при помощи программы «ИПБС-сервис». (на ПТОЛ)
21.1 Проверить
подсоединение разъёмаXS1
на плате управления.
21.2 Заменить
плату А9.
(на ПТОЛ)
21.3ЗаменитьVT1.
(на ПТОЛ)
Включить автоматические выключателиSF1,SF2
Включить быстродейст-вующий выключатель БВ.
продолжение таблицы 5.1
Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина
Способ устранения
Во время работы ПСН1(2)на дисплейном модуле высвечивается “Нет связи с
ПСН1(2)”
Если схема резервирования не собралась
Не запускается компрессор от ПСН1(2)
При установке рукоятки главного валаSM1(SM2)
в положение “ПТ” отсутствует начальный ток возбуждения .
Сработал высоковольтный предохранительFU1,FU2.
Не включен автоматичес-кий выключательSF24.
Не закрыты двери ПСН.
Сбой в работе ПСН
Неисправен АИН3,
неисправен реверсивный контактор КМ 90.1.(2)
5.1.5 Регулятор РВИ-8
Отсутствует трехфазное переменное напряжение на выходе ПСН.
Сгорели предохранителиF4…F6 на
панели в РВИ-8
Заменить высоковольтный предохранительFU1,FU2.
Включить автоматический выключательSF24.
Закрыть двери ПСН.
Подождите 30 сек. Выключить
на пульте управления выключатели “Вентиляторы”, “Компрессор”. МПСУ
собира-ет схему резервирования. После сбора схемы резервиро-вания
включить на ПУ компрессор и вентилятор.
Отключить автоматические выключателиSF1(SF2)
и через 5 сек включить. Нажать кнопку “тест ПСН” , на плате управления
высветится неисправность светодиод красного света .
На дисплейном модуле нажать кнопку-запрет работы от ПСН1(2).
Проверить цепи от ПСН к трансформатору.
Проверить целостность предохранителейF4…F6
и при необходимости заменить на исправные.
продолжение таблицы 5.1
Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина
Способ устранения
Отсутствует напряжение ±110В на блоке управляющего питания А3.
Отсутствует напряжение
±110В на панели управления ПУ-695.
Отсутствует связь по оптическому волокнуXF1
иXF2
между панелью управления и блоком вентильного драйвера В1.
Проверить наличие напряже-ния ±110В постоянного тока на зажимах
контактных Х1 “плюс” клеммы Х1/11,12,13,14 и “минус” Х1/16,17.
Прозвонить провод 36 от зажимов контактных Х1 и предохранительF7
к блоку управляющего питания А3 клеммы 1,2 разъемаGPCN1.
Проверить целостность предохранителяF8
на зажимах контактных Х1.
Проверить наличие напряже-ния ±110В постоянного тока
на зажимах контактных Х1 “плюс” клеммы Х1/12,13 и “минус” Х1/16,17.
Прозвонить провода 36 и 77от зажимов контактных Х1 и предохранительF8
к панели управления А4 клеммыХ1/9 и Х1/10.
Проверить надежность крепления зажимов оптических волоконXF1
иXF2
в гнездах блока вентильного драйвера В1 и в соединителяхDD4
иDD5
на панели управления.
продолжение таблицы 5.1
Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина
Способ устранения
При повороте рукоятки главного валаSM1(SM2)
от положения “ПТ” и далее, сила торможения не регулируется .
Не включается компрессор.
Сгорели предохранителиF1…F3
на панели в РВИ-8.
Отсутствует цепь между выводами 1,2,3 РВИ-8 и тормозными резисторами в
цепи тяговых двигателей.
Мал начальный ток возбуждения.
5.1.6 Цепи вспомогательных машин
Не включеныSF21,SF25.
Давление в пневматической магистрали (ПМ) выше 0,75 МПа (7,5 кгс/см2)
Разрегулирован ДЕМ-102 (или отключен).
Сработало тепловое реле (схемное обозначение ККЗ).
Проверить целостность предохранителейF1…F3
и при необходимости заменить на исправные .
Прозвонить цепи от выводов 1,2 и 3 к тормозным резисторам.
Отрегулировать панель управления ПУ-695.
ВключитьSF21,SF25.
Снизить давление в ПМ ниже 0,75 МПа (7,5 кгс/см2).
продолжение таблицы 5.1
Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина
Способ устранения
Не включаются вентиляторы ЦВС.
Не включен контактор КМ90.2 или КМ90.1.
Нет сигнала на включение КМ90 от МПСУ.
Не включеныSF21,SF26.
Не включены тумблеры на БАУSB18,SB19.
Не включаются контакторы КМ 107.1, КМ 111.1.
Не исправен электродвигатель ЦВС.
Сработали тепловые реле КК1, КК2.
Нет сигнала в МПСУ о включении КМ107.!, КМ111.1.
Нет сигнала от МПСУ на включение КМ107.1, КМ111.1.
На мониторе «виртуально» отключить не рабочий контактор и работать от
одного ПСН.
Перейти на другой комплект МПСУ.
Включить автоматические выключателиSF21,SF26.
Включить тумблеры на БАУSB18,SB19.
Собрать резервную схему с отключением одного ПСН. (выявить неисправный
контактор).
Отключить неисправный электродвигатель ЦВС, с отключением ТЭД,
охлаждаемых этим ЦВС.
Проверить мегоометром цепи
~ 380 В питания
электродвигателей, при неисправности двигатели отключить. (на ПТОЛ)
Перейти на другой комплект МПСУ.
Проверить на замыкание блок-контакты КМ 107.1, КМ111.1
продолжение таблицы 5.1
Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки
Не включился один или несколько контакторов КМ108, КМ109, КМ112, КМ113.
Неисправны электродвигатели.
Не включены автомати- ческие выключателиSF21,SF6,SF8,SF26.
Не включен пульте управления выключатель «Вентиляторы».
Нет сигнала в МПСУ о включении контакторов
5.1.7 Не собирается схема тягового режима
Не включены автоматические выключатели и тумблеры на БАУ:SF12,SF13,SF14,SF15,SF17,SF18,SF20,SF21,SF23,SF25,SF26,SF27,SF80,SF82,SB2,SB3,SB4,SB5,SB6,SB7,SB8,SB9.
SB41 включен.
Ключ ЭПК не в рабочем положении
Определить по монитору какие не включились контакторы и отключить эти
цепи ~ 380 ВSFилиSF8.
Программное обеспечение позволяет собирать силовую схему с отключенными
элек- тродвигателями МЦФ.
При выходе из строя элек- тродвигателей МЦФ (пробой изоляции,
перегорание, заклинивание, перегрев) отключить цепи питания
~ 380 ВSF6
илиSF8.
Включить все автоматические выключатели на БАУ.
Установить ключ ЭПК в рабочее положение.
продолжение таблицы 5.1
Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина
Способ устранения
Установка блокировки тормозов (УБТ) в не в рабочей кабине.
Кран машиниста в VI положении.
Разъединители цепейSA9,SA10не
в рабочем положении.
Не влючен (не работает)
источник питания ИПЛ-100 (схемное обозначение А7).