Электровоз ЭП2К. Проверка электрической схемы при опущенном токоприемнике

  Главная      Учебники - Электровозы     Электровоз ЭП2К - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

3.7

Электровоз ЭП2К. Проверка электрической схемы при опущенном токоприемнике

 

Убедиться, что на крыше, тележках и в ВВК электровоза нет людей.

Заблокировать ВВК. Проверить, что заземлитель QS3 переводится в положение НЕ

 


 

 

Проверить, что выключатели блоков выключателей S1(1), S1(2) за исключением выключателей БУФЕРНЫЕ ФОНАРИ могут включаться только при вставленном в замок и повернутом против часовой стрелке ключе.

Проверить с помощью блокировочного ключа отопления (ключ вставить в замок выключателя SA7(1), SA7(2) и повернуть на угол 90ºС по часовой стрелке) работу контакторов КМ41, КМ42 (КМ41, КМ43), подающего напряжения в цепи отопления поезда.

Проверить включение аппаратов электровоза от всех выключателей и контроллера машиниста.

Проверить, что установка заземлителя QS3 в положение ЗАЗЕМЛЕНО, открытие штор или дверей ВВК, размыкание контактов пневматического выключателя SР6 исключает подъем токоприемника и включение быстродействующего выключателя.

Проверить работу сигнализации о состоянии оборудования.

Проверить работу компрессора токоприемников, при этом убедиться, что вал компрессора вращается по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода.

Проверить работу шкафа питания А4, установив рубильники в положение НОРМАЛЬНО.

    Проверить исправность СОТП и электронные ключи системы пожаротушения «Режим» и «Сброс» данного электровоза, для чего перевести СОТП из ручного режима работы в автоматический режим (АВТ) и обратно в ручной (Ручн) путём наложения электронного ключа «Режим» СОТП из головной кабины на контактное устройство кнопочной станции, при этом убедиться, что на экранах БКИ в обеих кабинах высвечивается:

-     при работе СОТП в ручном режиме:

«НОРМА» «ПУСК-Ручн», на кнопочных станциях должны гореть зелёные светодиоды «РУЧН», а светодиоды «АВТ» отключены»;

-                при работе СОТП в автоматическом режиме пожаротушения:

«НОРМА» «ПУСК-Авт», на кнопочных станциях должны гореть красные светодиоды «АВТ, а светодиоды» «РУЧН» отключены»;

 

 

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ:

1) СОТП в автоматическом режиме пуска должна быть включена только во время отстоя электровоза, когда на электровозе никого нет, а двери и люки закрыты.

2) СОТП не должна работать от собственного (резервного) источника без включения автоматического выключателя «Пожарная сигнализация» на блоке БАУ или при

отключенном выключателе «Сеть» (который находится под крышкой БПУ) - более 48 часов. При работе в таком режиме система находится в рабочем состоянии, хотя на экране БКИ и будет высвечиваться «Неисправность» «Резерв БПУ». Появление сообщения

«Разряд БПУ» говорит о разряде собственных аккумуляторов. В этом случае необходимо обеспечить подачу на блок БПУ питания от сети электровоза 110В. или срочно снять аккумуляторы и зарядить их.

По окончании работ отключить электровоз от электрической и пневматической сетей депо, рубильник SA3 (QS2) БАТАРЕЯ шкафа питания А4 установить в среднее положение.

ПРИМЕЧАНИЕ – проверку электрической схемы производить при управлении из каждой кабины.

 

 

 

3.8

Электровоз ЭП2К. Проверка электрической схемы под контактным проводом

 

Примечание- Проверку электрической схемы производить при управлении из каждой кабины.

 

Заблокировать ВВК.

Открыть разобщительный кран в цепи подвода сжатого воздуха к вентилю токоприемника Y6(Y7).

Установить рубильники шкафа питания А4 в положение НОРМАЛЬНО.

Поднять токоприемник.

Включить быстродействующей выключатель и убедиться в его включении.

Убедиться, что аккумуляторная батарея включилась на подзаряд, а напряжение цепей управления составляет 110В ± 5 В.

Далее:

- включить выключатель ВЕНТИЛЯТОРЫ блока выключателей S1(1), S1(2), тумблер S10(1), S10(2) в положение АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАБОР;

 

 

 

 

- осуществить запуск электродвигателей вентиляторов. Убедиться в правильности направления вращения и нормальной работе электродвигателей вентиляторов ЦВС с частотой питающего напряжения в 20 Гц;

-собрать схему тяги установкой реверсивно – режимной рукоятки контроллера машиниста в положение ВПЕРЕД, главной рукояткой - в положение ФП;

-задать рукояткой скорости скорость электровоза 30 км/ч;

-задать переключателем S1 контроллера машиниста ток перехода с позиции на позицию;

-перевести главную рукоятку в положение «Н». На экране дисплейного модуля отобразится ток тяговых двигателей (ТЭД);

-проверить в движении при достижении на ТЭД тока ≥ 350А, электродвигатели ЦВС с частотой питающего напряжения 20 Гц должны плавно разогнаться до частоты питающего напряжения 50 Гц и при токе < 350А на ТЭД, через 80с электродвигатели ЦВС должны плавно прейти на частоту питающего напряжения в 20 Гц;

-проверить работу компрессорного агрегата (АКРВ) от двух ПСН;

-проверить работу ЦВС, шкафа питания, АКРВ от другого полукомплекта МПСУ-007 (МПК1, МПК2);

Проверить работу песочниц.

Проверить работу СОТП, при этом убедиться, что на экранах БКИ в обеих кабинах при работе СОТП в ручном режиме высвечивается:

«НОРМА» «ПУСК-Ручн», на кнопочных станциях должны гореть зелёные светодиоды «РУЧН», а светодиоды «АВТ» отключены».

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..