|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25
(обязательное) Перечень принятых сокращений (локомотивный объединенный комплекс БЛОК) АЛСН - автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа; АЛС-ЕН - многозначная локомотивная сигнализация непрерывного типа с фазоразностной модуляцией; БИЛ - блок индикации и ввода локомотивный; БИЛ-М - блок индикации локомотивный модернизированный; БИЛ- блок индикации локомотивный (общее название блоков БИЛ, БИЛ-ИНД, БИЛ-М); БИЛ-ПОМ – блок индикации локомотивный помощника машиниста; БВД-У - блок ввода данных и диагностики унифицированный; БВЛ-У - блок ввода локомотивный унифицированный; БР-У - блок регистрации унифицированный; БКСИ - блок коммутации и согласования интерфейсов; ШЛЮЗ-CAN – ячейка согласования информационных потоков локомотивных сетей; ИП-ЛЭ Ш - источник электропитания локомотивный электронной аппаратуры шкафной вариант; КОН - блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом; ДПС - датчик пути и скорости ; СУД-У - стационарное устройство дешифрации унифицированное; КР - кассета регистрации; КП - контрольный пункт технического обслуживания; КРП - контрольно-ремонтный пункт; Мост М1, Мост ММ1 - устройство приемопередающее цифровой радиосвязи; СНС - спутниковая навигационная система; ПК - приемные катушки (вариант исполнения КП-РС); ЭПК - электропневматический клапан ЭПК150И-1, ЭПК 153А, ЭПК-151Д;
ЭПВ – электропневматический клапан ЭПК 266-01; МВПС - моторвагонный подвижной состав; Подсистема САУТ- система автоматического управления торможением поезда в составе БЛОК; УСАВП – унифицированная система автоведением поезда; МСУЛ – микропроцесорная система управления локомотивом; Подсистема ТС КБМ - телемеханическая система контроля бодрствования машиниста в составе БЛОК; МАЛС - маневровая автоматическая локомотивная сигнализация; CAN - локальная вычислительная сеть; РБ - рукоятка бдительности; РБС - рукоятка бдительности специальная; РБП – рукоятка бдительности помощника машиниста; Vцел (Vк) – целевая (контролируемая) скорость движения; Vфак- фактическая скорость движения; Vдоп – допустимая скорость движения; Vжел – скорость проследования путевого светофора с желтым сигналом; Vзел - скорость проследования путевого светофора с зеленым сигналом; КЖ – желтый с красным сигнал локомотивного светофора; Ж – желтый сигнал локомотивного светофора; З – зеленый сигнал локомотивного светофора; К- красный сигнал локомотивного светофора; Б- белый сигнал локомотивного светофора; БМ- белый мигающий сигнал локомотивного светофора; ПЭВМ – персональная электронно-вычислительная машина; КПТ – код путевого трансмиттера; Ж.д. координата – железнодорожная координата; КК – кодовая комбинация; СГ- синхрогруппа; ВК - кнопка выключения «Красного» сигнала светофора блока БИЛ;
ЭК – электронная карта; РК- радиоканал; ПК-БСИ- пульт контроля блока БСИ; ПК-БЛОКТ –пульт для проведения испытаний и контроля БЛОК на заводе-изготовителе устройств БЛОК; ЦО – модуль центрального обработчика; ИПД – измеритель параметров движения; БВУ- модуль внешнего устройства; ММ –модуль маршрута; УФИР – модуль формирования сигналов для регистрации; «РДТ» - режим двойной тяги; ОТК – отдел технического контроля; ТУ - технические условия; РЖД- Российские железные дороги; БИЛ-ИНД- блок индикации скорости;
Подписано в печать 28 июля Номер изменения 2
[1] Для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС). В двухсекционных однокабинных локомотивах и МВПС в нерабочей кабине индикация на блоке БИЛ отсутствует.
2 Для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС) регистрируется состояние ключей ЭПК в обеих кабинах. 3 Для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС). - На БИЛ-УТ и БИЛ-М, кроме того, индицируется цифровое значение VДОП . - При отсутствии кодирования или приеме по каналу АЛСН сигнала «З» или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности от 2 до 5 блок-участков, значение целевой скорости поезда места ограничения и значение VДОП движения в данной точке пути могут совпадать. В этом случае, на аналоговой шкале скорости значение VДОП в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета (кроме БИЛ-М).
[5] ВНИМАНИЕ!
Ввод номера пути, равного значению “
[6] Комплекс
БЛОК для всех препятствий на расстоянии
[7] Значение скорости устанавливается машинистом в соответствии с приказом начальника железной дороги. [8] Изменение значения частоты производиться как при стоянке, так и во время движения локомотива (МВПС). [9] Светофоры отмечены в ЭК БЛОК в соответствии с приказом начальника дороги [10] Дополнительные требования к мерам безопасности при ТО и ремонте устройства БЛОК приводятся в технической документации, указанной в Приложении настоящего РЭ. [11] Техническое обслуживание локомотивов (МВПС) в объеме ТО1 производиться в соответствии с разделом 3.4. настоящего РЭ. [12] Для локомотивов, использующихся для вождения пассажирских поездов, ТО2 необходимо производить каждый раз перед выдачей под поезд. [13] 1 Приемка и передача в эксплуатацию локомотива (МВПС), осуществляется как при наличии электронной карты, так и при ее отсутствии. 2 При невозможности проведения обкатки в условиях локомотивостроительного или локомотиворемонтного завода, ее необходимо провести по прибытии локомотива (МВПС) в депо приписки. Акт по результатам обкатки подписывается представителями завода и локомотивного депо и утверждается главным инженером депо. 3 Акт приемки локомотива (МВПС) и сведения о наличии переданного в эксплуатацию устройства БЛОК, должны входить в комплект документации, передаваемой локомотивному депо заводом.
[14] При приемке в локомотивном (моторвагонном) депо. 18 Проверка формирования и подачи сигналов АЛС-ЕН и цифрового радиоканала производится только при наличии оборудованных данными устройствами участков пути, обслуживаемых КП, ПТО.
1 При наличии замечаний на работу БЛОК должны быть дополнительно проверены исправность и сопротивление изоляции электрических цепей БЛОК, напряжение и амплитуда пульсаций источников электропитания БЛОК, значения введенных в блок СШ эксплуатационных характеристик, формирование сигналов для САУТ, ТСКБМ. 2 Амплитуда пульсаций проверяется осциллографом. [17] 1. На БИЛ-УТ, кроме того, индицируется цифровое значение VДОП. 2. При отсутствии кодирования или приеме по каналу АЛСН сигнала «З» или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности от 2 до 5 блок-участков, значение целевой скорости поезда места ограничения и значение VДОП движения в данной точке пути могут совпадать. В этом случае, на аналоговой шкале скорости значение VДОП в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета(кроме БИЛ-М).
[18] Наименование
остальных работ при проведении Т03, ТР и СР устройства БЛОК
приведены в «Отраслевых нормах времени на слесарные работы по
ремонту устройства безопасности комплексного локомотивного
унифицированного БЛОК», утвержденных [19] С пакета №6 ПО БЛОК ввод указанных характеристик осуществляется только при подключенном блоке БВД-У. Команда «К5» доступна в режиме чтения введенной информации.
содержание .. 20 21 22 23 24 25
|
|
|