Перечень принятых сокращений (локомотивный объединенный комплекс БЛОК)

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК. Руководство по эксплуатации 36905-000-00 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25 

 

 

 

 

Приложение Э

(обязательное)

Перечень принятых сокращений (локомотивный объединенный комплекс БЛОК)

АЛСН    - автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа;

       АЛС-ЕН - многозначная локомотивная сигнализация непрерывного типа с фазоразностной модуляцией;

БИЛ - блок индикации и ввода локомотивный;

БИЛ-М  - блок индикации локомотивный модернизированный;

БИЛ- блок индикации локомотивный (общее название блоков БИЛ, БИЛ-ИНД, БИЛ-М);

БИЛ-ПОМ – блок индикации локомотивный помощника машиниста;

БВД-У - блок ввода данных и диагностики унифицированный;

БВЛ-У - блок ввода локомотивный унифицированный;

БР-У   блок регистрации унифицированный;

БКСИ - блок коммутации и согласования интерфейсов;

ШЛЮЗ-CAN – ячейка согласования информационных потоков локомотивных сетей;

ИП-ЛЭ Ш - источник электропитания локомотивный электронной аппаратуры шкафной вариант;

КОН -  блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом;

ДПС - датчик пути и скорости ;

СУД-У - стационарное устройство дешифрации унифицированное;

КР - кассета регистрации;

КП - контрольный пункт технического обслуживания;

КРП - контрольно-ремонтный пункт;

Мост М1, Мост ММ1 - устройство приемопередающее цифровой радиосвязи;

СНС - спутниковая навигационная система;

ПК - приемные катушки (вариант исполнения КП-РС);

ЭПК - электропневматический клапан ЭПК150И-1, ЭПК 153А, ЭПК-151Д;


 

 

 

ЭПВ – электропневматический клапан ЭПК 266-01;

МВПС - моторвагонный подвижной состав;

Подсистема САУТ- система автоматического управления торможением поезда в составе БЛОК;

УСАВП – унифицированная система автоведением поезда;

МСУЛ – микропроцесорная система управления локомотивом;

Подсистема ТС КБМ - телемеханическая система контроля бодрствования машиниста в составе БЛОК;

МАЛС - маневровая автоматическая локомотивная сигнализация;

CAN - локальная вычислительная сеть;

РБ - рукоятка бдительности;

РБС - рукоятка бдительности специальная;

РБП – рукоятка бдительности помощника машиниста;

Vцел (Vк) – целевая (контролируемая) скорость движения;

Vфак-  фактическая скорость движения;

Vдоп – допустимая скорость движения;

Vжел – скорость проследования путевого светофора с желтым сигналом;

Vзел - скорость проследования путевого светофора с зеленым сигналом;

КЖ – желтый с красным сигнал локомотивного светофора;

Ж – желтый сигнал локомотивного светофора;

З – зеленый сигнал локомотивного светофора;

К- красный сигнал локомотивного светофора;

Б- белый сигнал локомотивного светофора;

БМ- белый мигающий сигнал локомотивного светофора;

ПЭВМ – персональная электронно-вычислительная машина;

КПТ – код путевого трансмиттера;

Ж.д. координата – железнодорожная координата;

КК – кодовая комбинация;

СГ- синхрогруппа;

ВК -  кнопка  выключения   «Красного» сигнала светофора блока БИЛ;


 

 

ЭК – электронная карта;

РК- радиоканал;

ПК-БСИ-  пульт контроля блока БСИ;

ПК-БЛОКТ –пульт для проведения испытаний и контроля БЛОК    на заводе-изготовителе устройств  БЛОК;

ЦО – модуль центрального обработчика;

ИПД – измеритель параметров движения;

БВУ- модуль внешнего устройства;

ММ –модуль маршрута;

УФИР – модуль формирования сигналов для регистрации;

«РДТ» -  режим двойной тяги;

ОТК – отдел технического контроля;

ТУ   технические условия;

РЖД- Российские железные дороги;

БИЛ-ИНД- блок индикации скорости;

 

 

 

 

 

 

 

Подписано в печать 28 июля 2010 г.

Номер изменения  2


 

 


 

[1] Для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС). В двухсекционных однокабинных локомотивах и МВПС в нерабочей кабине индикация на блоке БИЛ отсутствует.   

 

2 Для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС) регистрируется состояние ключей ЭПК в обеих кабинах.

3 Для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС).

[4]

- На БИЛ-УТ и БИЛ-М, кроме того, индицируется цифровое значение VДОП .

- При отсутствии кодирования или приеме по каналу АЛСН сигнала «З» или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности от 2 до 5 блок-участков, значение целевой скорости поезда места ограничения и значение VДОП движения в данной точке пути могут совпадать. В этом случае, на аналоговой шкале скорости значение VДОП в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета (кроме БИЛ-М).

[5] ВНИМАНИЕ! Ввод номера пути, равного значению “0”, ЗАПРЕЩЕН.

[6] Комплекс БЛОК для всех препятствий на расстоянии 5 км производит вычисление допустимых скоростей их проследования, принимая во внимание данные ЭК (расстояние, скорость проследования), показания локомотивного светофора, данные радиоканала, скорости подсистемы САУТ. Препятствие, для проследования которого с заданной скоростью требуется минимальное значение VДОП в текущий момент, называется актуальным.

 

[7]  Значение скорости устанавливается машинистом в соответствии с приказом начальника железной дороги.

[8] Изменение значения частоты производиться как при стоянке, так и во время движения локомотива (МВПС).

[9] Светофоры отмечены в ЭК БЛОК в соответствии с приказом начальника дороги

[10] Дополнительные требования к мерам безопасности при ТО и ремонте устройства БЛОК приводятся в технической документации, указанной в Приложении настоящего РЭ.

[11]  Техническое обслуживание локомотивов (МВПС) в объеме ТО1 производиться в соответствии с разделом 3.4. настоящего РЭ.

[12] Для локомотивов, использующихся для вождения пассажирских поездов, ТО2 необходимо производить каждый раз перед выдачей под поезд.

  [13]  

                1 Приемка и передача в эксплуатацию локомотива (МВПС), осуществляется как при наличии электронной карты, так и при ее отсутствии.

                 2 При невозможности проведения обкатки в условиях локомотивостроительного или локомотиворемонтного завода, ее необходимо провести по прибытии локомотива (МВПС) в депо приписки. Акт по результатам обкатки подписывается представителями завода и локомотивного депо и утверждается главным инженером депо.

                 3 Акт приемки локомотива (МВПС) и сведения о наличии переданного в эксплуатацию устройства БЛОК, должны входить в комплект документации, передаваемой локомотивному депо заводом.

 

 

[14]   При приемке в локомотивном (моторвагонном) депо.

18 Проверка формирования и подачи сигналов АЛС-ЕН и цифрового радиоканала производится только при наличии оборудованных данными устройствами участков пути, обслуживаемых КП, ПТО.

 

[16]

         1 При наличии замечаний на работу БЛОК должны быть дополнительно проверены исправность и сопротивление изоляции электрических цепей БЛОК, напряжение и амплитуда пульсаций источников электропитания БЛОК, значения введенных в блок СШ эксплуатационных характеристик, формирование сигналов для САУТ, ТСКБМ.

2       Амплитуда пульсаций проверяется осциллографом.

[17] 1. На БИЛ-УТ, кроме того, индицируется цифровое значение VДОП.

    2. При отсутствии кодирования или приеме по каналу АЛСН сигнала «З» или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности от 2 до 5 блок-участков, значение целевой скорости поезда места ограничения и значение VДОП движения в данной точке пути могут совпадать. В этом случае, на аналоговой шкале скорости значение VДОП в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета(кроме БИЛ-М).

[18] Наименование остальных работ при проведении Т03, ТР и СР устройства БЛОК приведены в «Отраслевых нормах времени на слесарные работы по ремонту устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного БЛОК», утвержденных 2003 г.

[19]  С пакета №6 ПО БЛОК ввод указанных характеристик осуществляется только при подключенном блоке БВД-У. Команда «К5» доступна в режиме чтения введенной информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25