Снегоход Ski-Doo tundra-550. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo tundra-550 - руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo tundra-550. Руководство - часть 17

 

 

66

Установка защитного кожуха ремня 

вариатора

При  установке  защитного  кожуха  вариато-
ра вырез должен быть направлен к перед-
ней части снегохода.

1.  Разместите передний левый паз защит-

ного кожуха над длинным выступом.

2.  Поверните  кожух  внутрь,  чтобы  корот-

кий  выступ  зашёл  в  зацепление  с  ле-
вым пазом.

mmo2 009 -003 -010_a

1.  Выступы

3.  Поместите  резиновую  втулку  над  фик-

сирующим  стержнем.  Для  этого  может 
потребовать  слегка  приподнять  кон-
соль.

mmo2 009 -003 -011_a

1.  Фиксирующий стержень

4.  Установите заднюю часть защитного ко-

жуха над фиксатором и закрепите его с 
помощью фиксирующей шпильки.

mmo2 008 -003 -063_a

1.  Фиксирующая шпилька

Запасной ремень вариатора

Хранение запасного ремня вариатора.

Запасной  ремень  вариатора  (не  входит  в 
комплект  поставки  снегохода)  может  хра-
ниться в левой части моторного отсека.

Установите ремень в держатель как указа-
но ниже.

mmo2 010 -007 -022_a

СЛЕВА — ПОД ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ
1.  Запасной ремень вариатора
2. Держатель

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Надёжно 

закрепите 

запасной  ремень  вариатора  в  дер-

жателе.  Избегайте  контакта  с  под-

вижными или горячими деталями.

Ремень вариатора

Проверка состояния ремня вариа-

тора

Осмотрите  ремень  вариатора.  Ремень  не 
должен  иметь  трещин,  потертостей,  при-
знаков  ненормального  износа  (неравно-
мерный  или  односторонний  износ,  отсут-
ствие  внутренних  зубцов,  разрывы  нитей 
армирующего  корда  и  т.  д.).  Возможные 
причины  ненормального  износа:  непра-
вильная установка шкивов вариатора, тро-
гание снегохода при излишне высоких обо-

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

67

ротах  двигателя,  когда  гусеничная  лента 
приморожена, начало движения до прогре-
ва двигателя, наличие задиров или загряз-
нение рабочих поверхностей шкивов, попа-
дание масла на ремень или остаточные де-
формации  запасного  ремня.  Обратитесь  к 
дилеру Ski-Doo.

Замена ремня вариатора

1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

с выключателя.

2.  Откройте  левую  панель,  см.  раздел 

«КУЗОВ».

3.  Снимите  защитный  кожух  ремня  вари-

атора,  см. «СНЯТИЕ  ЗАЩИТНОГО  КО-
ЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

4.  Вставьте специальное приспособление 

для разведения дисков ведомого шкива 
в  резьбовое  открытие  регулировочной 
муфты, см. ниже.

mmo2 010 -004 -010_b

1.  Резьбовое отверстие

mmo2 010 -004 -008

5.  Заворачивая специальное приспособле-

ние, разведите диски ведомого шкива.

6.  Стяните ремень через верхний край ве-

домого шкива, после чего снимите его с 
ведущего шкива.

Установка ремня вариатора

1.  При  необходимости  разведите  поло-

винки  ведомого  шкива,  см.  «СНЯТИЕ 
РЕМНЯ ВАРИАТОРА»
.

2.  Установите  ремень  вариатора  сначала 

на ведущий, а затем на ведомый шкивы.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Не 

прикладывайте 

большие усилия или не применяйте 

рычажный  инструмент  для  натяги-

вания  ремня  на  ведомый  шкив  ва-

риатора. Это может стать причиной 

повреждения корда ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальный ресурс рем-
ня обеспечивается только при правильном 
направлении  его  рабочего  движения.  При 
установке ремень должен быть ориентиро-
ван так, чтобы стрелка на нем указывала на 
переднюю часть снегохода.

mmo2 008 -003 -045_a

1.  Стрелки служат для указания направления 

рабочего движения ремня вариатора

Выверните  приспособление  для  раз-
ведения дисков ведомого шкива вари-
атора.

4. 

Несколько  раз  проверните  ведомый 
шкив,  чтобы  ремень  занял  правиль-
ное положение между дисками.

5. 

Если установлен новый ремень отре-
гулируйте  его  по  высоте.  См.  «РЕГУ-
ЛИРОВКА  РЕМНЯ  ВАРИАТОРА  ПО 
ВЫСОТЕ»
.

6. 

Установите защитный кожух ремня ва-
риатора, см. «УСТАНОВКА ЗАЩИТНО-
ГО КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА»
.

7. 

Закройте  боковую  панель  см.  раздел 
«КОРПУС».

Регулировка ремня вариатора по 

высоте (регулировочная муфта 

винтового типа)

Регулировка  ремня  вариатора  по  высоте 
должна выполнятся каждый раз после уста-
новки нового ремня вариатора.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

68

Регулировка  ремня  вариатора  по  высоте 
осуществляется  в  следующей  последова-
тельности:

1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

с выключателя.

2.  Откройте  левую  панель,  см.  раздел 

«КОРПУС».

3.  Снимите защитный кожух ремня вариа-

тора,  см.  раздел  «СНЯТИЕ  ЗАЩИТНО-
ГО КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА»
.

4.  Удерживая  регулировочные  винты  от 

проворачивания с помощью шестигран-
ного ключа (3 мм), используя рожковый 
ключ «на 10» отпустите три контргайки.

mmo2 010 -004 -010_c

1.  Контргайки
2. Регулировочные винты

mmo2 010 -004 -009_a

ОТПУСКАНИЕ КОНТРГАЕК
1.  Шестигранный ключ (3 мм)
2. Рожковый ключ «на 10»

5.  Поворачивая за один проход регулиро-

вочные винты не более чем на четверть 
оборота,  и  одновременно  проворачи-
вая ведомый шкив, добейтесь правиль-
ного расположения ремня между поло-
винками шкива.

РЕМЕНЬ  ВАРИАТОРА  БЕЗ  ЗУБЦОВ  НА 
ВНЕШНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ

Повторяйте  шаг 5, пока  внешняя  поверх-
ность  ремня  не  станет  выступать  над  на-
ружным краем ведомого шкива на 2 мм.

mmr200 9-081-0 01_ a

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА
A. 2 мм

РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА С ЗУБЧАТОЙ ВНЕШ-
НЕЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ

Повторяйте  шаг 5, пока  нижняя  поверх-
ность  канавок  внешней  поверхности  рем-
ня не сравняется с наружным краем ведо-
мого шкива.

mmr200 8-040-1 08_ a

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА
1.  Внешний край ведомого шкива
2. Канавки на внешней (зубчатой) поверхности 

ремня вариатора

РЕМНИ ВАРИАТОРА ВСЕХ ТИПОВ

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы осадить ремень вра-
щайте  регулировочные  винты  по  часовой 
стрелке.  Чтобы  приподнять  ремень  вра-
щайте регулировочные винты против часо-
вой стрелки. 

6.  Доверните  остальные  регулировочные 

винты.

7.  Удерживая  регулировочные  винты  от 

проворачивания,  затяните  контргайки 
моментом затяжки  (8 ± 2)  Нм.

8.  Установите  защитный  кожух  ремня  ва-

риатора,  см. «УСТАНОВКА  ЗАЩИТНО-
ГО КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

9.  Закройте  боковую  панель,  см.  раздел 

«КОРПУС»

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

69

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные регулировки явля-
ются  предварительными,  но,  как  правило, 
подходят  для  всех  моделей  и  типов  рем-
ней.  В  некоторых  случаях,  после  запуска 
двигателя, снегоход может «ползти» — это 
указывает на то, что ремень перетянут.

Если  снегоход  «ползёт»  следует  несколь-
ко  уменьшить  высоту  установки  ремня  ва-
риатора. При необходимости повторите ре-
гулировку.

Включение реверса

ПРИМЕЧАНИЕ:  Если  высота  установ-
ки  ремня  (относительно  ведомого  шкива) 
слишком большая режим реверса может не 
включаться  или  включаться  с  затруднени-
ями. Если включения реверса не происхо-
дит,  проверьте  правильность  регулировки 
ремня.  При  необходимости  вновь  отрегу-
лируйте  ремень  (опустите  его  относитель-
но края шкива).

Ведомый шкив

Регулировка ведомого шкива

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Прежде  чем  приступить  к  выпол-

нению  каких-либо  регулировок 

снимите  колпачок  шнура  безопас-

ности  с  выключателя.  Снегоход 

должен  быть  установлен  в  безо-

пасном  месте,  вдали  от  снегоход-

ных трасс.

Заводская  регулировка  ведущего  шки-
ва  обеспечивает  передачу  максимальной 
мощности двигателя при заданной частоте 
вращения  коленчатого  вала.  Под  действи-
ем различных факторов (температура воз-
духа,  атмосферное  давление,  высота  над 
уровнем  моря),  обороты  двигателя  могут 
измениться,  что  вызовет  изменение  дина-
мических  характеристик  и  других  эксплуа-
тационных свойств снегохода.

Конструкция ведущего шкива позволяет со-
гласовать  работу  вариатора  с  характери-
стиками двигателя, чтобы он мог развивать 
максимальную мощность в широком диапа-
зоне скоростей.

Регулировочными  винтами  необходимо 
добиться  того,  чтобы  фактические  макси-
мальные обороты соответствовали оборо-
там максимальной мощности двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕН-

ЧАТОГО ВАЛА ПРИ КОТО-

РОЙ ПРОИСХОДИТ ПЕРЕДАЧА 

МАКС. МОЩНОСТИ, об/мин

550F

6800 ± 100

ПРИМЕЧАНИЕ:  Для  измерения  частоты 
вращения  коленчатого  вала  пользуйтесь 
цифровым  тахометром  высокого  класса 
точности.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Описываемая  ниже  регу-
лировка влияет на работу двигателя толь-
ко  на  высокой  частоте  вращения  коленча-
того вала.

На  торце  головки  регулировочного  винта 
имеется риска-указатель.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Риска-указатель

На  приливах  крышки  вокруг  регулировоч-
ного винта нанесены шесть меток, обозна-
ченных цифрами от 1 до 6.

При  повороте  регулировочного  винта  на 
одно деление частота вращения коленвала 
двигателя изменяется на 200 об/мин.

Чем  больше  номер  позиции  регулировоч-
ного  винта,  тем  более  высокие  обороты 
развивает двигатель, и наоборот.

Пример:

Регулировочный винт повернут из положе-
ния «4» в положение «6» — максимальная 
частота вращения коленчатого вала двига-
теля увеличится на 400 об/мин.

Регулировка

Ослабьте контргайку, чтобы частично вытя-
нуть регулировочный винт из крышки и пе-
реставить  его  в  требуемое  положение.  Не 
отвинчивайте контргайку полностью. После 
регулировки затяните контргайку крутящим 
моментом  (10 ± 2)  Нм.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..