Снегоход Ski-Doo tundra-550. Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo tundra-550 - руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo tundra-550. Руководство - часть 16

 

 

62

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В данном разделе приведена информация 
по основным процедурам технического об-
служивания. Если у Вас есть требуемые на-
выки  и  необходимые  приспособления,  Вы 
можете выполнять эти процедуры самосто-
ятельно. В противном случае, обратитесь к 
авторизованному дилеру Ski-Doo.
Другие  важные  элементы  регламента  тех-
нического  обслуживания,  являющиеся  бо-
лее  сложными  операциями,  требующими 
специального сервисного инструмента, бу-
дут лучшим образом выполнены авторизо-
ванным дилером Ski-Doo.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Выключите  двигатель  и  следуй-

те указанным процедурам при вы-

полнении  технического  обслужи-

вания. Если не следовать указан-

ным сервисным процедурам, мож-

но получить травмы от разогретых 

или  подвижных  деталей,  пораже-

ния  электрическим  током,  хими-

ческими веществами или другими 

опасностями.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Снятые  при  разборке  снегохода 

такие  фиксирующие  детали,  как 

прижимные лапки, самоблокирую-

щиеся зажимы и др., должны быть 

заменены новыми.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Карбюраторы, 

уста-

новленные с правой и левой сторо-

ны,  имеют  различные  настройки. 

Не меняйте карбюраторы местами.

Воздушный фильтр

Проверка состояния воздушного 

фильтра

Убедитесь,  что  воздушный  фильтр  пра-
вильно  установлен,  не  загрязнён  и  нахо-
дится в исправном состоянии.

1. Воздушный фильтр

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

В целях предотвраще-

ния  повреждений  двигателя  не  до-

пускайте его работы, с отсутствую-

щим или повреждённым фильтром.
Снятие воздушного фильтра

1.  Снимите капот и левую боковую панель, 

см. раздел «КОРПУС».

2.  Откройте все пять фиксаторов воздуш-

ного фильтра.

mmo2 010 -007 -013_a

1.  Фиксаторы
2. Воздушный фильтр

Чистка воздушного фильтра

Прополощите  фильтр  в  проточной  воде. 
Тщательно  просушите  фильтр  перед  уста-
новкой.

Установка воздушного фильтра

1.  Установите  воздушный  фильтр  на  глу-

шитель впуска и закрепите его с помо-
щью пяти фиксаторов.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Если  некоторые  фикса-
торы  не  удаётся  защёлкнуть,  возможно, 
фильтр  установлен  на  глушитель  впуска 
неправильно.

63

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Система выпуска отработав-

ших газов

Проверка состояния системы выпу-

ска отработавших газов

Выхлопная  труба  глушителя  должна  рас-
полагаться  по  центру  отверстия  в  нижнем 
поддоне.  Труба  не  должна  иметь  коррози-
онных повреждений и следов утечки отра-
ботавших газов. Убедитесь, что все компо-
ненты установлены и надёжно закреплены.

Проверьте  состояние  стопорных  пружин  и 
при необходимости замените их.

Система  выпуска  предназначена  для  сни-
жения уровня шума работающего двигате-
ля и улучшения мощностных характеристик 
двигателя.  В  некоторых  странах  внесение 
изменений в конструкцию системы выпуска 
отработавших газов запрещено законом.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Отсутствие 

любого 

компонента  системы  выпуска,  са-

мостоятельное  внесение  измене-

ний  в  её  конструкцию  и  поврежде-

ния  деталей  могут  стать  причиной 

серьёзных поломок двигателя.

Свечи зажигания

Хранение запасной свечи зажигания

В коробке для хранения комплекта возимо-
го  инструмента  предусмотрено  место  для 
хранения  запасных  свечей  зажигания,  это 
позволяет предохранить их от воздействия 
влаги, а также защитить от грязи и повреж-
дений.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запасные свечи зажигания 
не входят в комплект поставки снегохода.

Снятие свечи зажигания

1.  Откройте  левую  панель,  см.  раздел 

«КОРПУС».

2.  Снимите  защитный  кожух  ремня  вари-

атора,  см.  «СНЯТИЕ  ЗАЩИТНОГО  КО-
ЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА»
.

3.  Потянув  и  осторожно  вращая,  снимите 

со свечи зажигания наконечник высоко-
вольтного провода.

4.  Используя накидной ключ соответству-

ющего  размера  или  свечной  ключ  и 
жало  отвёртки  из  комплекта  возимого 
инструмента,  выверните  свечу  зажига-
ния на несколько оборотов (не вывора-
чивайте свечу зажигания полностью).

mmo2 008 -008 -009

1.  Накидной ключ «на 19»
2. Жало отвёртки

5.  Очистите свечу зажигания и прилегаю-

щие поверхности головки блока цилин-
дров.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Попадание 

инород-

ных  частиц  в  камеру  сгорания  мо-

жет  стать  причиной  повреждения 

двигателя.

6.  Полностью выверните свечу зажигания.

Установка свечи зажигания

1.  Проверьте межэлектродный зазор све-

чи зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Межэлектродный  зазор  не 
регулируется, если величина зазора не со-
ответствует  указанным  значениям  свечу 
необходимо заменить.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Не  регулируйте  вели-

чину  межэлектродного  зазора  на 

свечах данного типа.

Двигатель

Межэлектродный за-

зор (не регулирует-

ся), мм

550F

0,45 мм

2.  Нанесите LOCTITE 767 (ANTISEIZE 

LUBRICANT) (P/N 293 800 070) на резь-
бовую часть свечи зажигания.

3.  Затяните свечу зажигания от руки.

4.  Произведите  окончательную  затяжку  с 

помощью  динамометрического  ключа 
или свечного ключа из комплекта вози-
мого инструмента.
–  С  помощью  динамометрического 

ключа  (рекомендуется):  момент  за-
тяжки (27±2) Нм.

–  С помощью ключа из комплекта воз-

имого инструмента: новую свечу за-
верните на 1/2 оборота, а свечу быв-
шую в употреблении на 1/10 оборота.

5.  Подсоедините  наконечник  высоковольт-

ного провода.

64

Тормозная жидкость

Рекомендуемая тормозная жид-

кость

Используйте  тормозную  жидкость DOT4 
только из герметичной упаковки. В заранее 
открытую  упаковку  может  попасть  грязь 
или влага из окружающего воздуха.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Используйте  тормозную  жидкость 

DOT4  только  из  герметичной  упа-

ковки.  В  целях  предотвращения 

серьёзных  повреждений  тормоз-

ной  системы  не  допускается  ис-

пользование  не  рекомендованной 

тормозной жидкости, а так же сме-

шивание  различных  тормозных 

жидкостей, например, при доливе.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Тормозная  жидкость 

может  повреждать  лакокрасочное 

покрытие  и  пластиковые  детали. 

Будьте осторожны! Тщательно смы-

вайте в случае разлива.
Уровень тормозной жидкости

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

При проверке уровней 

эксплуатационных  жидкостей  сне-

гоход  должен  стоять  на  ровной  го-

ризонтальной поверхности.

Проверьте  и  при  необходимости  доведи-
те  до  нормы  уровень  тормозной  жидкости 
(DOT4) в компенсационном бачке.

mmo2 008 -008 -012_d

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Компенсационный бачок

mmo2 008 -008 -018_a

1.  Минимальный уровень тормозной жидкости
2. Максимальный уровень тормозной жидкости
3. Рабочий диапазон.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Избегайте 

попадания 

тормоз-

ной  жидкости  на  кожу  или  в  гла-

за — это  может  привести  к  ожогу 

средней  степени  тяжести.  В  слу-

чае контакта с кожей следует тща-

тельно  смыть  тормозную  жид-

кость водой. При попадании в гла-

за промойте их достаточным коли-

чеством  воды  в  течение 10 минут 

и  незамедлительно  обратитесь  к 

врачу.

Масло в картере цепной пе-

редачи

Рекомендуемое масло для картера 

цепной передачи

Используйте масло XPS synthetic chaincase 
oil (P/N 413 803 300).

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Используйте 

только 

рекомендуемое  масло.  Не  смеши-

вайте синтетическое масло с други-

ми типами масел.
Уровень масла в картере цепной пе-

редачи

Установив  снегоход  на  ровной  горизон-
тальной  площадке  и  вывернув  магнит-
ную  пробку  отверстия  для  проверки  уров-
ня масла, расположенного на левой сторо-
не картера, проверьте уровень масла в кар-
тере цепной передачи.

Уровень  масла  должен  располагаться  на 
уровне нижнего края указанного отверстия.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

65

mmr200 8-047-0 02_a

1.  Магнитная пробка отверстия для проверки 

уровня масла в картере цепной передачи

ПРИМЕЧАНИЕ:  Наличие  металлических 
частиц  на  поверхности  магнитной  пробки 
не является признаком неисправности. При 
обнаружении  крупных  металлических  ча-
стиц снимите крышку картера цепной пере-
дачи и осмотрите ее компоненты.

Удалите металлические частицы с магнит-
ной пробки.

Чтобы  долить  масло  снимите  пробку  с 
крышки картера цепной передачи.

mmo2 009 -003 -009_a

1.  Пробка

Доливайте масло в картер цепной передачи 
через  заливное  отверстие,  пока  масло  не 
начнёт вытекать через отверстие для про-
верки уровня. Установите магнитную проб-
ку отверстия для проверки уровня масла и 
затяните её крутящим моментом (6±1) Нм.

Защитный кожух ремня ва-

риатора

Снятие защитного кожуха ремня ва-

риатора

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Запрещается пуск двигателя:

 

со снятым кожухом ремня вари-

атора и защитными ограждени-

ями.

 

с открытыми или снятыми капо-

том и боковой панелью.

НЕ  ЗАНИМАЙТЕСЬ  регулировкой 

движущихся  деталей  на  работаю-

щем двигателе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Защитный кожух ремня ва-
риатора специально изготовлен несколько 
большего размера, чтобы обеспечить натяг 
в сопряжении с фиксаторами. Это позволя-
ет  снизить  уровень  шума  и  вибраций.  При 
установке  кожуха  необходимо  сохранить 
этот натяг.

1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

с выключателя.

2.  Снимите капот и левую боковую панель, 

см. раздел «КОРПУС».

3.  Извлеките  комплект  возимого  инстру-

мента.

4.  Снимите фиксирующую шпильку.

mmo2 008 -003 -063_a

1.  Фиксирующая шпилька

5.  Поднимите заднюю часть кожуха, после 

чего отсоедините его от передних фик-
саторов, повернув наружу.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..