Снегоход Ski-Doo rev-xp. Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev-xp - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev-xp. Руководство - часть 25

 

 

98

ПРИМЕЧАНИЕ: Если указанные зна-
чения недостижимы с оригинальными 
пружинами, обращайтесь к авторизо-
ванному дилеру Ski-Doo для установки 
других пружин.

Подвеска rMotion без выносного ре-
гулировочного элемента

Для увеличения натяжения пружины, 
используя специальное приспособле-
ние, всегда поворачивайте левый регу-
лировочный кулачок по часовой стрел-
ке, а правый — против часовой стрелки.

!

 ОСТОРОЖНО Не переставляйте 

ре г улировочные к улачки из по -
ложения «5» в положение «1» или 
из положения «1» в положение «5».

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Необходимо обеспечить одинако-
вый предварительный натяг обе-
их задних пружин. В противном 
случае поведение снегохода будет 
непредсказуемым, а подвеска мо-
жет деформироваться.

Регулировочные кулачки могут зани-
мать одно из пяти положений, положе-
ние «1» соответствует самым мягким 
настройкам.

mmo2 012 -005 -809_a

ПОДВЕСКА rMOTION БЕЗ ВЫНОСНОГО РЕГУ-
ЛИРОВОЧНОГО ЭЛЕМЕНТА — ЛЕВАЯ СТОРОНА
1. Положение 1
2. Положение 2
3. Положение 3
4. Положение 4
5. Положение 5
6. Регулировочная гайка

mmo2 012 -005 -811_a

ПОДВЕСКА RMOTION БЕЗ ВЫНОСНОГО 
РЕГУЛИРОВОЧНОГО ЭЛЕМЕНТА — ПРАВАЯ 
СТОРОНА
1. Положение 1
2. Положение 2
3. Положение 3
4. Положение 4
5. Положение 5
6. Регулировочная гайка

rMotion — оборудованная выносным 
регулировочным элементом

Поворачивайте рукоятку, расположен-
ную с левой стороны, для регулировки 
предварительного натяжения пружины.

mmo2 012 -005 -817_b

ПОДВЕСКА rMOTION С ВЫНОСНЫМ РЕГУЛИ-
РОВОЧНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ
1.  Левая рукоятка для регулировки предвари-

тельного натяжения пружины

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

20.09.2012   15:18:54

20.09.2012   15:18:54

99

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение
предварительного 
натяжения

Задняя подвеска 
становится более 
жёсткой

Задняя часть снегохо-
да поднимается

Улучшение демпфи-
рования неровностей

Усилия на руле увели-
чиваются

Уменьшение 
предварительного 
натяжения

Задняя подвеска 
становиться более 
мягкой

Задняя часть снегохо-
да опускается

Ухудшение демпфи-
рования неровностей

Усилия на руле умень-
шаются

Улучшаются эксплуа-
тационные харак-
теристики и управ-
ляемость снегохода 
в глубоком снегу

Задний амортизатор

Демпфирование хода сжатия заднего 
амортизатора

ПРИМЕЧАНИЕ: Демпфирование хода 
сжатия на низкой и высокой скоростях 
регулируется одновременно.

Демпфирование хода сжатия на малой 
скорости определяет реакцию аморти-
затора при малой скорости перемеще-
ния подвески (медленные ходы сжатия, 
обычно при езде на небольших скоро-
стях).

Демпфирование хода сжатия на вы-
сокой скорости определяет реакцию 
амортизатора при высокой скорости 
перемещения подвески (быстрые ходы 
сжатия, обычно при езде на высоких 
скоростях).

ВРАЩЕНИЕ

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬ-

ТАТ 

НА КРУП-

НЫХ 

И МЕЛКИХ 

НЕРОВНО-

СТЯХ

По часовой 

стрелке

Увеличение 

усилия демп-

фирования 

хода сжатия

Более жёст-

кое демп-

фирование 

сжатия

Против часо-

вой стрелки

Уменьшение 

усилия демп-

фирования 

хода сжатия

Более мяг-

кое демп-

фирование 

сжатия

Подвеска rMotion без выносного ре-
гулировочного элемента

Чтобы выполнить регулировку, пово-
рачивайте регулятор, расположенный 
на выносном резервуаре амортизато-
ра, по часовой стрелке для увеличе-
ния усилия демпфирования хода сжа-
тия или против часовой стрелки для 
уменьшения усилия демпфирования 
хода сжатия.

mmo2 012 -005 -808_a

1.  Рукоятка для регулирования демпфирования 

хода сжатия

Подвеска rMOTION с выносным регу-
лировочным элементом

Поворачивайте рукоятку, расположен-
ную с правой стороны, для регулировки 
скорости сжатия амортизатора.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

20.09.2012   15:18:55

20.09.2012   15:18:55

100

mmo2 012 -005 -802_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — rMOTION С ВЫНОСНЫМ 
РЕГУЛИРОВОЧНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ — ПРАВАЯ 
СТОРОНА
1.  Рукоятка для регулировки демпфирования 

хода сжатия на низкой/высокой скорости

Положение крепления заднего 
амортизатора

Реализована возможность крепления 
заднего амортизатора в двух различных 
положениях: одно для обеспечения вы-
сокой производительности, а другое — 
спортивное.

Заводская настройка, отвечающая ез-
довым предпочтениям большинства 
водителей, выполнена для нижнего 
положения крепления амортизатора 
(высокая производительность). Исполь-
зование отверстия для спортивных на-
строек предлагает дополнительный ди-
апазон более мягких настроек, но все 
прочие настройки задней подвески 
должны быть выполнены перед изме-
нением положения крепления заднего 
амортизатора.

mmo2 012 -005 -804_a

ПОЛОЖЕНИЕ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

1.  Положение, при котором обеспечивается вы-

сокая производительность

2.  Положение, при котором обеспечиваются 

спортивные настройки

Центральный амортизатор

Только модели MX Z X-RS

Демпфирование сжатия 
центрального амортизатора

ПРИМЕЧАНИЕ: Демпфирование хода 
сжатия на низкой и высокой скоростях 
регулируется одновременно.

Демпфирование хода сжатия на малой 
скорости определяет реакцию аморти-
затора при малой скорости перемеще-
ния подвески (медленные ходы сжатия, 
обычно при езде на небольших скоро-
стях).

Демпфирование хода сжатия на вы-
сокой скорости определяет реакцию 
амортизатора при высокой скорости 
перемещения подвески (быстрые ходы 
сжатия, обычно при езде на высоких 
скоростях).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ 

НА КРУПНЫХ 

И МЕЛКИХ НЕРОВ-

НОСТЯХ

Увеличение усилия 
демпфирования 
хода сжатия

Более жёсткое демп-
фирование сжатия

Уменьшение уси-
лия демпфирова-
ния хода сжатия

Более мягкое демп-
фирование сжатия

Чтобы выполнить регулировку, пово-
рачивайте по часовой стрелке для уве-
личения демпфирующей силы или про-
тив часовой стрелки для уменьшения 
демпфирующей силы.

mmo2 012 -005 -807_a

1.  Рукоятка регулировки демпфирования хода 

сжатия центрального амортизатора

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

20.09.2012   15:18:55

20.09.2012   15:18:55

101

Соединительные блоки

Соединительные блоки оказывают 
влияние на управляемость снегохода 
только во время ускорения.

ПРИМЕЧАНИЕ: При выборе настроек 
с большим номером снижается как уро-
вень комфорта, так и перераспределе-
ние веса при ускорении.

Чтобы выполнить регулировку, нажмите 
кнопку блокировки, расположенную под 
кулачком, и поверните соединительный 
блок в необходимое положение.

Установите номер необходимой регули-
ровки напротив резинового упора. При-
менение инструмента не требуется.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Оба соединительных блока долж-
ны быть установлены в одина-
ковые положения. В противном 
случае поведение снегохода бу-
дет непредсказуемым, а подвеска 
может деформироваться.

mmo2 012 -005 -806_a

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК — ВИД СПРАВА 
(«R» — ПРАВЫЙ, НАНЕСЕНО НА БЛОКЕ)
1. Положение 1 (минимальное)
2. Положение 2
3. Положение 3
4. Положение 4 (максимальное)
5. Кнопка блокировки

Настройка соединительных 
блоков

ПОЛОЖ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

1

Большее поднимание лыж при 
ускорении — и более высокий 
уровень комфорта.

2

Промежуточная настройка

3

Промежуточная настройка

4

Меньшее поднимание лыж при 
ускорении — и незначительное 
снижение уровня комфорта.

Регулировки передней 
подвески

Лыжи

Серии Renegade Backcountry 
и Summit

На данных моделях реализована возмож-
ность изменения ширины колеи лыж.

Когда регулировочная вт улка уста-
новлена с внутренней стороны опоры, 
лыжи находятся в положении, обеспе-
чивающем более узкую колею.

Когда регулировочная втулка установ-
лена с наружной стороны опоры, лыжи 
оказываются в положении, обеспечи-
вающем более широкую колею.

Чтобы изменить ширину колеи лыж, вы-
полните следующее:

1.  Поднимите переднюю часть снегохода.

2.  Выверните болт крепления лыжи.

3.  Установите регулировочную втулку 

в необходимое положение, см. рисунок.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

20.09.2012   15:18:55

20.09.2012   15:18:55

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..