Снегоход Ski-Doo rev-xp. Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev-xp - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev-xp. Руководство - часть 26

 

 

102

mbl200 7-010-0 01_b

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ — ЛЕВАЯ 
СТОРОНА
1. Упор лыжи
2. Болт крепления лыжи
3. Шайба
4. Гайка
5. Втулка опоры лыжи (в отверстии опоры лыжи)
6. Опора лыжи
9.  Регулировочная втулка с внутренней сторо-

ны — узкая колея

10.  Регулировочная втулка с наружной сторо-

ны — широкая колея

4.  Установите остальные компоненты 

и затяните гайку указанным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ ЛЫЖИ

(48 ± 6) Н•м

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ширина 
снегохода не превосходит максималь-
но допустимую ширину, установленную 
для движения по трассе. Ознакомьтесь 
с требованиями местного законода-
тельства.

Передние пружины

Преднатяг передних пружин оказывает 
влияние на жёсткость передней подвески.

Преднатяг передних пружин также ока-
зывает влияние на управляемость.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

На амортизаторах се-

рии KYB PRO для обеспечения не-
о б х о д и м о г о   п р е д н а т я г а   д л и н а
пружины в свободном состоянии 
(лыжи оторваны от земли) не долж-
на превышать 270 мм. Недостаточ-
ный преднатяг может стать причи-
н ой в ы п а д е н и я у п о ра п ру ж и н ы 
из амортизатора.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

mmo2 010 -003 -020_e

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
A.  Максимум 270 мм, лыжи подняты над землёй

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение
предварительного 
натяжения

Более жёсткая перед-
няя подвеска

Выше передняя часть 
снегохода

Более точное управ-
ление

Улучшение демпфи-
рования неровностей

Уменьшение 
предварительного 
натяжения

Более мягкая перед-
няя подвеска

Ниже передняя часть 
снегохода

Усилия на руле 
уменьшаются

Ухудшение демпфи-
рования неровностей

mmo2 010 -003 -018_a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР MOTION CONTROL
1. Увеличить предварительный натяг
2. Уменьшить предварительный натяг
3.  Кулачок регулировки предварительного на-

тяжения пружины

20.09.2012   15:18:55

20.09.2012   15:18:55

103

mmo2 010 -003 -027_a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР HPG
1. Уменьшить предварительный натяг
2. Увеличить предварительный натяг
3.  Кулачок регулировки предварительного на-

тяжения пружины

mmo2 010 -003 -019_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЕГУЛЯТОР КОЛЬЦЕВО-
ГО ТИПА
1.  Регулировочное кольцо предварительного 

натяжения пружины

2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг

Передний амортизатор

Демпфирование сжатия переднего 
амортизатора

Только KYB PRO Series

ПРИМЕЧАНИЕ: Демпфирование хода 
сжатия на низкой и высокой скоростях 
регулируется одновременно.

Демпфирование хода сжатия на малой 
скорости определяет реакцию амортиза-
тора при малой скорости перемещения 
подвески (медленные ходы сжатия, обыч-
но при езде на небольших скоростях).

Демпфирование хода сжатия на вы-
сокой скорости определяет реакцию 
амортизатора при высокой скорости 

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

перемещения подвески (быстрые ходы 
сжатия, обычно при езде на высоких 
скоростях).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение усилия 

демпфирования 

хода сжатия

Более жёсткое 

демпфирование 

сжатия

Уменьшение усилия 

демпфирования 

хода сжатия

Более мягкое демп-

фирование сжатия

Чтобы выполнить регулировку, повора-
чивайте по часовой стрелке для увели-
чения демпфирующей силы сжатия или 
против часовой стрелки для уменьше-
ния демпфирующей силы сжатия.

mmo2 012 -005 -814_b

1.  Регулировочная рукоятка демпфирования 

хода сжатия

Демпфирование хода отбоя аморти-
затора

Только HPG Plus R и KYB PRO 40 R

Демпфирование хода отбоя определяет 
реакцию амортизатора при ходе отбоя.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение усилия 
демпфирования 
хода отбоя

Более жёсткое 
демпфирование 
хода отбоя

Уменьшение усилия 
демпфирования 
хода отбоя

Более мягкое демп-
фирование хода 
отбоя

ПРИМЕЧАНИЕ: При движении по часто 
повторяющимся небольшим неровно-
стям («стиральная доска») рекоменду-
ется использовать более мягкое демп-
фирование хода отбоя.

20.09.2012   15:18:55

20.09.2012   15:18:55

104

mmo2 012 -005 -814_c

1.  Регулятор демпфирования хода отбоя (руко-

ятка или паз)

mmo2 010 -003 -019_b

1.  Регулятор демпфирования хода отбоя (руко-

ятка или паз)

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

20.09.2012   15:18:55

20.09.2012   15:18:55

105

Советы по настройке подвески снегохода в зависимости 
от условий эксплуатации

ПРОБЛЕМА

МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

«Рысканье» передней подвески

Проверить регулировку лыж
–  Уменьшите предварительное натяжение 

пружин передней подвески.

–  Увеличьте предварительное натяжение цен-

тральной пружины.

–  Уменьшите предварительное натяжение 

задней пружины.

При движении с постоянной скоростью 
рулевое управление затруднено

–  Уменьшите предварительное натяжение 

пружин передней подвески.

–  Увеличьте предварительное натяжение цен-

тральной пружины.

Рулевое управление затруднено при 
ускорении

–  Установите соединительные блоки в более 

низкое положение

–  Уменьшите предварительное натяжение 

задней пружины.

–  Увеличьте длину ленточного ограничителя.

При ускорении или прохождении поворота 
лыжи снегохода поднимаются слишком 
высоко

–  Установите соединительные блоки в более 

высокое положение.

–  Уменьшить длину ленточного ограничителя.
–  Увеличьте предварительное натяжение зад-

ней пружины.

Задняя подвеска кажется слишком жёсткой

–  Уменьшите предварительное натяжение 

задней пружины.

–  Уменьшите демпфирование сжатия (если 

предусмотрена такая возможность).

Задняя часть снегохода кажется слишком 
мягкой

Увеличьте предварительное натяжение задней 
пружины.

Частые «пробои» задней подвески

–  Увеличьте предварительное натяжение зад-

ней пружины.

–  Увеличьте предварительное натяжение цен-

тральной пружины.

–  Увеличьте длину ленточного ограничителя.
–  Увеличить демпфирование сжатия (если 

предусмотрена такая возможность).

Создается впечатление, что снегоход по-
ворачивается вокруг своего центра

–  Уменьшите предварительное натяжение 

центральной пружины.

–  Увеличьте предварительное натяжение зад-

ней пружины.

–  Увеличьте предварительное натяжение пру-

жин передней подвески.

–  Уменьшить длину ленточного ограничителя.

Сильная пробуксовка гусеницы в начале 
движения.

–  Установите соединительные блоки в более 

низкое положение

–  Увеличьте длину ленточного ограничителя.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

20.09.2012   15:18:55

20.09.2012   15:18:55

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..