Снегоход Ski-Doo rev-xp. Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev-xp - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev-xp. Руководство - часть 23

 

 

90

mmo2 007 -009 -006_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — SC-5 — ЛЕВАЯ СТОРОНА
1.  Регулировка предварительного натяжения 

пружины

mmo2 007 -009 -007_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — SC-5 — ПРАВАЯ СТОРОНА
1.  Регулировка предварительного натяжения 

пружины

Задний амортизатор

Демпфирование хода сжатия заднего 
амортизатора

Только KYB PRO Series®

(1)

ПРИМЕЧАНИЕ: Демпфирование хода 
сжатия на низкой и высокой скоростях 
регулируется одновременно.

Демпфирование хода сжатия на малой 
скорости определяет реакцию амортиза-
тора при малой скорости перемещения 
подвески (медленные ходы сжатия, обыч-
но при езде на небольших скоростях).

Демпфирование хода сжатия на вы-
сокой скорости определяет реакцию 
амортизатора при высокой скорости 
перемещения подвески (быстрые ходы 
сжатия, обычно при езде на высоких 
скоростях).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ 

НА КРУПНЫХ 

И МЕЛКИХ НЕРОВ-

НОСТЯХ

Увеличение уси-
лия демпфирова-
ния хода сжатия

Более жёсткое демп-
фирование сжатия

Уменьшение уси-
лия демпфирова-
ния хода сжатия

Более мягкое демп-
фирование сжатия

Чтобы выполнить регулировку, пово-
рачивайте регулятор, расположенный 
на выносном резервуаре амортизато-
ра, по часовой стрелке для увеличе-
ния усилия демпфирования хода сжа-
тия или против часовой стрелки для 
уменьшения усилия демпфирования 
хода сжатия.

mmo2 010 -003 -013_a

1. Задний амортизатор
2. Регулятор демпфирования хода сжатия

Соединительные блоки

Соединительные блоки оказывают 
влияние на управляемость снегохода 
только во время ускорения.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

(1)

 KYB Pro Series является торговой маркой компании KYB America LLC.

20.09.2012   15:18:54

20.09.2012   15:18:54

91

ПРИМЕЧАНИЕ: При выборе настроек 
с большим номером снижается как уро-
вень комфорта, так и перераспределе-
ние веса при ускорении.

Чтобы выполнить регулировку, повора-
чивайте соединительные блоки с помо-
щью приспособления для регулировки 
подвески, входящего в комплект вози-
мого инструмента.

Установите номер необходимой регу-
лировки напротив резинового упора.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Оба соединительных блока долж-
ны быть установлены в одинако-
вые положения. В противном слу-
чае поведение снегохода будет 
н е п р е д с казуе м ы м,  а  п о д в е с ка 
может деформироваться.

mmo2 007 -009 -014_a

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК — ВИД СЛЕВА 
(«L» — ЛЕВЫЙ, НАНЕСЕНО НА БЛОКЕ)
1. Положение 1 (минимальное)
2. Положение 2
3. Положение 3
4. Положение 4 (максимальное)

Настройка соединительных 
блоков

ПОЛОЖЕ-

НИЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

1

Больший подъём лыж при 
ускорении

2

Промежуточная настройка

3

Промежуточная настройка

4

Меньший подъём лыж при 
ускорении

Регулировки задней 
подвески (SC-5M)

mmo2 007 -009 -005_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — SC-5M — РЕГУЛИРУЕ-
МЫЕ КОМПОНЕНТЫ
1. Задние пружины
2. Центральная пружина
3. Ленточный ограничитель
4. Задний амортизатор

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Всякий раз после регу-

лировки задней подвески прове-
ряйте и, при необходимости, регу-
лируйте натяжение гусеницы.

Ленточный ограничитель

Изменение длины ленточного ограни-
чителя позволяет изменять вес, прихо-
дящийся на центральную пружину при 
ускорении снегохода, и ограничивать 
подъём передней подвески снегохода.

Длина ленточного ограничителя также 
оказывает влияние на длину хода цен-
тральной пружины.

mmo2 007 -009 -009_b

1. Положение 1 (наибольшая длина)
2. Положение 2
3. Положение 3
4. Положение 4

ПРИМЕЧАНИЕ: Положение 5 не отобра-
жено на рисунке. Всегда устанавливай-
те болт ленточного ограничителя как 
можно ближе к нижнему валу.

При движении по глубокому снегу или 
при преодолении подъёма может воз-
никнуть необходимость в регулиров-
ке ленточного ограничителя, а также 

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

20.09.2012   15:18:54

20.09.2012   15:18:54

92

в перемене позы водителя с целью 
корректировки угла касания гусеницы 
с опорной поверхностью. Водитель, 
имеющий достаточные знания и опыт, 
всегда сможет подобрать самый опти-
мальный вариант регулировки с учётом 
состояния снежного покрова.

В общем случае, более длинный лен-
точный ограничитель обеспечивает 
лучшие эксплуатационные характери-
стики в глубоком снегу на горизонталь-
ной поверхности, в то время как более 
короткий ленточный ограничитель спо-
собствует улучшению управляемости 
при движении по склону.

НАСТРОЙКИ

ЛЕНТОЧНОГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ

ПОЛОЖ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

1

Не используется

2

Выполнение маневров в глу-
боком снегу:
–  улучшение маневренности;
–  улучшение демпфирования 

неровностей;

–  улучшение начала движения 

в глубоком снегу (вперёд 
и назад).

3

Заводские настройки: Лучшие 
настройки для различных 
условий эксплуатации

4

Движение вдоль склона:
–  улучшение угла касания гу-

сеницы при движении вдоль 
склона холма;

5

Движение по крутому склону:
–  улучшение угла касания гу-

сеницы при движении вдоль 
склона холма;

–  снижение перераспределе-

ния веса;

–  уменьшение высоты посадки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Меньшее число соот-
ветствует большей длине ленточного 
ограничителя.

Центральная пружина

Регулировка предварительного натя-
жения центральной пружины оказывает 
влияние на усилия на руле, управляе-

мость и эффективность демпфирова-
ния при проезде неровностей.

Кроме этого, изменяя предварительное 
натяжение пружины, можно изменять 
давление передней части гусеницы 
на снежный покров, что, в свою оче-
редь, оказывает заметное влияние 
на эксплуатационные характеристики 
снегохода при движении в глубоком 
снегу.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение 
предваритель-
ного натяжения

Усилия на руле умень-
шаются

Улучшение демпфиро-
вания неровностей

Облегчается начало 
движения в глубоком 
снегу

Улучшаются эксплуа-
тационные характери-
стики и управляемость 
снегохода в глубоком 
снегу

Уменьшение 
предваритель-
ного натяжения

Усилия на руле увеличи-
ваются

Ухудшение демпфиро-
вания неровностей

Улучшается управляе-
мость на трассе

mmo2 010 -003 -014_a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР MOTION CONTROL
1.  Кулачок регулировки предварительного на-

тяжения пружины

2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

20.09.2012   15:18:54

20.09.2012   15:18:54

93

mmo2 010 -003 -015_a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР HPG™
1.  Кулачок регулировки предварительного на-

тяжения пружины

2. Уменьшить предварительный натяг
3. Увеличить предварительный натяг

mmo2 010 -003 -016_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЕГУЛЯТОР КОЛЬЦЕВО-
ГО ТИПА
1.  Регулировочное кольцо предварительного 

натяжения пружины

2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг

ПРИМЕЧАНИЕ: Для регулировки пред-
варительного натяжения с помощью 
регуляторов кулачкового и кольцево-
го типов используйте приспособление, 
входящее в комплект возимого инстру-
мента.

Задние пружины

Величина предварительного натяжения 
задней пружины оказывает влияние 
на комфорт движения на снегоходе, 
высоту посадки водителя, а также по-
зволяет компенсировать нагрузки, воз-
никающие при перевозке грузов.

Кроме этого, различные регулировки 
предварительного натяжения задней 
пру жины позволяют увеличить или 
уменьшить вес, приходящийся на пе-
реднюю подвеск у снегохода. В ре -

зультате, давление лыж на опорную 
поверхность также увеличивается или 
уменьшается. Это позволяет улучшить 
эксплуатационные качества при движе-
нии в глубоком снегу, а также умень-
шить или увеличить усилие на руле 
и тем самым улучшить управляемость 
снегохода.

Если при движении на снегоходе по са-
мым неровным участкам трассы наблю-
даются лишь лёгкие пробои подвески, 
значит, регулировка узлов подвески 
выполнена правильно.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение
предварительного 
натяжения

Задняя подвеска 
становится более 
жёсткой

Задняя часть снегохо-
да поднимается

Улучшение демпфи-
рования неровностей

Усилия на руле увели-
чиваются

Уменьшение 
предварительного 
натяжения

Задняя подвеска 
становиться более 
мягкой

Задняя часть снегохо-
да опускается

Ухудшение демпфи-
рования неровностей

Усилия на руле 
уменьшаются

Улучшаются эксплуа-
тационные харак-
теристики и управ-
ляемость снегохода 
в глубоком снегу

См. ниже, чтобы определить правиль-
ность регулировки предварительного 
натяжения.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

20.09.2012   15:18:54

20.09.2012   15:18:54

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..