Снегоход Lynx 59 Yeti 550. Руководство - часть 27

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx 59 Yeti 550 - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Снегоход Lynx 59 Yeti 550. Руководство - часть 27

 

 

109

mmo2 011 -003 -011_a

АЛЮМИНИЕВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНАЯ МУФТА
1. Приспособление для регулировки

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочная муфта име-
ет левую резьбу
.
РЕМЕНЬ, НЕ ИМЕЮЩИЙ ВНЕШНЕЙ ЗУБ-
ЧАТОЙ ПОВЕРХНОСТИ
Повторяйте шаг 5, пока внешняя поверх-
ность ремня вариатора не окажется вровень 
с краем ведомого шкива.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
1. 0 мм

РЕМЕНЬ С ЗУБЧАТОЙ ВНЕШНЕЙ ПОВЕРХ-
НОСТЬЮ
Повторяйте шаг 5, пока нижние поверхности 
канавок внешней зубчатой поверхности рем-
ня вариатора не совпадут с краем ведомого 
шкива.

mmr200 8-040-1 08_a

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
1. Край ведомого шкива
2.  Канавки зубчатой поверхности ремня 

вариатора

РЕМНИ ВАРИАТОРА ВСЕХ ТИПОВ
ПРИМЕЧАНИЕ: Вращение регулировочной 
муфты против часовой стрелки приводит 
к опусканию наружной поверхности ремня 
вариатора относительно края шкива. И на-
оборот, при вращении муфты по часовой 
стрелке поверхность ремня поднимается.
6.  Надёжно затяните фиксирующий винт. 

По возможности используйте динамо-
метрический  к люч.  Момент  затяжки 
(5,5 ± 0,5) Н•м.

7.  Установите защитный кожух ремня ва-

риатора, см. «УСТАНОВКА ЗАЩИТНОГО 
КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

8.  Закройте боковую панель, см. главу «КА-

ПОТ И БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ».

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные регулировки явля-
ются предварительными, но, как правило, 
подходят для всех моделей и типов ремней. 
В некоторых случаях, при запуске двигателя, 
снегоход может «ползти» — это указывает 
на то, что ремень перетянут.
Если снегоход «ползёт», произведите пов-
торную регулировку ремня вариатора, опус-
тив его внешнюю поверхность относительно 
края ведомого шкива. При необходимости 
повторяйте регулировку, пока движение сне-
гохода не прекратится.

Включение передачи заднего хода

ПРИМЕЧАНИЕ: Если внешняя поверхность 
ремня находится слишком высоко над краем 
ведомого шкива, передача заднего хода мо-
жет не включаться или её включение может 
быть затруднено. Если включение переда-
чи заднего хода не происходит правильно, 
убедитесь в правильной регулировке рем-
ня вариатора. При необходимости опустите 
внешнюю поверхность ремня относительно 
края ведомого шкива вариатора.

Ведущий шкив

Регулировка ведущего шкива вариатора

На предприятии-изготовителе ведущий шкив 
вариатора отрегулирован с учётом того, что 
эксплуатация снегохода будет проходить 
на высоте близкой к уровню моря.
600 ACE
Регулировка не требуется.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

110

600 HO E-TEC И 1200 4-TEC

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом операций по ре-

гулировке и техническому обслу-

живанию снегохода снимите кол-

пачок шнура безопасности (если 

не требуется иное) с контактно-

го устройства. Для выполнения 

регулировки выберите безопас-

ное место вдали от снегоходных 

трасс.

Заводская регулировка ведущего шкива 
обеспечивает  передачу  максимальной 
мощности двигателя при заданной частоте 
вращения коленчатого вала. Под действием 
различных факторов (температура воздуха, 
атмосферное давление, высота над уровнем 
моря) обороты двигателя могут измениться, 
что вызовет изменение динамических и дру-
гих эксплуатационных свойств снегохода.
Конструкция ведущего шкива позволяет сог-
ласовать работу вариатора с характеристи-
ками двигателя, чтобы он мог развивать мак-
симальную мощность в широком диапазоне 
скоростей.
Регулировочными винтами необходимо до-
биться, чтобы фактические максимальные 
обороты двигателя соответствовали обо-
ротам максимальной мощности двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ 

КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, ПРИ 

КОТОРОЙ РАЗВИВАЕТСЯ 

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩ-

НОСТЬ, об/мин

550 SK

6800 ± 100

600 HO E-TEC

8100 ± 100

1200 4-TEC

7800 ± 100

ПРИМЕЧАНИЕ:  Для  измерения  частоты 
вращения коленчатого вала пользуйтесь 
цифровым тахометром высокого класса 
точности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Описываемая ниже регу-
лировка влияет на работу двигателя только 
на высокой частоте вращения коленчатого 
вала.
На торце головки винта имеется риска ука-
затель.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Метка

На приливах крышки вокруг регулировочного 
винта нанесены шесть меток, обозначенных 
цифрами от 1 до 6.
Изменение регулировки в соседнее поло-
жение приводит к изменению максимальной 
частоты вращения примерно на 200 об/мин.
Чем больше номер позиции регулировочно-
го винта, тем более высокие обороты раз-
вивает двигатель, и наоборот.
Пример:
Регулировочный винт повернут из положе-
ния «4» в положение «6». В результате мак-
симальная частота вращения коленчатого 
вала двигателя увеличится на 400 об/мин.

Регулировка

Ослабьте контргайку, чтобы частично вы-
тянуть  регулировочный  винт  из  крышки 
и перес тавить его в требуемое положение. 
Не отвинчивайте контргайку полностью. Пос-
ле регулировки затяните контргайку крутя-
щим моментом 10 Н•м.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Запрещается полно-

стью  вынимать  калибровочный 

болт  во  избежание  выпа дения 

внутренних шайб. Все три регули-

ровочных болта ведущего шкива 

должны быть установлены в оди-

наковое положение.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

111

A16D0HA

1

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Ослабьте настолько, чтобы повернуть 

калибровочный болт

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Разборка и модификация веду-

щего шкива ЗАПРЕЩЕНЫ.

Н е п р а в и л ьн о  с о б р а н н ы й  и л и 

самостоятельно переделанный 

шкив может внезапно разрушить-

ся от напряжений, возникающих 

при передаче большого крутяще-

го момента. Это может привести 

к  трагич еским  пос л е дс тв и ям, 

не исключая летальный исход.

Ремонт и техническое обслужи-

вание  ведущего  шкива  должен 

выполнять только авторизован-

ный дилер Lynx. Неквалифици-

рованное обслуживание отрица-

тельно сказывается на ходовых 

свойствах и приводит к сниже-

нию ресурса приводного ремня. 

Соблюдайте регламент техниче-

ского обслуживания снегохода.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не допускается работа двигателя:

–  со снятым кожухом ремня ва-

риатора и щитками;

–  с открытыми и/или снятыми ка-

потом или боковыми панелями.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять регу-

лировки подвижных частей при 

работающем двигателе.

Гусеница

Проверка состояния гусеницы

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом операций по ре-

гулировке и техническому обслу-

живанию снегохода снимите кол-

пачок шнура безопасности (если 

не требуется иное) с контактно-

го устройства. Для выполнения 

регулировки выберите безопас-

ное место вдали от снегоходных 

трасс.

Отсоедините колпачок шнура безопасности 
(ключ DESS) от выключателя двигателя.
Поднимите заднюю часть снегохода и пос-
тавьте  её  на  широкую  опору  с  отража-
тельным щитком. Не запуская двигатель, 
вручную проверните гусеницу и проверьте 
её состояние. При обнаружении поврежде-
ний, порезов, обнажения корда, отсутствия 
или повреждения направляющих обратитесь 
к авторизованному дилеру Lynx.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Эксплуатация снегохода с пов-

р е ж д ё н н о й   г у с е н и ц е й   м о ж е т 

п р и в е с т и  к  п о т е р е  ко н т р о л я , 

что в свою очередь может стать 

причиной получения серьёзных 

травм или гибели.

Натяжение и центровка гусе-

ницы

ПРИМЕЧАНИЕ: Операции регулирования 
натяжения  и  выравнивания  гусеничной 
ленты являются взаимосвязанными. Обе 
регулировки должны производиться одно-
временно.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

112

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание серьёзных травм 

и увечий:

–  НЕ СТОЙТЕ позади или рядом 

с вращающейся гусеницей;

–  всегда используйте механиче-

скую опору с широким основа-

нием и отражающим щитком;

–  гусеницу, поднятую над опорной 

поверхностью, проворачивайте 

только на малой скорости.

Под  дейс твием  центробежной 

силы  пос торонние  пре дм еты, 

повреждённые или ослабленные 

шипы, повреждённые участки гу-

сеницы или вся гусеница могут 

вылететь из рамы со значитель-

ной силой, что может стать при-

чиной  увечья  ноги  или  других 

серьёзных травм.

Натяжение гусеничной ленты

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой натя-
жения гусеничной ленты совершите пробег 
на снегоходе по снежному покрову в течение 
15—20 минут.
Отсоедините колпачок шнура безопасности 
(ключ DESS) от выключателя двигателя.
Поднимите заднюю часть снегохода и уста-
новите на опору с широким основанием.
Проверьте наличие зазора приблизительно 
посредине между передними и задними нап-
равляющими катками. Измерьте зазор меж-
ду гусеницей и накладкой опорных полозьев 
посередине длины опорных полозьев. При 
нормальном натяжении гусеничной ленты 
величина зазора должна соответствовать 
номинальному значению, которое приведе-
но в разделе «ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИ-
СТИКИ
». Если натяжение гусеничной ленты 
недостаточно, движение снегохода будет 
соп ровождаться глухим шумом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для измерения натяжения 
гусеницы рекомендуем применять специ-
альный инструмент (P/N 414 348 200).

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ НАТЯЖЕНИЯ 
ГУСЕНИЦЫ

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Положение верхнего кольца при усилии 7,3 кг
2.  Нажимайте на верхнюю часть инструмен-

та, пока она не войдёт в соприкосновение 
с верхним кольцом

3.  Измеренный прогиб гусеницы под действи-

ем нагрузки

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Слишком большое на-

тяжение гусеницы приводит к по-

тере мощности и чрезмерной наг-

рузке на компоненты подвески.

Для регулировки гусеницы выполните сле-
дующее:
–  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

–  Снимите колпачки задних катков (если 

имеются).

–  Ослабьте болты крепления задних направ-

ляющих катков.

–  Ослабьте контргайки, затем, вращая регу-

лировочные болты, отрегулируйте натяже-
ние гусеничной ленты.

Если Вам не удаётся правильно отрегули-
ровать натяжение гусеницы, обратитесь 
к дилеру Lynx.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..