Снегоход Lynx 59 Yeti 550. Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx 59 Yeti 550 - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Снегоход Lynx 59 Yeti 550. Руководство - часть 26

 

 

105

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Установите снегоход на ровную горизон-
тальную поверхность и выполните проверку 
уровня масла в следующей последователь-
ности:
1.  Запустите двигатель и дайте ему прог-

реться до нормальной рабочей темпера-
туры. Двигатель достигает нормальной 
рабочей температуры, когда задний теп-
лообменник становится тёплым — это 
является признаком того, что термостат 
открыт.

2.  Дайте двигателю поработать на оборотах 

холостого хода в течение 30 секунд.

3.  Остановите двигатель.
4.  Снимите защитный кожух ремня вариато-

ра, см. главу «ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ РЕМНЯ 
ВАРИАТОРА
».

5.  Извлеките масляный щуп и протрите его.
6.  Полностью вставьте масляный щуп в мас-

лоналивную трубку.

7.  Вновь извлеките масляный щуп и проверь-

те уровень масла. Уровень масла должен 
располагаться  между  метками «MIN» 
и «MAX», см. рис. Долейте моторное мас-
ло при необходимости.

mmo2 009 -005 -027_a

1.  Уровень масла между метками «MIN» и «MAX»

 ОСТОРОЖНО Моторное масло 

может быть очень горячим.

Система выпуска отработав-

ших газов

Выхлопная труба глушителя должна рас-
полагаться по центру отверстия в нижнем 
поддоне. Труба не должна иметь коррозион-
ных повреждений и неплотностей в соеди-
нениях. Убедитесь, что хомуты надёжно 
затянуты.

Система выпуска предназначена для сни-
жения уровня шума работающего двигателя 
и улучшения его мощностных характеристик. 
В некоторых странах внесение изменений 
в конструкцию выхлопной системы запре-
щено законом.

  О С Т О Р О Ж Н О   О т с у т с т в и е 

какого-либо компонента системы 

выпуска, конструктивные измене-

ния или повреждения деталей мо-

гут стать причиной для серьёзных 

поломок двигателя.

Защитный кожух ремня ва-

риатора

Снятие защитного кожуха ремня 

вариатора

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не допускается работа двигателя:

–  со снятым кожухом ремня ва-

риатора и щитками;

–  с открытыми и/или снятыми ка-

потом или боковыми панелями.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять регу-

лировки подвижных частей при 

работающем двигателе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Защитный кожух ремня ва-
риатора специально изготовлен несколько 
большего размера, чтобы обеспечить натяг 
в сопряжении с фиксаторами. Это позволя-
ет снизить уровень шума и вибраций. При 
установке кожуха необходимо сохранить 
этот натяг.
Отсоедините колпачок шнура безопасности 
(ключ DESS) от выключателя двигателя.
Откройте левую панель моторного отсека, 
см. главу «КАПОТ И БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ».
Извлеките фиксирующую шпильку.

mmo2 008 -003 -063_a

1. Проволочный фиксатор

106

Поднимите  кожух  за  его  заднюю  часть 
и выньте из передних выступов.

Установка защитного кожуха ремня 

вариатора

При установке кожуха обратите внимание 
на то, чтобы его вырез был обращён вперёд.
Совместите прорези кожуха с выступами.

mmo2 009 -004 -035_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Кожух
2. Выступы

Установите уплотнитель на фиксирующий 
палец.

mmo2 009 -003 -011_a

1. Фиксирующий палец

Установите заднюю часть кожуха на фик-
сатор и закрепите его с помощью шпильки.

mmo2 008 -003 -063_a

1. Проволочный фиксатор

Уровень тормозной жидкости

 ОСТОРОЖНО Во время провер-

к и  у р о в н е й  э кс пл уа т а ц и о н н ы х 

жидкостей снегоход должен сто-

ять  на  ровной  горизонта льной 

площадке.

Проверьте уровень тормозной жидкости 
(DOT 4) в бачке. При необходимости долейте 
тормозную жидкость.

 ОСТОРОЖНО Пользуйтесь тор-

мозной жидкостью DOT 4 из гер-

метичной упаковки. Применение 

других типов тормозной жидкости 

не допускается.

mmo2 006 -005 -013_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — КОМПЕНСАЦИОННЫЙ 
БАЧОК ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
1. Минимум

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

107

Состояние тормозного меха-

низма

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

От состояния тормозного меха-

низма  зависит  Ваша  бе зопас -

н о с т ь .   То р м о з н о й   м е х а н и з м 

всегда  должен  быть  в  исправ-

н о м  с о с т о я н и и .  З а п р е щ а е т с я 

эксплуатировать  снегоход  при 

неисправной тормозной системе. 

Регулярно проверяйте техничес-

кое состояние и степень износа 

деталей тормозного механизма.

Регулировка тормозного 

механизма

Гидравлический тормозной привод не требу-
ет никаких регулировочных операций. При 
необходимости обратитесь к дилеру Lynx.

Масло для коробки передач

Рекомендуемое масло для коробки 

передач

Используйте только синтетическое масло 
XPS SYNTHETIC CHAINCASE OIL (P/N 413 
803 300).

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Использование нере-

к о м е н д о в а н н ы х  с о р т о в  м а с е л 

не допускается. Так же недопусти-

мо смешивать синтетическое мас-

ло с другими сортами масел.
Уровень масла в коробке передач

Установите снегоход на горизонтальную 
поверхность. Для проверки уровня масла 
отверните контрольную пробку на левой 
стороне коробки.
Уровень масла должен доходить до нижней 
части отверстия.

mmo2 009 -004 -033

1. Пробка контрольного отверстия

Чтобы долить масло:
1. Отверните крышку заливной горловины.

mmo2 009 -004 -034

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Крышка заливной горловины

2.  Доливайте рекомендованное масло через 

заливную горловину, пока оно не начнёт 
вытекать через контрольное отверстие.

3.  Установите  пробку  контрольного  от-

верстия на место и затяните моментом 
10 Н•м.

Ремень вариатора

Проверка ремня вариатора

Осмотрите  ремень  вариатора.  Ремень 
не должен иметь трещин, потёртостей, приз-
наков ненормального износа (неравномер-
ный или односторонний износ, отсутствие 
внутренних зубцов, разрывы нитей арми-
рующего корда и т. д.). Возможные причины 
ненормального износа: неправильная уста-
новка шкивов вариатора, трогание снегохо-
да при излишне высоких оборотах двигате-
ля, когда гусеничная лента приморожена, 
начало движения до прогрева двигателя, 
наличие задиров или загрязнение рабочих 
поверхностей шкивов, попадание масла 
на ремень или остаточные деформации за-
пасного ремня. Обратитесь к авторизован-
ному дилеру Lynx.

Снятие ремня вариатора

1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства 
выключателя двигателя.

2.  Откройте левую боковую панель, см. главу 

«КАПОТ И БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ».

3.  Снимите защитный кожух, как описано 

в параграфе «СНЯТИЕ ЗАЩИТНОГО КО-
ЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

4.  Чтобы  развести  половинки  ведомого 

шкива, вставьте специальное приспособ-

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

108

ление, входящее в комплект возимого 
инст румента, в резьбовое отверстие ре-
гулировочной муфты (см. рисунок).

mmo2 011 -003 -009

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ 
ШКИВА В АЛЮМИНИЕВОЙ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ 
МУФТЕ

5.  Заворачивая приспособление, разведите 

половинки ведомого шкива.

6.  Перетащив ремень через верхний край, 

снимите его сначала с ведомого, а затем 
ведущего шкивов.

Установка ремня вариатора

1.  При необходимости разведите половин-

ки ведомого шкива, см. «СНЯТИЕ РЕМНЯ 
ВАРИАТОРА
».

2.  Наденьте ремень сначала на ведущий, 

а затем на ведомый шкивы вариатора.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Во избежание разры-

ва или повреждения корда ремня 

запрещается  применять  усилие 

или какие-либо рычаги для уста-

новки ремня на место.

ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальный срок службы 
ремня достигается, если ремень установлен 
таким образом, что стрелки, нанесённые 
на нем, совпадают с направлением его ра-
бочего движения.

mmo2 008 -003 -045_a

1.  Стрелки, указывающие направления рабоче-

го движения ремня

3.  Выверните и снимите приспособление для 

разведений ведомого шкива.

4.  Несколько раз проверните ведомый шкив, 

чтобы ремень занял правильное положе-
ние между половинками.

5.  Если установлен новый ремень, произ-

ведите регулировку ремня по высоте. См. 
«РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ПО ВЫСОТЕ».

6.  Установите защитный кожух, см. главу 

«УСТАНОВКА  ЗАЩИТНОГО  КОЖУ ХА 
РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

7.  Закройте боковую панель, см. главу «КА-

ПОТ И БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ».

Регулировка ремня вариатора по высоте

После установки нового ремня вариатора 
необходимо  проверить  его  регулировку 
по высоте.
Регулировка ремня вариатора по высоте 
осуществляется в следующей последова-
тельности:
1.  Снимите ключ DESS с контактного устрой-

ства.

2.  Откройте левую боковую панель, см. главу 

«КАПОТ И БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ».

3.  Снимите защитный кожух, как описано 

в разделе «СНЯТИЕ ЗАЩИТНОГО КОЖУ-
ХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

4.  Отпустите фиксирующий винт.

mmo2 011 -003 -010_a

АЛЮМИНИЕВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНАЯ МУФТА
1. Регулировочная муфта
2. Фиксирующий винт

5.  Используя специальное приспособление 

для  регулировки  подвески,  входящее 
в комплект возимого инструмента, пово-
рачивайте регулировочную муфту на чет-
верть оборота за раз, после чего прово-
рачивайте ведомый шкив, чтобы ремень 
занял правильное положение между по-
ловинками шкива.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..