Снегоход Lynx 49 Ranger 600 HO E-TEC. Руководство - часть 30

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx 49 Ranger 600 HO E-TEC - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Снегоход Lynx 49 Ranger 600 HO E-TEC. Руководство - часть 30

 

 

124

A16D0HA

1

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Ослабьте настолько, чтобы повернуть кали-

бровочный болт

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Разборка и модификация ведуще-
го шкива ЗАПРЕЩЕНЫ.
Н е п р а в и л ь н о   с о б р а н н ы й   и л и 
самостоятельно переделанный 
шкив может внезапно разрушить-
ся от напряжений, возникающих 
при передаче большого крутяще-
го момента. Это может привести 
к трагическим последствиям, не 
исключая летальный исход.
Ремонт и техническое обслужива-
ние ведущего шкива должен вы-
полнять только авторизованный 
дилер Lynx. Неквалифицирован-
ное обслуживание отрицательно 
с каз ываетс я на ходов ых с вой -
ствах и приводит к снижению ре-
сурса приводного ремня. Соблю-
д айте регламент техничес кого 
обслуживания снегохода.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не допускается работа двигателя:
–  со снятым кож ухом ремня ва-

риатора и щитками;

–  с открытыми и/или снятыми ка-

потом или боковыми панелями.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять регу-
лировки подвижных частей при 
работающем двигателе.

Гусеница

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не устанавливайте на г усеницу 
ш и п ы, е с л и э то н е раз ре ш е но 
и н с т ру к ц и я м и  B R P.  Ус т а н о в ка 
шипов на нерекомендованный 
тип гусеницы увеличивает опас-
ность разрыва и сход гусеницы с 
направляющих катков, что может 
привести к получению серьёзных 
травм и гибели.

Прежде чем приступить к установке 
шипов на гусеницу, необходимо обра-
титься к авторизованному дилеру Lynx, 
чтобы выяснить наличие такой возмож-
ности и узнать тип устанавливаемых 
шипов.

Компания BRP не рекомендует про-
должительное время и на высокой 
скорости  
двигаться на снегоходе, 
оборудованном гусеницей с высокими 
грунтозацепами, по трассе, покрытой 
плотным снегом или льдом.

Если приходиться двигаться в таких 
условиях, снизьте скорость и, по воз-
можности, сократите пройденное по 
таким покрытиям расстояние.

!

 ОСТОРОЖНО Движение по трас-

се, покрытой плотным снегом или 
льдом, на высокой скорости ведёт к 
перегреву грунтозацепов гусеницы. 
Во избежание повреждения гусени-
цы, снизьте скорость движения и, 
по возможности, сократите прой-
денное в таких условиях движения 
расстояние.

Инструкции по уходу за гусеницей со-
держатся в главе «СИСТЕМА ПРИВО-
ДА
» настоящего Руководства.

СИСТЕМА ПРИВОДА

12.09.2012   11:47:51

12.09.2012   11:47:51

125

Состояние гусеницы

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом операций по ре-
гулировке и техническому обслу-
живанию снегохода снимите кол-
пачок шнура безопасности (если 
не требуется иное) с контактного 
устройства. Для выполнения регу-
лировки выберите безопасное ме-
сто вдали от снегоходных трасс.

Отсоедините колпачок шнура безопас-
ности (ключ DESS) от выключателя дви-
гателя.

Поднимите заднюю часть снегохода и 
поставьте её на широкую опору с от-
ражательным щитком. Не запуская 
двигатель, вручную проверните гусе-
ницу и проверьте её состояние. При 
обнаружении повреждений, порезов, 
обнажения корда, отсутствия или по-
вреждения направляющих обратитесь 
к авторизованному дилеру Lynx.

Гусеница не должна иметь:
–  проколов;
–  следов износа
–  сломанных и изношенных грунтозаце-

пов с обнажёнными стержнями;

–  расслоений резины;
–  сломанных стержней;
–  утерянных направляющих гребней.

Замените гусеницу, если замечены при-
знаки начала её разрушения. В сомни-
тельных случаях обратитесь за советом 
к дилеру.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Э кс плуатац и я с н е гоход а с по -
в р еж д ё н н о й  г ус е н и ц е й  м оже т 
привести к потере контроля, что 
в свою очередь может стать при-
чиной получения серьёзных травм 
или гибели.

Натяжение и центровка 
гусеницы

ПРИМЕЧАНИЕ : Опер ац ии р ег ули -
рования натяжения и выравнивания 
гусеничной ленты являются взаимос-
вязанными. Обе регулировки должны 
производиться одновременно.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание серьёзных травм и 
увечий:
–  НЕ СТОЙТЕ позади или рядом с 

вращающейся гусеницей;

–  всегда используйте механиче-

скую опору с широким основа-
нием и отражающим щитком;

–  гусеницу, поднятую над опорной 

поверхностью, проворачивайте 
только на малой скорости.

Под д е й с т в и е м ц е нт робеж ной 
силы посторонние предметы, по-
вреж дённые или ос лабленные 
ш и п ы,  п о в реж д ё н н ы е  у ч а с т к и 
гусеницы или вся гусеница могут 
вылететь из рамы со значитель-
ной силой, что может стать при-
чиной увечья ноги или других се-
рьёзных травм.

Проверка натяжения гусеницы

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой на-
тяжения гусеничной ленты совершите 
пробег на снегоходе по снежному по-
крову в течение 15–20 минут.

Отсоедините колпачок шнура безопас-
ности (ключ DESS) от выключателя дви-
гателя.

Поднимите заднюю часть снегохода и 
установите на опору с широким осно-
ванием.

!

 ОСТОРОЖНО Практикуйте пра-

вильную техник у подъёма, пре -
имущественно используйте силу 
ног. Не поднимайте заднюю часть 
снегохода, если у Вас для этого не-
достаточно сил.

Проверьте наличие зазора приблизи-
тельно посредине между передними 
и задними направляющими катками. 
Измерьте зазор между гусеницей и на-
кладкой опорных полозьев посереди-
не длины опорных полозьев. При нор-
мальном натяжении гусеничной ленты 
величина зазора должна соответство-
вать номинальному значению, которое 
приведено в разделе «ТЕХНИЧЕСКИЕ 
ХАРАКТЕРИСТИКИ
». Если натяжение 

СИСТЕМА ПРИВОДА

12.09.2012   11:47:51

12.09.2012   11:47:51

126

гусеничной ленты недостаточно, дви-
жение снегохода будет сопровождать-
ся глухим шумом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для измерения натяжения 
гусеницы рекомендуем применять специ-
альный инструмент (P/N 414 348 200).

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ НАТЯЖЕНИЯ 
ГУСЕНИЦЫ

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Верхнее кольцо в положении, соответствую-

щем усилию 7,3 кг

2.  Нажимайте на верхнюю часть инструмента, 

пока она не войдёт в соприкосновение с 
верхним кольцом

3.  Измеренная величина прогиба гусеницы 

(значение прогиба для вашей модели снего-
хода приведено в разделе «ТЕХНИЧЕСКИЕ 
ХАРАКТЕРИСТИКИ»)

!

 ОСТОРОЖНО Слишком большое 

натяжение г усеницы приводит к 
потере мощ нос ти и чрез мерной 
нагрузке на компоненты подвески.

Для регулировки гусеницы выполните 
следующее:
–  Снимите колпачок шнура безопас-

ности (к люч DESS ) с контактного 
устройства.

–  Снимите колпачки задних катков 

(если имеются).

–  Ослабьте болты крепления задних на-

правляющих катков.

–  Выполните регулировку, вращая ре-

гулировочные болты

Если Вам не удаётся правильно отрегу-
лировать натяжение гусеницы, обрати-
тесь к дилеру Lynx.

fmo2012-009-015_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Регулировочные болты
2. Отпущенные болты

–  Затяните крепёжные болты.
–  Проверьте центровку гусеницы, как 

описано ниже.

Центровка гусеничной ленты

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед проверкой положения гу-
сеницы убедитесь в отсутствии в 
ней посторонних предметов, ко-
торые могут вылететь при вклю-
чении двигателя. Следите, чтобы 
руки, ноги, инструмент или одеж-
да не оказались захвачены враща-
ющимися деталями. Поднимите и 
поставьте снегоход на опору с ши-
роким основанием и отражатель-
ным щитком. Убедитесь в отсут-
ствии людей поблизости и позади 
снегохода. Не проворачивайте гу-
сеницу на высокой скорости.
Под д е й с т в и е м ц е нт робеж ной 
силы посторонние предметы, по-
вреж дённые участки г усениц ы 
или вся гусеница могут вылететь 
из рамы со значительной силой, 
что может стать причиной увечья 
ноги или других серьёзных травм.

Пустите двигатель и слегка нажмите 
на рычаг дроссельной заслонки, чтобы 
гусеничная лента начала медленно вра-

СИСТЕМА ПРИВОДА

12.09.2012   11:47:51

12.09.2012   11:47:51

127

щаться. Длительность работы гусеницы 
в таком режиме не должна превышать 
20-ти секунд.

Проверьте симметричность положе-
ния гусеничной ленты относительно 
накладок полозьев: расстояние между 
полозьями и направляющими гребнями 
гусеничной ленты должно быть одина-
ковым с обеих сторон.

A01F05 A

1

2

3

1. Направляющие гребни
2. Накладки полозьев
3. Одинаковое расстояние с обеих сторон

Центровка гусеницы

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом операций по ре-
гулировке и техническому обслу-
живанию снегохода снимите кол-
пачок шнура безопасности (если 
не требуется иное) с контактного 
устройства. Для выполнения регу-
лировки выберите безопасное ме-
сто вдали от снегоходных трасс.

–  Снимите колпачок шнура безопас-

ности (к люч DESS ) с контактного 
устройства.

–  Ослабьте болты крепления задних на-

правляющих катков.

–  Подтяните регулировочный болт на 

той стороне движителя, где расстоя-
ние между направляющими гребнями 
и опорным полозом наибольшее.

СИСТЕМА ПРИВОДА

1. Направляющие гребни
2. Накладки полозьев
3.  Подтяните регулировочный болт на этой 

стороне

Затянуть болты крепления.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Убедитесь, что крепёжные болты 
направляющих катков надёжно 
затянуты, чтобы избежать само-
произ вольного демонта жа на-
правляющего катка и последую-
щего заклинивания гусеницы.

fmo2012-009-016_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Затянуть моментом 48 Н•м

Снова пустите двигатель и на малой 
скорости движения гусеничной ленты 
проверьте симметричность её положе-
ния относительно опорных полозьев.

Опустите снегоход на опорную поверх-
ность.

Установите на место колпачки задних 
катков (если имеются).

12.09.2012   11:47:51

12.09.2012   11:47:51

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..