Снегоход Lynx 49 Ranger 600 HO E-TEC. Руководство - часть 28

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx 49 Ranger 600 HO E-TEC - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Снегоход Lynx 49 Ranger 600 HO E-TEC. Руководство - часть 28

 

 

116

ДВИГАТЕЛЬ

Проверка воздушного 
фильтра

Уб е д и те с ь,  ч то  п р е д в а р и тел ь н ы й 
фильтр глушителя шума впуска возду-
ха правильно установлен и находится в 
хорошем состоянии, замените его, если 
он повреждён.

fmo2012-009-013

Воздушный фильтр с 
двумя воздухозаборниками 
(только двигатели E-TEC 
800R)

Проверка состояния воздушного 
фильтра

Имеется два воздухозаборника воз-
душного фильтра по одному с каждой 
стороны консоли.

Убедитесь, что фильтры предваритель-
ной очистки воздуха правильно уста-
новлены, не загрязнены и находятся в 
исправном состоянии.

fmo2012-009-014_a

1. Правый воздушный фильтр

Система охлаждения

При комнатной температуре проверьте 
уровень охлаждающей жидкости: При 
этом уровень жидкости должен рас-

полагаться вровень с меткой нижнего 
уровня на расширительном бачке (хо-
лодный двигатель).

ПРИМЕЧАНИЕ: При низкой темпера-
туре уровень охлаждающей жидкости 
может быть чуть ниже метки на стенке 
бачка.

Если необходимо добавить большое 
количество охлаждающей жидкости, а 
также для её замены, обращайтесь к 
авторизованному дилеру Lynx.

mmo2 007 -009 -010_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Расширительный бачок
2. Метка «COLD LEVEL»

Система выпуска 
отработавших газов

Выхлопная труба глушителя должна 
располагаться по центру отверстия 
в нижнем поддоне. Труба не должна 
иметь коррозионных повреждений и не-
плотностей в соединениях. Убедитесь, 
что хомуты надёжно затянуты.

Система выпуска предназначена для 
снижения уровня шума работающего 
двигателя и улучшения его мощност-
ных характеристик. В некоторых стра-
нах внесение изменений в конструк-
цию выхлопной системы запрещено 
законом.

!

 ОСТОРОЖНО Отсутствие какого-

либо компонента системы выпуска, 
конс трук тивные из менени я или 
повреждения деталей могут стать 
причиной для серьёзных поломок 
двигателя.

12.09.2012   11:47:51

12.09.2012   11:47:51

117

СИСТЕМА ПРИВОДА

Снятие и установка 
защитного кожуха ремня 
вариатора

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не допускается работа двигателя:
–  со снятым кож ухом ремня ва-

риатора и щитками;

–  с открытыми и/или снятыми ка-

потом или боковыми панелями.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять регу-
лировки подвижных частей при 
работающем двигателе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Защитный кожух ремня 
вариатора специально изготовлен не-
сколько большего размера, чтобы обе-
спечить натяг в сопряжении с фиксато-
рами. Это позволяет снизить уровень 
шума и вибраций. При установке кожу-
ха необходимо сохранить этот натяг.

Отсоедините колпачок шнура безопас-
ности (ключ DESS) от выключателя дви-
гателя.

Откройте левую боковую панель мотор-
ного отсека.

Извлеките проволочный фиксатор.

mmo2 008 -003 -063_a

1. Проволочный фиксатор

Поднимите кожух за его заднюю часть 
и извлеките из передних выступов.

При установке кожуха обратите вни-
мание на то, чтобы его вырез был об-
ращён вперёд.

Сначала установите пазы защитного 
кожуха ремня вариатора над выступа-
ми, затем зафиксируйте другой конец 
в заднем фиксаторе.

mmo2 007 -009 -026_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Пазы

Закрепите защитный кожух ремня ва-
риатора с помощью проволочного фик-
сатора.

mmo2 008 -003 -063_a

1. Проволочный фиксатор

Тормозная жидкость

Пользуйтесь тормозной жидкостью DOT 4 
из герметичной упаковки. Жидкость в от-
крытой упаковке может быть засорена или 
могла впитать влагу из воздуха.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Пользуйтесь тормозной жидко-
стью DOT 4 из герметичной упа-
ковки. Во избежание серьёзного 
повреждения тормозной системы 
запрещается использование тор-
мозных жидкостей, не рекомен-
дуемых типов, также запрещается 
смешивать разные типы жидкости 
для пополнения бачка.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Тормозная жидкость 

может повредить окрашенные или 
пластиковые поверхности. Соблю-
дайте осторожность. Если жидкость 
пролилась, тщательно промойте 
это место водой.

12.09.2012   11:47:51

12.09.2012   11:47:51

118

Проверка уровня тормозной 
жидкости

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

 Во время проверки 

уровней эксплуатационных жидко-
стей снегоход должен стоять на 
ровной горизонтальной площадке.

Проверьте уровень тормозной жидко-
сти (DOT 4) в бачке. При необходимости 
долейте тормозную жидкость.

mmo2 008 -008 -012_d

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Тормозной бачок

mmo2 008 -008 -018_a

1. Минимум
2. Максимум
3. Рабочий диапазон

!

 ОСТОРОЖНО Избегайте попада-

ния тормозной жидкости на кожу 
или в глаза — это может вызвать 
опасные ожоги. В случае контакта 
с кожей, тщательно промойте это 
место. В случае попадания в гла-
за, немедленно промывайте глаза 
большим количеством воды на про-
тяжении минимум 10 минут, и как 
можно скорее обратитесь к врачу.

Состояние тормозного 
механизма

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

О т  с о с т о я н и я  т о р м о з н о г о  м е -
ханизма зависит Ваша безопас-
н о с т ь .   То р м о з н о й   м е х а н и з м 
всегда должен быть в исправном 
состоянии. Запрещается эксплуа-
тировать снегоход при неисправ-
ной тормозной системе. Регуляр-
но проверяйте техническое со-
стояние и степень износа деталей 
тормозного механизма.

Регулировка тормозного 
механизма

Гидравлический тормозной привод не 
требует никаких регулировочных опе-
раций. При необходимости обратитесь 
к дилеру Lynx.

Масло в картере цепной 
передачи

Рекомендуемое масло для 
картера цепной передачи

РЕКОМЕНДУЕМОЕ МАСЛО

ДЛЯ КАРТЕРА ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ

XPS SYNTHETIC CHAINCASE OIL

(P/N 413 803 300)

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

 Цепная передача сне-

гохода сконструирована и прошла 
эксплуатационные испытания с ис-
пользованием масла XPS™ Synthet-
ic chaincase oil. Компания BRP на-
стоятельно рекомендует на протя-
жении всего срока эксплуатации 
использовать масло XPS Synthetic 
chaincase oil. Повреждения, вызван-
ные использованием масла, кото-
рое не рекомендовано для данной 
цепной передачи, не будут устра-
няться в рамках гарантийного об-
служивания.

Проверка уровня масла в 
картере цепной передачи

Установите снегоход на горизонталь-
ную поверхность. Для проверки уровня 
масла отверните контрольную пробку 
на левой стороне картера цепной пере-

СИСТЕМА ПРИВОДА

12.09.2012   11:47:51

12.09.2012   11:47:51

119

дачи. Уровень масла должен доходить 
до нижнего края отверстия.

mmr200 8-047-0 02_ a

1. Магнитная пробка контрольного отверстия

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие металличе-
ских частиц на поверхности магнит-
ной пробки не является признаком 
неисправности. При о бнару жении 
крупных металлических частиц сними-
те крышку картера цепной передачи
и осмотрите её компоненты.

Долив масла в картер цепной 
передачи

Снимите магнитную пробку контроль-
ного отверстия.

Снимите крышку заливной горловины 
картера цепной передачи.

mmo2 009 -003 -009_a

1. Крышка заливной горловины

Доливайте масло в картер цепной пере-
дачи через заливное отверстие, пока 
масло не начнёт вытекать через кон-
трольное отверстие.

Установите пробку контрольного от-
верстия на место и затяните её указан-
ным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ПРОБКИ

КОНТРОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ

(6 ± 1) Н•м

Установите на место пробку отверстия 
для заливки масла.

Натяжение приводной цепи

Обратитесь к авторизованному дилеру 
Lynx.

Приводная цепь

Доступ к картеру цепной 
передачи

Откройте правую боковую панель, см. 
раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ/ПРИ-
БОРЫ/ОБОРУДОВАНИЕ
».

Регулировка натяжения цепи

1.  Снимите глушитель, см. «СИСТЕМА 

ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ» 
в текущем разделе.

2.  Отверните контргайку натяжителя на 

несколько оборотов.

mmr200 9-085-0 02_a

1. Регулировочный винт натяжения цепи
2. Контргайка
3. Уплотнительная шайба

3.  Отверните регулировочный винт на-

тяжителя на несколько оборотов.

4.  Отведите уплотнительную шайбу 

назад.

5.  При необходимости очистите резь-

бовую часть регулировочного винта.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

 Чтобы обеспечить воз-

можность точной регулировки, резь-
бовая часть регулировочного винта 
натяжителя должна быть чистой.

6.  Затяните регулировочный винт на-

тяжителя от руки.

СИСТЕМА ПРИВОДА

12.09.2012   11:47:51

12.09.2012   11:47:51

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..