Снегоход Lynx 49 Rave 600 ACE. Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx 49 Rave 600 ACE - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Снегоход Lynx 49 Rave 600 ACE. Руководство - часть 10

 

 

43

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Эксплуатация снегохода 

на большой высоте

На предприятии-изготовителе снегоход был 
откалиброван для использования на высоте, 
близкой к уровню моря (до 600 м над уров-
нем моря).
Эксплуатация снегохода на высоте, превы-
шающей 600 м над уровнем моря, требует 
проведения специальной подготовки. Об-
ращайтесь к авторизованному дилеру Lynx.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Неправильная калиб-

ровка может стать причиной се-

рьёзного повреждения двигателя.

Буксировка груза

Для буксировки каких-либо грузов с помо-
щью снегохода используйте жёсткую бук-
сирную тягу. Буксируемый объект должен 
иметь светоотражатели на обеих боковых 
сторонах и сзади. Ознакомьтесь с требова-
ниями местного законодательства в части, 
касающейся применения стоп-сигналов при 
буксировке.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Использование каната для бук-

сировки  груза  запрещено.  Ис-

пользуйте  жёстк ую  буксирную 

штангу. Груз, буксируемый на ка-

нате, может врезаться в снегоход 

при внезапном торможении или 

на склоне и опрокинуть его.

Буксировка другого снегохода

Если снегоход не в состоянии самостоя-
тельно двигаться и его необходимо бук-
сировать, используйте для этого жёсткую 
буксирную тягу. Предварительно снимите 
ремень с пов реждённого снегохода так, как 
описано в главе «РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА» 
раздела «ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО 
ОБСЛУЖИВАНИЯ
», и буксируйте его на ма-
лой скорости.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Во избежание повреж-

дения ремня и поломок деталей 

сис темы  приво д а  обязательно 

снимайте приводной ремень с бук-

сируемого снегохода.

В исключительных случаях вместо жёсткой 
буксирной тяги допускается использовать 
буксировочный канат, но при этом необхо-
димо принять самые строгие меры предо-
сторожности и быть особо внимательным 
во время движения. Двигайтесь с особен-
ной осторожностью. Следует учитывать, что 
в некоторых областях такой вид буксировки 
может оказаться вне закона. Проконсульти-
руйтесь с представителями местных органов 
власти.
Снимите приводной ремень, закрепите ка-
нат на стойках (опорах) лыж. На буксируе-
мом снегоходе должен находиться человек, 
который будет следить за движением и, при 
необходимости, затормаживать ход. Букси-
руйте снегоход на самой малой скорости.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Во избежание поло-

мок рулевой системы не крепите 

буксировочный канат в проушинах 

(рукоятках) лыж.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во время буксировки неисправ-

ного снегохода двигайтесь на са-

мой малой скорости, примите все 

необходимые  меры  предосто -

рожнос ти  и  будьте  пре дельно 

внимательны. Двигайтесь мед-

ленно с особой осторожностью.

44

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

Управляемость и плавность хода Вашего 
снегохода зависят от регулировки подвески.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Ре г ул и р о в к а  п о д в е с к и  м ож е т 

влиять  на  управляемость  сне-

гохода. Уделите время для озна-

комления  с  поведением  снего-

ход а  пос ле  выполнения  рег у-

лировки подвески. Компоненты 

подвески, расположенные с пра-

вой  и  с  левой  сторон,  должны 

быть установлены в одинаковое 

положение.

Выбор оптимального сочетания параме-
тров подвески определяется загрузкой сне-
гохода, массой водителя, особенностями 
индивидуаль ного стиля вождения и субъек-
тивными предпочтениями, скоростным режи-
мом и состоянием трассы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые из описываемых 
регулировок подвески могут не применяться 
на Вашем снегоходе.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед проведением регулировки 

подвески, выполните следующее:

–  Остановите  снегоход  в  безо-

пасном месте.

–  Снимите колпачок шнура безо-

пасности с контактного устрой-

ства.

–  По дъём  с н е г охо д а  осущес т-

вляйте с помощью специаль-

ных приспособлений или приг-

ласите помощника. Если подъ-

ём снегохода осуществляется 

без применения специальных 

т ех н ич е с к и х  с р е д с т в ,  п р а к-

тик уйте  правильную  техник у 

подъёма, используйте преиму-

щественно силу ног.

–  Не поднимайте заднюю или пе-

реднюю часть снегохода, если 

у Вас для этого недостаточно 

сил.

–  Прежде чем приступить к регу-

лировке  подвески,  установи-

те переднюю часть снегохода 

на специальную опору.

–  Установите заднюю часть сне-

г охо д а  н а  о п о ру  с  ш и р о к и м 

основани ем  и  с п е ц и а льным 

отражающим щитком.

–  Убедитесь, что снегоход надёж-

но установлен на опорах.

Рекомендуем начать с заводской установки 
и затем поочерёдно изменять по одному ре-
гулируемому параметру подвески. Операции 
взаимосвязаны. Например, после регули-
ровки передних пружин, возможно, потре-
буется заново отрегулировать центральную 
пружину. Каждый шаг настройки подвески 
необходимо проверить тестовым пробегом 
на снегоходе в идентичных условиях: трас-
са, состояние снежного покрова, скорость 
движения, положение водителя на сиденье 
и т. д. должны быть одинаковыми.
Ниже  приведены  основные  положения 
по тонкой настройке подвески. Для выполне-
ния настроек используйте приспособления 
из комплекта возимого инструмента.

45

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

Советы по настройке подвески снегохода в зависимости 

от условий эксплуатации

ПРОБЛЕМА

МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

«Рысканье» передней подвески

Проверить регулировку лыж

–  Уменьшите предварительное натяжение пружин передней 

подвески.

–  Увеличьте предварительное натяжение центральной 

пружины.

–  Уменьшите предварительное натяжение задней пружины.

При движении с постоянной скоростью 

рулевое управление затруднено

–  Уменьшите предварительное натяжение пружин передней 

подвески.

–  Увеличьте предварительное натяжение центральной 

пружины.

Рулевое управление затруднено при 

ускорении

–  Уменьшите предварительное натяжение задней пружины.

–  Увеличьте длину ленточного ограничителя.

При ускорении или прохождении поворота 

лыжи снегохода поднимаются слишком 

высоко

–  Уменьшить длину ленточного ограничителя.

–  Увеличьте предварительное натяжение задней пружины.

Задняя подвеска кажется слишком 

жёсткой

Уменьшите предварительное натяжение задней пружины.

Задняя часть снегохода кажется слишком 

мягкой

Увеличьте предварительное натяжение задней пружины.

Частые «пробои» задней подвески

–  Увеличьте предварительное натяжение задней пружины.

–  Увеличьте предварительное натяжение центральной 

пружины.

–  Увеличьте длину ленточного ограничителя.

Создается впечатление, что снегоход по-

ворачивается вокруг своего центра

–  Уменьшите предварительное натяжение центральной 

пружины.

–  Увеличьте предварительное натяжение задней пружины.

–  Увеличьте предварительное натяжение пружин передней 

подвески.

–  Уменьшить длину ленточного ограничителя.

Сильная пробуксовка гусеницы в начале 

движения.

–  Увеличьте длину ленточного ограничителя.

46

РЕГУЛИРОВКИ ПОДВЕСКИ

Управляемость и плавность хода Вашего 
снегохода зависят от регулировки подвески.
Выбор оптимального сочетания параметров 
подвески определяется загрузкой снегохода, 
массой водителя, особенностями индиви-
дуального стиля вождения и субъективны-
ми предпочтениями, скоростным режимом 
и сос тоянием трассы.

Регулируемая подвеска

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые из описываемых 
регулировок подвески могут не применяться 
на Вашем снегоходе. Используйте специаль-
ный ключ, входящий в возимый комплект ин-
струментов (НЕКОТОРЫЕ МОДЕЛИ).

fmo2012-009-008

1.  Задние пружины — плавность хода, высота 

подвески

2. Центральная пружина — управляемость
3.  Ленточный ограничитель — перераспреде-

ление веса

4. Передний амортизатор — управляемость

Регулировка подвески

fmo2012-009-009_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПОДВЕСКА PPS
1.  Задние пружины регулируются для обес-

пе чения комфорта и изменения высоты 
подвески

2.  Центральная пружина — управляемость
3.  Ленточный ограничитель — перераспреде-

ление веса

4.  Характеристика заднего амортизатора — 

усилие демпфирования

5.  Характеристика центрального амортизато-

ра — усилие демпфирования (не виден на рис.)

6.  Регулировка усилия демпфирования хода 

отбоя

Ниже  приведены  основные  положения 
по тонкой настройке подвески.
Рекомендуем начать с заводской установ-
ки и затем поочерёдно изменять по одному 
регулируемому параметру подвески. Напри-
мер, после регулировки передних пружин, 
возможно, потребуется заново отрегули-
ровать центральную пружину. Каждый шаг 
настройки подвески необходимо проверить 
тестовым пробегом на снегоходе в идентич-
ных условиях: трасса, состояние снежного 
покрова, скорость движения, положение 
водителя на сиденье и т. д. должны быть 
одинаковыми. Последовательно и в полном 
объёме выполните все регулировки до по-
лучения желаемого результата.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Всегда отсоединяйте шнур без-

опасности системы DESS (если 

иное не требуется по условиям 

проверки). Для выполнения ре-

г улировки  выберите  бе зопас-

ное  мес то  в да ли  от  снегоход-

ных трасс. Перед регулировкой 

подвески лыж поднимите перед-

нюю часть снегохода с помощью 

какого-либо подъёмника. Прежде 

чем  прист упить  к  рег улировке 

задней подвески, поднимите зад-

нюю часть снегохода над опор-

ной поверхностью и установите 

её на механическую опору с ши-

роким  основанием  и  отра жаю-

щим щитком.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во  избежание  травм  не  пытай-

тесь поднять тяжёлый снегоход 

в одиночку. Пользуйтесь подъ-

ё м н ы м и  ус т р о й с т в а м и  и  пр и -

способлениями  или  по зов ит е 

кого-нибудь на помощь. Прежде 

чем  прист упить  к  рег улировке 

компонентов подвески, необхо-

димо убедиться, что подъёмное 

устройство надёжно установлено 

и закреплено.

 ОСТОРОЖНО Всякий раз после 

регулировки задней подвески про-

веряйте и, при необходимости, ре-

гулируйте натяжение гусеницы.

Если при движении на снегоходе по самым 
неровным участкам трассы наблюдаются 
лишь лёгкие пробои подвески, значит, ре-
гулировка узлов подвески выполнена пра-
вильно.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..