Снегоход Lynx 49 Rave 600 ACE. Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx 49 Rave 600 ACE - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Снегоход Lynx 49 Rave 600 ACE. Руководство - часть 11

 

 

47

РЕГУЛИРОВКИ ПОДВЕСКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые модели снегохо-
дов на предприятии-изготовителе оборуду-
ются амортизаторами Take/Apart (T/A). Они 
являются разборными и регулируемыми. 
Обратитесь к авторизованному дилеру Lynx. 
Необходимо выполнять техническое обслу-
живание амортизаторов Take/Apart не реже 
одного раза в год или после 1500 км пробега 
(см. Регламент технического обслуживания).

РЕГУЛИРОВКИ АМОРТИЗАТОРОВ

АМОРТИЗАТОР С РЕГУЛЯТОРОМ КОЛЬЦЕ-
ВОГО ТИПА
На некоторых моделях сначала необходимо 
отпустить стопорное кольцо, а затем повер-
нуть регулировочное кольцо в необходимое 
положение.

fmo2012-009-010_a

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АМОРТИЗАТОР
1.  Увеличение или уменьшение предваритель-

ного натяжения пружины

2. Стопорное кольцо

Задние пружины — комфорт

ВАЖНО: Убедитесь, что все перевозимые 
предметы и груз, уложены в багажное от-
деление и на заднюю багажную площадку.
–  Возьмитесь за задний бампер и поднимай-

те заднюю часть снегохода, пока ход под-
вески не будет полностью выбран.

–  Считая от этой точки, после посадки во-

дителя и пассажира (если применимо) 
зад няя часть снегохода должна опустить-
ся на 50—75 мм. Измерьте расстояние 
до заднего бампера, как показано на при-
ведённом ниже рисунке.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во  избежание  травм  не  пытай-

т есь  по д н ять  т я жё лый  с н е г о -

хо д  в  о д и н оч к у.  Поль зуйт есь 

п о д ъ ё м  н ы м и   у с т р о й с т в а м и 

и приспособлениями, позовите 

кого-нибудь на помощь.

mmo2 006 -003 -022_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУ-
ЛИРОВКА
A. Подвеска растянута на полный ход
B.  Подвеска сжата под тяжестью водителя, 

пассажира (-ов) и груза

C.  Разница между замерами «A» и «B», см. таб-

лицу ниже

Регулировка задних пружин

РАССТОЯНИЕ 

«С», мм

ПРИЧИНА

СПОСОБ 

УСТРАНЕНИЯ

50—75

Регулировка не требуется

Более 75

Слишком 

мягкая

регулировка

Увеличить 

преднатяг (см. 

регулировка 

преднатяга)

Менее 50

Слишком 

жёсткая

регулировка

Уменьшить 

преднатяг (см. 

регулировка 

преднатяга)

ПРИМЕЧАНИЕ: Только модели Xtrim. При 
перевозке  пассажира  установите  пред-
варительное натяжение задней пружины 
17 мм (нормальная настройка 8 мм).

Центральная пружина — управляе-

мость

–  Совершите пробную поездку по трассе 

на средней скорости.

–  Если рулевое управление чрезмерно за-

труднено или чрезмерно облегчено, отре-
гулируйте центральную пружину.

48

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед проведением регулировки 

подвески, выполните следующее:

–  Остановите  снегоход  в  безо-

пасном месте.

–  Снимите колпачок шнура безо-

пасности с выключателя дви-

гателя.

–  Установите заднюю часть сне-

г охо д а  н а  о п о ру  с  ш и р о к и м 

основани ем  и  с п е ц и а льным 

отражающим щитком.

–  Уб е д и т е с ь ,   ч т о   п о д ъ ё м н о е 

устройство  стоит  на  прочном 

основании и надёжно закреплено.

Регулировка предварительного на-

тяжения

РЕГУЛИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРУЖИНЫ

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

РЕГУЛИРОВКА

СКО-

РОСТЬ

РУЛЬ

УПРАВЛЯЕ-

МОСТЬ

ПРОБЛЕМА

СПОСОБ 

УСТРАНЕ-

НИЯ

Средняя

Лёгкий

Нейтральная

Регулировка не требуется

Тяжёлый

Избыточная 

поворачи-

ваемость

Слишком 

мягкая регу-

лировка

Увеличить 

предвари-

тельный 

натяг

Очень 

лёгкий

Недостаточ-

ная повора-

чиваемость

Слишком 

жёсткая ре-

гулировка

Умень-

шить 

предвари-

тельный 

натяг

Ленточный ограничитель — перерас-

пределение веса

–  Двигаясь на малой скорости, полностью 

нажмите рычаг акселератора, дав снего-
ходу полное ускорение.

–  Обратите внимание на управляемость 

снегохода.

–  При необходимости отрегулируйте лен-

точный ограничитель соответствующим 
образом.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед проведением регулировки 

подвески, выполните следующее:

–  остановите снегоход в безопас-

ном месте.

–  снимите колпачок шнура безопас-

ности с выключателя двигателя.

–  поднимите заднюю часть сне-

гохода над опорной поверхно-

стью с помощью соответствую-

щего подъёмного устройства

–  Уб е д и т е с ь ,   ч т о   п о д ъ ё м н о е 

устройство  стоит  на  прочном 

основании и надёжно закреплено.

 ОСТОРОЖНО После регулиров-

ки  длины  ленточного  ограничи-

теля необходимо отрегулировать 

натяжение гусеницы.
Регулировка длины ленточного огра-

ничителя

ЛЕНТОЧНЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ — ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА

ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА

РЕГУЛИРОВКИ

УПРАВЛЯЕ-

МОСТЬ

ГУСЕНИЦА

ЛЫЖИ

ПРОБЛЕМА

СПОСОБ 

УСТРА-

НЕНИЯ

Комфорт-

ная

Хорошее 

перерас-

пределе-

ние веса

Не-

большое 

давле-

ние

Регулировка

не требуется

Лёгкая

Чрез-

мерное 

перерас-

пределе-

ние веса

Отрыв 

от опор-

ной 

поверх-

ности

Слишком 

длинный 

ленточный 

ограничи-

тель

Умень-

шите 

длину 

ограни-

чителя

Тяжёлая

Недо-

статочное 

перерас-

пределе-

ние веса

Большое 

давле-

ние

Слишком 

короткий 

ленточный 

ограничи-

тель

Увели-

чить 

длину 

ограни-

чителя

Передние пружины — управляемость

–  Двигаясь с умеренной скоростью, обратите 

внимание на управляемость снегохода.

–  Отрегулируйте передние пружины соот-

ветствующим образом.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед проведением регулировки 

подвески, выполните следующее:

–  Остановите  снегоход  в  безо-

пасном месте.

–  Снимите колпачок шнура безо-

пасности с выключателя дви-

гателя.

–  Установите заднюю часть сне-

г охо д а  н а  о п о ру  с  ш и р о к и м 

основани ем  и  с п е ц и а льным 

отражающим щитком.

–  У б е д и т е с ь ,   ч т о   п о д ъ ё м н о е 

устройство стоит на прочном 

основании и надёжно закреп-

лено.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

П ру ж и н ы  п е р е д н е й  п о д в е с к и 

должны иметь одинаковые ре-

гулировки.

РЕГУЛИРОВКИ ПОДВЕСКИ

49

Регулировка предварительного на-

тяжения

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН

УПРАВЛЯЕ-

МОСТЬ

РУЛЬ

ПРОБЛЕМА

СПОСОБ 

УСТРАНЕ-

НИЯ

Хорошая

Комфорт.

Регулировка не требуется

Плохая

Очень лёгкий

Слишком 

мягкая регу-

лировка

Увеличить 

предвари-

тельное 

натяжение

Плохая

Тяжёлый

Слишком 

жёсткая 

регулировка

Уменьшение 

предвари-

тельного 

натяжения 

пружины

fmo2012-003-040_a

ПОКАЗАН HPG 36
1. Регулировочное кольцо

  ОСТОРОЖНО  Убе дитесь,  что 

при подъёме передней части сне-

гохода над опорной поверхностью 

сохраняется предварительное на-

тяжение обеих передних пружин.

mmo2 008 -003 -032_a

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
1. Передние пружины — управляемость

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом выполнения опе-

раций по регулировке и техниче-

скому обслуживанию снегохода 

всегда снимайте колпачок шнура 

безопасности (если не требуется 

иное) с контактного устройства. 

Д ля  выполнения  рег улировки 

выберите безопасное место вда-

ли от снегоходных трасс. Перед 

регулировкой подвески лыж под-

нимите переднюю часть снегохо-

да с помощью какого-либо подъ-

ёмника. Прежде чем приступить 

к регулировке задней подвески, 

поднимите заднюю часть снего-

хода над опорной поверхностью 

и установите её на механическую 

опору  с  широким  основани ем 

и отражающим щитком.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во  избежание  травм  не  пытай-

тесь поднять тяжёлый снегоход 

в одиночку. Пользуйтесь подъ-

ё м н ы м и  ус т р о й с т в а м и  и  пр и -

способлениями  или  по зов ит е 

кого-нибудь на помощь. Прежде 

чем  прист упить  к  рег улировке 

компонентов подвески, необхо-

димо убедиться, что подъёмное 

устройство надёжно установлено 

и закреплено.

 ОСТОРОЖНО Всякий раз после 

регулировки задней подвески про-

веряйте и, при необходимости, ре-

гулируйте натяжение гусеницы.

РЕГУЛИРОВКИ ПОДВЕСКИ

50

Регулировки передней под-

вески

Предварительное натяжение пружин
Преднатяг передних пружин оказывает влия-
ние на жёсткость передней подвески.
Преднатяг передних пружин также оказыва-
ет влияние на управляемость.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение 

предварительного 

натяжения

Более жёсткая передняя 

подвеска

Выше передняя часть 

снегохода

Более точное управление

Улучшение демпфирования 

неровностей

Уменьшение 

предварительного 

натяжения

Более мягкая передняя 

подвеска

Ниже передняя часть 

снегохода

Усилия на руле уменьша-

ются

Ухудшение демпфирования 

неровностей

mmo2 010 -003 -018_a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР MOTION CONTROL
1. Увеличить предварительный натяг
2. Уменьшить предварительный натяг
3.  Кулачок регулировки предварительного на-

тяжения пружины

mmo2 010 -003 -027_a

КУЛАЧКОВЫЙ РЕГУЛЯТОР — АМОРТИЗАТОР 
HPG
1. Уменьшить предварительный натяг
2. Увеличить предварительный натяг
3.  Кулачок регулировки предварительного на-

тяжения пружины

mmo2 010 -003 -019_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЕГУЛЯТОР КОЛЬЦЕ-
ВОГО ТИПА
1.  Регулировочное кольцо предварительного 

натяжения пружины

2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг

РЕГУЛИРОВКИ ПОДВЕСКИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..