Комбайн КВК-6033С. Текущий ремонт и неисправности

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Комбайн самоходный кормоуборочный КВК-6033С. Инструкция по эксплуатации КВК-6033С-0000000 ИЭ - 2016 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

 

 

 

4

Комбайн КВК-6033С. Текущий ремонт и неисправности

4.1 Меры безопасности

image ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При проведении технического обслуживания помимо соблюдения требований настоящей ИЭ и эксплуатационной документации двигателя, соблюдайте также общепринятые правила техники безопасности и правила по предупреждению несчастных случаев!

image ЗАПРЕЩАЕТСЯ проведение работ по текущему ремонту на комбайне с работающим двигателем!

Перед тем как покинуть кабину, выключите двигатель и выньте ключ из замка зажигания!

image ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Для открывания капотов, электрошкафа и инструментального ящика используйте специальный ключ, который должен всегда находиться на одной связке с ключом от кабины.

image ЗАПРЕЩАЕТСЯ проведение любых работ под комбайном, без установленных под гусеницы противооткатных упоров.

image ЗАПРЕЩАЕТСЯ проведение любых работ под поднятым початкоотделителем, без установленного на левом гидроцилиндре упора.

image ЗАПРЕЩАЕТСЯ проведение текущего ремонта комбайна в зоне линий электропередач.

image ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При пробном пуске комбайна после технического обслуживания не находитесь вблизи от трубопроводов высокого давления!

image ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Все ремонтные работы, связанные с применением электросварки непосредственно на комбайне, выполнять при выключенном выключателе МАССА.

image ЗАПРЕЩАЕТСЯ проведение технического обслуживания и осмотра комбайна в зоне линий электропередач.


 

4 . 2 В о з м о ж н ы е о ш и б о ч н ы е д е й с т в и я м е х а н и з а т о р а , к о т ор ы е м о г у т п р и в е с т и к и н ц и д е н т у и л и а в а р и и :

  1. Не соблюдение требований настоящей ИЭ и общепринятых требований безопасности.

  2. Проведение работ под комбайном, без установленных под гусеницы противооткатных упоров.

  3. Проведение работ под поднятым початкоотделителем, без установленного на левом гидроцилиндре упора.

  4. Запуск двигателя и управление комбайном не с рабочего места оператора.

  5. Начало движения без проверки наличия людей (особенно детей) в опасной зоне вокруг комбайна.

  6. Перед началом движения не подан предупредительный звуковой сигнал.

  7. Превышение установленной максимальной скорости транспортирования 17

    км/ч.

  8. Движение комбайна по дорогам общего пользования без установленного на левом гидроцилиндре подъема початкоотделителя упора.

  9. Движение комбайна по дорогам общего пользования без включенного проблескового маяка.

  10. Движение комбайна по дорогам общего пользования с включенными рабочими фарами.

  11. Движение комбайна по дорогам общего пользования с неисправным светосигнальным электрооборудованием.

  12. Не соответствие скорости движения комбайна условиям движения и окружающей среды.

  13. Движение комбайна с неисправной тормозной системой. 14 Резкие повороты в процессе движения комбайна.

15 Нахождение в кабине посторонних лиц, особенно детей. 16 Перевозка на комбайне пассажиров и грузов.

17 Оставление комбайна без надзора с работающим двигателем. 18 Выход из кабины во время движения комбайна.

19 Выход из кабины, при работающем двигателе и оставленном ключе в замке зажигания.

  1. Транспортные переезды комбайна в темное время суток без использования транспортных фар.

  2. Транспортные переезды комбайна с поднятым бункером.

  3. Работа на комбайне в неудобной и развевающейся одежде.

23 Перед началом работы комбайна не подан предупредительный звуковой сигнал.

24 Проталкивание початков руками, ногами, лопатой или другими предметами. 25 Запуск и работа двигателя комбайна в закрытом помещении с плохой вен-

тиляцией.

  1. Проведение текущего ремонта, регулировочных работ, технического обслуживания, устранение закупорок при работающем двигателе.

  2. Разъединение маслопроводов и подтяжка их соединений при работающем двигателе.

  3. Устранение неисправностей гидроагрегатов лицами не прошедшими обучение и не имеющими разрешения на проведение указанных работ.

  4. Проведение ремонта элементов гидропривода, находящихся под давлени-

    ем.


     

  5. Не выявленные и не устраненные повреждения электропроводки. 31 Замыкания электрических проводов и предохранителей.

32 Использование самодельных предохранителей и предохранителей с не-

предписанными значениями тока.

  1. Не соблюдение осторожности при обращении с топливом.

  2. Курение и использование открытого пламени при заправке комбайна.

  3. Заправка комбайна с работающим двигателем и ключом в замке зажигания. 36 Дозаправка топливом в закрытых помещениях.

37 Не убранное пролитое топливо.

4 . 3 Д е й с т в и я м е х а н и з а т о р а в с л у ч а е и н ц и д е н т а , к р и т и ч ес к о г о о т к а з а и л и а в а р и и :

  • при возникновении аварийной ситуации или критического отказа выключите привод главного контрпривода, выключите двигатель, выньте ключ из замка зажигания, покиньте кабину и вызовите аварийную службу.

  • при невозможности покинуть рабочее место через дверь воспользуйтесь аварийным выходом.

  • при возникновении пожара примите меры по выводу комбайна с поля, заглушите двигатель и отключите АКБ. Вызовите пожарную службу и приступите к тушению пожара имеющимися средствами (огнетушителем, водой, землей).

4 . 4 П е р е ч е н ь к р и т и ч е с к и х о т к а з о в к о м б а й н а :

  • неэффективное действие или отказ тормозной системы.

  • комбайн движется в одном направлении или совсем не движется.

  • трудно или невозможно установить рукояткой управления скоростью движения нейтральное положение (комбайн не останавливается).

  • не работают исполнительные механизмы гидросистемы рабочих органов.

  • неисправно светосигнальное электрооборудование.

    4 . 5 В о з м о ж н ы е н е и с п р а в н о с т и и м е т о д ы и х у с т р а н е н и я Основные возможные неисправности и методы их устранения приведены в

    таблице 4.1.

    Таблица 4.1 – Возможные неисправности

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

    С а м о х о д н ы й и з м е л ь ч и т е л ь

    П и т а ю щ е и з м е л ь ч а ю щ и й а п п а р а т и с и л о с о п р о в о д

    Верхние передние вальцы питающего аппарата не вращаются

    Не подсоединен карданный вал привода редуктора верхних вальцов

    Подсоедините карданный вал

    Все вальцы питающего аппарата не вращаются

    Не подсоединен гидромотор привода питающего аппарата

    Подсоедините гидромотор

    Перегрузка двигателя, увеличивается длина резки при одной и той же настройке измельчителя

    Затуплены ножи измельчающего барабана

    Заточите ножи, отрегулируйте зазор между ножами и противорежущим брусом (пункт 2.8.1.6)

    Затуплена рабочая кромка противорежущего бруса

    Поверните брус острой кромкой к барабану. При затуплении всех двух кромок замените брус запасным из комплекта ЗИП

    Вибрация барабана

    Нарушена балансировка барабана после частичной замены ножей

    Очистите ножи от остатков растительной массы, проверьте правильность установки ножей

    Стук в измельчающем аппарате

    Недостаточная затяжка болтов крепления ножей и их смещение

    Проверьте и отрегулируйте зазор между каждым ножом и противорежущим брусом (пункт 2.8.1.6). Надежно закрепите ножи.

    Пульсация струи измель-

    Неравномерная подача

    Выпрямите деформирован-

    ченной массы из силосопро-

    срезанных стеблей вслед-

    ные пружинные зубья так,

    вода при работе с жаткой

    ствие деформации пружин-

    чтобы при расположении

    для уборки трав

    ных зубьев мотовила жатки

    граблины над режущим ап-

    паратом пружинные зубья

    устанавливались верти-

    кально

    Продолжение таблицы 4.1

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

    П р и в о д ы

    П е р е д а ч и р е м е н н ы е

    Отслоение наружного слоя и набухание ремня

    Попадание масла и других агрессивных веществ на ремень

    Устраните возможность попадания масла на ремень и очистите ремень


     

    Преждевременный износ боковых поверхностей по всей длине ремня

    Малое натяжение ремня


     

    Оси канавок шкивов не лежат в одной плоскости

    Проверить и, при необходимости, увеличить натяжение ремня

    Проверить и, при необходимости, выставить (перемещением шкивов со ступицами) оси канавок в одну плоскость

    Износ боковых поверхностей ремня

    Ремень задевает за ограждение

    Проверить и отрегулировать зазоры между ограждениями и ремнями


     

    Поперечная трещина на внутренней стороне ремня

    Чрезмерное натяжение ремня

    Проверить и, при необходимости, ослабить натяжение ремня

    Химическое воздействие

    Очистить ремень глицериново-спиртовой смесью в пропорции 1:10


     

    Сильное биение ремня

    Малое натяжение ремня

    Проверить и, при необходимости, увеличить натяжение ремня


     

    Сход ремня

    Оси канавок шкивов не лежат в одной плоскости

    Установить (перемещением шкивов со ступицами) оси канавок шкивов в одну плоскость

    Малое натяжение ремня

    Увеличить натяжение ремня

    Попадание инородных предметов в канавки шкивов

    Проверить и, при необходимости, очистить канавки шкивов и ремни


     

    Снижение скорости ведомого шкива

    Малое натяжение ремня

    Увеличить натяжение ремня

    Попадание инородных тел в канавки шкивов

    Устранить возможность попадания масла на ремень, ремень очистить глицериново-спиртовой смесью (1:10)

    Продолжение таблицы 4.1

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

    Р е д у к т о р а п р и в о д а в а л ь ц о в

    п и т а ю щ е г о а п п а р а т а ,

    в е р х н и х и н и ж н и х

    Перегрев редуктора

    Уровень масла в редукторе ниже или ниже допустимого

    Долейте масло, установив его до уровня контрольной пробки

    В е д у щ и й м о с т

    Б о р т о в о й р е д у к т о р в е д у щ е г о м о с т а

    Перегрев редуктора

    Уровень масла в корпусе ниже или выше допустимого

    Установить уровень масла по контрольному отверстию

    Течь масла через разъемы корпуса и крышек

    Непроведение ТО: Ослаблены болты крепления крышек


     

    Подтянуть болты

    Течь масла через уплотнительные манжеты

    Изношены уплотнительные манжеты

    Заменить манжеты

    О р г а н ы у п р а в л е н и я

    Комбайн не тормозится рукояткой управления стояночным тормозом

    Нарушена регулировка привода стояночного тормоза

    Отрегулируйте механизм привода стояночного тормоза (пункт 2.8.1.13)

    Попала смазка на рабочие поверхности тормоза (ленту и шкив)

    Промойте бензине

    ленту и

    шкив

    в

    Нарушено прилегание тормозной ленты к шкиву

    Отрегулируйте прилегание ленты к шкиву (пункт 2.8.1.18)

    Д в и г а т е л ь

    Неисправности двигателя и способы их устранения согласно эксплуатационной документации на двигатель

    М о т о р н а я у с т а н о в к а

    Двигатель не развивает максимальной мощности и (или) частоты вращения.

    Частота вращения снижается более, чем отмечалось ранее при одинаковых нагрузках

    Нарушена регулировка механизма управления подачей топлива

    Отрегулировать механизм управления подачей топлива

    Продолжение таблицы 4.1

    Г и д р о с и с т е м а п р и в о д а х о д о в о й ч а с т и

    image ВНИМАНИЕ!: перед началом всех видов ремонтных работ, связанных с разборкой или демонтажем гидроагрегатов, с целью исключения возможности попадания загрязнения в их внутренние полости тщательно очистите сами гидроагрегаты и окружающие поверхности.

    image1)ВНИМАНИЕ!: В гарантийный период устранение неисправностей гидронасоса и гидромоторов привода ходовой части должно производиться представителями завода изготовителя ГСТ или лицом прошедшим обучение и имеющим разрешение на проведение указанных работ.

    image ВНИМАНИЕ!: Все резьбовые соединения гидронасоса и гидромоторов выполнены в дюймовой системе!

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

    Комбайн медленно разгоняется, отсутствует тяга на ведущих колесах.

    Комбайн движется в одном направлении или совсем не движется

    Низкое давление подпитки, вызванное загрязнением фильтров насоса

    Замерить давление подпитки (ТД 1.4, ТД 1.9 рис. 4.1), величина которого на номинальных оборотах должна составить от 2,3 до 2,8 МПа (от 23 до 28 bar). Если давление подпитки значительно ниже указанной величины, замените фильтроэлементы на насосе.

    Входной электрический сигнал управления отсутствует или не соответствует заданному значению

    Проверить электронную систему управления сигналом, отремонтировать или заменить модуль управления.

    Прервана механическая связь между приводом и валом гидронасоса

    Проверьте давление подпитки на 2-х секциях гидронасоса (ТД 1.4, ТД 1.9 рис. 4.1), в случае отсутствия показаний замените вышедший из строя элемент1)

    Недостаточно масла в гидросистеме

    Определить место течи и устранить. Дозаправить масло в маслобак.

    Продолжение таблицы 4.1

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

     

    Бронзовая стружка в стакане фильтроэлемента Бронзовая стружка в отстое масла, слитого из бака

    Внутреннее повреждение секции гидронасоса или гидромотора. Заменить неисправную секцию гидронасоса1) и приводимый ею гидромотор1). Перед заменой гидроагрегатов промыть масляный бак, магистрали высокого давления, радиатор. Замените фильтроэлементы гидросистемы.

    ВНИМАНИЕ! Без промывки гидросистемы произойдет быстрый выход из строя вновь установленных гидронасоса и гидромотора ходовой части

    Трудно или невозможно найти «нейтраль»

    Выход из строя блока управления гидронасосом (засорение дросселей или др.)

    Промыть дроссели или заменить блок1) управления гидронасосом

    Входной электрический сигнал управления отсутствует или не соответствует заданному значению

    Проверить электронную

    систему управления сигналом, отремонтировать или заменить модуль управления.

    Вращается только одна гусеница

    Не работает одна из секций гидронасоса

    Проверьте давление

    подпитки на секции гидронасоса неработающей гусеницы (ТД 1.4, ТД 1.9 рис. 4.1), в случае отсутствия показаний замените секцию гидронасоса1)

    Входной электрический сигнал управления отсутствует или не соответствует заданному значению

    Проверить электронную

    систему управления сигналом, отремонтировать или заменить модуль управления.

    Поврежден датчик оборотов на гидромоторе неработающей гусеницы или на нем отсутствует сигнал управления

    Проверить электронную

    систему управления согналом, заменить датчик оборотов1).

    Вращение гусениц с разной скоростью

    Поврежден электромагнит управления рабочим объемом на гидромоторе медленно вращающейся гусеницы или на нем отсутствует сигнал управления

    Проверить электронную

    систему управления, заменить электромагнит управления рабочим объемом на гидромоторе1)

    Продолжение таблицы 4.1

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

    Перегрев гидросистемы

    Неисправность гидросистемы силовых цилиндров

    1. Постоянно подается напряжение на переливную секцию;

    Устраните неисправность переливной секции гидроблока силовых цилиндров:

    Перегрузка гидропривода – давление в ГСТ выросло до предельного значения из-за тяжелых условий работы

    Уменьшите нагрузку на гидропривод хода снизить скорость движения

    Износ прецизионных пар трения гидронасоса или гидромотора привода хода (корпус изношенного гидроагрегата значительно горячее корпусов других гидронасосов)

    Замените изношенный гидронасос или гидромотор1)ВНИМАНИЕ! Остерегайтесь ожогов.

    Выход из строя обратного клапана холодного пуска, масло поступает в маслобак, минуя масляный радиатор

    Замените обратный клапан холодного пуска встроенный снизу маслобака.

    Уровень масла в баке ниже допустимого

    Долейте масло в бак до верхнего уровня маслоуказателя (раздел 3 . 4 . 3 И Э )

    Низкое давление подпитки вызванное загрязнением фильтров насоса

    Замерить давление подпитки (ТД 1.4, ТД 1.9 рис. 4.1),

    величина которого на номинальных оборотах должна составить от 2,3 до 2,8 МПа (от 23 до 28 bar). Если давление подпитки значительно ниже указанной величины, замените фильтроэлементы на насосе.

    Выход из строя клапана высокого давления

    Заменить или промыть клапан высокого давления на гидронасосе ГСТ1). Секция насоса с клапаном, вызывающим перегрев, определяется по показаниям датчика температуры гидропривода правой или левой гусеницы.

    1. Заклинивание золотника переливной секции;

    2. Засорение предохранительного клапана гидросистеме силовых цилиндров.

    1. Устраните неисправность электросистемы;

    2. Промойте или замените переливную секцию1);

    3. Промойте или замените предохранительный клапан гидросистеме силовых цилиндров1).

    Продолжение таблицы 4.1

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

    Выплескивание масла и пены через сапун масляного бака, сильный шум

    Подсос воздуха в гидросистему

    Подтяните соединения на всасывающих линиях всех насосов.

    Проверьте всасывающие рукава на отсутствие повреждений

    Наличие воды в масле. Масло имеет не характерный цвет – мутно серый или мутно желтый

    Произвести замену масла:

    Подтекание масла по соединениям гидросистемы

    Негерметичность гидросистемы

    Подтяните соединения маслопроводов. Проверьте качество уплотнительных колец в местах течи масла и при их повреждении замените. При замене резиновых колец, уплотняющих магистрали высокого давления, болты затягивайте в три этапа: первый этап – 20 Нм;

    второй этап – 40 Нм; окончательно– 92…100 Нм. Последовательность затяжки фланцевых соединений: крест на крест.

    ВНИМАНИЕ! Резьбовые соединения штуцеров гидронасоса и гидромоторколес имеют не стандартную (американ-скую дюймовую) резьбу.

    Не включается главный привод

    Отсутствие давление в муфте включения главного привода

    Замерить давление включения главного привода (давление подпитки) на гидроблоке включения главного привода (ТД 1.1 рис. 4.2) и на гидронасосе (ТД 1.4 рис. 4.1). При

    наличии давления на насосе и отсутствии на гидроблоке устраните отказ гидроблока (засорение или

    заклинивание золотника)1).

    Отсутствие электрического сигнала на электромагните гидроблока включения главного привода

    Устраните неисправность электросистемы

    • слить масло из маслобака, сливной кран расположен под маслобаком;

    • слить масло из корпусов гидроагрегатов для чего открутить нижние пробки на гидромоторах


     

    image


     

    Рисунок 4.1 – Гидронасос трехсекционный Н1.1, Н1.2 и Н2.1 (привод ходовой части и силовых гидроцилиндров) (расположен около двигателя справа по ходу движения)


     

    image


     

    Рисунок 4.2 – Гидроблок включения главного привода ГБ1.1 (расположен слева относительно входа в моторный отсек, около двигателя)


     

    image


     

    Рисунок 4.3 –Гидроблок навески ГБ2.2 (расположен справа от входа в моторный отсек)


     

    image


     

    Рисунок 4.4 – Гидроблок поворота силосопровода ГБ2.1 (расположен справа от входа в моторный отсек)

    Продолжение таблицы 4.1

    Гидросистема силовых гидроцилиндров

    image ВНИМАНИЕ!: перед началом всех видов ремонтных работ, связанных с разборкой или демонтированием гидроагрегатов, тщательно очистите места возле данных гидроагрегатов с целью исключения возможности попадания загрязнения во внутренние полости гидроагрегатов при демонтировании и их установке. Для этого используйте чистую ветошь!

    image2) ВНИМАНИЕ!: В гарантийный период устранение неисправностей гидроблоков, гидроцилиндров и гидронасоса должно производиться представителями заводаизготовителя или лицом прошедшим обучение и имеющим разрешение на проведение указанных работ!

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

    Течь масла по уплотнению вала гидронасоса и (или) гидромотора, понижение уровня масла в баке.

    Износ уплотнения вала гидронасоса и (или) гидромотора

    Заменить гидронасос и (или) гидромотор2).

    Заменить уплотнительные элементы гидронасоса и (или) гидромотора 2).

    Отсутствует перемещение исполнительных органов (не работают все гидроцилиндры).

    Гидронасос силовых цилиндров не развивает давление от 17 до 18 МПа (от 170 до

    180 bar) (ТД 2.4 рис. 4.3).

    Гидронасос стандемирован с гидронасосами ГСТ.

    Заменить неисправный гидронасос2).

    Засорение предохранительного клапана гидросистемы, расположенного в гидроблоке навески.

    Замерьте давление в диагностической точке (ТД 2.4 рис. 4.3) при переводе навески в крайнее верхнее положении, давление должно составить от 17 до 18МПа (от 170 до 180 bar). При малой величине давления или его отсутствии.

    Заклинен золотник предохранительного клапана в гидроблоке навески.

     

    Заклинен (засорен) золотник переливной секции и (или) рабочей секции гидроблока навески.

    Не подается электросигнал на электромагнит Y2.22 (приложение И) (переливная секция)

    Восстановить работоспособность электросистемы.

    • Замените гидроблок навески2).

    • Отремонтируйте гидроблок2).

    • Поочередно передвинуть золотники гидроблока в ручном режиме, для чего надавить на аварийную кнопку на торцах электромагнитов гидрораспределителей.

    • Замените гидроблок навески с переливной секцией2).

    • Отремонтируйте гидроблок2).

    Продолжение таблицы 4.1

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

    Отсутствует перемещение исполнительного органа (не работают один или несколько гидроцилиндров).

    Не подается электросигнал на электромагниты Y2.22, Y2.24 Y2.25 гидроблока навески подъем-опускание (ПИА) (см. приложение И). Гидроблок расположен справа от входа в моторный отсек.

    Не подается электросигнал на электромагниты Y2.18 и Y2.17 гидроблока управления клапанами (см. приложение И).

    Не подается электросигнал на электромагниты гидроклапанов Y2.16 навески (см. приложение И), Y2.9, Y2.10 силосопровода (см. приложение И), Y2.3, Y2.4 заднего борта (см. приложение И), Y2.5, Y2.6 бункера (см. приложение И), Y2.11, Y2.12 и Y2.13, Y2.14

    козырьков силосопровода (см. приложение И).

    Гидроклапана распологаются:

    Не горят светодиоды на электромагнитах – обрыв электрожгута, сгорел электромагнит золотниковой части гидроблока или выход из строя электросистемы комбайна.

    Восстановить работоспособность электросистемы. Заменить гидроблок или электромагнит 2).

    Заклинен (засорен) золотник клапана.

    Замените вышедший из строя клапан. Отремонтируйте клапан2)

    Не исправлен исполнительный механизм.

    Устраните трение в механизме – очистить от загрязнений, смазать, устранить перекос конструкции и т.д.

    • навески – под кабиной справа по ходу движения;

    • силосопровода – в нижней части силосопровода;

    • заднего борта – слева от входа в моторный отсек;

    • бункера – слева сзади по ходу движения, изнутри рамы бункера;

    • козырьков силосопровода – справа походу движения на силосопроводе.

    Продолжение таблицы 4.1

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

     

    Засорен дроссель установлен-ный в гидроклапане:

    Восстановить работоспособность дросселя и дросселя с обратным клапаном очистив или заменив2).

    Не опускается навеска (ПИА)

    Не подается электросигнал на электромагниты Y2.25 гидроблока навески подъемопускание (ПИА) (см. приложение И).

    Не горят светодиоды на электромагнитах – обрыв электрожгута, сгорел электромагнит золотниковой части гидроблока или выход из строя электросистемы комбайна.

    Восстановить работоспособность электросистемы. Заменить гидроблок или электромагнит 2).

    Заклинен (засорен) золотник секции гидроблока навески.

    Замените гидроблок навески. Отремонтируйте гидроблок2).

    Закрыт регулируемый дроссель с обратным клапаном установленный на гидроблоке навески. Гидроблок расположен справа от входа в моторный отсек.

    Открыть регулируемый дроссель с обратным клапаном поворотом регулировочного винта по часовой стрелке (при этом отрегулировать скорость перемещения навески для безударного опускания адаптера).

    Засорение регулируемый дроссель установленный на гидроблоке навески. Гидроблок расположен справа от входа в моторный отсек.

    Восстановить работоспособность регулируемого дросселя очистить или заменить2).

    Самопроизвольное перемещение исполнительного органа (одного или нескольких гидроцилиндров) Самопроизвольное опускание навески (ПИА).

    Самопроизвольное перемещение заднего борта бункера, бункера, силосопровода, козырьков силосопровода.

    Несанкционированная подача электросигнала на электромагниты. Выход из строя электросистемы комбайна.

    Восстановить работоспособность электросистемы.

    Засорение (износ) электроуправляемого гидрораспределителя, расположенного в гидроблоке навески. Гидроблок расположен справа от входа в моторный отсек.

    Восстановить работоспособность электроуправляемого гидрораспределителя гидроблока навески очистить или заменить2).

    Заклинен (засорен) золотник клапанов.

    Замените вышедший из строя клапан. Отремонтируйте клапан2).

    • заднего борта бункера;

    • подъема силоспровода. Засорен дроссель с обратным клапаном в гидроклапане козырьков силосопровода.

    Продолжение таблицы 4.1

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

    Отсутствует копирование адаптером рельефа почвы (показания манометра не изменяются и находятся на нуле – расположен на стойке кабины).

    Не заряжен блок пневмогидроаккумуляторов (ПГА)

    Выполнить зарядку ПГА до рекомендуемых значений в зависимости от используемого адаптера

    Не подается электросигнал на электромагниты Y2.18 и Y2.17 гидроблока управления клапанами (см. приложение И). Обрыв электрожгута, сгорел электромагнит золотниковой части гидроблока или выход из строя электросистемы комбайна.

    Восстановить работоспособность электросистемы. Заменить гидроблок или электромагнит 2).

    Не подается электросигнал на электромагнит Y2.16 гидроклапана навески (см. приложение И). Гидроблока управления клапанами расположен справа от входа в моторный отсек. Гидроклапан навески расположен под кабиной справа по ходу движения. Не горят

    светодиоды на

    электромагнитах – обрыв электрожгута, сгорел электромагнит золотниковой части гидроблока или выход из строя электросистемы комбайна.

    Восстановить работоспособность электросистемы. Заменить гидроблок или электромагнит 2).

    Заклинен (засорен) золотник секции гидроблока управления клапанами и (или) навески.

    Замените гидроблок навески. Отремонтируйте гидроблок2).

    Засорен дроссель установленный в гидроклапане навески.

    Восстановить работоспособность дросселя очистить или заменить2).

    Течь рабочей жидкости по штоку гидроцилиндра

    Износ уплотнительных элементов, повреждение хромированной поверхности штока и как следствие повреждение уплотнительных элементов.

    Заменить гидроцилиндр2).

    Заменить уплотнительные элементы гидроцилиндра2).

    Продолжение таблицы 4.1

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

    Не вращается или не перемещается гидрофицицированный привод: Силосопровод, заточное устройство. Рабочие органы останавливаются под нагрузкой

    Не подается электросигнал на электромагнит Y2.22 гидроблока навески (см. приложение И) (загрузка гидросистемы высоким давлением). Не подается электросигнал на электромагниты Y2.19, Y2.20 и Y2.21 гидроблока поворота силосопровода (см. приложение И). Гидроблоки расположены справа от входа в моторный отсек.

    Не горят светодиоды на электромагнитах – обрыв электрожгута, сгорел электромагнит золотниковой части гидроблока или выход из строя электросистемы комбайна.

    Восстановить работоспособность электросистемы. Заменить гидроблок или электромагнит 2).

    Неисправна механическая часть привода – не передается вращение на вал гидронасоса или с вала гидромотора

    Устраните неисправность. Нет зацепления вал-втулка, неисправен передаточный механизм и т.д.

    Подклинивание механического привода, нет свободного вращения или перемещения

    Устранить подклинивание механического привода, выход из строя подшипников и т.д.

    Внутреннее повреждение гидронасоса или гидромотора

    Заменить гидронасос или гидромотор

    Заклинивание или разрегулирование редукционного клапана гидроблока поворота силосопровода ГБ2.1 (рис. 4.4). Гидроблок расположен справа от входа в моторный отсек.

     

    Засорен дроссель

    Восстановить работоспо-

    установленный в гидромоторе

    собность дросселя и дрос-

    привода заточного

    селя с обратным клапаном

    устройства.

    – очистить или заменить2)

    Засорен один или оба

    дросселя с обратными

    клапанами в гидромоторе

    привода силосопровода.

    • Отрегулировать редукционный клапан поворотом регулировочного винта по часовой стрелке (при этом отпустить контргайку)

    • Выкрутить редукционный клапан из корпуса гидроблока устранить причину подклинивания при невозможности устранения подклинивания заменить гидроблок 2).

    Продолжение таблицы 4.1

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

    Рабочие органы останавливаются под нагрузкой

    Выход из строя (износ) гидромотора или гидронасоса привода рабочих органов

    При остановленном (застопоренном валу) гидромотора привода силосопровода и заточного устройства давление в напорной линии менее 6 МПА (60 bar) (ТД

    2.3 рис. 4.4).

    Проверить работоспособность гидронасоса включением максимально нагруженных органов (Пример подъем навески). В случае если гидронасос не развивает давление от 17 до 18

    МПа (от 170 до 180 bar)

    (ТД 2.4 рис. 4.3) то выполнить его замену2).

    Заменить гидромотор или гидронасос2).

    Продолжение таблицы 4.1

    Гидросистема питающего аппарата и адаптеров

    image ВНИМАНИЕ!: перед началом всех видов ремонтных работ, связанных с разборкой или демонтированием гидроагрегатов, тщательно очистите места возле данных гидроагрегатов с целью исключения возможности попадания загрязнения во внутренние полости гидроагрегатов при демонтировании и их установке. Для этого используйте чистую ветошь!

    image3) ВНИМАНИЕ!: В гарантийный период устранение неисправностей гидроблоков, гидромотора и гидронасоса должно производиться представителями завода-изготовителя или лицом прошедшим обучение и имеющим разрешение на проведение указанных работ!

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

    Вальцы питающего аппарата не вращаются

    Неисправна электронная система управления аксиальнопоршневым гидронасосом привода вальцев (отсутствует управляющий электрический сигнал на электромагнитах Yp4.1 и Yp4.2) (см. приложение И)

    Устраните неисправность в электронной системе управления – восстановите управляющий электрический сигнал на электромагнит гидронасоса.

    Неисправна электронная система управления гидромотором привода вальцев питающего аппарата (не «снимается» напряжение с электромагнита Y4.3 гидроблока экстренного останова, (рис. 4.5)

    Устраните неисправность в электронной системе управления.

    Отсутствует электрический контакт в соединении: электроразъем жгута электронной системы управления с электроразъемом электропропорционального гидрораспределителя аксиально-поршневого гидронасоса привода вальцев (рис. 4.6) или произошел обрыв провода данного жгута

    Восстановите контакт или устраните обрыв провода.

    Неисправен электромагнит электропропорционального гидрораспределителя или неисправен электропропорциональный гидрораспределитель насоса (рис. 4.6)

    Замените электромагнит или гидронасос. При замене соблюдайте полную чистоту с целью исключения возможности попадания загрязнения в гидронасос3).

    Неисправен приводной редуктор – не передается вращение на вал гидронасоса. Неисправна коробка диапазонов привода вальцев – не передается вращение от гидромотора на вальцы. Срезаны шлицы на соединительной муфте, соединяющей вал гидронасоса или гидромотора.

    Устраните неисправность редуктора или коробки диапазонов

    Не включен главный привод.

    Включите главный привод.


     

    image


     

     

     

     

     

    Рисунок 4.5 Гидромотор привода вальцев питающего аппарата с гидроблоком экстренного останова (расположен на редукторе питающего аппарата)


     

    image


     

     

    image

     

     

    4 Текущий ремонт

     

    179

     

    Рисунок 4.6 – Гидронасос двухсекционный (расположен под площадкой входа в кабину)

    Продолжение таблицы 4.1

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

     

    Давление подпитки ниже допустимого (ниже 1,6 МПа (16bar)) по причине:

    а) засорение фильтроэлемента всасывающего фильтра


     

    б) уровень масла в масляном баке ниже допустимого


     

    в) загрязнение предохранительного клапана насоса подпитки, выход из строя элементов предохранительного клапана подпитки (пружины, поршня или др.)


     

    Замените фильтроэлемент всасывающего фильтра (расположен под кабиной справа по ходу движения около гидронасоса привода ПИА)

    Определите причину падения уровня масла, устраните ее, дозаправьте маслобак. Для заправки маслобака необходимо использовать масло, заправленное в гидросистему (указано в сервисной книге и (или) на табличке маслобака). Для заправки рекомендуется использовать специальный заправочный стенд, обеспечивающий заправку масла с чистотой не грубее 10 кл. по ГОСТ 17216-2001 (номинальной тонкостью фильтрации 10 мкм). При его отсутствии используйте маслонагнетатель, входящий в комплект ЗИП.

    Демонтируйте предохранительный клапан подпитки (рис. 4.5)3). Перед началом демонтажа, тщательно очистите место на насосе вокруг клапана с целью исключения возможности попадания загрязнения в корпус гидронасоса. Для этого используйте чистую ветошь и обдувочный пистолет пневмосистемы. Для удобства демонтирования элементов предохранительного клапана подпитки используйте шестигранный ключ на 19 и магнит подходящего размера. Очистите элементы предохранительного клапана (промойте в чистом дизельном топливе). После чего установите клапан на место. Проверьте давление подпитки при номинальных оборотах двигателя и температуре масла 40…60°С – должно быть 1,6…2,2 МПа. Давление подпитки необходимо замерять через диагностическую точку (рис. 4.6) манометром с пределом измерения 6 МПа3).

    Продолжение таблицы 4.1

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

     

    г) вышел из строя насос подпитки (нет давления подпитки

    – 0 МПа)

    Заменить аксиально-поршневой гидронасос привода вальцев. При замене гидронасоса соблюдайте полную чистоту, гидравлические отверстия неисправного насоса заглушите транспортными заглушками3).

    Загрязнение посадочного места предохранительного клапана высокого давления в аксиально-поршневом гидронасосе или заклинил предохранительный клапан высокого давления.

    Демонтируйте предохранительный клапан высокого давления (рис. 4.6). Перед началом демонтажа клапана, тщательно очистите корпус насоса вокруг клапана с целью исключения возможности попадания загрязнения во внутренние полости гидронасоса. Для этого используйте чистую ветошь и продувочный пистолет пневмосистемы. Очистите элементы предохранительного клапана (промойте в чистом дизельном топливе). После чего установите клапан на место3).

    Питающий аппарат чрезмерно

    Очистите питающий аппарат ре-

    заполнен убираемой массой

    версированием подачи массы.

    Для чего включите привод валь-

    цев в режиме «реверс». Если при

    этом вальцы не завращались, то

    необходимо вручную произвести

    очистку питающего аппарата от

    убираемой массы.

    Заклинила коробка диапазонов или вальцы питающего аппарата. Определяется, если давление в напорной магистрали привода вальцев равно настройке предохранительного клапана высокого давления

    Замерьте давление в напорной магистрали гидропривода вальцев (ТД 4.1 рис. 4.5) при помощи манометра с пределом измерения 40 или 60 МПа (400 или 600 bar). Если давление в норме от 30 до 33 МПа (от 300 до 330bar), устраните неисправность в коробке диапазонов или приводе вальцев.

    Неисправен аксиально поршневой гидронасос привода вальцев (срезаны шлицы на приводном валу гидронасоса или на муфте)

    Замените аксиально поршневой гидронасос3).

    Неисправен гидромотор привода вальцев (срезаны шлицы на приводном валу гидромотора)

    Замените гидромотор3).

    Продолжение таблицы 4.1

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

    Вальцы питающего аппарата медленно вращаются на «РАБОЧИЙ ХОД» и на «РЕВЕРС»

    Неисправна электронная система управления

    Устраните неисправность

    Низкое давление подпитки (причина см. выше)

    Методика устранения неисправностей (см. выше)

    Неисправен аксиально поршневой гидронасос привода вальцев повышенные внутренние утечки в гидронасосе. Повышенное внутреннее трение в гидронасосе.

    Замените аксиально поршневой гидронасос3).

    Неисправен гидромотор привода вальцев повышенные внутренние утечки в гидромоторе. Повышенное внутреннее трение в гидромоторе.

    Замените гидромотор3).

    Вальцы питающего аппарата медленно вращаются на «РАБОЧИЙ ХОД», а на «РЕВЕРС»

    с достаточной скоростью или наоборот.

    Неисправна электронная система управления.

    Устраните неисправность

    Плохой электрический контакт в соединении: электроразъем жгута электронной системы управления с электроразъемом электропропорционального гидрораспределителя аксиально-поршневого гидронасоса привода вальцев (рис. 4.6)

    Восстановите контакт

    Обороты вальцев питающего аппарата самопроизвольно падают и увеличиваются

    Неисправна электронная система управления

    Устраните неисправность

    Обороты вальцев питающего аппарата падают под нагрузкой

    Низкий уровень масла в масляном баке или повышенные внутренние утечки в гидронасосе и (или) гидромоторе. Повышенное внутреннее трение в гидронасосе и (или) гидромоторе

    Определите и устраните причину утечки масла, после чего дозаправьте маслобак или замените неисправные гидроагрегаты3).

    Загрязнен предохранительный клапан

    Демонтируйте предохранительный клапан высокого давления (рис. 4.6). Перед началом демонтажа клапана тщательно очистите корпус гидронасоса с целью исключения возможности попадания загрязнения во внутренние полости гидронасоса. Для этого используйте чистую ветошь и продувочный пистолет пневмосистемы. Очистите элементы предохранительного клапана (промойте их в чистом дизельном топливе). После чего установите клапан на место3).

    Продолжение таблицы 4.1

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

     

    Аксиально-поршневой гидронасос или гидромотор не развивает давление

    Проверьте давление в гидроприводе питающего аппарата (ТД 4.1 рис. 4.5) при помощи манометра с пределом измерения от 0 до 60 МПа (от 0 до 600 bar). При номинальных оборотах двигателя и температуре масла 40-60 0С настройка давления должна быть от 30 до 33 МПа (от 300 до 330 bar). Замер давления необходимо производить «под нагрузкой» во время выполнения тех. процесса. Причем самое максимальное давление будет в том случае, когда вальцы питающего аппарата остановились или почти остановились от нагрузки, создаваемой убираемой массой.

     

    Если давление значительно ниже 30 МПа (300 bar) замените неисправные гидроагрегаты3). При этом манометр должен быть закреплен таким образом, чтобы его показания были видны из кабины комбайнера. При выполнении данных работ соблюдайте правила техники безопасности!

    Вальцы питающего аппарата вращаются рывками

    Неисправна электронная система управления

    Устраните неисправность

    Низкое давление подпитки (причина см. выше)

    Методика устранения неисправностей (см. выше)

    Продолжение таблицы 4.1

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

    После срабатывании камне или металлодетектора вальцы питающего аппарата не вращаются ни на «РЕВЕРС» ни на «РАБОЧИЙ ХОД»

    Заклинил золотник (золотники) в гидроблоке экстренного останова (рис. 4.5)

    Демонтируйте две заглушки (рис. 4.5), расположенные по торцам гидроблока экстренного останова (предварительно очистив места установки заглушек) и при помощи металлического штыря (Ø 4-5 мм, длиной не менее 60 мм) переведите золотники гидроблока в нейтральное (исходное) положение. После перевода золотников в исходное положение проверьте функционирование гидропривода вальцев, сымитируйте ситуацию срабатывания металлодетектора несколько раз. При этом соблюдайте осторожность! Если после срабатывания металлодетектора вальцы не вращаются ни на «РЕВЕРС» ни на «РАБОЧИЙ ХОД»,

    необходимо демонтировать крышки по торцам гидроблока, демонтировать золотники, промыть все детали в чистом дизельном топливе, в том числе и место установки золотников в корпусе гидроблока. Перед демонтированием элементов гидроблока очистите корпуса гидромотора и гидроблока с целью исключения возможности попадания загрязнений в их корпуса, для этого используйте чистую ветошь и продувочный пистолет пневмосистемы. При демонтировании запомните направление установки золотника. Сборку гидроблока произведите в порядке обратном разборке. При демонтировании, разборке и установке гидроблока и его элементов на гидромотор соблюдайте полную чистоту3).

    При срабатывании камнеи (или) металлодетектора вальцы останавливаются с недостаточной скоростью

    Отсутствует управляющий электрический сигнал на электромагнит гидроблока экстренного останова Y4.3 (рис. 4.5, приложение И)

    Устраните неисправность электронной системы управления

    Продолжение таблицы 4.1

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

     

    Подпор в гидролинии свободного слива (рис. 4.5)

    Устраните подпор. Для этого проверьте рукава высокого давления, находящиеся в линии свободного слива на наличие посторонних предметов, переломов, сгибов и других деформаций, которые уменьшают проходное сечение рукавов и могут препятствовать быстрому движению масла. При наличии подобных деформаций непригодный рукав необходимо заменить. Если рукава не содержат значительных деформаций, то необходимо их продуть сжатым воздухом (для этого необходимо использовать продувочный пистолет пневмосистемы. После этого необходимо демонтировать штуцер с гидроблока экстренного останова, прочистить и промыть его с целью удаления загрязнений. Установите все демонтированные элементы. Проверьте функционирование системы защиты комбайна (скорость остановки вальцев). Для этого необходимо сымитировать срабатывание металлодетектора. При проведении данных работ соблюдайте осторожность! При нормальном функционировании системы экстренного останова вальцы будут останавливаться резко (с ударом, за время не более 0,1с).

    Если вальцы останавливаются с недостаточной скоростью – замените гидроблок экстренного останова3).

    Продолжение таблицы 4.1

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

     

    Заклинил золотник (золотники) гидроблока экстренного останова (рис. 4.5)

    Необходимо демонтировать крышки по торцам гидроблока, демонтировать золотники, промыть все детали в чистом дизельном топливе. Перед демонтированием гидроблока очистите корпуса гидромотора и гидроблока с целью исключения возможности попадания загрязнений в их корпуса. Для этого используйте чистую ветошь и продувочный пистолет пневмосистемы. При демонтировании запомните направление установки золотника. Сборку гидроблока произведите в порядке обратном разборке. При демонтировании, разборке и установке гидроблока на гидромотор соблюдайте полную чистоту3).

    Выплескивание масла и пены через сапун масляного бака, колебания стрелки вакуумметра, сильный шум в гидронасосах или гидромоторах

    Подсос воздуха в гидросистему

    Подтяните соединения на всасывающих линиях всех насосов, установленных на машине – устраните подсос воздуха.

    Перегрев гидропривода вальцев питающего аппарата

    Загрязнены ячейки масляного радиатора.

    Очистите от пыли и грязи ячейки масляного радиатора продувкой (используйте продувочный пистолет пневмосистемы) или промывкой из шланга

    Уровень масла в баке ниже допустимого

    Определите причину падения уровня масла, устраните ее, дозаправьте маслобак. Для заправки маслобака необходимо использовать масло заправленное в гидросистему (указано в сервисной книге и (или) на табличке маслобака). Для заправки рекомендуется использовать специальный заправочный стенд, обеспечивающий заправку масла с чистотой не грубее 10 кл. по ГОСТ 17216-2001 (номинальной тонкостью фильтрации 10 мкм). При его отсутствии используйте маслонагнетатель.

    Продолжение таблицы 4.1

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

     

    Загрязнен перепускной клапан маслорадиатора (перепускной клапан открыт) или вышла из строя пружина клапана (поломка или усадка) – поток горячего масла минует радиатор. В данном случае будет наблюдаться быстрый рост температуры в гидроприводе ходовой части.

    Демонтируйте перепускной клапан. Перед демонтированием клапана очистите место возле его установки и слейте все масло из маслобака. Произведите разборку клапана. Промойте все детали в чистом дизельном топливе. Проверьте состояние уплотнительного элемента пружины – при необходимости замените ее (или замените клапан). Произведите сборку клапана в порядке, обратном его разборке. Установите клапан на место. После установки перепускного клапана заправьте маслобак3).

    Перегрузка гидропривода:

    а) из-за неправильной эксплуатации;

    б) по причине заклинивания шестерен в коробке диапазонов или подклинивания вальцев

    Уменьшите нагрузку на гидропривод, перейдя на более низкий скоростной режим движения Проверьте техническое состояние коробки диапазонов и привода вальцев, отрегулируйте или отремонтируйте неисправные элементы.

    Повышенные внутренние утечки в гидронасосе и (или) гидромоторе. Повышенное внутреннее трение в гидронасосе и (или) гидромоторе

    Замените неисправные гидроагрегаты3).

    Предохранительный клапан высокого давления заклинен и полностью не закрывается

    Демонтируйте предохранительный клапан высокого давления (рис. 4.6). Перед началом демонтажа клапана, тщательно очистите место на насосе вокруг клапана с целью исключения возможности попадания загрязнения в корпус гидронасоса при демонтировании и установке клапана. Для этого используйте чистую ветошь и обдувочный пистолет пневмосистемы. Очистите элементы предохранительного клапана (промойте в чистом дизельном топливе). Установите клапан на место. Если прочистка клапана не предоставляется возможной – замените его3).

    Продолжение таблицы 4.1

    Неисправность, внешнее проявление


     

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

     

    Отсутствие выноса масла на радиатор из замкнутого контура насос-мотор гидропривода вальцев из-за неправильной настройки клапанов:

    предохранительного клапана насоса подпитки и переливного клапана подпитки в промывочном клапане гидромотора. В этом случае температура корпуса гидромотора выше

    температуры корпуса гидронасоса

    Давление подпитки должно быть от 1,6 до 2,2 МПа (от 16 до 22 bar) в режиме «нейтраль» (вал гидромотора и вальцы питающего аппарата неподвижны), при вращении вальцев питающего аппарата на любой длине резки давление подпитки должно снизиться на от 0,2 до 0,4 МПа (от 2 до 4 bar). Если давление в обоих случаях одинаковое – заменить гидромотор. Замер давления подпитки необходимо производить через ТД 4.1 рис. 4.5 манометром с пределом измерения от 0 до не более 6 МПа.

    Не включается адаптер и (или) транспортер бункера

    Не подается управляющий электрический сигнал на один из электромагнитов гидроблока управления адаптерами Y4.4, Y4.5 и на гидроблок управления транспортером бункера Y4.6, Y4.7 (рис. 4.7) (см. приложение И)

    Проверьте наличие электрического сигнала. Проверку сигнала проводите только при выключенном двигателе комбайна! Определяется по свечению светодиода в электроразъеме. Если светодиод не светится устраните неисправность электрооборудования.

    Засорился дроссель подвода управляющего канала (линия Х1) гидроблока управления адаптерами и транспортером бункера (рис. 4.7)

    Демонтируйте, прочистите и промойте в чистом дизельном топливе дроссель. После прочистки установите его на место.

     

    Заклинил золотник в пилотном гидрораспределителе гидроблока управления адаптерам и (или) на гидроблоке управления транспортером бункера или в самом гидроблоке (рис. 4.7)

    Демонтируйте правую или левую крышку гидрораспределителя. Извлеките все детали из корпуса, промойте их в чистом дизельном топливе (кроме уплотнительных колец) и продуйте их сухим сжатым воздухом. Смажьте детали рабочей жидкостью и соберите в обратном порядке3). При выполнении данных работ соблюдайте полную чистоту, используя чистую ветошь и продувочный пистолет пневмосистемы.


     

    image


     

    Рисунок 4.7 – Гидроблок привода транспортера бункера ГБ4.3, Гидроблок привода адаптеров ГБ4.2 (расположен под площадкой кабины справа по ходу движения)


     

    image


     

    Рисунок 4.8 – Гидромотор привода адаптеров М4.2 (расположен на питающем аппарате слева по ходу движения)

    Продолжение таблицы 4.1

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

     

    Произошло загрязнение предохранительного клапана гидроблока управления адаптерами и (или) гидроблока управления транспортером бункера (рис. 4.7)

    Определяется при проверке давления в гидроприводе при номинальных оборотах двигателя и температуре масла 30-600С при помощи манометра с пределом измерения от 0 до 25МПа (от 0 до 250 bar), подключив его к диагностической точке гидропривода адаптеров (ТД 4.4) (рис. 4.7). Для проверки давления настройки предохранительного клапана вал гидромотора привода адаптеров необходимо застопорить (например, полумуфта, одеваемая на вал гидромотора, должна быть механически связана с монтажным фланцем гидромотора). Если давление значительно меньше 22 МПа (220 bar), то попробуйте промыть предохранительный клапан без разборки, для чего необходимо уменьшить настройку давления предохранительного клапана гидроблока адаптеров до минимально возможной (рис. 4.7). Для чего необходимо открутить контргайку (рис. 4.7) и поворачивать регулировочный винт против хода движения часовой стрелки (винт необходимо максимально выкрутить). Запомните количество оборотов, на которые был выкручен регулировочный винт.

    Далее необходимо включить гидропривод адаптеров при номинальных оборотах двигателя на время не менее 60 с (адаптер при этом может не вращаться). Выключить двигатель и закрутить (вращение по ходу движения часовой стрелки) регулировочный винт на то количество оборотов,

    Продолжение таблицы 4.1

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

       

    на которое он был выкручен (таким образом возвращается настройка давления предохранительного клапана на прежний уровень). Проверьте давление настройки предохранительного клапана см. выше.

    Если давление настройки предохранительного клапана ниже 22 МПа (220 bar), то необходимо произвести настройку клапана понемногу вкручивая регулировочный винт (на ¼ оборота). При значениях давления близких к 22 МПа (220 bar) контргайку необходимо зажать3).

    Если настроить предохранительный клапан не удалось, то его необходимо демонтировать, прочистить и установить обратно. Перед демонтированием предохранительного клапана слейте масло из маслобака в чистую емкость объемом не менее 100 л, а также очистите гидроблок с целью исключения возможности попадания загрязнений во внутренние полости гидроблока при демонтировании и установке клапана обратно. Для этого используйте чистую ветошь и продувочный пистолет пневмосистемы.

    При демонтировании и установке предохранительного клапана на место соблюдайте полную чистоту. После установки предохранительного клапана заправьте маслобак.

    Проверьте настройку давления предохранительного клапана – должно быть 22 МПа (220 bar).

    Если после прочистки настроить предохранительный клапан не удалось, необходимо произвести его замену или замену гидроблока адаптеров.

    После проведения всех работ проконтролируйте уровень масла в маслобаке – при необходимости дозаправьте3).

    Продолжение таблицы 4.1

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

     

    Неисправен гидромотор привода адаптеров и (или) гидромотор привода транспортера бункера – большое внутреннее трение или большие внутренние утечки

    Замените гидромотор

    Шестеренный гидронасос привода адаптеров не развивает необходимого давления

    – большое внутреннее трение или большие внутренние утечки

    Замените гидронасос

     

    Выход из строя шестеренного гидронасоса привода адаптеров по причине излома его приводного вала. В данном случае давление в гидроприводе адаптеров будет равно 0 МПа.

    Замените гидронасос

    Неисправен адаптер (например, заклинил)

    Устраните тера

    неисправность

    адап-

    Обороты адаптера падают под нагрузкой

    Произошло загрязнение предохранительного клапана гидроблока адаптеров и (или) на гидроблоке привода транспортера бункера (см. выше)

    Методику устранения неисправностей см. выше

    Шестеренный гидронасос привода адаптеров не развивает необходимого давления

    – большие внутренние утечки.

    Замените гидронасос

    Неисправен гидромотор привода адаптеров и (или) гидромотор привода транспортера бункера – большое внутреннее трение или большие внутренние утечки

    Замените гидромотор

    При выключении питающего аппарата вальцы и (или) адаптер не останавливаются

    Неисправна электронная система управления (не «снимается» управляющий электрический сигнал с электропропорционального гидрораспределителя гидронасоса (рис. 4.6) или электромагнита гидрораспределителя гидроблока управления адаптерами (рис. 4.7).

    Устраните неисправность

    Течь по разъему шестеренного и аксиально-поршневого насосов

    Вышло из строя уплотнительное резиновое кольцо НР 512120101 R30 (101,27x2,62)

    O-ring

    Замените резиновое кольцо

    Продолжение таблицы 4.1

    Э л е к т р о о б о р у д о в а н и е

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

    Не работают электромагниты золотников гидрораспределителя

    Режима Дорога/поле

    Перегорела плавкая вставка предохранителя FU14(15А)

    Замените плавкую вставку

    В колодке гидрораспределителя нарушены контакты с МАССОЙ или ПИТАНИЕМ

    Проверьте контакты в колодке и восстановите целостность цепей проводов

    Неисправен выключатель

    Заменить неисправный выключатель

    Саморазряд аккумуляторной батареи

    Замыкание выводных штырей аккумуляторов

    Очистите поверхность аккумуляторной батареи от грязи и электролита

    Замыкание разноименных пластин осыпавшейся активной массой.

    Загрязнен электролит

    Промойте баки аккумуляторов дистиллированной водой, залейте свежий электролит и произведите зарядку

    Пластины покоробились или разрушены

    Отремонтируйте аккумулятор в мастерской или замените

    Не подаются сигналы указания поворота или изменилась частота мигания

    Перегорание нитей накаливания ламп в фонарях указателей поворота

    Замените лампы

    Перегорание плавкой вставки FU8(10А) в цепи питания реле

    Замените плавкую вставку

    Реле указателей поворота не работает

    Замените реле

    Продолжение таблицы 4.1

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

    При нормальном давлении в системе смазки дизеля горит лампа аварии STOP

    Закорочен на МАССУ провод, идущий от лампы к датчику

    Устраните замыкание

    Засорилось входное отверстие датчика

    Прочистите отверстие

    Залипли контакты датчика

    Замените датчик

    Не включается стартер при включенном выключателе МАССА

    Неисправен выключатель стартера

    Не включен или неисправен выключатель блокировки пуска на рычаге управления

    Замените включатель. Установите рычаг управления скоростью в нейтраль и проверьте замыкание цепи при отклонении рычага на себя. При необходимости замените выключатель

    Электромагнитное реле стартера включается и сразу выключается

    Обрыв удерживающей обмотки реле стартера. Сильно разряжена АКБ. Окисление клемм батарей и наконечников подводящих проводов

    Замените реле. Зарядите батарею. Очистите клеммы и наконечники, смажьте их техническим вазелином

    Реле включения стартера замыкает контакты, однако якорь стартера не вращается или вращается медленно

    Отсутствует контакт в соединениях проводов аккумуляторная батарея стартер

    Зачистите штыри АКБ и клеммы проводов. Затяните болты клемм.

    Стартер вращает дизель с низкими оборотами и с ненормальным шумом

    Износ подшипников и задевание якоря за стартер

    Замените стартер

    Сильно разряжена АКБ

    Замените АКБ

    Не горит свет в указателях поворотов, боковых повторителях указателей поворотов, не работает аварийная сигнализация

    Перегорел предохранитель


     

    Неисправен выключатель аварийной сигнализации

    Замените предохранитель. При повторном перегорании предохранителя найдите и устраните короткое замыкание в проводах, проверьте тестером или контрольной лампой исправность переключателя.

    Замените выключатель

    Не выключается (отключается) выключатель МАССЫ

    Нарушение контакта в цепи управления катушкой выключателя МАССЫ

    Проверьте контакты, восстановите целостность цепей

    Неисправность реле блокировки выключателя МАССЫ

    Замените реле

    Неисправность кнопки управления выключателем МАССА

    Проверьте контакты, замените выключатель управления

    Нет заряда аккумуляторной батареи

    Нарушена электрическая цепь между выходным контактом генератора и АКБ

    Проверьте целостность цепей электрожгутов от генератора до АКБ

    Неисправен генератор

    Замените генератор

    Неисправна цепь обмотки возбуждения генератора

    Проверьте электрическую цепь обмотки возбуждения генератора

    Продолжение таблицы 4.1

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

    П н е в м о с и с т е м а к о м б а й н а

    При работающем двигателе давление в пневмосистеме не поднимается или поднимается очень медленно

    Неплотность соединений в трубопроводах и шлангах

    Определите места утечки и устраните их (подтяните или замените неплотные соединения или отдельные элементы

    Износ поршневых колец или цилиндра компрессора

    Отремонтируйте или замените компрессор

    Неисправность регулятора давления

    Отремонтируйте или замените регулятор давления

    Большое количество масла в конденсате, сливаемом из ресивера

    Износ поршневых колец или цилиндра компрессора

    Отремонтируйте или замените компрессор

    П о д б о р щ и к

    На поле остается не подобранная масса

    Изгиб или поломка пружинных зубьев

    Снимите скат и пружинный зуб. Выпрямите зуб или замените новым. Установите на место зуб и скат, закрепите их

    Наматывание на шнек растительной массы

    Разрежьте намотавшиеся растения и очистите шнек

    Интенсивно изнашиваются копирующие башмаки или подборщик не копирует (зависает) рельеф поля

    Не отрегулирован механизм вывешивания

    Отрегулируйте натяжение пружин механизма вывешивания

    Подбирающий барабан останавливается или проскальзывает

    Растянут ремень привода подбирающего барабана

    Отрегулируйте натяжение ремня (пункт 2.8.3.1)

    Шнек останавливается или проскальзывает

    Перегрузка комбайна из-за превышения скорости

    Производите подбор валков на меньших скоростях

    Разрегулирована предохранительная муфта или попала смазка на фрикционные накладки

    Подожмите тарельчатые пружины гайками, очистите рабочие поверхности муфты от попавшей смазки

    Стук роликов подбирающего барабана

    Износ роликов

    Снимите изношенный ролик и взамен установите новый из комплекта ЗИП (пункт 3.5.10)

    Ж а т к а д л я т р а в

    Неровный срез растений. Остаются нескошенные стебли

    Износ или поломка сегментов, противорежущих пластин, пальцев

    Замените новыми изношенные или поломанные сегменты, противорежущие пластины или пальцы. Отрегулируйте зазоры между сегментами и противорежущими пластинами (пункт 2.8.2)

    Изгиб или поломка пружинных зубьев мотовила

    Выпрямите или замените новыми поврежденные пружинные зубья

    Окончание таблицы 4.1

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

    Наматывание на шнек растительной массы

     

    Разрежьте намотавшиеся растения. Снимите лопатки в средней части шнека при работе на данной убираемой культуре. Проверьте и, при необходимости, подтяните пружины верхних вальцов питающего аппарата

    Попадание земли на жатку

    Установка высоты среза не соответствует плотности почвы

    Установите копирующий башмак в положение, исключающее попадание земли на жатку

    Выброс массы впереди жатки (мотовило перебрасывает массу через себя)

    Неправильное взаимное расположение мотовила и шнека

    Отрегулируйте положение шнека и мотовила

    (пункт 2.8.2.3 и 2.8.2.4)

    Шнек останавливается и проскальзывает

    Перегрузка комбайна из-за превышения скорости

    Производите кошение на меньших скоростях

    Разрегулирована предохранительная муфта шнека или попала смазка на фрикционные накладки

    Подожмите тарельчатые пружины гайками на 1/4 – 1/3 оборота

    (Мкр = 90 15 кгс.м). Проверьте состояние предохранительной муфты и, при необходимости, очистите рабочие поверхности от попавшей смазки

    Мотовило не вращается

    Попадание на поддон посторонних предметов

    Устраните причины, мешающие вращению (удалите попавшие на поддон посторонние предметы, скопления растений и т.д.)

    Вытянуты мотовила

    ремни

    привода

    Отрегулируйте натяжение ремней привода мотовила (пункт 2.8.2.6)

    Ж а т к а д л я г р у б о с т е б е л ь н ы х к у л ь т у р

    Остановка барабанов

    Перегрузка из-за возможного попадания инородных предметов

    Включите реверс и удалите предмет

    Ротор вращается, барабан нет

    Возможно срабатывает предохранительная муфта

    Откройте крышку редуктора, отрегулируйте муфту (пункт 2.8.4.3)

    Недостаточный подбор растений (пропуски) барабаном

    Неправильная скорость движения или вращения барабанов

    Повысьте скорость движения комбайна или вращения барабанов

    Наличие бахромы при отрезке стеблей

    Тупые или изношенные ножи. Неправильная скорость движения

    Замените ножи, измените скорость движения

    Вибрация жатки

    Налипание грязи на раму ротора, разбалансировка ротора

    Очистите раму ротора от грязи

     

     

     

     

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..