Заправка комбайна КЗС-1218

  Главная      Учебники - Сельскохозяйственные комбайны     Комбайн зерноуборочный самоходный КЗС-1218 ПАЛЕССЕ GS12. КЗК-12-0000000Б ИЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

2.3

Заправка комбайна КЗС-1218

 


2.3.1 Вместимость заправочных емкостей, марки масел, топлива и рабочих жидкостей приведены в приложении В.

Контроль уровня масла в картере двигателя производите ежедневно. При необходимости, доливку масла производите в соответствии с ИЭ или РЭ на двигатель.

Не проверяйте уровень масла при работающем двигателе или сразу после его остановки, так как показания будут неверны.

' ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При

сливе горячей охлаждающей жидкости из системы охлаждения и масла из картера двигателя во избежание ожогов соблюдайте осторожность!

’ ' ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При

работе с гидравлическими маслами следует соблюдать правила личной гигиены. При попадании масла на слизистую оболочку глаз ее необходимо обильно промыть теплой водой. С поверхности кожи масло удаляется теплой мыльной водой. При сливе горячего масла следует соблюдать осторожность - опасность получения ожога!

 

2.3.2 Заправка системы охлаждения двигателя комбайна КЗС-1218

Систему охлаждения двигателя заправляйте рекомендованными в ИЭ или РЭ на двигатель охлаждающими жидкостями.

Залейте охлаждающую жидкость в радиатор из чистой посуды, установив в заливную горловину расширительного бачка воронку с сеткой.

Заправку системы охлаждения производите до нижней кромки стаканчика в горловине расширительного бачка. Запустите двигатель и дайте ему проработать 3-5 мин. Снова проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долейте.

 

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Работа двигателя с незаправленной системой охлаждения не допускается! При заправке используйте чистую
посуду и не допускайте попадания грязи и посторонних предметов в систему охлаждения двигателя.



2.3.3 Заправка топливом комбайна КЗС-1218

 

 При эксплуатации комбайна применяйте дизельные топлива, рекомендованные в ИЭ на двигатель ЯМЗ или в РЭ на двигатель International.

Допускается применение топлива биодизельного ТУ BY 500036524.121-2008 или топлива дизельного автомобильного (ЕН 590) ТУ 38.401-58-296-2005.

Топливо должно быть чистым без механических примесей и воды.
ВНИМАНИЕ: Для предот-вращения выплескивания топлива из заправочной горловины топливного бака при заправке из заправочного
пистолета рекомендуется сетчатый фильтр из заправочной горловины извлекать.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не
допускайте полного расходования топлива из бака во избежание подсоса воздуха в топливную систему.

Для заправки бака топливом:

- поднимитесь по лестнице 1 (рисунок 2.6) сзади молотилки справа до уровня заливной горловины 3 топливного бака 2;

 

 

- очистите от пыли и грязи крышку заливной горловины, отверните ее и снимите. При необходимости очистите сетку в заливной горловине. Поврежденную сетку замените.

- залейте в бак чистое дизельное топливо.

После каждой заправки плотно закрывайте крышку заливной горловины топливного бака.

Для уменьшения образования конденсата в топливном баке заправляйте комбайн непосредственно по окончанию работы.

Через каждые 120 часов наработки двигателя сливайте осадок (конденсат и грязь) из топливного бака. Для этого приготовьте любую емкость и штуцер из комплекта ЗИП. Выверните пробку из топливного бака, вверните на ее место штуцер, до появления из отверстия осадка. После появления чистого дизельного топлива выверните штуцер и заверните пробку. Слитый из топливного бака осадок утилизируйте.

 

 

 

Рисунок 2.6 - Заправка топливного бака

1 - лестница; 2 - топливный бак; 3 - заливная горловина



 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..