содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
2.3
Заправка комбайна КЗС-1218
2.3.1 Вместимость заправочных емкостей, марки масел, топлива и
рабочих жидкостей приведены в приложении В.
Контроль уровня масла в картере двигателя производите ежедневно. При
необходимости, доливку масла производите в соответствии с ИЭ или РЭ на
двигатель.
Не проверяйте уровень масла при работающем двигателе или сразу после его
остановки, так как показания будут неверны.
' ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При
сливе горячей охлаждающей жидкости из системы охлаждения и масла из
картера двигателя во избежание ожогов соблюдайте осторожность!
’ ' ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При
работе с гидравлическими маслами следует соблюдать правила личной
гигиены. При попадании масла на слизистую оболочку глаз ее необходимо
обильно промыть теплой водой. С поверхности кожи масло удаляется теплой
мыльной водой. При сливе горячего масла следует соблюдать осторожность -
опасность получения ожога!
2.3.2 Заправка системы охлаждения двигателя комбайна КЗС-1218
Систему охлаждения двигателя заправляйте рекомендованными в ИЭ или РЭ на
двигатель охлаждающими жидкостями.
Залейте охлаждающую жидкость в радиатор из чистой посуды, установив в
заливную горловину расширительного бачка воронку с сеткой.
Заправку системы охлаждения производите до нижней кромки стаканчика в
горловине расширительного бачка. Запустите двигатель и дайте ему
проработать 3-5 мин. Снова проверьте уровень охлаждающей жидкости в
расширительном бачке и при необходимости долейте.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Работа двигателя с
незаправленной системой охлаждения не допускается! При заправке
используйте чистую
посуду и не допускайте попадания грязи и посторонних предметов в систему
охлаждения двигателя.
2.3.3 Заправка топливом комбайна КЗС-1218
При эксплуатации комбайна применяйте
дизельные топлива, рекомендованные в ИЭ на двигатель ЯМЗ или в РЭ на
двигатель International.
Допускается применение топлива биодизельного ТУ BY 500036524.121-2008
или топлива дизельного автомобильного (ЕН 590) ТУ 38.401-58-296-2005.
Топливо должно быть чистым без механических примесей и воды.
ВНИМАНИЕ: Для предот-вращения выплескивания топлива из заправочной
горловины топливного бака при заправке из заправочного
пистолета рекомендуется сетчатый фильтр из заправочной горловины
извлекать.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не
допускайте полного расходования топлива из бака во избежание подсоса
воздуха в топливную систему.
Для заправки бака топливом:
- поднимитесь по лестнице 1 (рисунок 2.6) сзади молотилки справа до
уровня заливной горловины 3 топливного бака 2;
- очистите от пыли и грязи крышку заливной
горловины, отверните ее и снимите. При необходимости очистите сетку в
заливной горловине. Поврежденную сетку замените.
- залейте в бак чистое дизельное топливо.
После каждой заправки плотно закрывайте крышку заливной горловины
топливного бака.
Для уменьшения образования конденсата в топливном баке заправляйте
комбайн непосредственно по окончанию работы.
Через каждые 120 часов наработки двигателя сливайте осадок (конденсат и
грязь) из топливного бака. Для этого приготовьте любую емкость и штуцер
из комплекта ЗИП. Выверните пробку из топливного бака, вверните на ее
место штуцер, до появления из отверстия осадка. После появления чистого
дизельного топлива выверните штуцер и заверните пробку. Слитый из
топливного бака осадок утилизируйте.
Рисунок 2.6 - Заправка топливного бака
1 - лестница; 2 - топливный бак; 3 - заливная
горловина
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|