Варианты загрузки самолета Ил-14М-24 для взлетного веса до 17500 кг

  Главная      Учебники - Самолёты     Руководство по летной эксплуатации и пилотированию самолета ИЛ-14 с двумя двигателями АШ-82Т

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..

 

 

 


 

Варианты загрузки самолета Ил-14М-24 для взлетного веса до 17500 кг

 

Наименование   загрузки,   кг

Дальность   полета,   км

Колич. пассажиров

600

24

800

24

1000

24

1000

20

Перегоночный вариант с топ­ливом от 2600 до   410   кг

Неизменный вес

Пустой самолет     

Масло

Служебное снаряжение

Экипаж без бортпроводника 4чел.

12580

200

25

320

12580

200

25

320

12580

200

25

320

12580

200

25

320

12580

200

25

320

Итого

13125

13125

13125

13125

13125

Топливо

Бортпроводник и запас продуктов буфета

Коммерческая нагрузка Пассажиры по рядам кресел:

1—2

3—4

5—6

 

1185

 

100

 

 

600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.)

1435

 

100

 

 

600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.)

1685

 

100

 

 

600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел).

1685

 

100

 

 

525 (7 чел.)

525 (7 чел.)

450 (6 чел.)

2600

Итого

1800 (24 чел.)

1800 (24 чел.)

1800 (24 чел.)

1500 (20 чел.)

 

Груз передний багажник

Груз  задний   багажник

730

560

580

460

410

380

570

520

балласт  550

Итого

1290

1040

790

1090

Итого коммерческ. нагрузка

Взлетный   вес,   кг

Центр тяжести самолета в % САХ:

шасси выпущено

шасси убрано

3090

17500

 

17,9

17,0

2840

17500

 

17,6

16,7

2590

17500

 

17,6

16,7

2590

17500

 

17,7

16,8

16275

 

17,7

16,7

Посадочный вес при остатке топ­лива  410  кг

Центр тяжести самолета в % САХ:

шасси выпущено

шасси убрано

 

16725

 

17,0

16,0

 

16475

 

16,4

15,4

 

16225

 

16,1

15,1

 

16225

 

16,2

14,2

 

14085

 

14,7

13,6

 

Примечания:    1.  Вес пустого самолета принят 12580 кг,  а  центр  тяжести—8,7% САХ.

2.  В служебное снаряжение включено: бортлестница — 13 кг, струбцины — 2 кг,  инструмент и бортсумка с документацией—10 кг.

3.  Дальность полета определена из условий; скорость полета — 320    км/час,    расход    топлива — 410    кг/час. аэронавигационный запас топлива на 1 час полета.

 

 

 

 

 

 

 

Варианты загрузки самолета Ил-14М переоборудованного на 28 мест, с установкой передней перегородки пассажирской кабины у шпангоута №16. Шаг кресел — 870 мм  для взлетного веса до 17500 кг

Наименование   загрузки,   кг

Дальность полета

Число   пассажиров

600

28

600

28

700

28

700

28

800

28

Перегоночный вариант с топ­ливом от 2600 до  410  кг

Неизменный вес

Пустой самолет     

Масло

Служебное снаряжение

Экипаж без бортпроводника 4чел.

 

12620

200

25

320

 

12620

200

25

320

 

12620

200

25

320

 

12620

200

25

320

 

12620

200

25

320

 

12620

200

25

320

Итого

13165

13165

13165

13165

13165

13165

Топливо

Бортпроводник и запас продуктов буфета

Коммерческая нагрузка Пассажиры по рядам кресел:

1

2-3

4-5

6

7

1175

 

100

 

 

300 (4) 600 (8) 600 (8) 300 (4) 300 (4)

1175

 

100

 

 

300 (4) 600 (8) 600 (8) 300 (4) 300 (4)

1310

 

100

 

 

300 (4) 600 (8) 600 (8) 300 (4) 300 (4)

1310

 

100

 

 

300 (4) 600 (8) 600 (8) 300 (4) 300 (4)

1430

 

100

 

 

300 (4) 600 (8) 600 (8) 300 (4) 300 (4)

2600

Итого

2100 (28)

2100 (28)

2100 (28)

2100 (28)

2100 (28)

Груз передний багажник

Груз  задний   багажник

400

160

600

300

400

160

690

235

400

160

 

балласт  550

Итого

560

900

560

825

560

 

Итого коммерческ. нагрузка

Взлетный   вес,   кг

Центр тяжести самолета в % САХ:

шасси выпущено

шасси убрано

2660

17100

 

17,3

16,4

3060

17500

 

17,8

16,9

2660

17235

 

17,5

16,6

2925

17500

 

17,4

16,5

2660

17355

 

17,6

16,7

16265

 

17,4

16,4

Посадочный вес при остатке топ­лива  410  кг

Центр тяжести самолета в % САХ:

шасси выпущено

шасси убрано

 

16335

 

16,4

15,4

 

16735

 

16,9

15,9

 

16335

 

16.4

15,4

 

16600

 

16,4

15,4

 

16335

 

16,6

15,6

 

14075

 

14,4

13,3

 

Примечания:    1.  Вес пустого самолета принят 12620 кг,  а  центр  тяжести—9,2% САХ.

2.  В служебное снаряжение включено: бортлестница — 13 кг, струбцины — 2 кг,  инструмент и бортсумка с документацией—10 кг.

3.  Дальность полета определена из условий; скорость полета — 320    км/час,    расход    топлива — 410    кг/час. аэронавигационный запас топлива на 1 час полета.

 

 

 

 

 

 

 

Варианты загрузки самолета Ил-14М, переоборудованного на 32 места, с установкой передней перегородки пассажирской кабины на шпангоуте № 15А. Шаг кресел 870 мм. Взлетный вес самолета до 17500 кг.

Наименование загрузки, кг

Дальность полета, км

Колич. пассажиров

400

32

600

32

700

30

800

30

800

28

Перегоночный вариант с топ­ливом от 2300 до 410 кг

Неизменный вес

Пустой самолет

Масло

Служебное снаряжение

Экипаж 4 чел без бортпроводника

 

12660

200

25

320

 

12660

200

25

320

 

12660

200

25

320

 

12660

200

25

320

 

12660

200

25

320

 

12660

200

25

320

Итого

13205

13205

13205

13205

13205

13205

Топливо

Бортпроводник и запас продуктов

буфета

Коммерческая нагрузка

Пассажиры по рядам кресел:

1—2

3—4

5—6

7

8

920

 

100

 

 

600 (8 чел.)

600 (8 чел.)

600 (8 чел.)

300 (4 чел.)

300 (4 чел.)

1175

 

100

 

 

600 (8 чел.)

600 (8 чел.)

600 (8 чел.)

300 (4 чел.)

300 (4 чел.)

1310

 

100

 

 

525 (7 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 300 (4 чел.) 1225 (3 ч.)

1430

 

100

 

 

525 (7 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 300 (4 чел.) 1225 (3 ч.)

1430

 

100

 

 

525 (7 чел.) 525 (7 чел.) 600 (8 чел.) 225 (3 чел.) 225 (3 чел.)

2600

Итого

2400 (32ч.)

2400 (32ч.)

2250 (30ч.)

2250 (30 ч)

2100 (28 ч)

 

           

Груз (багаж) в переднем багаж­нике

Груз (багаж) в заднем багажнике

390

250

400

220

400

235

315

200

300

260

балласт 500

Итого

640

620

635

515

560

Итого коммерческая нагрузка

 

Взлетный вес самолета, кг

Центр тяжести самолета в %САХ:

шасси выпущено

шасси убрано

 

Посадочный вес при остатке топ­лива 410 кг

Центр тяжести самолета в %САХ:

шасси выпущено

шасси убрано

3040

 

17265

 

17,4

16,5

 

 

16755

 

16,9

15,9

3020

 

17500

 

17,3

16,4

 

 

16735

 

16,4

15,4

2885

 

17500

 

17,0

16,1

 

 

16600

 

16,0

15,0

2765

 

17500

 

17,2

16,3

 

 

16480

 

16,1

15,1

2660

 

17395

 

17,4

16,5

 

 

16375

 

16,3

15,3

 

 

16305

 

17,3

16,3

 

 

14115

 

14,4

13,3

 

Примечания:  1. Вес пустого самолета принят 12600 кг, а центр тяжести — 9,2% САХ.

2. В служебное снаряжение включено: бортлестница— 13 кг, струбцины— 2 кг, инструмент и бортсумка о документами — 10 кг.

3. Дальность полета определена из условий: скорость полет а— 320   км/час,   расход   топлива —410   кг /час,  аэронавигационный запас топлива на 1 час полета.

 

 

 

 

 

 

Варианты загрузки самолета Ил-14ГР для взлетного веса до 17500 кг

Наименование загрузки,  кг

Варианты загрузки, груз- кг

Топливо, кг

0

2600

2050 2600

2230 2400

2500 2150

2750 1900

3000 1650

3250 1400

3500

1150

Неизменный вес

Пустой самолет

Масло

Неизменный вес:     

Служебное снаряжение

 

12290

200

40

320

 

то же

 

то же

 

то же

 

то же

 

то же

 

то же

 

то же

Итого

12850

12850

12850

12850

12850

12850

12850

12850

Топливо

2600

2600

2400

2150

1900

1650

1400

1150

Груз по отсекам:    

I

II

III

IV

V

VI

VII

 

 

300 300 500 500 300 150

 

300 400 500 500 350 200

 

300 500 500 500 500 200

 

300 600 600 600 500 150

 

400 600 600 600 600 200

 

400 650 700 600 500 400

 

450 650 700 700 650 350

Итого

2050

2250

2500

2750

3000

3250

3500

Взлетный вес, кг

15450

17500

17500

17500

17500

17500

17500

17500

 

 

           

Центр тяжести в % САХ;

шасси выпущено

шасси убрано

 

18,5 17,5

 

19,8 18,9

 

9,9 19,0

 

20,1 19,2

 

19,5 18,6

 

9.6 18,7

 

20,0 19,1

 

20,1 19,2

Посадочный вес при остатке топлива 410 кг.

13260

15310

15510

15760

16010

16260

16510

16760

Центр тяжести в % САХ;

шасси выпущено

шасси убрано

15,5 14,4

17,4 16,4

17,8 16,8

18,2 17,2

18,0 17,0

18,3 17,3

19,1 18,1

19,3 18,3

 

Примечания:  1. Вес пустого самолета принят 12290 кг, а положение центра тяжести — 18,7% САХ, 2. В служебное снаряжение включено: бортлестница— 13 кг, струбцины—2 кг, хвостовая штанга — 10 кг, инструмент и бортсумка с документацией—10 кг, прочее снаряжение —5 кг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Варианты загрузки самолета Ил-14М,  переоборудованного на 36 мест, с установкой передней перегородки пассажирской кабины на шпангоуте № 15. Шаг кресел — 870 мм. Взлетный вес до 17500 кг

Наименование загрузки, кг

Дальность полета, км

Колич. пассажиров

400

36

400

34

Неизменный вес.

Пустой самолет

Масло

Служебное снаряжение

Экипаж 4 чел. без бортпроводника.

12700

200

25

320

12700

200

25

320

Итого

13245

13245

Топливо

Бортпроводник и запас продуктов буфета

Коммерческая нагрузка:

Пассажиры по рядам кресел:

1

2—3

4—5     

6—7

8—9

920

 

100

 

 

300 (4 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.)

920

 

100

 

 

225 (3 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.)

600 (8 чел.) 525 (7 чел.)

Итого

2700 (36чел.)

2550 (34 чел.)

Груз (багаж) в переднем багажнике. Груз (багаж) в заднем багажнике.

250

285

350

330

Итого

535

680

Итого коммерческая нагрузка Взлетный вес самолета, кг

Центр тяжести самолета в % САХ: шасси выпущено

шасси убрано

Посадочный  вес  при остатке топлива, 410 кг

Центр тяжести самолета, % САХ шасси выпущено

шасси убрано

3235

17500

 

17,7

16,8

 

16990

 

17,1

16,1

3190

17455

 

17,9

17,0

 

16945

 

17,3

16,3

 

 

            Продолжение

Наименование загрузки, кг

Дальность   полета,   км.

Колич. пассажиров

 

600

34

600

32

Неизменный вес:

Пустой самолет

Масло

Служебное снаряжение

Экипаж 4 чел. без бортпроводника  

12700

200

25

320

12700

200

25

320

Итого

13245

13245

Топливо

Бортпроводник и запас продуктов буфета

Коммерческая нагрузока :

Пассажиры по рядам кресел:

1

2—3

4—5

6—7

8—9

1175

 

100

 

 

225 (3 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 525 (7 чел.)

1175

 

100

 

 

225 (3 чел.) 600 (8 чел.) 525 (7 чел.) 525 (7 чел.) 525 (7 чел.)

Итого

2550 (34 чел.)

2400 (32 чел.)

Груз (багаж) в переднем багажнике

Груз (багаж) в заднем багажнике

180

250

250

330

Итого

430

580

Итого коммерческая нагрузка

взлетный вес самолета, кг

 Центр тяжести самолета в %САХ:

шасси выпущено

шасси убрано

Посадочный вес при остатке топлива,

410 кг

Центр тяжести самолета, % САХ

шасси выпущено

шасси убрано

2980

17500

 

17,6

16,7

 

16735

 

16,8

15,8

2980

17500

 

17,7

16,8

 

16735

 

16,9

15,9

 

 

 

 

Продолжение

Наименование загрузки, кг

Дальность полета, км

Колич. пассажиров

700

30

800

30

Перегоночный вариант с топливом от 2600 до 410 кг

Неизменный вес:

Пустой самолет

Масло

Служебное снаряжение Экипаж 4 чел.  без  борт­проводника

 

12700

200

25

 

320

 

12700

200

25

 

320

 

12700

200

25

 

320

Итого

13245

13245

13245

Топливо

Бортпроводник и запас про­дуктов буфета

Коммерческая нагрузка: Пассажиры по рядам кре­сел,                                1

2—3

4—5

6—7

8—9

1310

 

100

 

 

225 (3 чел.) 525 (7 чел.) 525 (7 чел.) 525 (7 чел.) 450 (6 чел.)

1430

 

100

 

 

225 (3 чел.) 525 (7 чел.) 525 (7 чел.) 525 (7 чел.) 450 (6 чел.)

2600

 

Итого

2250 (30ч.)

2250 (30 ч.)

 

Груз   (багаж)   в  переднем багажнике

Груз (багаж) в заднем ба­гажнике

 

250

 

345

 

175

 

300

 

 

 

балласт 500

Итого

595

475

Итого    коммерческая   

на­грузка

Взлетный вес самолета, кг

 

2845

17500

 

2725

17500

 

 

16345

 

 

 

 

Наименование загрузки, кг

Дальность   полета, км

Колич. пассажиров

 

700

30

800

30

Перегоночный вариант с топ­ливом от 2600 до 410 кг

Центр тяжести самолета, % САХ:

шасси выпущено

шасси убрано

Посадочный вес при остатке топ­лива 410 кг

Центр тяжести самолета, % САХ:

шасси выпущено

шасси убрано

 

 

17,6

16,7

 

16600

 

 

16,5

15,5

 

 

17,6

16,7

 

16480

 

 

16,4

15,4

 

 

17,4

16,4

 

14155

 

 

14,4

13,3

 

Примечания: 1. Вес   пустого самолета   принят за 12700 кг, а центр тяжести — 9,2 % САХ.

2. В служебное снаряжение   включено:   бортлестница — 13 кг, струбцины — 2 кг, инструмент и бортсумка с документами — 10 кг.

3.  Дальность полета определена из условий: скорость полета— 320 км/ч, расход топлива — 410 кг/ч, аэронави­гационный запас топлива на 1 ч полета.

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..