Варианты загрузки самолета
Ил-14М-24 для взлетного веса до 17500 кг
Наименование загрузки, кг
Дальность полета, км
Колич. пассажиров
600
24
800
24
1000
24
1000
20
Перегоночный вариант с
топливом от 2600 до 410 кг
Неизменный вес
Пустой самолет
Масло
Служебное снаряжение
Экипаж без
бортпроводника 4чел.
12580
200
25
320
12580
200
25
320
12580
200
25
320
12580
200
25
320
12580
200
25
320
Итого
13125
13125
13125
13125
13125
Топливо
Бортпроводник и запас
продуктов буфета
Коммерческая нагрузка
Пассажиры по рядам кресел:
1—2
3—4
5—6
1185
100
600 (8 чел.) 600 (8
чел.) 600 (8 чел.)
1435
100
600 (8 чел.) 600 (8
чел.) 600 (8 чел.)
1685
100
600 (8 чел.) 600 (8
чел.) 600 (8 чел).
1685
100
525 (7 чел.)
525 (7 чел.)
450 (6 чел.)
2600
Итого
1800 (24 чел.)
1800 (24 чел.)
1800 (24 чел.)
1500 (20 чел.)
—
Груз передний багажник
Груз задний багажник
730
560
580
460
410
380
570
520
балласт 550
Итого
1290
1040
790
1090
—
Итого коммерческ.
нагрузка
Взлетный вес, кг
Центр тяжести самолета
в % САХ:
шасси выпущено
шасси убрано
3090
17500
17,9
17,0
2840
17500
17,6
16,7
2590
17500
17,6
16,7
2590
17500
17,7
16,8
—
16275
17,7
16,7
Посадочный вес при
остатке топлива 410 кг
Центр тяжести самолета
в % САХ:
шасси выпущено
шасси убрано
16725
17,0
16,0
16475
16,4
15,4
16225
16,1
15,1
16225
16,2
14,2
14085
14,7
13,6
Примечания: 1. Вес
пустого самолета принят 12580 кг, а центр тяжести—8,7% САХ.
2. В служебное снаряжение
включено: бортлестница — 13 кг, струбцины — 2 кг, инструмент
и бортсумка с документацией—10 кг.
3. Дальность полета
определена из условий; скорость полета — 320 км/час, расход топлива
— 410 кг/час. аэронавигационный запас топлива на 1 час полета.
Варианты загрузки самолета
Ил-14М переоборудованного на 28 мест, с установкой передней перегородки
пассажирской кабины у шпангоута №16. Шаг кресел — 870 мм для
взлетного веса до 17500 кг
Наименование загрузки, кг
Дальность полета
Число пассажиров
600
28
600
28
700
28
700
28
800
28
Перегоночный вариант с
топливом от 2600 до 410 кг
Неизменный вес
Пустой самолет
Масло
Служебное снаряжение
Экипаж без
бортпроводника 4чел.
12620
200
25
320
12620
200
25
320
12620
200
25
320
12620
200
25
320
12620
200
25
320
12620
200
25
320
Итого
13165
13165
13165
13165
13165
13165
Топливо
Бортпроводник и запас
продуктов буфета
Коммерческая нагрузка
Пассажиры по рядам кресел:
1
2-3
4-5
6
7
1175
100
300 (4) 600 (8) 600 (8)
300 (4) 300 (4)
1175
100
300 (4) 600 (8) 600 (8)
300 (4) 300 (4)
1310
100
300 (4) 600 (8) 600 (8)
300 (4) 300 (4)
1310
100
300 (4) 600 (8) 600 (8)
300 (4) 300 (4)
1430
100
300 (4) 600 (8) 600 (8)
300 (4) 300 (4)
2600
Итого
2100 (28)
2100 (28)
2100 (28)
2100 (28)
2100 (28)
—
Груз передний багажник
Груз задний багажник
400
160
600
300
400
160
690
235
400
160
балласт 550
Итого
560
900
560
825
560
Итого коммерческ.
нагрузка
Взлетный вес, кг
Центр тяжести самолета
в % САХ:
шасси выпущено
шасси убрано
2660
17100
17,3
16,4
3060
17500
17,8
16,9
2660
17235
17,5
16,6
2925
17500
17,4
16,5
2660
17355
17,6
16,7
—
16265
17,4
16,4
Посадочный вес при
остатке топлива 410 кг
Центр тяжести самолета
в % САХ:
шасси выпущено
шасси убрано
16335
16,4
15,4
16735
16,9
15,9
16335
16.4
15,4
16600
16,4
15,4
16335
16,6
15,6
14075
14,4
13,3
Примечания: 1. Вес
пустого самолета принят 12620 кг, а центр тяжести—9,2% САХ.
2. В служебное снаряжение
включено: бортлестница — 13 кг, струбцины — 2 кг, инструмент
и бортсумка с документацией—10 кг.
3. Дальность полета
определена из условий; скорость полета — 320 км/час, расход топлива
— 410 кг/час. аэронавигационный запас топлива на 1 час полета.
Варианты загрузки самолета
Ил-14М, переоборудованного на 32 места, с установкой передней перегородки
пассажирской кабины на шпангоуте № 15А. Шаг кресел 870 мм. Взлетный вес
самолета до 17500 кг.
Наименование загрузки, кг
Дальность полета, км
Колич. пассажиров
400
32
600
32
700
30
800
30
800
28
Перегоночный вариант с
топливом от 2300 до 410 кг
Примечания: 1.
Вес пустого самолета принят 12600 кг, а центр тяжести — 9,2% САХ.
2. В служебное снаряжение
включено: бортлестница— 13 кг, струбцины— 2 кг, инструмент и
бортсумка о документами — 10 кг.
3. Дальность полета определена
из условий: скорость полет а— 320 км/час, расход топлива
—410 кг /час, аэронавигационный запас топлива на 1 час полета.
Варианты загрузки самолета
Ил-14ГР для взлетного веса до 17500 кг
Наименование
загрузки, кг
Варианты загрузки,
груз- кг
Топливо, кг
0
2600
2050 2600
2230 2400
2500 2150
2750 1900
3000 1650
3250 1400
3500
1150
Неизменный вес
Пустой самолет
Масло
Неизменный вес:
Служебное снаряжение
12290
200
40
320
то же
то же
то же
то же
то же
то же
то же
Итого
12850
12850
12850
12850
12850
12850
12850
12850
Топливо
2600
2600
2400
2150
1900
1650
1400
1150
Груз по отсекам:
I
II
III
IV
V
VI
VII
300 300 500 500 300 150
300 400 500 500 350 200
300 500 500 500 500 200
300 600 600 600 500 150
400 600 600 600 600 200
400 650 700 600 500 400
450 650 700 700 650 350
Итого
—
2050
2250
2500
2750
3000
3250
3500
Взлетный вес, кг
15450
17500
17500
17500
17500
17500
17500
17500
Центр тяжести в % САХ;
шасси выпущено
шасси убрано
18,5 17,5
19,8 18,9
9,9 19,0
20,1 19,2
19,5 18,6
9.6 18,7
20,0 19,1
20,1 19,2
Посадочный вес при
остатке топлива 410 кг.
13260
15310
15510
15760
16010
16260
16510
16760
Центр тяжести в % САХ;
шасси выпущено
шасси убрано
15,5 14,4
17,4 16,4
17,8 16,8
18,2 17,2
18,0 17,0
18,3 17,3
19,1 18,1
19,3 18,3
Примечания: 1.
Вес пустого самолета принят 12290 кг, а положение центра тяжести —
18,7% САХ, 2. В служебное снаряжение включено: бортлестница— 13 кг, струбцины—2 кг, хвостовая
штанга — 10 кг, инструмент и бортсумка с документацией—10 кг, прочее
снаряжение —5 кг.
Варианты загрузки самолета
Ил-14М, переоборудованного на 36 мест, с установкой передней перегородки
пассажирской кабины на шпангоуте № 15. Шаг кресел — 870 мм. Взлетный
вес до 17500 кг