Мотоцикл Хонда FMX650. Руководство - часть 7

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда FMX650. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..

 

Мотоцикл Хонда FMX650. Руководство - часть 7

 

 

Проверяйте уровень моторного масла каждый
день перед поездкой на мотоцикле. 
Крышка маслозаливной горловины расположена
перед топливным баком и имеет щуп для про
верки уровня масла. 
Уровень масла должен находиться между верх
ней (1) и нижней (2) метками на контрольном
щупе (3).

Вы не сможете точно проверить уровень масла
сразу после того, как двигатель поработал на
больших оборотах. 
При работе двигателя на холостом ходу мотоцикл
должен стоять вертикально на твёрдой поверх
ности.

1. Установите мотоцикл на твердой ровной пове

рхности.

2. Запустите двигатель и дайте ему 5 минут по

работать на холостом ходу. Если температура
окружающего воздуха ниже 10° С (50° F), дай

те двигателю поработать дополнительно 5 ми
нут (всего 10 минут). Показания щупа на не
достаточно прогретом двигателе будет зани
женными. Для того чтобы показания щупа бы
ли точными, перед проверкой, во время рабо
ты двигателя на холостом ходу держите мото
цикл в вертикальном положении. Остановите
двигатель.

3. Снимите крышку маслозаливной горловины 

с масляным щупом и насухо протрите щуп.

4. Не наклоняйте мотоцикл. Полностью вставьте

щуп в горловину, но не заворачивайте крышку.

МОТОРНОЕ МАСЛО

Проверка уровня моторного масла

(1) Отметка верхнего уровня «UPPER"
(2) Отметка нижнего уровня «LOWER"
(3) Крышкащуп маслозаливной горловины

5.  Извлеките щуп из маслозаливной горловины.

Уровень масла должен находиться между
верхней (1) и нижней (2) метками на щупе.
При необходимости доведите уровень масла
до верхней отметки. Используйте масло,
указанное на странице 63. 
Не допускайте перелива масла.

Эксплуатация двигателя при недостаточном
давлении моторного масла может привести к
серьёзным поломкам.

6. Заверните крышку маслозаливной горловины.

Проверьте, нет ли подтеканий масла.

В двигателе предусмотрено отверстие для про
верки уровня масла в картере. Выверните болт
и убедитесь в том, что масло залито по нижне
му краю отверстия.
Если это так, то заверните болт на место, заве
дите двигатель и проверьте уровень масла. Ес
ли уровень масла в картере низкий, то перед
пуском двигателя и проверкой уровня долейте
рекомендуемое масло.

(4) Болт отверстия для проверки уровня масла

ШИНЫ

Для обеспечения безопасности мотоцикла 
на нём должны быть установлены шины пра
вильного типа и размера, без повреждений, с
удовлетворительным протектором. В шинах
следует поддерживать требуемое давление
воздуха.

Давление воздуха в шинах

Правильное давление в шинах обеспечивает на
илучшее сочетание управляемости, срока служ
бы протектора и плавности хода. Обычно недос
таточное давление воздуха в шинах вызывает их
неравномерный износ, значительное ухудшение
управляемости и быстрый выход шин из строя
изза перегрева резины. Это также может при
вести к повреждению ободов колес при движе
нии по каменистой дороге. Чрезмерное давле
ние воздуха в шинах приводит к ухудшению
плавности хода, повышает вероятность повреж
дений, вызываемых дорожными неровностями,
и является причиной неравномерного износа
шин.

Убедитесь, что колпачки вентилей надежно за
вернуты. При необходимости установите новый
колпачок.

i

ÂÍÈÌÀÍÈÅ

Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно изно
шенными или неправильно накачанными ши
нами может стать причиной серьёзного до
рожнотранспортного происшествия, вызвать
ранение или гибель.

Следуйте всем инструкциям данного Руковод
ства, относящимся к поддержанию давления
воздуха в шинах и уходу за шинами.

Проверять давление следует всегда на «холод
ных» шинах, когда мотоцикл простоял на месте
не менее трех часов. Давление воздуха в «горя
чих» шинах, когда мотоцикл проехал хотя бы
несколько километров, выше, чем в «холодных»
шинах. Это нормальное явление, поэтому не вы
пускайте воздух из шин, чтобы установить реко
мендованное для «холодных» шин давление,
значения которого приведены ниже. Если это
сделать, то давление воздуха в шинах окажется
ниже рекомендованного. 

Рекомендованные значения давления воздуха 
в «холодных» шинах:

Проверка

Каждый раз при проверке давления следует так
же осматривать протектор и боковины шин,
проверяя степень износа, отсутствие поврежде
ний и застрявших в шине посторонних предме
тов.

Необходимо обращать внимание на следующее:

Выпуклости или вздутия на протекторе или
боковинах шины. Если обнаружена выпук
лость или вздутие, шину необходимо заме
нить.
Порезы, разрывы или трещины на шине. Ес
ли в трещине или разрыве видна ткань кор
да, шину необходимо заменить.
Чрезмерный износ протектора.

Если вы попали в выбоину на дороге или наеха
ли на твёрдый предмет, произведите остановку
в безопасном месте и осмотрите шины, чтобы
убедиться в отсутствии повреждений.

кПа (кгс/см

; psi)

Только водитель

Перед

200 (2.00, 29)

Зад

200 (2.00, 29)

Водитель и один 
пассажир

Перед 

200 (2.00, 29)

Зад

 

 

225 (2.25, 33)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..