Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство - часть 20

 

 

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на стр. 25.
Незакрепленные, изношенные и поврежденные компоненты
подвески могут отрицательно сказаться на управляемости и
устойчивости мотоцикла CRF. Если какие±либо компоненты
подвески изношены или повреждены, обратитесь к официальному
дилеру Honda для их проверки. Официальный дилер обладает
необходимым оборудованием и квалификацией для определения
того, нуждается ли компонент в замене или ремонте.
Для приработки сопряженных компонентов подвески
мотоцикла необходимо провести его обкатку в течение одного
часа (стр. 21).
После обкатки необходимо протестировать мотоцикл на ходу
со стандартными настройками до того как изменять
регулировки.
Для обеспечения оптимальных характеристик работы
передней подвески рекомендуется производить разборку и
чистку передней вилки через три моточаса. Инструкции по
разборке передней вилки приведена на стр. 109.
Замена амортизационной жидкости в передней вилке
производится каждые или 7,5 моточасов. См. стр. 87 по
регулировке уровня амортизационной жидкости после ее
замены.
Замена амортизационной жидкости производится каждые
22,5 моточасов. См. стр. 113 по регулировке уровня
амортизационной жидкости после ее замены.
В целях сохранения рабочих характеристик передней подвески
мотоцикла рекомендуется использовать только смазочное
масло Honda ULTRA CUSHION OIL SPECIAL 5W, в состав
которого входят специальные присадки, обеспечивающие
наилучшие характеристики передней подвески, или
эквивалентное.
Для обеспечения наилучших рабочих характеристик регулярно
производите проверку и очистку всех компонентов передней
подвески. Проверяйте сальники на отсутствие пыли, грязи и
посторонних веществ. Проверяйте масло на наличие
загрязнений.
Информация касательно настройки подвески находится на стр.
108. Регулировки степени демпфирования сжатия и отбоя
производятся с шагом в один щелчок. (Регулируя по два±три
щелчка за раз, вы можете пропустить положение наилучшей
регулировки.) После каждой регулировки выполняйте тестовую
поездку.
Если вы не уверены в точности настроек, вернитесь к
стандартному положению и начните процедуру настройки
заново.
Если после проведения регулировки демпфирующего усилия
сжатия настройка вилки по±прежнему слишком
жесткая/мягкая, необходимо определить, какая часть хода
подвески все еще слишком мягкая/жесткая. Это нужно для
решения проблем с подвеской.
1.
Убедитесь в том, что защитные панели (1) вилки и сальники
чисты (2) и не забиты грязью.
2.
Убедитесь в отсутствии протечек масла. Поврежденные или
подтекающие сальники подлежат замене до поездки.
(1) грязевой щиток
(2) сальник
3.
Осмотрите изнашиваемую втулку (3) на предмет износа или
повреждений.
Если толщина изнашиваемой втулки уменьшилась до 2 мм или
износилась заподлицо с внешней трубой (4), втулка подлежит
замене.
При замене изнашиваемой втулки необходимо демонтировать
перо вилки (стр. 109). Изнашиваемая втулка устанавливается
торцевым разрывом назад.
(3) изнашиваемая втулка
(4) внешняя труба
(3) изнашиваемые втулки
4.
`Проведите быструю проверку работоспособности вилки,
активировав передний тормоз и несколько раз нажав на руль.
84
Обслуживание мотоцикла Honda
Подвеска
Проверка передней подвески
(2)
(1)
(4)
(3)
2.0 мм
(3)
Перемещение качающегося рычага контролируется одним
гидравлическим амортизатором с алюминиевым резервуаром, в
котором содержится рабочая жидкость и азот под давлением.
Давление газа в резервуаре поддерживается в резиновом
баллоне.
Регулировка степени предварительного сжатия пружины и
демпфирования (хода сжатия и отбоя) выполняется в зависимости
от веса водителя и условий езды (стр. 126).
Не пытайтесь самостоятельно разбирать или ремонтировать
демпфирующее устройство, для выполнения этих работ
обратитесь к официальному дилеру Honda. Указания, приводимые
в настоящем Руководстве по эксплуатации, ограничиваются
исключительно регулировкой узла амортизатора.
Перед проведением любых регулировок задней подвески
необходимо выполнить обкатку мотоцикла в течение часа со
стандартными настройками.
Все регулировки демпфирующего усилия хода сжатия и отбоя
необходимо производить в полном соответствии с
рекомендациями, приведенными на стр. 123.
(Регулируя по два±три щелчка за раз, вы можете пропустить
положение наилучшей регулировки.) После каждой
регулировки выполняйте тестовую поездку.
Если задняя подвеска слишком жесткая или мягкая,
отрегулируйте ее характеристики с помощью регуляторов
демпфирующего усилия сжатия и отбоя в соответствии с
процедурами, описанными на стр. 123. Выставив
регуляторами необходимые установки, вы можете выполнить
тонкие настройки поворотом регуляторов с шагом в пол
оборота или один оборот.
Если не удается выставить необходимые регулировки,
необходимо вернуться к стандартной настройке и выполнить
процедуру с начала.
1.
Для проверки плавности работы подвески необходимо
покачать заднюю часть мотоцикла вниз±вверх.
2.
Поднимите подрамник в вертикальное положение (стр. 39).
3.
Проверьте исправность и целостность пружины.
4.
Убедитесь в том, что шток (1) заднего амортизатора не погнут.
Убедитесь в отсутствии протечек.
(1) амортизатор
5.
Для проверки наличия изношенных или ослабших
подшипников необходимо покачать заднее колесо из стороны
в сторону. Колесо не должно перемещаться. Если колесо
перемещается, обратитесь к официальному дилеру Honda для
проверки и возможной замены подшипников.
85
Обслуживание мотоцикла Honda
Подвеска
Проверка задней подвески
(1)
См. Рекомендации по настройке подвески
на стр. 109.
1.
Запишите положение регулятора демпфирующего усилия
отбоя и поверните регулятор против часовой стрелки до упора.
2.
Удерживая трубу вилки (1), снимите с нее демпфер вилки (2) с
помощью гаечного ключа (3).
(1) внешняя труба
(3) гаечный ключ
(2) демпфер вилки
При извлечении наконечника вилки существует опасность
выпадания трубы вилки на трубчатый наконечник и повреждения
сальника и направляющей втулки. Придерживайте трубу вилки и
трубчатый наконечник при их извлечении.
(4) сальник
(6) трубчатый наконечник
(5) направляющая втулка
(7) внешняя труба
3.
Слейте амортизационную жидкость из внешней трубы (1).
Слейте амортизационную жидкость из вилки через сливное
отверстие (8) демпфера вилки.
(1) внешняя труба
(8) сливное отверстие
4.
Слейте амортизационную жидкость из внешней трубы (1),
перевернув ее. (Во внешней трубе останется приблизительно
12 см3 амортизационной жидкости, если оставить ее в
перевернутом состоянии на двадцать минут при температуре
20 °C.)
(1) внешняя труба
Количество амортизационной
жидкости, остающейся в узле
(в демпфере и пружине)
узел: см
3
86
Обслуживание мотоцикла Honda
Подвеска
Рекомендованная амортизационная жидкость передней
вилки
Замена амортизационной жидкости передней вилки
вязкость (вес)
5 W
рекомендованное масло
Honda ULTRA CUSHION OIL SPE±
CIAL или эквивалент
минут
о
С/
о
F
5
10
20
35
55
85
145
30/86
27
15.3
10.6
9.4
8.3
7.9
7.9
20/68
29.4
16.5
11.8
10.6
9.4
8.2
8.2
10/50
28.2
21.2
16.5
15.3
12.9
11.8
11.8
0/32
30.6
22.4
18.8
16.5
16.5
15.3
14.1
1
2
3
(3)
(2)
(1)
(4)
(5)
(6)
(7)
неисправна
неисправна
(1)
(8)
(1)
см
3
Кол±во амортизационной жидкости
время в перевернутом состоянии
(минут)
4
5
6
7
8
9
10
87
Обслуживание мотоцикла Honda
Подвеска
5.
Залейте рекомендованное количество амортизационного
масла (стр. 86) во внешнюю трубу.
Заправочная емкость амортизационного масла передней вилки:
Стандартная (0,47 кгс*мм) пружина вилки
Мягкая опционная (0,45 кгс*мм) пружина вилки
Жесткая опционная (0,49 кгс*мм) пружина вилки
Убедитесь в том, что уровень амортизационной жидкости в обеих
перьях вилки одинаковый.
6.
Проверьте состояние уплотнительного кольца (2) демпфера
вилки. Нанесите рекомендованную амортизационную
жидкость на уплотнительное кольцо. Временно установите
демпфер вилки на внешнюю трубу.
После установки пера вилки (стр. 119) затяните демпфер
вилки рекомендованным моментом:
34 Нм
(2) демпфер вилки
(9) уплотнительное кольцо
or
1 метка
(опционные части)
Без меток
(заводской продукт)
или
Стандартная заправочная
емкость амортизационной
жидкости
348 см
3
Максимальная заправочная
емкость амортизационной
жидкости
402 см
3
Слегка жестче в
конце хода
сжатия.
Минимальная заправочная
емкость амортизационной
жидкости
306 см
3
Слегка мягче в
конце хода
сжатия.
2 метки
Стандартная заправочная
емкость амортизационной
жидкости
338 см
3
Максимальная заправочная
емкость амортизационной
жидкости
407 см
3
Слегка жестче в
конце хода
сжатия.
Минимальная заправочная
емкость амортизационной
жидкости
311 см
3
Слегка мягче в
конце хода
сжатия.
Стандартная заправочная
емкость амортизационной
жидкости
335 см
3
Максимальная заправочная
емкость амортизационной
жидкости
405 см
3
Слегка жестче в
конце хода
сжатия.
Минимальная заправочная
емкость амортизационной
жидкости
309 см
3
Слегка мягче в
конце хода
сжатия.
3 метки
(2)
(9)
1
2
4
5
6
7
3
8
9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..