Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство - часть 13

 

 

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на стр. 25.
(1) ручка сцепления
Проверка
Проверьте величину свободного хода.
Свободный ход:
10 ± 20 мм
При необходимости отрегулируйте до штатного значения.
Неправильно выставленная величина свободного хода может
привести к преждевременному износу сцепления.
Если трос сцепления отсоединялся, после его присоединения
необходимо отрегулировать свободный ход ручки (1) сцепления.
Регулировка троса
Незначительные регулировки производятся на регуляторе со
стороны ручки сцепления.
(2) регулятор со стороны сцепления
(+) увеличение свободного хода
(±) уменьшение свободного хода
Для уменьшения свободного хода поворачивайте регулятор троса
в направлении (±), для увеличения свободного хода поворачивайте
регулятор троса в направлении (+).
Если регулятор затянут до предела либо не удается добиться
правильной величины свободного хода с помощью верхнего
регулятора троса, необходимо полностью вкрутить регулятор и
затем отпустить его на один оборот, а для регулировки свободного
хода воспользоваться интегральным регулятором.
Интегральный регулятор
Интегральный регулятор используется в случае, если
возможности регулировки с помощью регулятора троса
исчерпаны, либо если не удается добиться необходимой величины
свободного хода.
(3) контргайка
(+) увеличить
(4) интегральный регулятор
(±) уменьшить
троса
1.
Поверните регулятор троса в направлении (+) до его
ослабления, затем выкрутите его на пять оборотов.
2.
Ослабьте контргайку (3).
3.
Поворачивайте регулятор (4), чтобы добиться
рекомендованной величины свободного хода.
4.
Затяните контргайку. Проверьте величину свободного хода.
5.
Запустите двигатель, выжмите рычаг сцепления и включите
передачу. Убедитесь, что двигатель не глохнет, и мотоцикл не
ползёт вперед. Постепенно отпускайте рычаг сцепления и
открывайте дроссельную заслонку. Мотоцикл должен плавно
тронуться с места и начать разгон.
Если не удается отрегулировать величину свободного хода,
или сцепления работает неправильно, это может указывать на
износ или перегиб троса, либо на износ дисков сцепления.
Проверьте ведомые и ведущие диски сцепления (стр. 58).
56
Обслуживание мотоцикла Honda
Система сцепления
Свободный ход ручки сцепления
(1)
(–)
(+)
(2)
(–)
(+)
(3)
(4)
Убедитесь в том, что узел сцепления расположен правильно
(торец держателя (1) совмещен с установочной меткой (2) на
рукоятке руля), а крепежные болты надлежащим образом
затянуты.
(1) торец держателя
(2) установочная метка
Осмотрите трос сцепления на предмет отсутствия
повреждений и признаков износа. При необходимости
замените.
Смазывайте трос смазкой для тросов, имеющейся в торговой
сети, чтобы не допустить его преждевременного износа или
коррозии.
1.
Убедитесь в плавности работы рычага сцепления. При
необходимости смажьте ось вращения рычага сцепления или
его трос.
2.
Проверьте трос сцепления на наличие износа, перегибов и
повреждений.
1.
Слейте трансмиссионное масло (стр. 47).
2.
Снимите педаль тормоза (1), сняв палец (2), болт шарнира (3),
шайбу (4) и пыльники (5).
(1) педаль тормоза
(2) палец
(3) болт шарнира
(4) шайба
(5) пыльники
3.
Снимите шесть болтов кожуха сцепления (6), кожух сцепления
(7) и уплотнительное кольцо.
Проверьте состояние уплотнительного кольца, при
необходимости замените.
(6) болты кожуха сцепления
(7) кожух сцепления
4.
Ослабление болтов пружин сцепления производится
перекрестным образом, в два±три приема. Установите на
место шесть болтов пружин сцепления и пружины сцепления
(9).
5.
Снимите нажимной диск (10).
(9) болты пружин сцепления/пружины сцепления
(10) нажимной диск сцепления
(продолжение на следующей странице)
57
Обслуживание мотоцикла Honda
Система сцепления
Иные виды осмотра и смазка
Демонтаж кожуха/ведомых и ведущих дисков сцепления
Управление сцеплением
(2)
(1)
(2)
(4)
(5)
(3)
(1)
(6)
(7)
(9)
(10)
6.
Снимите шайбу (11), игольчатый подшипник (12), механизм
выключения сцепления (13) и рычаг выключения сцепления
(14).
7.
Снимите восемь ведомых дисков и семь ведущих дисков (15).
Произведите сборку механизма выключения сцепления,
игольчатого подшипника и шайбы. Проверните игольчатый
подшипник пальцем. Игольчатый подшипник должен
вращаться плавно и бесшумно. В противном случае
игольчатый подшипник и шайба подлежат замене.
(11) шайба
(12) игольчатый подшипник
(13) механизм выключения сцепления
(14) рычаг механизма выключения сцепления
(15) ведомые диски/ведущие диски
Проверка ведомых и ведущих дисков
Проверьте ведомые диски (1) на наличие задиров или
признаков температурных изменений цвета.
Измерьте остаточную толщину ведомых дисков.
Минимально допустимый предел:
2,85 мм
Ведомые и ведущие диски заменяются комплектом.
(1) ведомый диск
Убедитесь в отсутствии чрезмерного коробления ведущих дисков
(2) и температурных изменений цвета.
Проверка на коробление производится с помощью плоского щупа.
Измерьте остаточную толщину ведущих дисков.
Минимально допустимый предел:
0,15 мм
Ведомые и ведущие диски заменяются комплектом.
(2) ведущий диск
(1) пружина сцепления
Измерьте длину каждой пружины в свободном состоянии.
Минимально допустимый предел:
43,7 мм
Если длина какой±либо пружины не соответствует штатной либо
какие±либо ведомые диски несут признаки температурных
изменений цвета, пружины подлежат замене комплектом.
58
Обслуживание мотоцикла Honda
Система сцепления
Проверка ведомых и ведущих дисков
Проверка пружины сцепления
(13)
(14)
(15)
(11)
(12)
(1)
(2)
(1)
1.
Нанесите на ведомые диски А (1) и В (2) и ведущие (3) диски
чистое трансмиссионное масло.
2.
Начиная и заканчивая двумя ведомыми дисками А, поочередно
установите шесть ведомых дисков В и семь ведущих дисков.
(1) ведомый диск А
(2) ведомый диск В
(3) ведущие диски
3.
Нанесите смазку на рычаг выключения сцепления (4).
4.
Установите рычаг выключения сцепления на вторичный вал
коробки передач.
5.
Нанесите трансмиссионное масло на игольчатый подшипник
(5) и шайбу (6). Установите их на механизм выключения
сцепления (7).
6.
Установите на место механизм выключения сцепления на
рычаг.
(4) рычаг механизма выключения сцепления
(5) игольчатый подшипник
(6) шайба
(7) механизм выключения сцепления
7.
Установите на место нажимной диск (8).
8.
Установите на место шесть пружин сцепления и болты (9).
9.
Затяните болты перекрестным образом в два±три приема
рекомендованным моментом:
12 Нм
(8) нажимной диск сцепления
(9) болты пружин сцепления/пружины
10. Установите новое уплотнительное кольцо (10) в канавку кожуха
сцепления (11).
11. Установите на место кожух сцепления, затянув шесть болтов
кожуха сцепления рекомендованным моментом:
10 Нм
(10) уплотнительное кольцо
(11) кожух сцепления
12. Нанесите тонкий слой белой литиевой смазки Honda или
аналогичного средства на сальники (12), шарнир педали
заднего тормоза (13) и болт шарнира (14).
13. Установите на место сальники, шайбу (16) и болт шарнира.
Затяните болт рекомендованным моментом:
36 Нм
Установите на место возвратную пружину педали тормоза (15),
если она снималась.
14. Вставьте палец (17).
(12) пыльники
(13) педаль заднего тормоза
(14) болт шарнира
(15) возвратная пружина педали тормоза
(16) шайба
(17) палец
15. Залейте в картер трансмиссионное масло (стр. 47).
59
Обслуживание мотоцикла Honda
Система сцепления
Установка ведомых и ведущих дисков
(3)
(2)
(1)
(1)
(2)
(1)
(6)
(5)
(7)
(4)
(8)
(9)
(11)
(10)
(15)
(17)
(16)
(14)
(13)
(12)

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..