Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту          

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство - часть 25

 

 

4.

Вытрите полностью масло с пружины вилки

(8). Поместите пружину на узел амортизатора

(9).

Установите пружину и узел амортизатора в

скользящую трубу (1).

5.

Временно прикрутите амортизатор (9) к

наружной трубе (10) с помощью ключа для

контргаек (11).

ключ для контргаек

07WMA-KZ30100

6.

Установите нижний конец скользящей трубы

(держатель оси) (12) в тисках при помощи

деревянных блоков, чтобы не повредить его.

Излишнее затягивание в тисках 

может повредить деталь.

7. Нажимайте на наружную трубу до тех пор,

пока контргайка (2) центрального болта
не покажется полностью. Тогда
установите базу поршня (13) или ваш
инструмент между держателем оси и
контргайкой.
Снова измерьте длину резьбовой части.
Норма: 9 - 11 мм.

База поршня

07958-2500001

8.

Установите толкающий шток (14) в шток

поршня (15) до упора.

9.

Нанесите масло на новое уплотнительное 

кольцо (16) и установите его на центральный 

болт амортизатора (17). Установите 

центральный болт на шток поршня (15). 

Полностью закрутите центральный болт 

амортизатора вручную.

(1) скользящая труба

(9) узел амортизатора

(8) пружина

(9)

(8)

(9)  амортизатор

    (11) ключ для контргаек 

(10) наружная труба

(9)

(10)

(11)

(2) контргайка

(14) толкающий шток

(12) держатель оси

(15) шток поршня

(13) база поршня

(14) толкающий шток (16) уплотнительное кольцо (новое)
(15) поршневой шток  (17) центральный болт амортизатора 

ПОДВЕСКА

ВНИМАНИЕ

10. Измерьте зазор между контргайкой (2) и

центральным болтом (7).
Стандарт: 1,5 – 2,0 мм
Если зазор не соответствует
стандартной величине, проверьте
правильность установки контргайки и
центрального болта амортизатора.

11. Затяните контргайку (2) вплотную к 

центральному болту вилки (17) вручную. 
Затяните контргайку до требуемого 
момента гаечным ключом:
28 Н∙м (3,0 кГс∙м)

12. Нанесите резьбовой клей на резьбу

центрального болта амортизатора.
Извлеките базу поршня или ваш
инструмент, одновременно надавливая на
амортизатор. Установите центральный
болт амортизатора и затяните его
рекомендованным моментом: 69 Нм

13.

Извлеките перо вилки из тисков.

14.

Измерьте расстояние между держателем оси

и внешней трубой. Стандарт: 311 ± 2 мм

15.

Сравните расстояние (18) до и после разборки.

Оно должно быть одинаковым. Если длина

после сборки больше длины до сборки,

проверьте правильность установки

центрального болта и контргайки.

16. Заполните амортизатор маслом (стр. 94).

17. Соберите переднюю подвеску (стр. 94).

(2) контргайка
(17) центральный болт амортизатора

(2)

(17)

1.5 – 2.0 mm
(0.06 – 0.08 in)

(2) контргайка

(17) центральный болт амортизатора

(17) центральный болт амортизатора

(2)

(17)

(18) 

длина

(18)

ПОДВЕСКА

Перед проведением любых регулировок

задней подвески необходимо выполнить

обкатку мотоцикла в течение часа со

стандартными настройками.

Регулировки демпфирующего хода сжатия и отбоя

выполняйте с шагом на 1/12 оборота или один

щелчок (процедура регулировки приведена в

разделе «Регулировка подвески» на стр. 142).

Переставляя регуляторы за один раз на два и

больше оборота или щелчка, Вы можете

пропустить оптимальные настройки. После

каждой регулировки проводите тестовую поездку.

Если задняя подвеска все еще слишком жесткая

или мягкая, отрегулируйте ее, поворачивая все

регуляторы согласно процедуре, описанной на

стр. 142. После одновременной настройки

обоими регуляторами подвеску можно точнее

отрегулировать с помощью регулятора

степени сжатия или регулятора отбоя

с шагом в один щелчок или 1/12 оборота

Если Вам не удается отрегулировать подвеску,

сбросьте все настройки до стандартных

и начните все сначала.

1.

Толкните заднюю часть мотоцикла вверх-вниз,

чтобы проверить плавность работы подвески.

2.

Снимите левый и правый глушители (стр. 118)

и подрамник (стр. 4)

3.

Проверьте пружину на наличие повреждений.

4.

Проверьте, не погнулся ли шток заднего аморти-

затора (1) и нет ли на нем протечек масла.

5.

Покачайте заднее колесо из стороны в сторону, 

чтобы проверить, не износились ли подшипники 

маятника и не ослабло ли их крепление. 

Колесо не должно двигаться. Если колесо 

двигается, обратитесь к официальному дилеру 

Honda для замены подшипников.

(1) задний амортизатор

(1)

ПОДВЕСКА

Осмотр задней подвески

Перемещение маятника контролируется одним 

гидравлическим амортизатором с алюминиевым 

резервуаром, в котором содержится 

амортизационное масло и азот под давлением. 

Давление газа в резервуаре обеспечивается 

резиновым баллоном.

Регулировка степени предварительного сжатия 

пружины и демпфирования (хода сжатия и отбоя) 

задней подвески выполняется в зависимости от 

веса водителя и условий езды (стр.  137, 139, 142).
Не пытайтесь самостоятельно разбирать или 

ремонтировать демпфирующее устройство, для 

выполнения этих работ обратитесь к официальному 

дилеру Honda.

Указания, приводимые в настоящем Руководстве по 

эксплуатации, ограничиваются исключительно 

регулировкой узла амортизатора.

Brakes

См. «Меры безопасности при проведении 

технического обслуживания» на стр. 27.

Передние и задние тормоза Вашего мотоцикла 

относятся к типу гидравлических дисковых 

тормозов. Вследствие износа тормозных колодок 

падает уровень тормозной жидкости. Также 

причиной падения уровня тормозной жидкости 

может стать протечка в системе. 

Осматривайте тормозную систему как можно 

чаще, чтобы вовремя заметить утечку тормозной 

жидкости. Проверяйте уровень тормозной 

жидкости и состояние тормозных колодок.

Если рычаг или педаль тормоза не работают 

надлежащим образом, проверьте состояние 

тормозных колодок. Если износ колодок не 

превышает допустимых пределов (стр. 110), 

возможно, в тормозную систему попал воздух.

Чтобы вытравить воздух из системы, 

воспользуйтесь указаниями Руководства по 

ремонту и обслуживанию Honda, или обратитесь к 

официальному дилеру Honda.

1.

Сдвиньте крышку рычага переднего тормоза (1).

2.

Ослабьте контргайку (2).

3.

Чтобы расположить рычаг переднего тормоза

дальше от рукоятки, поверните регулятор (3) по

часовой стрелке.

Чтобы расположить рычаг ближе к рукоятке,

поверните регулятор против часовой стрелки.

4.

Удерживая регулятор, затяните контргайку до

требуемого момента:

5,9 Н∙м (0,6 кГс∙м)

5.

Нанесите силиконовую смазку на контактные

поверхности регулятора и коромысла (4).

6.

Установите переднюю крышку рычага

переднего тормоза в обратном порядке.

Педаль заднего тормоза должна быть приблизи-

тельно на таком же уровне, что и правая 

подножка.

Регулировка рычага переднего тормоза

(1) 

крышка рычага переднего тормоза

(2) контргайка

(4) коромысло

(3) регулятор

(1)

(3)

(2)

(4)

ТОРМОЗА

1. Ослабьте контргайку (1) и поверните шток тол­

кателя (2) в направлении (+), чтобы поднять пе­
даль  заднего  тормоза  (3),  или  в  направлении
(–), чтобы опустить ее.

2. После того, как Вы выставите нужную высоту

педали, плотно затяните контргайку:
5,9 Н∙м (0,6 кГс∙м)

(1) контргайка
(2) шток толкателя
(3) педаль заднего тормоза
(+) поднять педаль
(–) опустить педаль

1

2

3

+

Высота педали заднего тормоза

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  ..