Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство - часть 22

 

 

8.

Открутите гайку передней оси (14) и ослабьте

стяжные болты (15) на обеих вилках.

Вытяните переднюю ось (16) со ступицы

колеса и снимите переднее колесо со

втулками (17).

9.

Выкрутите болты хомута тормозного шланга

(18), фиксатор «A» (19) и фиксатор «B» (20).

10.

Выкрутите крепежные болты (21) тормозного

суппорта (22) и снимите его.

Не удерживайте тормозной суппорт за 

тормозной шланг.

Не нажимайте на рычаг переднего тормоза

после снятия переднего колеса. Это может

усложнить поиск правильного положения

диска между тормозными колодками.

11.

Выкрутите болты (23) и снимите защитные 

кожухи вилки (24).

12.

Ослабьте нижние стяжные болты траверсы вилки

(25) и вытяните амортизаторы вниз и наружу.

13.

Очистите амортизатор вилки, особенно

подвижную часть (26) и пыльник (27).

14.

Измерьте длину (28) между осью держателя и

внешней трубкой и запишите ее перед

разборкой вилки.

(14) гайка передней оси

(16) передняя ось

(15) стяжные болты передней оси (17) втулки

(15)

(15)

(18) болты хомута тормозного шланга

(19) фиксатор «A»

(20) фиксатор «B»

(21) крепежные болты суппорта

(22) тормозной суппорт

(23) болты защитных кожухов

(24) защитные кожухи

(21)

(22)

(18)

(19)

(20)

(24)

(23)

(23)

(25) нижние стяжные болты траверсы вилки

(26) подвижная часть, (28) длина, (27) пыльник вилки

(25)

(28)

(27)

(26)

ПОДВЕСКА

Процедура разборки передней подвески изложена в 

разделе «Разборка передней подвески» на стр.  91.

1.

Очистите узел вилки, особенно рабочую

поверхность направляющей трубы и

уплотнительное кольцо.

2.

Удерживайте направляющую трубы (1) и

снимите с нее демпфер вилки (2) с помощью

накидного ключа (3). Осторожно опустите

направляющую трубы к нижнему концу

внешней трубы (4).

Накидной ключ

07WMA-KZ30100

ВНИМАНИЕ!

Следите, чтобы во время вытягивания демпфера 

внешняя труба (1) не упала на направляющую (4) 

и не повредила уплотнительное кольцо вилки (5). 

Всегда поддерживайте обе трубы.

3. Слейте масло из наружной трубы амортизатора

(1) и масляных отверстий (6) амортизатора(2).

Снимите уплотнительное кольцо (7)

амортизатора.

4.

Слейте амортизационное масло из внешней

трубы (1), перевернув ее. (Приблизительно 21,6

см

3

  амортизационного масла останется во

внешней трубе, если ее оставить в перевер-

нутом состоянии на 20 минут при 20°C).

(1) 

внешняя труба

Перелейте отработанное масло в специальную 

емкость и утилизируйте его (стр. 152).

Неправильная утилизация отработанного масла 

вредит окружающей среде.

(1) внешняя труба

(2) демпфер вилки

(3) накидной ключ

(4) направляющая трубы

(1)

(4)

(2)

(1)

(3)

(1) внешняя труба
(4) направляющая трубы
(5) уплотнительное кольцо вилки

(1) внешняя труба 

(6) масляные отверстия

(2) амортизатор     

(7) уплотнительное кольцо

(1)

(5)

(4)

(1)

(2)

(6)

(7)

(1)

Рекомендуемое масло KHL15

­11 (KYB)

Рекомендуемое амортизационное 
масло передней вилки

ВНИМАНИЕ!

Количество амортизационного масла, остающе

­

гося в вилке (в демпфере).

единицы измерения: см

3

минуты

°C

5

10

20

35

55

85

145

0

31,2 28,1 25,2 23,9 22,3 21,3 19,7

10

29,3 25,9 23,4 22,2 20,6 19,7 18,1

20

28,1 24,2 21,6 20,2 18,9 17,8 16,5

30

27,1 22,9 20,7 19,3 17,6 16,8 15,4

0°C

10°C

20°C

30°C

Количество масла

35
30
25
20
15
10

5

0  

20  

40 

60 

80 

 100 

120 

140 

160 

см

3

время в перевернутом состоянии

(минуты)

ПОДВЕСКА

1.

Залейте рекомендованное масло в наружную

трубу амортизатора  (1).

Убедитесь, что объем масла одинаков в обоих

амортизаторах.

Рекомендуемое масло:

Pro Honda HP Fork Oil, SS-19 

Рекомендуемый стандартный объем:

350 см

3

 

Наполните амортизатор вилки маслом. 

Объем заливаемого масла можно 

высчитать путем измерения количества 

слитого масла.
См корректировки передней подвески на 

странице 131.

2.

Установите новое уплотнительное кольцо (2)

на амортизатор (3). Нанесите рекомендуемое

масло на уплотнительное кольцо.

3.

Наденьте трубу вилки (1) движением вверх и

временно притяните амортизатор вилки (4), 

используя ключ для контргаек (5).

ключ для контргаек

07WMA-KZ30100

1. Вставьте оба амортизатора вилки в

траверсу. Затяните нижние стягивающие

болты вилки (1) с указанным крутящим

моментом:

20 Н · м (2,0 кгс · м)

Заливка масла в амортизатор вилки

(1) 

наружная труба

(1)

(2) уплотнительное кольцо

(3) амортизатор вилки

(1) наружная труба

(4) амортизатор вилки

(5) ключ для контргаек

(2)

(3)

(5)

(4)

(1)

Сборка передней подвески

(1) нижние стягивающие болты траверсы вилки

(1)

ПОДВЕСКА

2.

Ключом для контргаек (3) затяните

амортизатор вилки

(2) до требуемого момента:

требуемый момент:

76 Н∙м (7,7 кГс∙м)

Показания динамометрического ключа:

69 Н∙м (7,0 кГс∙м)

накидной ключ

07WMA-KZ30100

Используйте динамометрический ключ совместно с 

ключом для контргаек. Ключ для контргаек 

увеличивает плечо динамометрического ключа, 

поэтому показатели динамометрического ключа 

будут меньше, чем требуемый момент затяжки 

амортизатора.

3. Затянуть блок клапанов (4) с

указанным крутящим моментом:

30 Н · м (3,1 кгс · м)

4.

Чтобы было легче стравливать давление

воздуха после установки вилки, ослабьте

нижние стяжные болты (1) траверсы вилки и

расположите внешние трубы таким образом,

чтобы клапан сброса давления (5) находился

перед регулятором усилия отбоя (6).

5.

Совместите канавку верхнего среза трубы

амортизатора (7) с поверхностью траверсы (8).

6. Затяните нижние стяжные болты

траверсы вилки (1) до требуемого

момента: 20 Н∙м (2,0 кГс∙м)

7. Затяните верхние стяжные болты

траверсы вилки (9) до требуемого

момента: 22 Н∙м (2,2 кГс∙м)

ВНИМАНИЕ!

Чрезмерное затягивание стяжных болтов может

привести к деформированию внешних труб. Дефор-

мированные внешние трубы необходимо заменить

(2) амортизатор вилки

(3) ключ для контргаек

(4) блок клапанов

(4)

(2)

(3)

(1)  нижние стяжные болты траверсы

(5) винт сброса давления

(6) Регулятор усилия отбоя

(7) паз
(8) верхняя траверса

(6)

(5)

(1)

Выровнять

(7)

(8)

(1) нижние стяжные болты траверсы

(9) верхние стяжные болты траверсы

(1)

(9)

ПОДВЕСКА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..