Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство - часть 28

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство - часть 28

 

 

Полезные советы по регулировке и настройке карбюратора

Гоночные настройки мотоцикла

6. Снимите винты крышки ускорительного насоса
(10) и крышку ускорительного насоса (11).
(

(10) винты крышки ускорительного насоса
(11) крышка ускорительного насоса

7. Снимите U%образное кольцо (12), , уплотнительное
кольцо круглого сечения (13), пружину (14) и диафрагму
(15).
Очистите диафрагму.
При установке U%образного уплотнительного кольца в
крышку ускорительного насоса (11) убедитесь в том , что
его плоская сторона была обращена к крышке
ускорительного насоса, а не к поплавковой камере (16).

(11) крышка ускорительного насоса
(12) U%образное уплотнительное кольцо
(13) уплотнительное кольцо круглого сечения
(14) пружина
(15) диафрагма
(16) поплавковая камера

8. 

Открутите винт держателя (17), винт держателя
ограничителя угла закрытия дроссельной заслонки
(18), винты поплавковой камеры (19), направляющие
шлангов (20) и поплавковую камеру (16).

(16) поплавковая камера
(17) винт держателя
(18) винт держателя ограничителя угла закрытия 

дроссельной заслонки

(19) винты поплавковой камеры
(20) направляющие шлангов

9. 

Снимите шток плунжера (21).
Очистите шток плунжера и канал штока (22).
Установите шток плунжера вставив его с усилием в
рычаг (23) до щелчка.

(21) шток плунжера
(22) канал штока
(23) рычаг

10. Измерьте верхнее положение поплавка (24) с

помощью поплавкового уровнемера (25) в
положении, когда язычок поплавка едва касается
поплавкового клапана, а впускное окно (26)
ориентировано вверх. Верхнее положение поплавка
должно составлять 7 мм
Если положение поплавка не соответствует
штатному, отрегулируйте его, осторожно подгибая
язычок.

(24) верхнее положение поплавка
(25) поплавковый уровнемер
(26) впускное окно

11.  Снимите обратный жиклер (27) с поплавковой

камеры (16) Очистите обратный жиклер.

(16) поплавковая камера
(27) обратный жиклер

Полезные советы по регулировке и настройке карбюратора

Гоночные настройки мотоцикла

Сборка карбюратора производится в порядке, обратном
порядку разборки.
Устанавливается карбюратор в порядке, обратном
снятию.

Правильно проложите тросы привода дроссельной
заслонки (1), троса системы горячего пуска (2) и
проводку датчика положения дроссельной заслонки.

После установки карбюратора необходимо
отрегулировать свободный ход рукоятки
акселератора и рычага горячего пуска.

После установки карбюратора необходимо
проверить правильность установки штекера (3)
датчика положения дроссельной заслонки.

После установки карбюратора необходимо проверку
правильности установки и отсутствие защемлений
воздуховодов (4) и переливной трубки (5).

(1) тросы дроссельной заслонки
(2) трос системы "горячего" пуска
(3) штекер датчика положения дроссельной заслонки

(4) воздуховоды
(5) переливная трубка

Полезные советы по регулировке и настройке карбюратора

Гоночные настройки мотоцикла

Расшифровка
PS: Открывание винты регулировки частоты холостого хода
из положения полной посадки
SJ: Жиклер холостого хода
JN CLIP: Положение сшивки иглы распылителя
JN: Игла распылителя
MJ: Главный жиклер

Рекомендации по стандартной настройке

Чтобы добиться правильных регулировок, необходимо
начинать настройки со стандартных установок. Кроме
того, не изменяйте никаких настроек, если вы не уверены
в том, что это необходимо.

Регулировка

Отверстие направляющего винта

Жиклер холостого хода

Игла распылителя

Положен. сшивки иглы распылителя

Главный жиклер

Уровень поплавка

Идентификационный номер

Стандартные установки

#40

NHNT

3%ий паз

7 мм

#136

FCR08A

21/4 оборота против часовой
стрелки

Настройки под температурные условия и высоту над
уровнем моря

Условие

Влияет на сл.

компоненты

Сделайте

смесь

Влияет на следующие

компоненты

Низкая
температура

Обедненная
смесь

Богаче

Сухой воздух

Высокая
температура 

Высокая влажность
воздуха

Большая высота над
уровнем моря

Обогащенная
смесь

Беднее

Главный жиклер
(положение иглы
распылителя)
се рекомендации
основаны 
на стандартных
настройках
топливной системы

и стандартной

конструкции
двигателя.

Богаче

Беднее

Беднее

Обедненная
смесь

Обедненная
смесь

Обогащенная
смесь

Все рекомендации основаны на 
• стандартных настройках топливной системы и 
• стандартной конструкции двигателя.

Температура

Высота 
над уровнем моря

3,050 м

2,300 м

2,299 м

1,500 м

1,499 м

750 м

749 м

300 м

299 м

0 м
Уровень моря

ЦЕНТ

СКОБА

СКОБА

СКОБА

СКОБА

СКОБА

ЖИКЛЕРA

21/4
40
3rd
NHNT
132

СТАНДАРТ. НАСТР.

Полезные советы по регулировке и настройке карбюратора

Гоночные настройки мотоцикла

Имеются некоторые уникальные погодные условия или
особенности гоночной трассы, которые могут
потребовать внесения дополнительных регулировок.

Для тонкой настройки мотоцикла может оказаться, что
простой замены жиклера недостаточно. Если необходимо
внести значительные изменения, следует проверить
отсутствие протечек воздуха, засоров в топливной или
выпускной системах, а также убедиться в чистоте
воздухоочистителя.

Карбюратор, отрегулированный под условия температуры
воздуха и высоты над уровнем моря, нуждается в
дополнительных регулировках только при условии, что
этого требуют изменившиеся условия трассы. Однако
некоторые уникальные погодные условия или
особенности гоночной трассы могут потребовать
внесения дополнительных регулировок. Регулировки:

Во избежание выхода двигателя из строя необходимо
проводить регулировку главного жиклера до регулировки
иглы распылителя. При наличии сомнений в безопасности
применения жиклеров необходимо делать выбор в пользу
жиклера, обеспечивающего более богатую смесь.

После точной регулировки под специфические условия
путем замены жиклера может понадобиться повести иные
регулировки. Если необходимо внести значительные
изменения, следует проверить отсутствие износа втулок
коленвала, протечек воздуха, засоров в топливной или
выпускной системах, а также убедиться в чистоте
воздухоочистителя.

Перед изменением регулировок карбюратора
необходимо проверить следующее: воздухоочиститель
протечки воздуха

• верхний уровень поплавка
• наличие засоров жиклеров карбюратора
• наличие отложений на свече зажигания (вследствие ее 
• неправильного калильного числа или иных причин) 
• новое ли топливо
• изменение конструкции мотоцикла (выпускной

системы,

• отверстия воздухоочистителе и т.д.)
• угол опережения зажигания
• компрессию

После проверки всех указанных пунктов можете
проводить регулировку карбюратора. Отклик двигателя и
состояние электрода свечи дают хорошее представление
о состоянии двигателя.

См. перечень опционных запасных частей для
карбюратора на стр. 143.

Во избежание выхода двигателя из строя необходимо
проводить регулировку главного жиклера до регулировки
иглы распылителя. При наличии сомнений в безопасности
применения жиклеров необходимо делать выбор в пользу
жиклера, обеспечивающего более богатую смесь.

Условия специальной настройки

Условия трассы

Регулировка главного жиклера

длинные прямые участки

подъемы

песок

грязь

высокая влажность

дождь

температура выше 45°C

жиклер большего диаметра

жиклер меньшего диаметра

Главный жиклер  

Необходимо восполь%
зоваться главным
жиклером большего
размера в следующих
случаях: на трассе
имеется длинный прямой
участок или длинный
подъем, на трассе
большое содержание
песка или грязи.

Необходимо восполь%
зоваться главным
жиклером меньшего
размера в следующих
случаях: при высокой
влажности или
дождливой погоде, либо
при температуре воздуха
выше 45°C.

Проверки перед проведением регулировок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..