Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство - часть 27

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство - часть 27

 

 

Полезные советы по регулировке и настройке карбюратора

Гоночные настройки мотоцикла

Контур ускорительного насоса
Контур ускорительного насоса работает при открывании
дроссельной заслонки. При открывании дроссельной
заслонки (1) шток плунжера (2) нажимает на диафрагму
(3). В это время впускной клапан (4) закрыт, что приводит
к резкому росту давления в камере насоса (5). После
этого открывается выпускной клапан (6), подавая топливо
в главный канал через сопло ускорительного насоса (7).
Работа обратного жиклера (8) соотносится с количеством
времени, которое проходит до начала подачи топлива
(временной задержкой), и количеством поступающего
топлива.

(1) дроссельная заслонка
(2) шток плунжера
(3) диафрагма
(4) впускной обратный клапан
(5) резонансная камера
(6) выпускной обратный клапан
(7) сопло ускорительного насоса
(8) обратный жиклер

Контур холостого хода
Топливо поступает через жиклер холостого хода (1) и
смешивается с воздухом, поступающим по воздушному
каналу (2). Топливо поступает в диффузор через обводной
канал (3) и выходное отверстие (4), размер которой
определяется положением винта (5) регулировки частоты
вращения вала двигателя на холостом ходу.

(1) жиклер холостого хода
(2) воздушный канал
(3) обводной канал
(4) выходное отверстие
(5) винт регулировки частоты вращения вала двигателя на  

холостом ходу

Главная дозирующая система
Топливо поступает через главный жиклер (1), иглу
распылителя и игольчатый клапан (3). Затем оно
смешивается с воздухом, поступающим через воздушный
жиклер (4) и через игольчатый клапан поступает в
диффузор.

Отражательная пластина
Отражательная пластина (5) служит для предотвращения
вспенивания топлива или образования чрезмерного
уровня топлива вокруг главного жиклера.

Поплавковая камера
Поплавок (6) и поплавковая камера (7) служат для
поддержания постоянного уровня топлива в поплавковой
камере.

(1) главный жиклер
(2) игла клапана
(3) распылитель
(4) воздушный жиклер
(5) отражательная пластина
(6) поплавок
(7) поплавковый клапан

Полезные советы по регулировке и настройке карбюратора

Гоночные настройки мотоцикла

В карбюраторе предусмотрено несколько систем, каждая
из которых отвечает за смесеобразование при
конкретной степени открывания дроссельной заслонки.

Данные основные системы на некоторых режимах
работают совместно.

Главный жиклер
Главный жиклер влияет на смесеобразование в
диапазоне от наполовину открытой до полностью
открытой дроссельной заслонке. На большой высоте над
уровнем моря должен применяться главный жиклер
меньшего размера.
Размеры жиклеров карбюраторов Honda выполнены с
шагом в 2 или 3. При замене главного жиклера следует
уменьшать или увеличивать его размер постепенно, до
достижения требуемых настроек. Поскольку размеры
жиклеров Honda не совпадают с размерами жиклеров
производителя карбюраторов, для замены следует
использовать только жиклеры компании Honda.

Игла распылителя
Игла распылителя контролирует смесеобразование в
диапазоне от наполовину закрытой до закрытой на 3/4
дроссельной заслонке. Цилиндрическая часть (1) иглы
отвечает за отклик двигателя на управляющие
воздействия при малых углах открывания дроссельной
заслонки. Изменением положения фиксатора (2) можно
добиться повышения характеристик работы двигателя
при средних низких и средних обороах двигателя.

(1) цилиндрическая часть
(2) фиксатор

Жиклер холостого хода и винт регулировки частоты 
холостого хода
Жиклер холостого хода и винт регулировки частоты
холостого хода отвечают за смесеобразование в
диапазоне от полностью закрытой до открытой на 1/4
доссельной заслонке.
Для получения требуемой частоты холостого хода
отрегулируйте ее с помощью регулировочного винта.

Если двигатель мотоцикла при прохождении
поворотов ревет (переобогащенная смесь), необ%
ходимо повернуть регулировочный винт по часовой
стрелке для того, чтобы сделать смесь беднее.

Если двигатель мотоцикла при прохождении пово%
ротов захлебывается (переобедненная смесь),
необходимо повернуть регулировочный винт против
часовой стрелки для того, чтобы сделать смесь
богаче.

Диапазон регулировки винта составляет от 1 3/4 до  2 1/2
оборота из положения легкой посадки.
Если требуется повернуть более чем на 2 1/2 оборота,
следует заменить жиклер холостого хода на жиклер
большего размера.
Если требуется повернуть менее чем на 1 3/4 оборота,
следует заменить жиклер холостого хода на меньший.

Обратный жиклер
Чем меньше номер, тем меньше диаметр канала жиклера.
Жиклер контролирует количеством топлива,
возвращаемого в поплавковую камеру под давлением,
таким образом увеличивая или уменьшая подачу топлива.
Жиклер меньшего размера способствует более быстрому
повышению давления и сокращению времени начала
подачи топлива.

1.

Снимите седло и топливный бак (стр. 29).

2.  Поверните топливный кран в положение OFF

(Закрыто).

3. 

Слейте топливо из поплавковой камеры, открутив
сливной винт (1).

(1) винт сливного отверстия

4.

Надежно затяните винт сливной винт поплавковой
камеры карбюратора.

Функционирование контуров карбюратора

ГЛАВНЫЙ ЖИКЛЕР

ИГЛА РАСПЫЛИТЕЛЯ (КОНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ)

ИГЛА РАСПЫЛИТЕЛЯ
(ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ)

ЖИКЛЕР ХОЛОСТОГО ХОДА

ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ ЧАСТОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА

ПОЛНСОТЬЮ
ЗАКРЫТОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ

ПОЛНСОТЬЮ

ОТКРЫТОЕ

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБЕДНЕННАЯ 
СМЕСЬ

ОБОГАЩЕННАЯ 

СМЕСЬ

1%ый паз

2%ой паз

3%ий паз

4%ый паз

5%ый паз

Демонтаж карбюратора

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Бензин исключительно огнеопасен и
взрывоопасен. Работая с топливом, вы можете
получить серьёзные ожоги и травмы.
• Остановите двигатель и не приближайтесь к

топливу с источниками тепла, искр и открытого
пламени.

• Все работы с бензином следует проводить на

открытом воздухе.

• Немедленно вытирайте брызги или пролитое

топливо.

Полезные советы по регулировке и настройке карбюратора

Гоночные настройки мотоцикла

5. 

Снимите топливный бак (стр. 30).

6. 

Ослабьте винт изоляционной ленты (2) и винт хомута
соединительной трубки (3).

7. 

При установке карбюратора необходимо совместить
фиксаторы карбюратора (4) с пазами изолятора и
соединительной трубки (5).

(2) винт изоляционной ленты
(3) винт хомута соединительной трубки
(4) фиксаторы
(5) канавки

8. Отсоедините провод датчика положения

дроссельной заслонки от кольца провода (6) и
хомута (7).

9. 

Отсоедините колодку разъема датчика положения
дроссельной заслонки (8).

(6) кольцо провода
(7) хомут
(8) штекер датчика положения дроссельной заслонки

10.  Оттяните противопылевой колпачок (9).
11.  Снимите болт цилиндра дроссельной заслонки (10) и

крышку цилиндра дроссельной заслонки (11).

(9) противопылевой колпачок
(10) болт крышки цилиндра дроссельной заслонки
(11) крышка цилиндра дроссельной заслонки

12. Ослабьте контргайку (12), регуляторы (13) и

отседините тросы привода дроссельной заслонки
(14) от цилиндра дроссельной заслонки (15).

(12) контргайка        (14) тросы дроссельной заслонки
(13) регуляторы        (15) цилиндр дроссельной заслонки

13. Снимите держатель троса системы горячего 

пуска (16).

(16) держатель троса системы горячего пуска

Полезные советы по регулировке и настройке карбюратора

Гоночные настройки мотоцикла

1. 

Вытяните вверх хомут троса (1) и снимите верхние
болты (2) карбюратора.
Затем снимите верхнюю часть карбюратора (3).

1) хомут троса
(6) верхние болты карбюратора
(6) верхняя часть карбюратора

2. 

Снимите иглу/держатель (4) в сборе.

(4) игла распылителя/держатель в сборе

3. 

Снимите винт (5) рычага звездообразным ключом.
При обратной установке данного винта на его резьбу
необходимо нанести герметик.

4. 

Снимите дроссельную заслонку (6).

(5) звездообразный винт рычага
(6) дроссельная заслонка

5.  Снимите поплавковый клапан (7) и ролик с

дроссельной заслонки.

(7) поплавковый клапан
(8) ролик

При установке поплавкового клапана (7) на
дроссельную заслонку (6) плоская часть заслонки
должна быть направлена наружу, а отверстие (9)
вниз.

(6) дроссельная заслонка
(7) поплавковый клапан
(9) отверстие

Разборка/сборка карбюратора

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..