Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство - часть 30

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..

 

Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство - часть 30

 

 

6.   Нанесите тонкий слой моторного масла на 

резиновое уплотнительное кольцо (6) нового 
масляного фильтра.

7.   С помощью специального ключа и 

динамометрического ключа установите новый 
масляный фильтр и затяните его моментом:

 

26 Нм

При замене используйте только сертифициро-
ванный масляный фильтр Honda или масляный 
фильтр эквивалентного качества, предназначен-
ный для данной модели мотоцикла. Использова-
ние неподходящего фильтра Honda или фильтра 
ненадлежащего качества может стать причиной 
выхода двигателя из строя.

(6)

(6)   Уплотнительное кольцо масляного фильтра

8.   Убедитесь, что уплотнительная шайба 

находится в хорошем состоянии и установите 
на место сливную пробку. Заменяйте 
уплотнительные шайбы каждый раз при замене 
масла или, когда это необходимо.

 

Момент затяжки сливной пробки:

 

 

30 Нм

9.   Залейте в картер моторное масло 

рекомендованного типа, примерно:

 

 

3,0 л

10. Установите на место пробку маслозаливного 

отверстия.

11. Запустите двигатель и дайте ему 3 - 5 минут 

поработать на холостом ходу.

12. Через 2-3 минуты после остановки двигателя 

убедитесь, что уровень масла, замеренный 
при вертикально стоящем на горизонтальной 
твердой поверхности мотоцикле, находится на 
верхней отметке контрольного щупа. Убедитесь 
в отсутствии подтекания моторного масла.

13. Установите на место и затяните винт.
14. Установите на место нижний кожух (стр. 81).

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ 
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности 
на стр. 100.
1.   Убедитесь, что ручка управления дроссельной 

заслонкой плавно поворачивается от 
положения полностью открытой заслонки до 
положения полностью закрытой заслонки в 
обоих крайних положениях руля.

2.   Измерьте свободный ход рукоятки управления 

дроссельной заслонкой на фланце рукоятки.

 

Нормальный свободный ход должен быть 
равен примерно:

 

 

2 - 6 мм

Чтобы отрегулировать свободный ход сдвиньте ре-
зиновую гильзу (1), затем ослабьте контргайку (2) и 
поверните регулятор (3).
После регулировки затяните контргайку и устано-
вите на место резиновую гильзу.

(3)

(2)

(1)

(1)   Резиновая гильза троса 

акселератора

(2)   Контргайка

                      

(3)   Регулятор

 

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности 
на стр. 100.

Замена охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость должна заменяться диле-
ром Honda, кроме случаев, когда владелец обладает 
необходимым инструментом, информацией по об-
служиванию и технической квалификацией. Обра-
титесь к Руководству по ремонту Honda.

Всегда добавляйте охлаждающую жидкость только 
в расширительный бачок. Не пытайтесь добавлять 
охлаждающую жидкость, открыв пробку радиато-
ра.

    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если снять пробку радиатора пока двигатель 
еще горячий, охлаждающая жидкость может 
выплеснуться и причинить серьёзные ожоги.

Всегда давайте двигателю и радиатору ос-
тыть, прежде чем снимать пробку радиатора.

ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности 
на стр. 100.

Срок службы приводной цепи (1) зависит от её 
правильной смазки и регулировки. Неправильное 
обслуживание может привести к преждевремен-
ному износу или повреждению приводной цепи и 
звёздочек.
Проверка и смазка приводной цепи должны со-
ставлять неотъемлемую часть осмотра перед поез-
дкой (стр. 83). Выполняйте эти работы чаще, если 
мотоцикл эксплуатируется в суровых условиях.

Проверка:
1.   Остановите двигатель, установите мотоцикл 

на боковой упор и включите нейтральную 
передачу.

2.   Проверьте прогиб нижней петли приводной 

цепи в средней ее части между звёздочками.

 

Приводная цепь считается правильно 
отрегулированной, если при вертикальном 
приложении усилия руки прогиб составляет: 
 

25 - 35 мм

3.   Прокатите мотоцикл вперёд. Остановите. 

Проверьте прогиб приводной цепи. Повторите 
эту операцию несколько раз. Прогиб 
приводной цепи не должен изменяться. Если 
прогиб увеличен только в некоторых секторах 
цепи, это означает что несколько звеньев 
“закисли” и заедают. “Закисание” и заедание 
часто можно устранить смазкой.

(1)

(1)   Приводная цепь

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..