Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство - часть 29

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28   29   30 ..

 

Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство - часть 29

 

 

Вязкость
Выбирайте моторное масло, категория вязкости 
которого соответствует средней температуре возду-
ха в регионе, где эксплуатируется мотоцикл. Ниже 
приводятся рекомендации по выбору вязкости мо-
торного масла применительно к температуре окру-
жающего воздуха.

Стандарт JASO T 903
Стандарт JASO T 903 определяет выбор моторных 
масел для 4-х тактных мотоциклетных двигателей.
По этому стандарту предусмотрено два класса: MA 
и MB.
Масло, отвечающее стандарту, имеет маркировку 
на ёмкости с маслом. Например, на этикетке ниже 
показана маркировка по классификации МА.
Производитель продукта гарантирует соответствие 
качества масла классу MA стандарта JASO T 903:

(1)

(2)

(1)   Кодовый номер компании, продающей данное масло
(2)   Классификация масла

Используйте только масло категории МА.
Использование других масел может привести к 
повреждению проскальзывающего сцепления.

Проскальзывающее сцепление позволяет предо-
твратить блокировку заднего колеса при тормо-
жении двигателем. Также оно делает управление 
сцеплением более легким.

Моторное масло и масляный фильтр

Качество моторного масла является главным фак-
тором, определяющим срок службы двигателя. За-
меняйте моторное масло согласно интервалам, ука-
занным в Регламенте технического обслуживания 
(стр. 102).
При работе в условиях повышенной запылен-
ности следует менять масло чаще, чем указано в 
Регламенте технического обслуживания.

Убедительно просим вас помнить об охране окружа-
ющей среды, когда речь идет об утилизации отрабо-
танного моторного масла. Рекомендуем слить отра-
ботанное масло в емкость с плотно закрывающейся 
крышкой и сдать его на местный пункт приема от-
работанных нефтепродуктов. Не выбрасывайте от-
работанное масло в мусоросборные контейнеры и 
не выливайте на землю или в дренажные стоки.

При длительном и систематическом контакте с ко-
жей отработанное моторное масло может вызвать 
онкологическое заболевание кожи. Хотя это мало-
вероятно, если вы только не контактируете с отрабо-
танным моторным маслом ежедневно, мы все равно 
рекомендуем тщательно мыть руки с мылом как мож-
но скорее после контакта с отработанным маслом.

Для замены масляного фильтра необходим спе-
циальный ключ для снятия фильтра и динамо-
метрический ключ. Если у вас нет необходимого 
инструмента и вы не обладаете соответствующими 
навыками, рекомендуется доверить эту операцию 
официальному дилеру Honda.

Если при установке не использовался динамомет-
рический ключ, как можно скорее обратитесь к 
официальному дилеру Honda для проверки пра-
вильности сборки.

Для обеспечения быстрого и полного слива отра-
ботанного масла выполняйте процедуру замены 
масла на вертикально стоящем мотоцикле и при 
рабочей температуре двигателя.

1.   Снимите нижний кожух (стр. 81).
2.   Расположите под картером подходящую 

емкость для сбора масла.

3.   Для слива масла выверните пробку 

заливного отверстия и сливную пробку (1) с 
уплотнительной шайбой (2).

(2)

(1)

(1)   Сливная пробка
(2)   Уплотнительная шайба

4.   Снимите винт (3) на правом центральном 

кожухе (4) и снимите кожух.

(3)

(4)

(3)   Винт
(4)   Центральный кожух

5.   С помощью специального ключа отверните 

масляный фильтр (5) и дайте стечь остаткам 
масла. Сдайте использованный масляный 
фильтр в утилизацию.

(5)

(5)   Масляный фильтр

 

 

 

 

 

содержание   ..  28   29   30 ..