Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство - часть 31

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..

 

Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство - часть 31

 

 

4.   Прокатите мотоцикл вперёд. Остановите 

и установите мотоцикл на боковой упор. 
Проверьте состояние приводной цепи и 
звёздочек по следующим пунктам:

ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ 

* Поврежденные 

ролики 

* Ослабшие 

оси 

*  Сухие или ржавые звенья 
*  ”Закисшие” или заедающие звенья * 

Повышенный износ 

* Неправильная 

регулировка 

*  Поврежденные или отсутствующие 

стопорные кольца

ЗВЕЗДОЧКИ 

*  Сильно изношенные зубья 
*  Сломанные или поврежденные зубья  

Приводная цепь с поврежденными роликами, ос-
лабшими осями или отсутствующими стопорными 
кольцами подлежит замене. Цепь с отсутствием 
следов смазки или со следами ржавчины требует 
дополнительной смазки. “Закисшие” или заеда-
ющие звенья должны быть тщательно смазаны и 
“разработаны”. Если такие звенья не удаётся хоро-
шо “разработать”, цепь подлежит замене.

Повреждённые зубья 
звёздочки

Заменить

                  

Изношенные зубья 

звёздочки

Заменить

Исправные зубья звездочки

ИСПРАВНО

Регулировка:
Прогиб приводной цепи должен проверяться и, 
при необходимости, регулироваться каждые 1000 
км. Длительная эксплуатация мотоцикла на высо-
кой скорости или в условиях частых интенсивных 
разгонов потребует более частых регулировок цепи.

(1)

(2)

(4)

(3)

(5)

(1)   Гайка оси
(2)   Контргайка
(3)   Регулировочные болты               

(4)   Регулятор прогиба
(5)   Шкала соответствия

При необходимости проведения регулировки при-
водной цепи следуйте нижеприведённой процеду-
ре:
1.   Поставьте мотоцикл на боковой упор, 

включите нейтральную передачу и выключите 
зажигание.

2.   Ослабьте гайку (1) задней оси.
3.   Ослабьте стопорные гайки (2) и поверните 

регулировочные болты (3).

4.   Поворачивайте регулировочные болты (2) 

на одинаковое число оборотов до получения 
правильного прогиба приводной цепи. Для 
увеличения натяжения приводной цепи 
поворачивайте регулировочные болты 
против часовой стрелки. Для уменьшения 
натяжения приводной цепи поворачивайте 
регулировочные болты по часовой стрелке и 
продвигайте заднее колесо вперёд. Регулируйте 
прогиб в средней точке между ведущей 
звёздочкой и ведомой звёздочкой. Прокатите 
мотоцикл вперёд. Остановите и установите 
мотоцикл на боковой упор. Перепроверьте 
прогиб приводной цепи.

 

Прогиб должен составлять:

 

 

 25 - 35 мм

5.   Выровняйте метки регулировочного устройства 

(4) с соответствующей отметкой шкалы (5) на 
обеих сторонах качающегося рычага. Отметки 
слева и справа должны совпадать. Если ось 
окажется перекошенной, поворачивайте 
левый или правый регулировочные болты 
до совпадения меток и отметок шкалы на 
качающемся рычаге. Перепроверьте прогиб 
цепи.

6.   Затяните осевую гайку предписанным 

моментом затяжки. Момент затяжки гайки 
оси:

 

 

113 Нм

Если при установке не использовался динамомет-
рический ключ, как можно скорее обратитесь к 
официальному дилеру Honda для проверки пра-
вильности сборки.

7.   Слегка затяните регулировочные болты, 

повернув их против часовой стрелки, 
затем затяните контргайки, удерживая 
регулировочные болты гаечным ключом.

8.   Повторно проверьте прогиб приводной цепи.

Проверка износа:
Проверьте табличку износа цепи при её регули-
ровке. Если красная зона (7) находится напротив 
метки (6) на пластине регулятора на маятниковом 
рычаге после того, как цепь была отрегулирована 
до правильного прогиба, то это означает, что цепь 
чрезмерно изношена и подлежит замене. Правиль-
ный прогиб составляет:
 

25 - 35 мм

Повреждение нижней части рамы может быть вы-
звано излишним прогибом приводной цепи, со-
ставляющим более:
 50 

мм

Приводная цепь для замены:
 DID 

50VA11

 

        или

 RK 

50HFOZ6

Соединительное звено приводной цепи данного 
мотоцикла выполнено зачеканеным, что требует 
применения специального инструмента для расче-
канки и зачеканки. Использование соединитель-
ного звена обычного типа на данной приводной 
цепи запрещено. В этом случае следует обратиться 
к официальному дилеру Honda.

(7)

(6)

(6)   Регулировочная пластина

                  

(7)   Красная зона

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..