Мотоцикл Хонда CBF1000F. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBF1000F/FA/FT/FS. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

Мотоцикл Хонда CBF1000F. Руководство - часть 13

 

 

Зад

(1)

(2)

(1)  Отметка максимального уровня UPPER
(2)  Отметка минимального уровня LOWER

Уровень тормозной жидкости в заднем тормозном 
контуре:
Проверьте уровень жидкости на вертикально стоя-
щем мотоцикле. Он должен находиться между 
отметкой максимального уровня UPPER (1) и отмет-
кой минимального уровня LOWER (2). Если уровень 
находится на нижней отметке LOWER (2) или ниже 
ее, проверьте степень износа тормозных колодок 
(стр. 123).

Изношенные колодки подлежат замене. Если колод-
ки не изношены, проверьте, нет ли утечки жидкости 
из тормозной системы.

В качестве тормозной жидкости рекомендуется 
использовать жидкость Honda DOT 4, поставляемую 
в герметично закрытых емкостях, или ее эквива-
лент.

Прочие контрольные проверки:
Убедитесь в отсутствии подтекания тормозной жид-
кости. Проверьте отсутствие следов износа, трещин 
и иных повреждений шлангов и соединений.

Прочие контрольные проверки:
Убедитесь в отсутствии подтекания тормозной жид-
кости. Проверьте отсутствие следов износа, трещин 
и иных повреждений шлангов и соединений.

(1)

(1) Отметка минимального уровня LOWER

СЦЕПЛЕНИЕ
Данный мотоцикл имеет гидравлический привод 
сцепления. Механизм сцепления не нуждается в 
регулировке, однако регулярно следует проверять 
уровень рабочей жидкости и отсутствие ее подтека-
ний. Если свободный ход рычага управления сце-
плением станет избыточным и при включении 
передачи мотоцикл начинает перемещаться или 
глохнет, или если сцепление проскальзывает, вызы-
вая запаздывание разгона мотоцикла относительно 
разгона двигателя, то, возможно, в систему привода 
сцепления попал воздух и она нуждается в прокачке. 
Для выполнения данной операции обратитесь к 
официальному дилеру Honda.

Уровень рабочей жидкости
Убедитесь, что уровень рабочей жидкости находится 
выше нижней отметки LOWER (1), когда мотоцикл 
находится в вертикальном положении. Если уровень 
рабочей жидкости находится около линии нижней 
отметки, это свидетельствует о наличии протечек. В 
этом случае следует обратиться к официальному 
дилеру Honda.

(4)

(3)

(2)

(1)

(1)  Рычаг сцепления
(2)  Регулировочная головка
(3)  Цифры
(4)  Метка

Рычаг сцепления:
Для регулировки зазора между концом рычага сце-
пления (1) и рукояткой, поверните регулировочную 
головку (2).
Поворачивайте регулировочную головку отжимая 
рычаг сцепления вперёд.
Установите соответствующую цифру (3) регулиро-
вочной головки напротив метки (4).

Система охлаждения мотоцикла данной модели 
заполнена на заводе 50-процентным раствором 
антифриза и дистиллированной воды. Такая охлаж-
дающая жидкость рекомендуется для большинства 
температурных условий и обеспечивает хорошую 
защиту от коррозии. Более высокое содержание 
антифриза приведет к снижению эффективности 
системы охлаждения, и должно применяться только 
в условиях особо низких температур. При концен-
трации антифриза менее 40% невозможно обеспе-
чить достаточную защиту системы охлаждения от 
коррозии. При температурах ниже нуля следует регу-
лярно проверять систему охлаждения и при необхо-
димости увеличивать концентрацию антифриза 
(максимум до 60%).

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Рекомендации относительно охлаждающей 
жидкости
Владелец должен правильно обращаться с охлаж-
дающей жидкостью, не допуская её замерзания, 
перегрева двигателя и коррозии. Используйте только 
высококачественный антифриз на базе этиленглико-
ля, который содержит ингибиторы коррозии и реко-
мендован для использования в двигателях с 
алюминиевыми блоками цилиндров. (СМ. ЭТИКЕТКУ 
НА ЁМКОСТИ С АНТИФРИЗОМ).

При приготовлении раствора антифриза используйте 
только дистиллированную воду или питьевую воду с 
низким содержанием минеральных веществ. Вода с 
высоким содержанием минералов или солей может 
нанести вред алюминиевому блоку двигателя.

Применение охлаждающей жидкости с силикатными 
ингибиторами коррозии может стать причиной пре-
ждевременного износа насоса системы охлаждения 
или засорения каналов радиатора. Использование 
водопроводной воды в системе охлаждения может 
привести к выходу двигателя из строя.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..