Руководство по эксплуатации 6.1136.0000010-05 РЭ. Мотоцикл дорожный Иж 6.113-05

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл дорожный Иж 6.113-05. Руководство по эксплуатации 6.1136.0000010-05 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

 

Руководство по эксплуатации 6.1136.0000010-05 РЭ. Мотоцикл дорожный Иж 6.113-05

 

 

 

 

 

Издание первое цифровое переработанное.

 

 

 

1

ВВЕДЕНИЕ

 

Мотоцикл ИЖ 6.113-05 (рис. 1) типа «ЧОППЕР» - дорожный, мотоцикл, предназначенный для   эксплуатации в качестве индивидуального   транспортного   средства и перевозки пассажира по дорогам с  усовершенствованным покрытием.

Базовая модель мотоцикла ИЖб.113-020-05 укомплектована двигателем с системой жидкостного охлаждения, дисковым тормозом переднего колеса, спицованными колесами.

Комплектация ИЖ 6.113-025-05 отличается от базовой модели литыми колесами разной размерности.

Вариант исполнения мотоцикла для поставки в страны с умеренным климатом имеет обозначение ИЖ 6.1136-05, а для поставки в страны с тропическим климатом ИЖ 6.1137-05.

В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия, в конструкцию могут быть внесены изменения, не отраженные в настоящем руководстве.

 

Рис. 1.  Мотоцикл ИЖ. 113-05

1 - передняя подвеска; 2 - звуковой сигнал; 3 - фонарь - указатель поворота; 4 - фара; 5 - демпфер; 6 - бак топливный; 7 - крышка декоративная (для фильтра); 8 – бензокраник; 9 - седло водителя; 10 - седло пассажира; 11 - задний фонарь; 12 - подвеска заднего колеса; 13 - глушитель; 14 - центральная подставка; 15 - боковой упор; 16 - рычаг пускового механизма; 17 - место маркировки двигателя; 18 - рычаг переключения передач; 19 - замок противоугонного устройства; 20 - тяга реактивная; 21 - рычаг тормоза заднего колеса; 22 -место маркировки рамы; 23 - заводская табличка

 

 

 

 

1.1

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА ИЖ 6.113-05.

 

При использовании этилированного бензина нужно помнить, что он ядовит и может вызвать отравление.

Необходимо быть осторожным с огнем при работе с бензином и другими легковоспламеняющимися жидкостями. Случайно облитые при заправке поверхности мотоцикла протереть насухо и только после этого производить пуск двигателя.

При ремонте узлов электрооборудования во избежание короткого замыкания в проводке отсоединить провод с клеммы «-» батареи.

Помнить, что отработавшие газы токсичны, поэтому перед пуском двигателя в закрытом помещении убедиться, что оно хорошо проветривается.

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОЦИКЛА С БОКОВЫМ ПРИЦЕПОМ И ДРУГИМИ ПРИЦЕПНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ

 

При пользовании ТОСОЛом в качестве охлаждающей жидкости необходимо помнить, что он ядовит, при попадании на кожу или в глаза — промыть их проточной водой, так как возможны ожоги.

 

 

2. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ -  МОТОЦИКЛ ИЖ 6.113-05

 

Хорошее состояние, безотказная и долговечная работа мотоцикла зависит от правильной эксплуатации, умелого и своевременного ухода.

 

В руководстве по эксплуатации изложены основные правил. по эксплуатации и порядок разборки и сборки узлов и механизмов мотоцикла. Если Ваш мотоцикл не прошел предпродажную подготовку, произвести распаковку и сборку мотоцикла самостоятельно.

 

Противоугонный замок с ключами, ключи замка зажигания находятся в ящике аккумулятора. Ключи замка зажигания имеют пластмассовую облицовку.

 

При пуске и прогреве двигателя не допускается, чтобы он работал с большой частотой вращения коленчатого вала, так как это может привести к преждевременному износу деталей и выходу из строя двигателя.

Во избежание перегрева двигателя не рекомендуется ездить длительное время на первой и второй передачах. Переключение с высшей передачи на низшую делать своевременно, не допуская перегрузки двигателя.

Рычагом топливного корректора карбюратора рекомендуется пользоваться для обогащения топливной смеси при пуске холодного двигателя, при движении на больших скоростях или при значительных нагрузках двигателя.

В остальных случаях игла корректора карбюратора должна быть опущена поворотом рычага против часовой стрелки.

При торможении рекомендуется пользоваться одновременно тормозами переднего и заднего колес.

На скользкой дороге для уменьшения вероятности потери устойчивости и падения мотоцикла не рекомендуется резко тормозить. Пользоваться сцеплением в этом случае необходимо особо аккуратно.

Эксплуатация мотоцикла на низших передачах увеличивает расход топлива. Оставляя мотоцикл на стоянке, необходимо закрывать бензокраник, так как попадание большого количества топлива в кривошипную камеру двигателя может вызвать «забрасывание» свечей и затруднит пуск двигателя.

Не рекомендуется пользоваться полуавтоматическим выжимом сцепления при трогании с места.

Необходимо пользоваться при трогании с места ручным рычагом выжима сцепления. Полуавтоматический выжим сцепления от рычага переключения передач дает менее плавное включение передач, поэтому пользоваться им можно только кратковременно в случае обрыва троса ручного привода выжима сцепления, и переключения передач во время движения.

            Запрещается ставить на седло мотоцикла аккумуляторную батарею, необходимо избегать попадания бензина и масла на чехол седла.

            Рекомендуется окрашенные поверхности мыть водой, не удалять пыль и грязь с поверхности сухим обтирочным материалом, не применять для мытья соду, керосин, бензин и морскую воду. Для сохранения блеска окрашенной поверхности периодически применять полирующий состав.

            Для устранения поврежденных мест окраски поверхность зачистить  мелкозернистой   шкуркой,   протереть обтирочным материалом, смоченным в чистом бензине, окрасить эмалью и просушить. Загустевшую эмаль разбавить растворителем.

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..