содержание ..
1
2
3
4
5
6 ..
(IX)
Обкатка
нового автокрана серии XZ1GK - XZ65K марки XCMG
Пробег для обкатки новой
машины составляет 1500 км. Перед обкаткой нужно выполнить профилактический
осмотр и убедиться, что машина находится в нормальном рабочем состоянии.
Замечания к обкатке:
(1) После холодного запуска не
ускоряйте двигатель сразу, а только после достижения им нормальной рабочей
температуры. Во время обкатки скорость вращения двигателя не должна превышать
80% его самой большой скорости.
(2) В период обкатки машина
должна ездить по ровной и плоской дороге.
(3) Во время движения
выбирайте правильное переключение скоростей в зависимости от груза и состояния
дороги. Избегайте резкого ускорения и экстренного торможения.
(4) Проверяйте и контролируйте
давление масла двигателя и рабочую температуру охлаждающей жидкости.
(5) Регулярно проверяйте
ступицы колес на всех мостах и температуру тормозного барабана. При
возникновении сильного перегрева выясните причину и устраните ее.
(6) После первых 50 км или
каждый раз после смены шин затягивайте гайки колес с учетом нормативного усилия
затяжки.
По окончании обкатки
проверяйте и обслуживайте машину согласно пунктам "первой проверки", указанным в
главе IV "Обслуживание", и требованиям в руководствах к двигателю и трансмиссии.
(Х)
Пользование воздушным кондиционером
Автомобили оборудованы
кондиционером теплого-холодного воздуха.
Для подогрева воздуха
используется циркулирующая горячая жидкость двигателя; холодный воздух
обеспечивается хладагентом, циркулирующим в системе воздушного кондиционера.
Зимой, когда нужен теплый воздух, откройте кран горячей воды в трубопроводе
теплой воды (на соединении двигателя и трубы горячей воды для теплого воздуха
(см. рис. 3-12), а затем нажмите выключатель (поз. 18 на рис. 3-1). Летом, когда
нужен холодный воздух, закройте кран горячей воды в трубопроводе теплого
воздуха, а затем нажмите выключатель (поз. 18 на рис. 3-1). И, наконец, нажмите
выключатель на воздушном кондиционере. Более подробную информацию можно найти в
руководстве к воздушному кондиционеру.
Примечание: когда
вы используете холодный воздух, обязательно закройте кран горячей воды, а если
используете теплый воздух, то обязательно откройте кран горячей воды. Зимой,
если нужно слить воду из системы охлаждения двигателя, воду в трубопроводе
теплого воздуха тоже нужно слить.
IV.
Техобслуживание (кран серии XZ1GK - XZ65K марки XCMG)
(I) Интервалы
пробега автомобиля для профилактического осмотра и технического обслуживания
Единица измерения: 1000 км
Таблица 4-1
Профилактич.
осмотр |
ТО 1 класса |
Профилактич.
осмотр |
ТО 2 класса |
Профилактич.
осмотр |
ТО 3 класса |
Профилактич.
осмотр |
ТО 4 класса |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
85 |
90 |
95 |
100 |
105 |
110 |
115 |
120 |
165 |
170 |
175 |
180 |
185 |
190 |
195 |
200 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
125 |
130 |
135 |
140 |
145 |
150 |
155 |
160 |
205 |
210 |
215 |
220 |
225 |
230 |
235 |
240 |
(II) Срок
замены масла для каждого узла
Классификация |
Двигатель |
Трансмиссия |
Передний,
задний мост |
Примечания |
Первая проверка |
• |
• |
• |
1500 км пробега |
Профилактич.
осмотр |
• |
• |
|
|
1-ое ТО |
• |
|
|
|
2-ое ТО |
• |
• |
• |
|
3-ье ТО |
• |
• |
• |
|
4-ое ТО |
• |
• |
• |
|
(III)
Важнейшие пункты техобслуживания (кран серии XZ1GK - XZ65K марки XCMG)
1. Ежедневное
обслуживание
(кран серии XZ1GK - XZ65K марки XCMG)
(1) Проверка работы ручного
тормоза и ножного тормоза;
(2) Проверка работы освещения,
сигнальной системы и контрольных лампочек; (контрольные лампочки давления масла,
давления в резервуаре воздуха, зарядка аккумуляторы и т.п.);
(3) Проверка работы указателя
отрицательного давления воздушного фильтра;
(4) Проверка работы щеток
стеклоочистителя;
(5) Проверка состояния
давления воздуха в шине и затяжки болтов колес;
(6) Проверка уровня масла,
охлаждающей жидкости и топлива в двигателе;
(7) Проверка уровня масла в
коробке передач;
(8) Зимой проверка состояния
пневматического контура (отсутствие замерзания)
(9) Слив водного конденсата в
воздушном резервуаре;
(10) Проверка затяжки болтов
крышки подшипника карданного шарнира, U-образного болта листовой рессоры.
2. Пункты обслуживания
каждого ТО
Таблица 4-3
Пункт
обслуживания |
Первая
проверка |
Профилактич. осмотр |
1-ое ТО |
2-ое ТО |
3-ое ТО |
4-ое ТО |
Двигатель |
Замена масла в
двигателе (не реже одного раза в год) |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Замена
маслофильтра или фильтрующего элемента |
При каждой смене
масла двигателя |
Проверка и
регулировка зазора воздушного клапана шины |
• |
|
• |
• |
• |
• |
Проверка давления
открытия форсунки |
|
|
|
|
• |
• |
Замена топливного
фильтра или фильтрующего элемента |
|
|
• |
• |
• |
• |
Очистка фильтра
грубой очистки топливного насоса |
|
|
• |
• |
• |
• |
Проверка емкости
охлаждающей жидкости |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Замена охлаждающей
жидкости |
Каждые 24 месяца |
Проверка
стягивающего зажима контура охлаждающей жидкости |
• |
|
|
|
|
|
Затяжка
воздухозаборного контура и соединений |
• |
|
• |
• |
• |
• |
Проверка указателя
отрицательного давления воздушного фильтра |
|
|
• |
• |
• |
• |
Очистка
пылесборника воздушного фильтра |
|
• |
• |
• |
• |
• |
Очистка главного
элемента воздушного фильтра |
По показаниям
указателя отрицательного давления воздушного фильтра или через
каждые 100 часов |
Замена главного
элемента воздушного фильтра |
В случае
повреждения главного элемента воздушного фильтра |
Замена защитного
фильтра воздушного фильтра |
После пятикратной
чистки главного элемента воздушного фильтра |
Проверка и затяжка
ремня |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Проверка
турбокомпрессора |
|
|
|
• |
• |
• |
Проверка
маслораспылительного насоса |
|
|
|
|
|
• |
Проверка и
регулировка отверстия акселератора двигателя |
• |
• |
|
|
|
|
Регулировка
скорости холостого хода двигателя |
• |
|
|
|
|
|
Трансмиссия |
Проверка уровня
смазочного масла трансмиссии |
Раз в неделю |
Замена смазочного
масла |
После первых 1000
км пробега, затем через каждые 20000 км |
Замена
маслофильтра, шайбы и уплотнительного кольца |
При каждой смене
масла |
Ведомые
мосты (передние мосты) |
Замена смазки
ступицы колеса |
|
|
|
|
• |
• |
Проверка и
регулировка зазора подшипника переднего вала |
Начиная с первого
ТО 1-го класса |
Ведущие
мосты |
Проверка уровня
масла в главном редукторе и в редукторе обода |
|
|
• |
|
|
|
Замена смазочного
масла в главном редукторе и редукторе обода (минимум один раз в год) |
• |
|
|
• |
• |
• |
Очистка или замена
вентиляционного устройства ведущего моста |
|
|
|
• |
• |
• |
Проверка и
регулировка зазора подшипника ступицы |
Начиная с первого
ТО 1-го класса |
Карданный
вал |
Перетяжка болта
вала |
|
|
|
|
|
|
Визуальная
проверка соединений вала и износа |
|
|
|
|
|
|
Кабина
водителя |
Проверка движения
щеток |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Проверка и
регулировка каждого рабочего компонента |
• |
|
|
• |
• |
• |
Проверка и затяжка
передней и задней опор кабины |
• |
|
|
• |
• |
• |
Тормозная
система |
Слив воды из
воздушного резервуара |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Проверка
герметичности системы сжатого воздуха (манометром) |
• |
|
• |
• |
• |
• |
Проверка и
регулировка выходного давления на клапане регулировки давления |
|
• |
• |
• |
• |
• |
Проверка толщины
фрикционного диска тормозного башмака, регулировка зазора башмака |
|
|
|
• |
• |
• |
Очистка колесного
тормоза |
|
|
|
|
• |
• |
Проверка износа
тормозного контура |
|
|
|
• |
• |
• |
Проверка воздушных
камер тормозов |
• |
|
|
• |
• |
• |
Электрическая система |
Проверка состояния
сигнальных ламп, передних фар, щеток, нагревателя и т.п. |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Проверка уровня и
плотности электролита и напряжения в каждой секции аккумулятора |
• |
|
• |
• |
• |
• |
Проверка крепления
клемм аккумулятора и степени загрязненности полюсных наконечников |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Проверка работы
спидометра |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Рулевая
система |
Проверка и
регулировка положения переднего колеса |
• |
|
|
|
|
|
Проверка уровня
масла в масленке рулевой системы |
• |
|
• |
• |
• |
• |
Замена фильтра в
масленке рулевой системы |
|
|
|
|
• |
• |
Проверка состояния
рулевой системы |
|
|
|
|
• |
• |
Шасси и
дорожные испытания |
Проверка и затяжка
болтов рамы |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Затяжка U-образных
болтов и опор передней и задней рессор |
• |
|
|
• |
• |
• |
Проверка работы
подвески балансира |
• |
|
|
• |
• |
• |
Проверка затяжки
гаек шины |
• |
|
• |
• |
• |
• |
Проверка крепления
аккумулятора |
|
|
|
• |
• |
• |
Проверка крепления
топливного бака |
|
|
|
• |
• |
• |
Проверка
на короткой дистанции |
Проверка работы
ручного тормоза и ножного тормоза |
• |
|
• |
• |
• |
• |
Визуальный осмотр
на утечки |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Проверка степени
затяжки каждого компонента |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Места смазки |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Ротор водяного
насоса двигателя |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Регулятор
двигателя |
• |
|
• |
• |
• |
• |
Ось вилки
выключения сцепления |
• |
|
• |
• |
• |
• |
Подшипник
выключения сцепления |
• |
|
• |
• |
• |
• |
Трансмиссия -
подшипник перед мостом |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Опора коробки
передач |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Средняя опора
ведущего вала |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Карданный шарнир
ведущего вала |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Телескопическая
шпонка ведущего вала |
• |
|
• |
• |
• |
• |
Шпильки передней
рессоры |
|
|
• |
• |
• |
• |
Пружины передней и
задней рессор |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Балансир задней
подвески |
|
|
• |
• |
• |
• |
Шаровая головка
тяги толкателя |
|
|
• |
• |
• |
• |
Болт и подшипник
поворотного кулака рулевого управления |
• |
|
• |
• |
• |
• |
Подшипник шатуна
рулевого управления |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Подшипник ступицы
переднего и заднего моста |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Вал акселератора и
педали тормоза |
|
|
|
• |
• |
• |
Гибкий вал и
шарнир акселератора |
|
|
|
• |
• |
• |
Петли двери кабины |
|
|
|
• |
• |
• |
Примечание: "•" - отметка о
необходимости обслуживания
содержание ..
1
2
3
4
5
6 ..
|