Обкатка нового автокрана серии XZ1GK - XZ65K марки XCMG

  Главная       Учебники - Краны      Специальное шасси для автокранов серии XZ1GK - XZ65K марки XCMG

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..

 

(IX)

Обкатка нового автокрана серии XZ1GK - XZ65K марки XCMG

Пробег для обкатки новой машины составляет 1500 км. Перед обкаткой нужно выполнить профилактический осмотр и убедиться, что машина находится в нормальном рабочем состоянии.

Замечания к обкатке:

(1) После холодного запуска не ускоряйте двигатель сразу, а только после достижения им нормальной рабочей температуры. Во время обкатки скорость вращения двигателя не должна превышать 80% его самой большой скорости.

(2) В период обкатки машина должна ездить по ровной и плоской дороге.

(3) Во время движения выбирайте правильное переключение скоростей в зависимости от груза и состояния дороги. Избегайте резкого ускорения и экстренного торможения.

(4) Проверяйте и контролируйте давление масла двигателя и рабочую температуру охлаждающей жидкости.

(5) Регулярно проверяйте ступицы колес на всех мостах и температуру тормозного барабана. При возникновении сильного перегрева выясните причину и устраните ее.

(6) После первых 50 км или каждый раз после смены шин затягивайте гайки колес с учетом нормативного усилия затяжки.

По окончании обкатки проверяйте и обслуживайте машину согласно пунктам "первой проверки", указанным в главе IV "Обслуживание", и требованиям в руководствах к двигателю и трансмиссии.

(Х) Пользование воздушным кондиционером

Автомобили оборудованы кондиционером теплого-холодного воздуха.

Для подогрева воздуха используется циркулирующая горячая жидкость двигателя; холодный воздух обеспечивается хладагентом, циркулирующим в системе воздушного кондиционера. Зимой, когда нужен теплый воздух, откройте кран горячей воды в трубопроводе теплой воды (на соединении двигателя и трубы горячей воды для теплого воздуха (см. рис. 3-12), а затем нажмите выключатель (поз. 18 на рис. 3-1). Летом, когда нужен холодный воздух, закройте кран горячей воды в трубопроводе теплого воздуха, а затем нажмите выключатель (поз. 18 на рис. 3-1). И, наконец, нажмите выключатель на воздушном кондиционере. Более подробную информацию можно найти в руководстве к воздушному кондиционеру.

Примечание: когда вы используете холодный воздух, обязательно закройте кран горячей воды, а если используете теплый воздух, то обязательно откройте кран горячей воды. Зимой, если нужно слить воду из системы охлаждения двигателя, воду в трубопроводе теплого воздуха тоже нужно слить.

IV. Техобслуживание (кран серии XZ1GK - XZ65K марки XCMG)

(I) Интервалы пробега автомобиля для профилактического осмотра и технического обслуживания

Единица измерения: 1000 км

Таблица 4-1

Профилактич. осмотр

ТО 1 класса

Профилактич. осмотр

ТО 2 класса

Профилактич. осмотр

ТО 3 класса

Профилактич. осмотр

ТО 4 класса

5

10

15

20

25

30

35

40

85

90

95

100

105

110

115

120

165

170

175

180

185

190

195

200

45

50

55

60

65

70

75

80

125

130

135

140

145

150

155

160

205

210

215

220

225

230

235

240

(II) Срок замены масла для каждого узла

Классификация

Двигатель

Трансмиссия

Передний, задний мост

Примечания

Первая проверка

1500 км пробега

Профилактич. осмотр

 

 

1-ое ТО

 

 

 

2-ое ТО

 

3-ье ТО

 

4-ое ТО

 

(III) Важнейшие пункты техобслуживания (кран серии XZ1GK - XZ65K марки XCMG)

1. Ежедневное обслуживание (кран серии XZ1GK - XZ65K марки XCMG)

(1) Проверка работы ручного тормоза и ножного тормоза;

(2) Проверка работы освещения, сигнальной системы и контрольных лампочек; (контрольные лампочки давления масла, давления в резервуаре воздуха, зарядка аккумуляторы и т.п.);

(3) Проверка работы указателя отрицательного давления воздушного фильтра;

(4) Проверка работы щеток стеклоочистителя;

(5) Проверка состояния давления воздуха в шине и затяжки болтов колес;

(6) Проверка уровня масла, охлаждающей жидкости и топлива в двигателе;

(7) Проверка уровня масла в коробке передач;

(8) Зимой проверка состояния пневматического контура (отсутствие замерзания)

(9) Слив водного конденсата в воздушном резервуаре;

(10) Проверка затяжки болтов крышки подшипника карданного шарнира, U-образного болта листовой рессоры.

2. Пункты обслуживания каждого ТО

Таблица 4-3

Пункт обслуживания

Первая проверка

Профилактич. осмотр

1-ое ТО

2-ое ТО

3-ое ТО

4-ое ТО

Двигатель

Замена масла в двигателе (не реже одного раза в год)

Замена маслофильтра или фильтрующего элемента

При каждой смене масла двигателя

Проверка и регулировка зазора воздушного клапана шины

 

Проверка давления открытия форсунки

 

 

 

 

Замена топливного фильтра или фильтрующего элемента

 

 

Очистка фильтра грубой очистки топливного насоса

 

 

Проверка емкости охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Каждые 24 месяца

Проверка стягивающего зажима контура охлаждающей жидкости

 

 

 

 

 

Затяжка воздухозаборного контура и соединений

 

Проверка указателя отрицательного давления воздушного фильтра

 

 

Очистка пылесборника воздушного фильтра

 

Очистка главного элемента воздушного фильтра

По показаниям указателя отрицательного давления воздушного фильтра или через каждые 100 часов

Замена главного элемента воздушного фильтра

В случае повреждения главного элемента воздушного фильтра

Замена защитного фильтра воздушного фильтра

После пятикратной чистки главного элемента воздушного фильтра

Проверка и затяжка ремня

Проверка турбокомпрессора

 

 

 

Проверка маслораспылительного насоса

 

 

 

 

 

Проверка и регулировка отверстия акселератора двигателя

 

 

 

 

Регулировка скорости холостого хода двигателя

 

 

 

 

 

Трансмиссия

Проверка уровня смазочного масла трансмиссии

Раз в неделю

Замена смазочного масла

После первых 1000 км пробега, затем через каждые 20000 км

Замена маслофильтра, шайбы и уплотнительного кольца

При каждой смене масла

Ведомые мосты (передние мосты)

Замена смазки ступицы колеса

 

 

 

 

Проверка и регулировка зазора подшипника переднего вала

Начиная с первого ТО 1-го класса

Ведущие мосты

Проверка уровня масла в главном редукторе и в редукторе обода

 

 

 

 

 

Замена смазочного масла в главном редукторе и редукторе обода (минимум один раз в год)

 

 

Очистка или замена вентиляционного устройства ведущего моста

 

 

 

Проверка и регулировка зазора подшипника ступицы

Начиная с первого ТО 1-го класса

Карданный вал

Перетяжка болта вала

 

 

 

 

 

 

Визуальная проверка соединений вала и износа

 

 

 

 

 

 

Кабина водителя

Проверка движения щеток

Проверка и регулировка каждого рабочего компонента

 

 

Проверка и затяжка передней и задней опор кабины

 

 

Тормозная система

Слив воды из воздушного резервуара

Проверка герметичности системы сжатого воздуха (манометром)

 

Проверка и регулировка выходного давления на клапане регулировки давления

 

Проверка толщины фрикционного диска тормозного башмака, регулировка зазора башмака

 

 

 

Очистка колесного тормоза

 

 

 

 

Проверка износа тормозного контура

 

 

 

Проверка воздушных камер тормозов

 

 

Электрическая система

Проверка состояния сигнальных ламп, передних фар, щеток, нагревателя и т.п.

Проверка уровня и плотности электролита и напряжения в каждой секции аккумулятора

 

Проверка крепления клемм аккумулятора и степени загрязненности полюсных наконечников

Проверка работы спидометра

Рулевая система

Проверка и регулировка положения переднего колеса

 

 

 

 

 

Проверка уровня масла в масленке рулевой системы

 

Замена фильтра в масленке рулевой системы

 

 

 

 

Проверка состояния рулевой системы

 

 

 

 

Шасси и дорожные испытания

Проверка и затяжка болтов рамы

Затяжка U-образных болтов и опор передней и задней рессор

 

 

Проверка работы подвески балансира

 

 

Проверка затяжки гаек шины

 

Проверка крепления аккумулятора

 

 

 

Проверка крепления топливного бака

 

 

 

Проверка на короткой дистанции

Проверка работы ручного тормоза и ножного тормоза

 

Визуальный осмотр на утечки

Проверка степени затяжки каждого компонента

Места смазки

Ротор водяного насоса двигателя

Регулятор двигателя

 

Ось вилки выключения сцепления

 

Подшипник выключения сцепления

 

Трансмиссия - подшипник перед мостом

Опора коробки передач

Средняя опора ведущего вала

Карданный шарнир ведущего вала

Телескопическая шпонка ведущего вала

 

Шпильки передней рессоры

 

 

Пружины передней и задней рессор

Балансир задней подвески

 

 

Шаровая головка тяги толкателя

 

 

Болт и подшипник поворотного кулака рулевого управления

 

Подшипник шатуна рулевого управления

Подшипник ступицы переднего и заднего моста

Вал акселератора и педали тормоза

 

 

 

Гибкий вал и шарнир акселератора

 

 

 

Петли двери кабины

 

 

 

Примечание: "•" - отметка о необходимости обслуживания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..