|
|
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
ЗИЛ-5301. Ремонт кабины автомобиляНа автомобиле ЗИЛ-5301, которому уже более 10 лет низ кабины нужно в некоторых местах подваривать. Ставить нужно заплатки. Особенно подвержены угловые места кабины и места крепления кабины к раме. Перед тем как обваривать кабину, желательно подразобрать ее. Вынуть кресла, снять резиновые коврики, обивку салона. Места, подвергнутые коррозии до дыр, нужно тщательно зачистить. Вырезать заплатку из металла толщиной 1 – 1,5 мм. Заплатка должна быть больше по контуру на 1 – 1,5 см. Обвариваем заплатку сплошным швом. Место, где установлена заплатка, должно быть после этого загрунтовано. Потом покрываем эмалью. После того как эмаль высохнет, нужно обработать битумной мастикой, и положить кусок полиэтиленовой пленки. Ремонт порога кабины
Пороги ремонтируем следующим образом.
1. Откручиваем крыло.
2. Откручиваем и снимаем дверь кабины 3. Прикладываем новый порог поверх старого
4. Отчерчиваем контур порога фломастером 5. Снимаем наш новый порог и отчерчиваем контур меньше на 10 мм. 5. Шлифовальной машинкой или острым зубилом вырезаем старый порог 6. Выравниваем и подгоняем новый порог 7. Место сварки зачищаем от следов краски 8. На новом пороге с помощью дырокола или дрели делаем отверстия под сварочные заклепки
9. Обрабатываем и наносим слой грунта и краски на внутреннюю поверхность порога 10. Прикрепляем порог с помощью зажимов или струбцин 11. Полуавтоматической сваркой делаем несколько прихваток 12. Навешиваем дверь и проверяем закрытие и открытие двери (зазоры) 13. Снимаем дверь 14. Обвариваем порог. На стойке и под крылом порог должен быть проварен сплошным швом. 15. Обтачиваем сварочные швы шлифовальной машинкой 16. Размечаем отверстия под номерную бирку. 17. Далее порог грунтуем, шпаклюем и красим. Собираем в обратной последовательности
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
|
|
|