|
|
ЗАЗ-965А (АБ). ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Исправный двигатель пускается легко. Однако, в отдельных
из-за незнания приемов пуска двигате-
Необходимо помнить, что примене-
Пользоваться воздушной заслонкой Пуск теплого двигателя
Теплый двигатель, находящийся в исправном состоянии, при Для этого выполните следующие операции:
1. Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное по-
2. Слегка нажмите на педаль управления дроссельной заслон-
3. Как только двигатель запустился, отпустите ключ замка за-
Продолжительность непрерывной работы стартера при запуске
Если двигатель не запускается после двух-трех попыток, — пре-
Если теплый двигатель требует при пуске пользования воздуш-
Пуск холодного двигателя при умеренной температуре
После длительных стоянок автомобиля рекомендуется перед После этого выполните следующее:
1. Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное по-
2. Выключите сцепление, чтобы стартер не проворачивал вместе
3. Слегка нажмите на педаль управления дроссельной заслон- Держать стартер включенным можно, не более 10 сек.
При повторных пусках интервалы между включениями стартера
4. Как только двигатель запустился, отпустите ключ включа-
5. Прогрейте двигатель на средних оборотах. Прогрев на боль-
Прогревать двигатель следует до тех пор, пока он не будет
Пуск холодного двигателя при низких температурах
При этих температурах необходимо пользоваться маслами АС-8 Порядок пуска следующий:
1. Подкачайте бензин рычагом ручной подкачки бензинового
2. Выключите сцепление. При пуске двигателя пусковой рукоят- 3. Нажмите 2—3 раза на педаль привода дроссельной заслонки. 4. Закройте полностью воздушную заслонку.
5. Не нажимая на педаль дроссельной заслонки, включите
6. Сразу после запуска, по мере прогрева двигателя, приоткры-
Прогревать двигатель следует на умеренных оборотах до устой-
По мере прогрева двигателя следует постепенно педаль сцепле-
Для увеличения стартерной работоспособности аккумуляторной
Если двигатель не запустился с трех попыток, прекратите по- Обычно причинами затрудненного пуска двигателя являются: 1. Излишнее обогащение смеси. 2. Отсутствие подачи топлива в карбюратор.
3. Неудовлетворительное состояние контактов прерывателя или 4. Неисправность конденсатора.
5. Утечка тока высокого напряжения в крышке распределителя 6. Неисправные или загрязненные свечи. 7. Неисправная электропроводка. 8. Применение топлива низкого качества.
9. Недостаточное число оборотов стартера из-за слабой зарядки 10. Неправильная регулировка клапанов.
Причинами переобогащения смеси могут быть: чрезмерное поль-
плавка, слишком богатая регули-
Если почему-либо произошло пе-
Прокрутите двигатель стартером
Повторите пуск, как указано
Вывернутые свечи очистите, про-
Рис. 13. Устройство для предпуско-
1 — отопитель; 2 — выходной патрубок Пуск двигателя при температуре ниже — 10°С
При низкой температуре рекомендуемые для зимы масла также Подогрев двигателя с помощью отопительной установки
1. Снимите крышки с патрубка отопителя и впускного конца
2. Вставьте одним концом патрубок металлорукава в воздухо-
3. Закройте заслонку 6 отопителя (рис. 13), потянув кнопку 7 4. Включите отопитель в соответствии с правилами пользования.
5. Прогрейте двигатель в течение 20—30 мин, в зависимости от 6. По истечении указанного времени, не выключая отопительной
установки и не включая зажигания, проверните коленчатый вал
7. После предпускового подогрева пуск двигателя осуществля-
8. Когда двигатель завелся, следует немедленно открыть
заслонку отопителя, поставив кнопку 7 в положение «от себя»,
9. Закройте крышкой патрубок отопителя 2 и впускной конец Примечания: 1. В целях ускорения подогрева двигателя рекомендуется крышку моторного отсека держать закрытой. 2. Оставлять металлорукав на патрубках нельзя, иначе тепло из отопителя будет отсасываться в двигатель.
3. При применении масел Дм-11 или ДС-11 предпусковой подогрев нужен Пуск двигателя буксировкой автомобиля Пуск двигателя буксировкой автомобиля при застывшем масле недопустим, так как это всегда приводит к авариям.
Пуск буксировкой можно применять только в исключительных Остановка двигателя
После прекращения движения с большой скоростью, особенно
необходимо для постепенного его охлаждения. Длительная работа
|
|
|