11 Технические данные
Топливо
11
298
ВАЖНО
Запрещается использовать следующее
топливо, аналогичное дизельному: спе-
циальные добавки, дизельное топливо
для судовых дизелей, котельное
топливо, RME
1
(растительный метиловый
эфир) и растительное масло. Такое
топливо не отвечает требованиям Volvo
и увеличивает износ и вызывает повреж-
дения двигателя, которые не охваты-
ваются гарантией Volvo.
ВАЖНО
Максимальное содержание серы не
должно превышать 50 промилей.
Пустой топливный бак
Если из-за отсутствия топлива двигатель
останавливается, топливной системе тре-
буется немного времени, чтобы выполнить
проверку. В этом случае перед пуском дви-
гателя выполните следующее:
1.
Залейте в топливный бак не менее 5 лит-
ров дизельного топлива.
2.
Вставьте дистанционный ключ в замок
запуска и поверните в положение II (см.
стр. 150).
3.
Подождите прим. 1 минуту.
4.
Для пуска двигателя: Выжмите педаль
тормоза и/или сцепления и поверните
дистанционный ключ в положение пуска
III.
Слив конденсата из топливного
фильтра
В топливном фильтре осуществляется
отделение конденсата от топлива во избе-
жание перебоев в работе двигателя.
Необходимо сливать конденсат из топлив-
ного фильтра с периодичностью, указанной
в Сервисной и гарантийной книжке, либо в
тех случаях, когда предполагается, что
используемое топливо загрязнено.
ВАЖНО
Некоторые специальные добавки пре-
пятствуют сепарации воды в топливном
фильтре.
Дизельный фильтр грубой очистки
(DPF)
Для более эффективной очистки отрабо-
танных газов в автомобилях с дизельным
двигателем может устанавливаться фильтр
грубой очистки. При нормальных условиях
эксплуатации частицы, содержащиеся в
отработанных газах, задерживаются филь-
тром. Для сжигания этих частиц и очистки
фильтра запускается т.н. процесс регене-
рации. Для этого необходимо, чтобы двига-
тель достиг нормальной рабочей темпера-
туры.
Регенерация фильтра происходит автома-
тически с интервалом прим. 30–90 миль в
зависимости от условий эксплуатации.
Обычно регенерация занимает 10–20 минут.
При низкой средней скорости на это может
потребоваться немного больше времени. Во
время регенерации несколько возрастает
расход топлива.
Обогрев заднего стекла может включаться
автоматически без предупреждения, чтобы
повысить нагрузку на двигатель во время
процесса регенерации.
Регенерация в холодную погоду
Если автомобиль в холодную погоду часто
эксплуатируется на короткие расстояния, в
двигателе не достигается нормальная рабо-
чая температура. Это означает, что регене-
рация дизельного фильтра грубой очистки
не происходит, и фильтр не очищается.
Когда фильтр заполнен частицами
прим. на 80 %, на приборной панели вклю-
чается желтый информационный символ, а
на дисплее приборной панели появляется
1
Дизельное топливо может содержать некоторую добавку RME, количество которого не следует увеличивать.