Volvo S80 (2012 год). Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Вольво     Volvo S80 - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Volvo S80 (2012 год). Руководство - часть 40

 

 

04 Комфорт и удовольствие от вождения

Климат-контроль 

04

172

*

 

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

ВНИМАНИЕ

При выборе программы максимального
оттаивания рециркуляция всегда отклю-
чается.

Система контроля качества воздуха
IAQS*

Система качества воздуха очищает воздух
от газов и частиц, препятствуя появлению в
салон неприятных запахов и снижая коли-
чество пыли. Если воздух снаружи загряз-
нен, забор воздуха прекращается и начи-
нается рециркуляция воздуха.

Активируйте/отключите функцию в системе

меню MY CAR в 

Настройки

Настройки

климата

Кондиц. воздуха в салоне

.

Описание системы меню см. стр. 154.

ВНИМАНИЕ

Хороший воздух в салоне обеспечи-
вается, если датчик контроля качества
воздуха всегда подключен.

В холодную погоду рециркуляция огра-
ничена, чтобы предотвращать запотева-
ние стекол.

Если стекла запотели, следует отклю-
чить датчик контроля качества воздуха
и пользоваться функцией дефростера
для переднего и боковых стекол, а также
заднего стекла.

Автомобили с функцией Eco Start/
Stop DRIVe*

При автоматической остановке двигателя
могут ограничиваться функции некоторого
оборудования, например, скорости венти-
лятора климатической установки. Дополни-
тельную информацию см. стр. 131.

04 Комфорт и удовольствие от вождения

 Климат-контроль

04

``

173

Таблица распределения воздуха

Распределение
воздуха

Используется

Распределение
воздуха

Используется

Воздух к стеклам.
Некоторое количество
воздуха поступает из
вентиляционных
сопел. Рециркуляция
воздуха не работает.
Кондиционирование
воздуха всегда под-
ключено.

Для быстрого удаления
обледенения и запоте-
вания.

Воздух к полу и стек-
лам. Некоторое коли-
чество воздуха посту-
пает из вентиляцион-
ных сопел в панели
приборов.

Для достижения ком-
фортных условий и
эффективного удаления
запотевания в холодную
или влажную погоду.

Воздух к переднему
стеклу, через сопла
дефростера и к боко-
вым окнам. Некоторое
количество воздуха
поступает из вентиля-
ционных сопел.

Для предотвращения
запотевания и обледе-
нения (для этого ско-
рость вентилятора не
должна быть слишком
низкой) в холодную и
влажную погоду.

Воздух направляется
к полу и через венти-
ляционные сопла в
панели приборов.

При солнечной погоде с
прохладной наружной
температурой.

04 Комфорт и удовольствие от вождения

Климат-контроль 

04

174

Распределение
воздуха

Используется

Распределение
воздуха

Используется

Поток воздуха направ-
ляется к стеклам и
через вентиляционные
сопла панели прибо-
ров.

Для достижения хоро-
ших комфортных усло-
вий в жаркую и сухую
погоду.

Воздух к полу. Неко-
торое количество воз-
духа поступает через
вентиляционные
сопла в панели прибо-
ров, а также направ-
ляется к стеклам.

Для обогрева или
охлаждения к полу.

Поток воздуха к голове
и туловищу через вен-
тиляционные сопла в
панели приборов.

Для эффективного
охлаждения в жаркую
погоду.

Поток воздуха на окна
через вентиляцион-
ные сопла в панели
приборов и к полу.

Для охлаждения вдоль
пола или обогрева верх-
ней части в холодную
или жаркую, сухую
погоду.

04 Комфорт и удовольствие от вождения

 Топливный обогреватель двигателя и отопитель салона*

04

*

 

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

175

Топливный отопитель

Общие сведения о стояночном
отопителе

Стояночный отопитель обогревает двига-
тель и салон и может запускаться напрямую
или с помощью таймера.

С помощью таймера можно выбрать два
времени запуска. Под временем запуска
понимается время, к которому завершается
обогрев автомобиля. Электронная система
автомобиля рассчитывает время пуска
отопителя в зависимости от температуры
окружающего воздуха.

Если наружная температура превышает
15 °C, обогреватель не запускается. При
температуре –5 °C или ниже максимальное
время непрерывной работы стояночного
отопителя составляет 50 минут.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

При использовании стояночного отопи-
теля автомобиль должен находиться на
открытом воздухе.

ВНИМАНИЕ

Если работает стояночный отопитель, то
из правой колесной ниши может
появляться дым, что вполне нормально.

Заправка топливом

Предупреждающая табличка на крышке

топливного бака.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Пролитое топливо может воспламе-
ниться. Перед заправкой топливом
выключайте топливный отопитель.

Проверьте на информационном дисплее,
что стояночный отопитель отключен.
Когда отопитель работает, на информа-
ционном дисплее показывается

Доп.обог.ВКЛ

.

Стоянка на подъеме

Если автомобиль припаркован на крутом
склоне, то он должен располагаться перед-
ней частью вниз, чтобы обеспечить надеж-

ное поступление топлива в стояночный ото-
питель.

Аккумулятор и топливо

Если аккумуляторная батарея недоста-
точно заряжена или в баке слишком мало
топлива, стояночный отопитель автомати-
чески отключается, и на информационном
дисплее появляется сообщение. Подтвер-
дите сообщение, нажав кнопку READ на
рычаге указателей поворотов, см. стр. 176.

ВАЖНО

Частое использование стояночного
отопителя в условиях поездок на корот-
кие расстояния приводит к разрядке
аккумулятора и затруднению пуска дви-
гателя.

Чтобы аккумулятор мог беспрепят-
ственно получать такое же количество
энергии, какое забирает от отопитель,
необходимо при регулярном использо-
вании отопителя совершать поездки,
равные по продолжительности времени
работы отопителя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..