Volvo S80 (2012 год). Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Вольво     Volvo S80 - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Volvo S80 (2012 год). Руководство - часть 39

 

 

04 Комфорт и удовольствие от вождения

Климат-контроль 

04

168

*

 

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Органы управления

Сидения с электрообогревом*

Передние кресла

Заданный уровень обогрева отображается на

мониторе центральной консоли.

Максимальный обогрев
включается, если на кла-
вишу нажать один раз – три
оранжевые лампы светятся
на мониторе центральной
консоли (см. рисунок выше).

Для более слабого обогрева нажмите на
клавишу два раза – на мониторе светятся
две оранжевые лампы.

Для самого слабого обогрева нажмите на
клавишу три раза – на мониторе светится
одна оранжевая лампа.

Если нажать на клавишу четыре раза, то
обогрев отключается – лампы не горят.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Кресло с электрообогревом не следует
использовать людям, которые затрудня-
ются с оценкой повышения температуры
вследствие потери чувствительности
или по какой-либо другой причине не
могут правильно обращаться с ручкой
регулировки обогрева сидения. В про-
тивном случае возможны ожоговые
травмы.

Заднее сидение

Одним нажатием на клавишу достигается
максимальный обогрев – горят три лампы.

Для более слабого обогрева нажмите на
клавишу два раза – горят две лампы.

Для самого слабого обогрева нажмите
трижды на клавишу – горит одна лампа.

Если нажать на клавишу четыре раза, то
обогрев отключается – лампы не горят.

Вентилируемые передние сидения*

Заданный уровень комфорта отображается на

экране центральной консоли.

04 Комфорт и удовольствие от вождения

 Климат-контроль

04

*

 

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

169

Вентилируемые передние
сидения можно устанавли-
вать только, если автомо-
биль оснащен ЕСС. Система
вентиляции состоит из вен-
тиляторов, встроенных в
сидения, и спинок, затяги-

вающих воздух через обивку сидений. Чем
холоднее воздух в салоне, тем выше
эффект охлаждения.

Вентиляция регулируется климатической
установкой с учетом температуры сидения,
интенсивности солнечного излучения и
наружной температуры.

Вентиляцию можно использовать одновре-
менно с обогревом сидений. Эту функцию
можно использовать, например, для просу-
шки одежды.

Систему вентиляции можно активировать
при работающем двигателе. Существует три
уровня комфортности, обеспечивающие
различный охлаждающий и осушающий
эффект:

Уровень комфорта III: Максимальный
уровень включается, если на клавишу
нажать один раз – три синих лампы све-
тятся на мониторе центральной консоли
(см. рисунок выше).

Уровень комфорта II: Нажав на клавишу
два раза, можно получить более низкий

эффект – на мониторе горят две синие
лампы.

Уровень комфорта I: Нажав на клавишу
три раза, можно получить самый низкий
эффект – на мониторе горит одна синяя
лампа.

Если нажать на клавишу четыре раза, то
функция отключается – лампы не горят.

ВНИМАНИЕ

Лицам, чувствительным к сквознякам,
следует осторожно пользоваться венти-
ляцией кресла. При длительном исполь-
зовании рекомендуется уровень ком-
форта I.

ВАЖНО

Для предотвращения переохлаждения
пассажира на сидении вентиляция
кресла не включается, если температура
в салоне ниже 5 °C.

Вентилятор

ВНИМАНИЕ

Если вентилятор отключен, кондициони-
рование воздуха не подключается –
опасность запотевания стекол.

Ручка вентилятора ECC*

Для увеличения уменьше-
ния скорости вентилятора
поверните ручку. Если
выбирается AUTO, ско-
рость вентилятора устана-
вливается автоматически.
Ранее установленная ско-

рость вентилятора отменяется.

Ручка вентилятора EТC

Для увеличения уменьше-
ния скорости вентилятора
поверните ручку.

04 Комфорт и удовольствие от вождения

Климат-контроль 

04

170

*

 

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Распределение воздуха

Распределение воздуха – быстрый обо-
грев ветрового стекла

Распределение воздуха – вентиляцион-
ные сопла направлены на приборную
панель

Распределение воздуха – поток воздуха
к полу

Фигура образована тремя клавишами. При
нажатии на эти клавиши на мониторе осве-
щается соответствующая часть фигуры (см.
рисунок ниже) и стрелка перед этой частью
фигуры, указывающая, какой режим рас-
пределения воздуха выбран. Дополнитель-
ную информацию о распределении воздуха
см. стр. 173.

Выбранный режим распределения воздуха

показывается на мониторе центральной кон-

соли.

AUTO

1

При помощи автофункции
регулируется автомати-
чески температура, конди-
ционирование воздуха, ско-
рость вращения вентиля-
тора, рециркуляция и рас-
пределение воздуха.

При выборе ручного управления для одной
или нескольких функций остальные функ-
ции продолжают работать в автоматичес-
ком режиме. При нажатии AUTO все ручные
установки отключаются. На мониторе пока-
зывается 

АВТОКЛИМАТ

.

Скорость вентилятора в автоматическом
режиме можно устанавливать в системе

меню MY CAR в: 

Настройки

Настройки

климата

Авт. регул. обдува

. Выберите

между 

Слаб.

Норм.

 или 

Сильн.

:

Слаб.

 – Автоматический режим работы

вентилятора. Преимущество слабого
воздушного потока.

Норм.

 – Автоматический режим работы

вентилятора.

Сильн.

 – Автоматический режим

работы вентилятора. Преимущество
более сильного воздушного потока.

Описание системы меню см. стр. 154.

Регулировка температуры

Ручкой вы можете устана-
вливать температуру. Для
ЕСС* температура на сто-
роне водителя и пассажира
может устанавливаться
независимо.

При запуске двигателя сохраняются
последние заданные настройки.

1

Только для ЕСС.

04 Комфорт и удовольствие от вождения

 Климат-контроль

04

171

ВНИМАНИЕ

Установка более высокой/низкой темпе-
ратуры, чем нужно, не помогает ускорить
обогрев/охлаждение.

АС – Кондиционирование воздуха вкл/
выкл

Когда в клавише AC горит
лампа, кондиционирование
воздуха работает в автома-
тическом режиме. В этом
случае поступающий воздух
охлаждается и подсуши-
вается.

Когда лампа в клавише AC не горит, конди-
ционирование воздуха не работает. Прочие
функции управляются по-прежнему в авто-
матическом режиме. При включении режима
максимального оттаивания кондициониро-
вание воздуха включается автоматически,
обеспечивая максимальное осушение воз-
духа.

Режим макс. оттаивания

Используется для быстрого
удаления запотевания и
обледенения с переднего и
боковых стекол. Воздух
направляется к стеклам.
При включенной функции
горит лампа в кнопке

дефростера.

Для максимального осушения воздуха при
выборе этой функции происходит также
следующее:

автоматически подключается конди-
ционирование воздуха

рециркуляция и система контроля
качества воздуха автоматически отклю-
чаются.

ВНИМАНИЕ

Повышенный шум, если вентилятор
работает в максимальном режиме.

При выключении дефростера климатиче-
ская установка возвращается к предыду-
щим настройкам.

Рециркуляция

Рециркуляция

При включенной рецирку-
ляции в клавише горит
оранжевая лампа. Эта
функция выбирается для
прекращения доступа в
салон плохого воздуха,
выхлопных газов и пр. Воз-

дух в салоне рециркулирует, т.е. если эта
функция включена, воздух снаружи не
поступает внутрь автомобиля.

ВАЖНО

Если воздух рециркулирует в автомо-
биле слишком длительное время, суще-
ствует опасность запотевания стекол
изнутри.

Таймер

Если включен таймер, установка оставит на
некоторое время включенный вручную
режим рециркуляции в зависимости от
наружной температуры. Это снижает риск
обледенения, запотевания и несвежего воз-
духа. Активируйте/отключите функцию в

системе меню MY CAR в 

Настройки

Настройки климата

Таймер

рециркуляции

. Описание системы меню см.

стр. 154.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..