Двигатель 3,0 л V6 245кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid - страница 13

 

  Главная      Автомобили - Фольцваген     Volkswagen. Двигатель CGEA 3,0 л V6 245кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13 

 

Двигатель 3,0 л V6 245кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid - страница 13

 

 

background image

45

S452_060

Исполнительные 
механизмы

реле электропитания электронных компонентов 
двигателя J757

электромагнитный клапан 1 абсорбера N80

клапан дозирования топлива N290

клапаны 1 и 2 регулятора фаз газораспределения 
N205 (впуск ряд 1) и N208 (впуск ряд 2)

форсунки для цилиндров 1@6 
N30@33 и N83, N84

БУ вентилятора радиатора J293
вентилятор радиатора V7

БУ топливного насоса J538
подкачивающий топливный насос G6

блок дроссельной заслонки J338
электропривод дроссельной заслонки G186

катушки зажигания 1@6 с выходным каскадом
N70, N127, N291, N292, N323, N324

насос низкотемпературного 
контура системы охлаждения V468

клапан регулирования давления масла N428

диагностический насос топливной системы V144
(для а/м с диагностическим насосом топливной 
системы)

диагностический 

разъём

реле электропитания Motronic J271

блок с регулирующей заслонкой J808
исполнительный электродвигатель регулирующей 
заслонки V380

клапан заслонок впускных каналов N316

реле насоса вторичного воздуха J299
электродвигатель насоса вторичного воздуха V101
клапан управления подачей вторичного воздуха N112
клапан управления подачей вторичного воздуха 2  N320

Выходные сигналы:
сигнал оборотов 
двигателя для БУ 
АКП J217

вакуумный насос тормозной системы V192

нагревательный элемент лямбда@зонда Z19
нагревательный элемент лямбда@зонда 2  Z28
нагревательный элемент лямбда@зонда 1 после катализатора Z29
нагревательный элемент лямбда@зонда 1 после катализатора Z30

насос высокотемпературного контура системы 
охлаждения V467

background image

46

Блок управления 
двигателя

В двигателе 3,0 л V6 TSI используется блок 
управления двигателя Bosch MED 17.1.6. 

Режимы работы 

Система непосредственного впрыска рассчитана на 
работу в режиме гомогенного смесеобразования. 
При этом всё впрыскиваемое топливо 
впрыскивается в камеру сгорания в такте впуска.

Исключение:
холодный пуск

Система управления двигателя

S452_061

Холодный пуск

В этой фазе используется режим двойного впрыска, называемый также Homogen@Split (HOSP). Такой режим 
способствует более быстрому прогреву катализатора. Смысл его состоит в том, что необходимое количество 
топлива разделяется на две части, которые впрыскиваются в разные моменты времени. При этом одно 
впрыскивание происходит до, а другое после прохождения поршнем НМТ. Во время второго впрыскивания 
впускные клапаны уже закрыты. 

Режим HOSP всегда используется при холодном пуске двигателя. Он служит для разогрева катализаторов 
и уменьшения выброса сажевых частиц.

background image

47

Сервисное обслуживание

Специальный инструмент

Название

Инструмент

Назначение

T40178 
Масляный щуп

Проверка уровня масла 
при сбоях в работе системы

T40206/2 
Захваты для блока наддува 

Для установки нагнетателя 
в кронштейн для агрегатов 
трансмиссии T40206

S452_090

S452_064

background image

48

Словарь специальных терминов

Электромагнитная совместимость

Характеризует способность различных технических 
устройств не вызывать сбои в работе друг друга 
за счёт нежелательных электрических или 
электромагнитных полей.

Контролируемое раскалывание нижней 
головки шатуна

В наше время нижние головки шатунов часто 
отделяются не отрезанием, а т.н. контролируемым 
раскалыванием. Образующаяся при разломе 
микрозернистая поверхность позволяет при 
последующей сборке соединить головку с шатуном 
с высокой точностью, обеспечивая полное 
совпадение исходного положения деталей.

Картерные газы

Картерными газами называют газы, проникающие 
в картер двигателя из камер сгорания между 
поршнем и стенкой цилиндра. Причиной их 
проникновения являются высокое давление 
в камере сгорания и совершенно нормальные, 
эксплуатационные зазоры поршневых колец. 
Система вентиляции картера удаляет картерные 
газы из картера и подаёт их во впускной тракт, 
откуда они снова попадают в камеры сгорания.

ШИМ!сигнал

Аббревиатура ШИМ означает сигнал с широтно-
импульсной модуляцией. Под этим подразумевается 
цифровой сигнал, в котором какая-либо величина 
(например, электрический ток) скачками изменяется 
между двумя фиксированными значениями. 
Информация в таком цифровом сигнале кодируется 
длительностью интервалов между переходами от 
одного фиксированного значения к другому.

Датчик Холла

Датчик, работающий на принципе эффекта Холла, 
служит для измерения магнитных полей или токов, 
и используется также в системах определения 
положения. Если датчик Холла, через который 
протекает электрический ток, внести в магнитное 
поле, перпендикулярное направлению тока, на нём 
возникнет разность потенциалов, прямо 
пропорциональная напряжённости магнитного поля 
и силе тока.

Температура Light!off (температура начала 
работы катализаторов)

Подразумевается температура, при которой 
степень преобразования газов в катализаторе 
достигает 50 %. Имеет большое значение для 
соблюдения будущих норм токсичности ОГ, 
поскольку они будут регламентировать допустимые 
выбросы вредных веществ в том числе и на 
холодном двигателе.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13